Ремонт тойота хайлюкс пикап своими руками
Подробно: ремонт тойота хайлюкс пикап своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Решил подкупить запчастей и провести ремонтик:
1. К этому пробегу стало заметно, что глушитель померает, появились сопли по швам и соединениям. Решил заказать новый, но когда озвучили цену за оригинал в 28000 – задор спал, и решил я заказать “заменитель” , производитель – фирма Polmostrow, Польша. Заказал через проверенный мною сайт Emex.ru. Тем более, что есть представитель у нас в городе. Глушитель мне стал в 4000. Только если кто-то будет заказывать – нужно дополнительно указать упаковку. Я этого не знал и мой глушитель пришёл с потертостями.
Дилер как и обещал поменял сидушку по гарантии, впрочем сидушку это громко сказано. Была поменяна обивка и поролонка под ней. Все остальное осталось старым. Но выглядит как новое )
Забавный факт. Именно замена сиденья пробуждает память о новом автомобиле. Замена руля или там перешивка салона такого чувства не дают. А тут сел – и как в первый раз. Не зря пятую точку считают самым чувствительным органом, не зря )
А еще поддавшись рекламе купил коврики ивитекс. Впринципе неплохо но есть нюансы.
По регламенту, если толщина тормозной накладки составляет 2 – 3мм, ее необходимо заменить. Бывает не равномерный износ и т.п.
На Hilux стоят “скрипуны”, скрипа еще не было, но не стал тянуть. Подождал сухой погодки и занялся. Процесс не сложный. Впереди двухпоршневые суппорта, на CR-V был один поршень. И они не поворотные. На CR-V верхняя часть суппорта поворачивалась и освобождались колодки.
Тут проще. Два направляющих, шплинты вынял и их вытянул. Поддавил на колодки, прижал слегка поршни, и отверткой вытянул колодки со своих мест.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если “по чесноку”, то и писать то особо нечего. Но коли ТО 60, поделюсь что да как.
Не увидел в книжке по машине, как менять масло в АКПП, т.е на каком пробеге. Мудрить не стал, 60тк, это тот пробег, на котором нормально задуматься об этом.
Есть 3 варианта смены масла в АКПП. Нет, точнее 2, полная методом заменывытеснения аппаратом, и частичная, с снятием поддона или без снятия, самая простая. Т.к пробег не большой, а машина у меня с магазина, я знаю как я на ней ездил. А ездил я на ней аккуратно, грязи почти не видела, с места я не рву не мечу, и даже по зеркала в грязи я не был замечен особо, прицепы я не таскаю, даже никого на галстуке еще не таскал (да и не за что там цеплять без фаркопа).
Пройдено ТО40. Собственно говоря особо ничего интересного не произошло за исключением следующего, а именно:
1)Обозначили ценник 32рубля. но зато поменяли все масла и даже тормозуху. по мне эт дорого, кризис поджал итд итп.
2)Пожаловался на сидушку которая проигрывает борьбу с моей жопой ибо из кожи дерьмонтина и вообще создана товарищами без кадыков.
Обещали поменять по гарантии (!)
3)Ради интереса спросил насчет трейдина. Суровый оцениватель оценил так что менеджеру было неудобно сумму сообщать.
Хайлюкс который меньше всех теряет в цене итд итп .
Либо стекла на тойоте стали пластилиновые либо мне неповезло но за полтора года стекло ушаталось полностью. Любой камень на нем оставлял скол. Ремонты не помогали никак, трещины ползли дальше а стоимость ремонтов превысила стоимость стекла с установкой. (не у дилера канеш) было принято решение менять!
Позвонил дилеру спросил сколько стоит? выслушал ответ и вежливо попрощался ))
Начал искать альтернативные варианты – первая ссылка в гугле http://autosteklo.su она же компания автотрейд. Так как я ни разу не сталкивался с заменой стекол, а точнее один раз менял его сам на 80ке где это все невпример проще, было принято решение сначала заменить стекло на пузотерке жены дабы оценить какчество работ ну и вообще.
Речь не автомобиле, с ним как раз все хорошо, да и врядли его поменяют по гарантии в случае чего )). Речь о магнитоле точнее о приставке к ней про которую был написано отдельное дополнение, а именно о Navitouch nt3025. Про нее я писал что задумка неплохая но реализация не очень.
