- Toyota Estima, Emina, Lucida 1990-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- руководство по ремонту в электронном виде
- Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Emina?
- Описание книги
- Toyota Estima Lucida Аэробус 2.2L › Logbook › КАПИТАЛКА MAXXXI (Ремонт дизельного авто в Омске)
- Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 1
Toyota Estima, Emina, Lucida 1990-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
руководство по ремонту в электронном виде
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер файла: 77,5 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Toyota Emina, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Emina?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Emina.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Emina.
Описание книги
Книга по ремонту Toyota Emina
Эксплуатация любого автомобиля Toyota Emina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Toyota Emina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Toyota Emina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Emina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Emina).
Любая из процедур ремонта Toyota Emina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Emina высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota Estima, Emina, Lucida 1990-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Emina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Emina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Toyota Estima Lucida Аэробус 2.2L › Logbook › КАПИТАЛКА MAXXXI (Ремонт дизельного авто в Омске)
Все началось с того, что я заехал к друзьям на СТО. глянуть, чего там у меня побрякивало…
Выяснили — брякает разбитая эластичная муфта… Заказали ее, стали менять…
Ну и до кучи попросил посмотреть мотор, иногда на горячую заводилась долго (секунды 4)…
Померили компрессию в цилиндрах — а там 15 очков… диагностика показала — надо ремонтировать двигатель (крайне желательно, так как машина все таки ехала, и ничего не предвещало, как говорится )…
Ну что ж. раз настала пора — надо делать. Все таки любимый автомобиль… и для себя.
На следующий день двигатель был разобран, и была сделана дефектовка. Во первых — не работали свечи накала. Они тупо не работали (не берите дешевые свечи)… Заменил.
Далее проверили поршневую группу. Налили немного масла в цилиндры и померили компрессию — выше она не стала, что обрадовало меня (значит что поршневая группа в порядке)
Значит проблема в головке и клапанах.
Разобрали головку, я увез ее на шлифовку и опрессовку. Далее были заказаны все запчасти: новый комплект впускных и выпускных клапанов, прокладка головки и крышки клапанов, а также решили заменить весь механизм ГРМ (ремень, сальники, ролики)…
Попутно я попросил разобрать турбину, продиагностировать ее, заменить все расходники (прокладки и т.п.). а также промыть впускные патрубки, дроссельную заслонку, демонтировать и промыть интеркулер…
На все ушло примерно 3 недели (дизелист приболел)… за это время изучили кучу мануалов по Люсиде.
Ожидание длилось долго… я успел заскучать по машине. ездил все это время на пузотерке (Хонда Сивик). не то … совсем не то.
В общем Саша (дизелист) собрал мою ласточку за 2 дня, все проверил.
Замерили компрессию во всех 4-ех цилиндрах (около 25.5 очков)… Попутно Саша еще продиагностировал ТНВД, что то там перенастроил и поднял давление в насосе.
Еще один немаловажный момент — мы заглушили клапан EGR (из за вся грязь и недогоревшее топливо поступали обратно в впускную систему…) и засоряла ее…
В общем забрал ласточку… сел. завелась за долю секунды (как и должен заводиться дизель)… дал жару. по ощущениям — машина ПОЕХАЛА, реально ПОЕХАЛА… стало ощущаться как включается турбина и дает жару… расход стал ниже. запуск уверенный…
Были произведены работы:
1. Замена свечей накала
2. Снятие и шлифовка головки ДВС
3. Замена клапанов и всей системы (направляющие и т.п.)
4. Замена ГРМ и всей системы (ремень, ролики, сальники и т.п.)
5. Профилактика турбины, интеркулера.
6. Глушение ЕГР.
7. Промывка дроссейльной заслонки.
8. Настройка ТНВД, увеличение давления.
9. Замена обеих эластичных муфт.
10. Замена подушек двигателя (оригинальные, новые).
11. Замена подушек на навесном оборудовании.
Двигатель обрел новую жизнь, все работы проведены профессионалом с многолетним стажем работы по дизелям.
Вот такая капиталка вылилась в 40.000 рублей… я ОЧЕНЬ доволен результатом.