Но к глюкам привык и как-то ее использовал. Но вскорости после нового года приставка решила немного поломаться, начались затыки при воспроизведении мп3 и дрожать изображение на экране. Послал огорченное письмо производителю, производитель надо отдать должное прореагировал молниеносно и через неделю после обращения в руках была новая приставка отправленная из москвы, отправили под честное слово попросив взамен отослать поломанную, что я сразу же и сделал собственно.
За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.
Тойота Хайлюкс по праву один из наиболее популярных пикапов в мире и в России В целом, автомобиль зарекомендовал себя как один из наиболее надежных и самых бюджетных в эксплуатации пикапов. Отличный выбор и для использования его в повседневной эксплуатации » и для подготовки его в качестве экспедиционного автомобиля.
Официально машины 7 поколения к нам поставлялись в двух версиях:
2.5 с механической коробкой передач
3.0 с автоматической коробкой передач
Для начала рассмотрим отличия этих двух версий.
У модификаций с с 2,5 и 3,0 моторами имеются существенные отличия в тормозной системе. На «трехлитровую» версию с завода ставятся увеличенные по размеру передние тормозные диски, что делает не возможным использование колесных дисков R15, но и с дисками R16 не все так просто. Литые диски подходят далеко не все (обязательно нужно примерять их перед покупкой), а штампованные и вовсе не получится установить.
На 2.5 версию идет заводская блокировка заднего дифференциала, на 3.0 блокировки нет и ее заменяет система курсовой стабилизации ESP.
Мотор объемом в два с половиной литра существенно слабее своего трехлитрового собрата и выбирая эту версию необходимо сразу понимать, что если потребуется дальнейшая модернизация автомобиля под внедорожные задачи в обязательном порядке потребует замены главных пар на тюнинговые с более низкими передаточными числами, а мотора объемом 3.0 литра легко хватает даже для 35” колес.
В целом автомобиль получился очень удачный и сбалансированный среди одноклассников. Моторы вообще никаких проблем не преподносят своим владельцам, также никаких сложностей не возникает с эксплуатацией АКПП.
Очень надежные и мощные ШРУСы легко выдерживают даже внедорожную эксплуатацию на больших колесах, а в обычном режиме служат очень и очень долго. Полное отсутствие каких-либо проблем с электрикой, как в плане штатной эксплуатации, так и с подключением дополнительного оборудования.
Покупая 2-3 летний автомобиль стоит обратить на состояние сход развальные болты и шаровые опоры (особенно нижние).
Также стоит уделить внимание задним подшипникам полуосей — при внедорожной эксплуатации автомобиля в этот узел нередко попадает вода и преждевременно выводит его из строя. Аналогичная ситуация и с передними ступицами. Не смотря на конструкцию с тремя сальниками вода все равно попадает в этот узел и существенно сокращает срок его службы
К пробегу в 100 тысяч километров предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ с роликами. Будет целесообразно одновременно заменить помпу системы охлаждения, которая к этому пробегу уже может иметь ощутимый люфт.
Кардан к заднему мосту прямой, без подвесного подшипника. Крестовины кардана шприцуемые. Никаких проблем он не доставляет. Штатная подвеска спокойно выхаживает по 100-120 тысяч километров. Задние рессоры надежные и с хорошей грузоподъемностью.
Топливная система дизельных моторов с Common Rail, также как и аналогичные, довольно чувствительна к качеству топлива. Нередки случаи, когда из-за плохого дизтоплива загорался сигнализатор на приборной панели и «мозги» переключались в защитный аварийный режим. Чтобы из него выйти без использования электронного сканера придется через датчик топливного фильтра, с помощью специализированного алгоритма, скинуть ошибку.
Из недостатков пожалуй стоит отметить не очень стойкое лакокрасочное покрытие и как следствие относительно быструю коррозию. Особенно сильно это проявляется на передних крыльях.
Обслуживание автомобиля не станет для владельца затруднительно ни по финансам, ни по трудозатратам. На большинство запчастей есть большой список аналогов-заменителей по очень демократичным ценам.
Тюнинг и подготовка к бездорожью
Автомобиль является отличным объектом для строительства подготовленного внедорожника. Штатно на него установлены колеса 265/65/17, а с минимальными усилиями можно поставить колеса размерностью 265/75/16, что почти соответствует 32” колесам.
Оптимальной же, для существенного повышения проходимости, по нашему мнению, будет размерность колес 33 дюйма. Для их установки потребуется установить лифт подвески, перейти на колесные диски с вылетом -10, а также немного подрезать кронштейн кабины.
Как мы уже говорили, для 2.5 литровой версии крайне рекомендована установка более низких главных пар. На этой модификации установлены мосты Toyota и к ним доступны самые разные варианты (4.56, 4.88 и так далее). На трехлитровой модификации установлены мосты Dana и альтернативных главных пар для них в продаже нет. Но мощности мотора вполне хватает и со штатными парами для колес вплоть до 315/75/16 размера.
С обеими версиями понижение в раздаточной коробке составляет внушительные 2.7, что очень неплохо на фоне стандартных 1.9 установленных с завода на большинстве внедорожников и пикапов.
Также, особенностью Toyota Hilux является высоко расположенная рама — выше абсолютно всех одноклассников, что очень положительно влияет на геометрическую проходимость и как следствие на его внедорожные качества.
Установка лебедки на специальную площадку в штатный бампер не вызывает никаких проблем. Для любителей силового обвеса есть огромный выбор стальных бамперов от РИФ и до ARB. Стоит отметить, что существенным преимуществом переднего бампера ARB является то, что он полностью ставится вместо штатного бампера, а родной пластиковый бампер можно в целости и сохранности “отложить” в гараж до поры до времени.
В продаже имеются блокировки ARB в передний и задний мост, шноркель, увеличенный бак и многое другое. «Хайлакс» один из самых обласканных производителями внедорожного тюнинга автомобиль.
Есть небольшой нюанс с чип-тюнингом — берутся за него далеко не везде и сам процесс сопряжен с некоторыми сложностями, поэтому часть владельцев предпочитает полноценной перепрошивке приобретать коробочки повышения мощности, которые вставляются в разрыв шлейфа проводки без вмешательства в сам автомобиль.
Один лучших вариантов из представленных у нас в стране среднеразмерных пикапов. Надежный, неприхотливый и очень проходимый. В следствии чего у автомобиля очень высокая ликвидность и соответственно довольно высокая цена на вторичном рынке.
1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.
Стоимость ремонтных работ Тойота Хайлюкс указана без учета стоимости используемых запчастей.
Стоимость ремонтных работ Toyota Hilux может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Скидка 5%в воскресенье
С 01.01.2017 по 31.12.2017
Предоставим скидку 5% на ремонтные работы всем нашим клиентам при условии обслуживании в сервисе в любой воскресный день .
Тюнинг Тойота Хайлюкс жизненно необходим для тех владельцев пикапа, которые предпочитают или обязаны передвигаться в экстремальных условиях. Обновив некоторые элементы модели 2015 года, водитель получает не просто мощную машину, а настоящий вездеход, который легко преодолеет любое препятствие.
Большинство автомобилистов, услышав о тюнинге, сразу же подразумевают увеличение мощности автомобиля. Но это касается легковых автомобилей, владельцы которых испытывают недостаток скорости в повседневной езде. Немного иначе обстоят дела с тюнингом пикапа Toyota Hilux 2015 г. в. Вся работа по улучшению целиком и полностью направлена на повышение проходимости автомобиля. Стоимость замены штатных элементов именно этой модели от компании Тойота, мягко говоря, внушительная.
К примеру, лифт-комплект от компании ARB стоит около 58 тыс. руб. А добавьте сюда стоимость услуг профессионалов СТО и получите более 100 тысяч. Даже если подходить к вопросу внедорожного тюнинга более демократично, то есть без установки дорогостоящего комплекта, то и здесь появятся ценовые препятствия. Внешняя модернизация путем монтажа переднего силового бампера фирмы Ironman, который на проходимость толком и не влияет, обойдется владельцу Toyota Hilux примерно в 60 тыс. руб. вместе с оплатой за услуги специалистов.
Такая конструкция пригодится владельцу Toyota Hilux 2015 года не только для езды по бездорожью, но и при эксплуатации в городских условиях.
Для того чтобы управлять доработанным нами пикапом было комфортнее, стоит позаботиться о тюнинге его салона. Самый универсальный метод для этого — установка подлокотника. Эта деталь очень удобна не только для езды по ровной поверхности, но и при вождении по пересеченной местности. Прежде, чем монтировать элемент в салоне Toyota Hilux, необходимо проверить сиденья машины на наличие подключенных к ним проводов.