пс. К сожалению я не запечатлил весь процесс на фото… сделал только пару фоток.
Источник
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 1
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 1
Технические характеристики двигателей,
устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida
Сокращения и условные обозначения
Сокращения
ABS антиблокировочная система тормозов
А/Т, АКПП автоматическая коробка передач
М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено
ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка
ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы
ТНВД топливный насос высокого давления
деталь, не подлежащая повторному использованию
нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324
(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта
Номер кузова и идентификационная
таблица расположены на перегородке
1 — идентификационная таблица,
2 — номер кузова.
Номер двигателя выбит на блоке ци
линдров, место расположения номера
показано на рисунке стрелкой.
1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си
денья и напольными ковриками, чтобы
предохранить автомобиль от загрязне
ния и повреждений.
2. При разборке укладывайте детали в
соответствующем порядке, чтобы об
легчить последующую сборку.
3. Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с элек
трооборудованием отсоедините ка
бель от отрицательной клеммы акку
б) Если необходимо отсоединить ак
кумуляторную батарею для контроль
ной проверки или проведения ре
монтных работ, обязательно в первую
очередь отсоединяйте кабель от от
рицательной (-) клеммы, которая со
единена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ
следует отсоединить аккумуляторную
батарею и разъемы электронного
4. Проверьте надежность и правиль
ность крепления соединительных
муфт, штуцеров шлангов и разъемов
5. Детали, не подлежащие повторному
а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за
менять разводные шплинты, уплотни
тельные прокладки, уплотнительные
кольца, масляные уплотнения и т.д.
б) Детали, не подлежащие повторно
му использованию, помечены на ри
6. Перед проведением работ в покра
сочной камере следует отсоединить и
снять с автомобиля аккумуляторную ба
тарею и электронный блок управления.
7. В случае необходимости нужно нано
сить на уплотнительные прокладки гер
метизирующий состав, чтобы предот
вратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все техниче
ские условия в отношении величин мо
мента затяжки резьбовых соединений.
Обязательно следует пользоваться ди
9. В зависимости от характера произво
димого ремонта может потребоваться
применение специальных материалов и
специального инструмента для техни
ческого обслуживания и ремонта.
10. При замене перегоревших предо
хранителей нужно проследить, чтобы
новый плавкий предохранитель был
рассчитан на соответствующую силу то
ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна
чение тока или вставлять предохрани
тель более низкого номинала.
11. При поддомкрачивании автомо
биля и установке его на опоры долж
ны соблюдаться соответствующие
меры предосторожности. Нужно про
следить за тем, чтобы поднятие ав
томобиля и установка под него опор
производились в предназначенных
для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть
поддомкрачен только спереди или
сзади, нужно проследить, чтобы коле
са противоположной оси были на
дежно заблокированы с целью обес
б) Сразу же после поддомкрачивания
автомобиля нужно обязательно уста
новить его на подставки. Крайне
опасно производить какие-либо рабо
ты на автомобиле, вывешенном толь
ко на одном домкрате.
• Продолжительный и часто по
вторяющийся контакт масла с ко
жей вызывает ее сухость, раздра
жение и дерматит, а в отдельных
случаях отработанное масло мо
жет вызвать рак кожи.
• При замене масла во избежание
контакта с ним рекомендуется ис
пользовать маслостойкие перчат
ки. При мытье рук используйте
мыло и воду, не рекомендуется ис
пользовать бензин, смывки и рас
творители.
• Отработанное масло и использо
ванные фильтры должны соби
раться в специально подготовлен
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок
управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите
лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига
ния в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее
90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел
преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно
сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис
пользовать повторно.
1. В комплект обычно входит несколько
ключей: один главный и два дополни
тельных ключа. В зависимости от ком
плектации автомобиля различают два
типа главных ключей: для моделей с
системой дистанционного управления
центральным замком либо ключ для
моделей без системы дистанционного
управления центральным замком.
Любой ключ — позволяет запустить
двигатель и открыть все двери.