К примеру, в пикапе 2015 года установлен штатный подогрев сидений, который стоит отключить, прежде чем ставить подлокотник. Далее нужно снять заводскую обшивку сидений и осмотреть пилон на наличие специального отверстия. После этого прикручиваем новый элемент с помощью болта и гайки, идущих в комплекте. Для этого нужно взять 2 ключа на 13. В процессе тюнинга Хайлюкс вам может мешать стояночный тормоз и пружина сиденья. Поэтому стоит набраться терпения и выполнить операцию качественно
После монтажа подлокотника у вас появится дополнительный бардачок, где вы сможете хранить нужные вам вещи. В конце установки не забудьте подключить провода подогрева и можете продолжать пользоваться пикапом.
Подарите себе мультитул. Поверьте, Обычные пассатижи, к которым приделаны ножик, пила, надфиль, ножницы и кусачки, могут делать практически все
Специалисты некоторых известных внедорожных кастом-ателье тоже пользуются такими многофункциональными пассатижами. И умудряются закладывать подобный принцип в постройку внедорожника. Ведь многие владельцы хотят использовать свою машину не только для дальних экспедиций и поездок в отпуск. Но и, например, для охоты и покатушек выходного дня. А еще, вы не поверите, они ездят на них на работу! И в магазин за продуктами. Эти разнообразные условия использования предъявляют к подготовке машины требования, которые зачастую друг другу противоречат.
Красное. Тюнинговые рессорные серьги дают
увеличенный ход отбоя при езде по рельефу
ПИЛИТЬ ИЛИ РЕЗАТЬ?
С чего начинается внедорожник? Конечно же, с больших колес, скажете вы. И будете практически правы. Но чтобы их прикрутить, придется сначала кое-что в машине изменить. Итак, вы купили Toyota HiLux в базовой комплектации. Оснастили пикап внедорожными покрышками размером 33 дюйма. Установили прекрасные силовые бамперы, предусматривающие монтаж лебедок. Спереди поставили мощный ComeUp 9,5. Казалось бы, вот оно, джиперское счастье. Ан нет. Колеса только на асфальте выглядят большими и могучими. В настоящей грязи 33-х дюймов для утяжеленного силовым обвесом и защитами пикапа было слишком мало. Машина безнадежно часто застревала.
Чтобы радикально изменить ситуацию, что надо сделать, как вы считаете? Правильно, воткнуть в нее колеса побольше размером! Пришлось отлифтовать кузов, установив между ним и рамой проставки, так называемый боди-лифт, высотой 3 дюйма (примерно 75 мм). Большие колеса поместились, но стали вырывать рычаги подвески при прыжках по кочкам, ломать ШРУСы и гнуть рулевые тяги. В общем, стандартная независимая подвеска умирала прямо на глазах.
Тогда по старой доброй традиции решили выполнить так называемую конверсию – заменить независимую переднюю подвеску зависимой и установить неразрезной передний мост. Выбор пал на агрегаты от Nissan Patrol Y61, зарекомендовавшие себя надежными и долговечными. Заменили оба моста, заодно установили в них главные пары с передаточным числом 1:4,8. Забегая вперед, скажем, что на колесах высотой в 37 дюймов машина теперь стартует на асфальте с пробуксовкой! Мосты сразу обварили стальными усилителями и оснастили блокировками ARB, чтобы поменьше буксовать. Заднюю подвеску почти не трогали, оставили рессорную, заменив только серьги тюнинговыми, немного повысившими ход подвески. Хотя, на мой взгляд, револьверные были бы еще эффективнее, потому что они бы не только увеличили ход, но и облегчили скручивание, заметно добавив артикуляции. Да и уменьшение внутренних напряжений в работе подвески благотворно сказывается на ее долговечности. Зато установили назад регулируемые амортизаторы ToughDog.
Чтобы поставить пружинную переднюю подвеску, пришлось переделать переднюю часть автомобиля. Заменили даже бачок омывателя. Одно цеплялось за другое. Чтобы колеса и мост поместились, потребовалось, как это обычно бывает при конверсии передней подвески, сдвинуть мост вперед на 70 мм. Раму переделали, отрезав все оригинальные кронштейны. Затем ее усилили. И только потом приварили кронштейны крепления для новой подвески и установили рулевой редуктор.