2. Для открытия/закрытия передних
дверей снаружи необходимо вставить
ключ в дверной замок и повернуть его
Передние двери можно закрыть без
ключа. Для этого установите рычаг
блокировки замка двери в положение
«LOCK», потяните ручку открытия две
ри на себя, и удерживая ручку, за
Расположение элементов в передней части автомобиля (один из вариан
тов). 1 — подушка безопасности переднего пассажира, 2 — выключатель ава
рийной сигнализации, 3 — выключатель системы парковки, 4 — панель
управления кондиционером и отопителем, 5 — селектор АКПП, 6 — комбина
ция приборов, 7 — подушка безопасности водителя, 8 — замок зажигания,
9 — переключатель света фар и указателей поворота, 10 — главный выключа
тель стеклоподъемников, 11 — панель управления положением зеркал и вы
ключатель блокировки дверей, 12 — главный выключатель заднего отопи
теля, 13 — выключатель противотуманных фар, 14 — выключатель системы
повышения частоты вращения на холостом ходу, 15 — рычаг привода замка
капота, 16 — рычаг блокировки положения угла наклона рулевой колонки,
17 — переключатель управления очистителем и омывателем, 18 — прикурива
тель, 19 — пепельница, 20 — магнитола, 21 — подстаканники, 22 — вещевой
ящик, 23 — фальшфейер, 24 — переключатель стеклоподъемника.
При закрытии водительской двери и
оставленном ключе в замке зажигания
в положение «LOCK» или «АСС» звучит
звуковой предупредительный сигнал.
3. Для открытия/закрытия сдвижной
двери снаружи необходимо вставить
ключ в дверной замок и повернуть его
Расположение элементов в салоне (один из вариантов). 1 — солнцезащит
ный козырек, 2 — зеркало заднего вида, 3 — лампа местного освещения са
лона, 4 — рычаг лючка топливозаливной горловины, 5 — дисплей телевизо
ра, 6 — панель управления задним отопителем и кондиционером, 7 — рычаг
стояночного тормоза, 8 — панель управления задним люком, 9 — ремень
безопасности водителя, 10 — пепельница, 11 — панель управления задним
отопителем (для задних пассажиров), 12 — место хранения домкрата,
13 — переднее сиденье, 14 — крышка моторного отсека, 15 — холодиль
Если при закрытой двери передвинуть
рычаг блокировки замка двери в по
ложение «LOCK», то потянув за ручку
снаружи дверь нельзя будет открыть.
4. В салоне автомобиля на панели
двери водителя установлен главный
выключатель центрального замка
«DOOR», расположенный как показано
на рисунке. При нажатии на «LOCK»
происходит автоматическая блокиров
ка замков всех дверей, так что двери
не могут быть открыты изнутри и сна
ружи автомобиля. При нажатии на
«UN LOCK» происходит автоматиче
ская разблокировка замков всех две
рей и двери могут быть открыты как
снаружи, так и изнутри.
5. Некоторые модификации оборуду
ются системой дистанционного управ
ления центральным замком. Отпира
ние и запирание всех дверей осуще
ствляется нажатием кнопки на ключе.
Расстояние до автомобиля при этом
должно быть не более 1 м.
Примечание: система дистанционно
го управления замками не срабаты
вает, если ключ зажигания находит
ся в замке зажигания, неплотно за
крыта какая-либо из дверей или раз
рядилась батарейка передатчика.
Процедуру замены батарейки см. в
главе «Электрооборудование кузова».
6. На автомобиле предусмотрена допол
нительная блокировка сдвижной двери.
Данная функция позволяет запереть
дверь так, что она может быть открыта
только снаружи. Рекомендуется исполь
зовать эту функцию каждый раз, когда в
автомобиле находятся маленькие дети.
Для блокировки сдвижной двери нажми
те на рычаг вниз и закройте дверь.
Одометр и счетчик
Одометр и счетчик пробега.
а) Одометр показывает общий про
б) Счетчики пробега показывают
расстояние, пройденное с момента
последней установки счетчика на
ноль. Кнопка находящаяся справа от
спидометра предназначена для пе
реключения индикации режима и
для сброса показаний счетчиков
пробега на ноль. При кратковремен
ном нажатии на кнопку идет пере
ключение: одометр -> счетчик про
бега А -> счетчик пробега В. При
каждом режиме горит соответст
вующий индикатор: «ODO», «TRIP A»,
«TRIP В». Обнуление происходит
более долгим нажатием на кнопку.
Тахометр показывает число оборотов
коленчатого вала двигателя в минуту
(об/мин).
Внимание: во время движения следи
те за показаниями тахометра. Его
стрелка, показывающая частоту
вращения вала двигателя, не должна
входить в красную зону (зона повы
шенных оборотов двигателя).
Указатель показывает уровень топлива в
баке, когда ключ зажигания находиться в
положении «ON» (F — полный, Е — пустой).
Примечание: после дозаправки ука
затель покажет правильный уровень
топлива в баке через 30 — 40 секунд
после включения зажигания.
Внимание: (модели с бензиновыми
двигателями) не ездите при слиш
ком низком уровне топлива в баке.
Полная выработка топлива может
привести к выходу из строя катали
Индикатор загорается, когда уровень
топлива в баке менее 10 литров. В за
висимости от комплектации автомо
биля топлива может хватить на 40-60
км пути. На склонах или при поворотах
индикатор может загораться из-за ко
лебаний топлива в баке.
Емкость топливного бака 60 л
Один из вариантов комбинации приборов. 1 — индикатор системы парков
ки, 2 — спидометр, 3 — индикатор включения дальнего света фар, 4 — инди
каторы указателей поворотов, 5 — тахометр, 6 — указатель температуры ох
лаждающей жидкости, 7 — контрольная лампа низкого уровня масла в дви
гателе, 8 — индикатор неисправности «проверь двигатель» («CHECK EN
GINE») (ЗС-ТЕ, 2TZ-FE), 9 — контрольная лампа свечей накаливания
(дизельные двигатели), 10 — индикатор низкого уровня охлаждающей жид
кости в расширительном бачке (дизельные двигатели), 11 — индикатор ан
тиблокировочной системы тормозов (ABS), 12 — индикатор наличия воды
в топливном фильтре (дизельные двигатели), 13 — кнопка сброса показа
ний счетчика пробега, 14 — индикаторы положения селектора АКПП,
15 — одометр и счетчик пробега, 16 — индикатор выключения повышающей
передачи АКПП, 17 — индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП,
18 — индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тор
мозной жидкости, 19 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной бата
реи, 20 — индикатор низкого давления масла, 21 — индикатор непристегну¬
того ремня безопасности водителя, 22 — индикатор системы SRS, 23 — ин
дикатор открытой или неплотно закрытой двери, 24 — индикатор низкого
уровня топлива, 25 — указатель уровня топлива.
Показывает температуру охлаждающей
жидкости в двигателе, когда ключ зажи
гания находится в положении «ON».
Таблица. Индикаторы и контрольные лампы комбинации приборов.
Если стрелка указателя во время работы
двигателя вошла в красную зону шкалы
«Н», то это указывает на перегрев двига
теля. В этом случае немедленно остано
вите автомобиль в безопасном месте и
выполните процедуры, описанные в раз
деле «Перегрев двигателя» данной гла
вы. Устраните причину перегрева.
1. Индикатор состояния стояночной
тормозной системы и уровня тормоз
а) Индикатор загорается, если:
— стояночный тормоз включен;
— низкий уровень тормозной жидкости
или нарушена герметичность вакуум
ного усилителя привода тормозов;
— неисправна электрическая цепь
б) Если во время движения загорел
ся индикатор, то замедлите ско
рость, съедьте с дороги и осторожно
Проверьте стояночный тормоз, воз
можно, он включен. Если стояночный
тормоз выключен или индикатор горит
после его выключения, то возникла
неисправность в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жид
— Если уровень тормозной жидко
сти низок, то в безопасном месте
проверьте эффективность тормо
жения автомобиля. Если вы счи
таете, что тормоза все еще рабо
тают достаточно эффективно, то
осторожно доведите автомобиль
до ближайшего места ремонта.