Сила. На центральной дуге притаился электрический
помощник для погрузки в кузов чего угодно тяжелого –
от аквабайка до свиньи
С рычагами мудрить не стали, использовав от того же Nissan Patrol. Только пружины и тягу Панара выбрали посерьезнее, ToughDog. А вот амортизаторы оставили стандартные.
Рулевой демпфер для больших колес – штука очень полезная, поэтому его тоже установили. И тоже ToughDog. Когда же машину окончательно собрали и прикрутили колеса, оказалось, что они слишком сильно выступают за кузов снаружи. Причем настолько, что обычными резиновыми расширителями отделаться не получилось. Пришлось изготовить интегрированные расширители, придавшие машине более «мускулистый» и брутальный вид.
Артикуляция.
Сочетание неразрезных мостов спереди и сзади дает неплохую
артикуляцию подвески даже без дополнительных ухищрений
От потерь. Передняя защита спрятала за собой детали рулевого
управления и позволяет «наползать» на препятствие
ПРИНЦИП БУТЕРБРОДА
На этом, конечно же, тюнинг не закончился. Понятно, что защиты и пороги тоже пришлось переделывать, но и это не самое главное. Для того чтобы смело штурмовать водные преграды, установили шноркель. А на крыше занял свое место экспедиционный алюминиевый «балкон» KDT. Самое же интересное «поселили» в кузов. Это развитый каркас безопасности, одновременно являющийся местом крепления для шанцевого инструмента в виде реечного домкрата и трапиков. А на передней дуге свое место заняла лебедка SuperWinch, с помощью которой можно легко загрузить в кузов все, что угодно. Дуга-каркас способна выдержать полный вес груженого пикапа и спасти его от повреждений при опрокидывании. На заднем бампере заняли свое место две калитки. Одна несет сразу две канистры, а другая – запасное колесо. В завершение всего вместо штатного изготовили и установили увеличенный топливный бак на 140 л дизельного топлива.
Бодилифт. Кузов приподняли с помощью проставок
Мышцы.
Крылья нарастили расширителями арок
Пороги.
Традиционные алюминиевые пороги KDT одновременно
являются и защитой, и ступенькой, чтобы было легче карабкаться в высокую машину
Для преодоления водных преград
машину оснастили шноркелем
А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО ВЫШЛО
И со всем этим тюнингом мы решили попробовать… нет, не взлететь, а просто поехать. Для начала по городу. Удивительно, но машина довольно бодро едет в городском потоке, выделяясь только высотой. Разгон быстрый, но, конечно, недолгий. Потому что большие колеса, вес и аэродинамика падающего кирпича делают свое дело, снижая максимальную скорость. При этом реакции на руле вполне адекватные, а крены в разумных пределах. Тормоза требуют, конечно же, бóльших усилий, но осаживают машину уверенно. На грунте автомобиль ведет себя именно так, как и ожидаешь. Машина довольно комфортно преодолевает кочкарник и разбитую грунтовку. Пределов проходимости мы не искали, но чувствуется, что они весьма далеки на неэкстремальном бездорожье.
В общем, можно хоть за хлебом ездить, хоть в Монголию махнуть.
Тюнинг Тойота Хайлюкс жизненно необходим для тех владельцев пикапа, которые предпочитают или обязаны передвигаться в экстремальных условиях. Обновив некоторые элементы модели 2015 года, водитель получает не просто мощную машину, а настоящий вездеход, который легко преодолеет любое препятствие.
Большинство автомобилистов, услышав о тюнинге, сразу же подразумевают увеличение мощности автомобиля. Но это касается легковых автомобилей, владельцы которых испытывают недостаток скорости в повседневной езде. Немного иначе обстоят дела с тюнингом пикапа Toyota Hilux 2015 г. в. Вся работа по улучшению целиком и полностью направлена на повышение проходимости автомобиля. Стоимость замены штатных элементов именно этой модели от компании Тойота, мягко говоря, внушительная.
К примеру, лифт-комплект от компании ARB стоит около 58 тыс. руб. А добавьте сюда стоимость услуг профессионалов СТО и получите более 100 тысяч. Даже если подходить к вопросу внедорожного тюнинга более демократично, то есть без установки дорогостоящего комплекта, то и здесь появятся ценовые препятствия. Внешняя модернизация путем монтажа переднего силового бампера фирмы Ironman, который на проходимость толком и не влияет, обойдется владельцу Toyota Hilux примерно в 60 тыс. руб. вместе с оплатой за услуги специалистов.
Передний силовой бампер фирмы «Ironman» Рекомендуем ознакомиться
- Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива
- Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?
- Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины
- Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?
- Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя
- Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя
- Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!
Возникает вопрос – кому нужен такой тюнинг? Ответ прост – нужен, однако можно хорошо сэкономить, выполнив монтаж детали своими руками. Одним из наиболее эффективных и самых доступных методов улучшения Тойота Хайлюкс можно назвать замену штатных задних стоек пикапа. Хоть эти детали в пикапе 2015 г. в. выполнены и настроены более, чем оптимально, для повышения проходимости их все же стоит заменить.
Для работы нам потребуется:
- подъемник;
- трубный ключ;
- несколько досок для вывешивания авто;
- комплект гаечных ключей;
- ветошь;
- очиститель;
- комплект новых удлиненных стоек.
Комплект новых удлиненных стоек
Начинаем тюнинг Хайлюкс с подготовки автомобиля. Для этого вывешиваем заднюю часть Toyota Hilux и демонтируем колеса. Осматриваем подвеску, где хорошо видно, что одним концом эта часть машины крепится к амортизаторам, а другим – к стабилизаторам. Все эти крепления необходимо тщательно промыть от загрязнений с помощью очистителя и ветоши. После этого берем шестигранный ключ и вставляем его в торец рычага. В таком положении ключ необходимо удерживать для того, чтобы полуось нашего пикапа не прокручивалась. В это же время откручиваем гайку, которая удерживает стойку стабилизатора. Далее снимаем стойку и осматриваем ее на наличие неисправностей.
Прежде, чем устанавливать новые стойки, нужно еще раз очистить места креплений. Затем монтируем увеличенные стойки, закручиваем крепежные гайки, удерживая ключом полуось. Далее устанавливаем колеса и снимаем пикап. Сразу можно и не заметить, но после монтажа новых элементов Toyota Hilux 2015 года стала выше на 4 мм. Не так уж и много, но даже этого вполне хватает для прохождения некоторых препятствий на дороге.
После того, как мы приподняли пикап, пора позаботиться о защите радиаторной решетки и передних фар Тойота Хайлюкс 2015 года. Для этого стоит установить кенгурятник, который не только предохранит переднюю часть машины, но и сделает ее внешний вид более агрессивным. Приобрести его сегодня можно практически в каждом магазине автозапчастей, но покупать элемент конкретно для Toyota Hilux лучше в дилерском центре. Так мы будем уверены, что деталь подойдет по размерам.
Установка кенгурятника на Toyota Hilux После того, как мы выбрали защиту бампера Тойота Хайлюкс, можно приступать непосредственно к тюнингу. Для этого в нижней части кузова пикапа предусмотрены специальные отверстия, в которые и будут протянуты штыри кенгурятника. Устанавливать конструкцию необходимо строго согласно инструкции, которая прилагается в комплекте. Для надежности монтажа нужно воспользоваться дополнительными гайками из набора. Как мы видим, монтаж силовой защиты очень похож на аналогичную операцию с оснащением кенгурятником Нивы 2121.
Такая конструкция пригодится владельцу Toyota Hilux 2015 года не только для езды по бездорожью, но и при эксплуатации в городских условиях.
Для того чтобы управлять доработанным нами пикапом было комфортнее, стоит позаботиться о тюнинге его салона. Самый универсальный метод для этого – установка подлокотника. Эта деталь очень удобна не только для езды по ровной поверхности, но и при вождении по пересеченной местности. Прежде, чем монтировать элемент в салоне Toyota Hilux, необходимо проверить сиденья машины на наличие подключенных к ним проводов.
К примеру, в пикапе 2015 года установлен штатный подогрев сидений, который стоит отключить, прежде чем ставить подлокотник. Далее нужно снять заводскую обшивку сидений и осмотреть пилон на наличие специального отверстия. После этого прикручиваем новый элемент с помощью болта и гайки, идущих в комплекте. Для этого нужно взять 2 ключа на 13. В процессе тюнинга Хайлюкс вам может мешать стояночный тормоз и пружина сиденья. Поэтому стоит набраться терпения и выполнить операцию качественно
После монтажа подлокотника у вас появится дополнительный бардачок, где вы сможете хранить нужные вам вещи. В конце установки не забудьте подключить провода подогрева и можете продолжать пользоваться пикапом.