Если тормоза не работают, то ав
томобиль необходимо эвакуиро
вать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с
низким уровнем тормозной жидкости
— Если уровень тормозной жидкости
в норме, то, возможно, неэффек
тивно работает вакуумный усили
тель тормозов (дизельные двигате
ли) или неисправна электрическая
2. Контрольная лампа зарядки аккуму
а) Контрольная лампа загорается в
случае разряда аккумуляторной ба
б) Если во время движения загорелась
контрольная лампа, то неисправна
система зарядки или ослаблен ремень
привода генератора. Однако двигатель
будет продолжать работать, пока акку
муляторная батарея полностью не
разрядится. Выключите дополнитель
ное оборудование (кондиционер, вен
тилятор, радиоприемник и др.) и дви
гайтесь к месту ремонта.
3. Индикатор низкого уровня масла.
Индикатор загорается, когда уровень
масла в двигателе ниже минимума. Не
рекомендуется производить движение
при включенном индикаторе, а немед
ленно долить моторное масло.
Данный индикатор может загораться,
когда автомобиль находится на неров
ной поверхности, например, на склоне.
Загорание индикатора «OIL LEVEL» на
моделях с автоматической системой ре
гулирования уровня масла означает на
личие неисправности в данной системе.
В данном случае рекомендуется произ
вести диагностику системы автоматиче
ского регулирования уровня масла и
устранить неисправность. Более под
робно смотрите главу «Система смазки».
На некоторых модификациях дизель
ных двигателей ЗС-Т, ЗС-ТЕ индика
тор начинает мигать при высоком
уровне масла. В этом случае необхо
димо проверить уровень масла в дви
гателе и в случае необходимости
слить моторное масло до требуемого
уровня (см. главу «Техническое об
служивание и общие процедуры про
верки и регулировки»).
4. Индикатор замены масла «OIL
CHANGE» (модели с автоматической
системой регулирования уровня масла).
Данный индикатор информирует водите
ля о необходимости смены масла и мас
ляного фильтра. Рекомендуется заме
нить масло и фильтр, после чего сбро
сить показания счетчика замены масла
на ноль, нажав на кнопку сброса, распо
ложенную слева от спидометра, так как
данный индикатор загорается через каж
дые 12000 км после обнуления.
Примечание: при загорании данного
индикатора рекомендуется заме
нить масло и фильтр. Однако перио
дичность замена масла и фильтра
должна производиться с учетом ус
ловий эксплуатации автомобиля,
что данная система не учитывает.
5. Контрольная лампа низкого давле
ния масла в двигателе.
а) Контрольная лампа загорается,
если давление масла в двигателе
б) Если во время движения кон
трольная лампа мигает или горит
постоянно, то съедьте с дороги в
безопасное место, немедленно ос
— Контрольная лампа может ми
гать после резкого торможения
или когда двигатель работает на
холостом ходу. Неисправность от
сутствует, если контрольная лам
па гаснет при небольшом увели
чении оборотов двигателя.
— Контрольная лампа может заго
раться при низком уровне масла, но
данная контрольная лампа не пред
назначена для информирования о
низком уровне моторного масла. В
данном случае рекомендуется про
верить уровень моторного масла и
при необходимости долить его.
6. Индикатор «проверь двигатель»
Индикатор загорается при повороте клю
ча в замке зажигания в положение «ON»
на несколько секунд, а затем гаснет, ин-
Индикатор состояния стояноч
ной тормозной системы и
уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа зарядки
Индикатор низкого уровня
масла в двигателе
Индикатор низкого уровня
масла в двигателе
Контрольная лампа низкого
давления масла в двигателе
Индикатор замены масла
Индикатор открытой или
неплотно закрытой двери
поворота
Индикатор системы SRS
ной системы тормозов (ABS)
Индикатор наличия воды в
топливном фильтре (дизель)
селектора АКПП
Индикатор перегрева
рабочей жидкости АКПП
повышающей передачи АКПП
ремня безопасности водителя
Индикатор низкого уровня
Контрольная лампа свечей
Индикатор низкого уровня
охлаждающей жидкости в
дальнего света фар
системы турбонаддува
Индикатор перегрева катали
Оставленный в замке ключ зажигания или не выключенные
Источник