Тойота Хайлюкс. Передняя подвеска
Снятие и установка ступицы переднего колеса. 1 – приводной вал, 2 – датчик частоты вращения колеса, 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4 – наконечник рулевой тяги, 5, 6 – шплинт, 7 – болт ступицы, 8 – тормозная трубка, 9 – тормозной суппорт, 10 – тормозной диск, 11 – стопорный колпачок контргайки, 12 – колпачок для консистентной смазки, 13 – сальник, 14 – поворотный кулак, 15 – кольцевое уплотнение, 16 – грязезащитный щиток, 17 – держатель подшипника, 18 – сальник, 19 – ступица. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.
Ступица переднего колеса и поворотный кулак
– Установка производится в порядке, обратном снятию.
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– Проверьте датчики частоты вращения колеса.
– Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.
1. Снимите переднее колесо.
Легкосплавные диски. 121 Н м
2. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга к поворотному кулаку.
1. С помощью отвертки и молотка извлеките внутренний сальник.
1. С помощью стержня из мягкого металла и молотка установите новое кольцо подшипника.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Hilux БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Hilux
– полные технические характеристики Toyota Hilux
– особенности эксплуатации Toyota Hilux
– устранение неисправностей Toyota Hilux
– цветные электросхемы Toyota Hilux
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб
Руководство по ремонту Toyota Hilux в фотографиях
– полные технические характеристики Toyota Hilux
– особенности эксплуатации Toyota Hilux
– устранение неисправностей Toyota Hilux
– более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Hilux
– полное технические описание Toyota Hilux
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Hilux
– каталог деталей Toyota Hilux
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб
Подробная электросхема Toyota Hilux
– полное описание электрооборудования Toyota Hilux
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Hilux
– подробная схема электрооборудования Toyota Hilux ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб
Руководство по ремонту двигателя Toyota Hilux
– полные технические характеристики двигателя Toyota Hilux
– особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Hilux
– устранение неисправностей Toyota Hilux
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Hilux с фотографиями
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Hilux
– полные технические характеристики КПП Toyota Hilux
– особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Hilux
– устранение неисправностей КПП Toyota Hilux
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Hilux с фотографиями
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб
Секреты ремонта Toyota Hilux
– подробное описание особенностей ремонта Toyota Hilux
-особенности эксплуатации Toyota Hilux
Коды неисправностей Toyota Hilux
– коды ошибок инжектора Toyota Hilux
– алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Hilux
– симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Hilux
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Hilux
(тюнинг Toyota Hilux своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, Toyota Hilux тюнинг кузова)
руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП)
Категория авторемонт : | Добавил MASTER: | Теги: ,скачать руководство ,бесплатно Просмотров: 560218| Комментарии: | Рейтинг: 0.0/
Каталог деталей и сборочных единиц (каталог деталей) Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП) СКАЧАТЬ
Подробная электросхема (схема электрооборудования) Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП) СКАЧАТЬ
Пособие по ремонту КПП (МКПП, АКПП) Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП) СКАЧАТЬ
Пособие по ремонту двигателя (ремонт двигателя своими руками) Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП) СКАЧАТЬ
Руководство по эксплуатации (руководство для владельца) Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП) СКАЧАТЬ
Расшифровка кодов неисправностей двигателя (ошибки инжектора) Toyota HILUX PICK UP (ХАЙЛЮКС ПИКАП) СКАЧАТЬ
Тюнинг Тойота Хайлюкс жизненно необходим для тех владельцев пикапа, которые предпочитают или обязаны передвигаться в экстремальных условиях. Обновив некоторые элементы модели 2015 года, водитель получает не просто мощную машину, а настоящий вездеход, который легко преодолеет любое препятствие.
Большинство автомобилистов, услышав о тюнинге, сразу же подразумевают увеличение мощности автомобиля. Но это касается легковых автомобилей, владельцы которых испытывают недостаток скорости в повседневной езде. Немного иначе обстоят дела с тюнингом пикапа Toyota Hilux 2015 г. в. Вся работа по улучшению целиком и полностью направлена на повышение проходимости автомобиля. Стоимость замены штатных элементов именно этой модели от компании Тойота, мягко говоря, внушительная.
К примеру, лифт-комплект от компании ARB стоит около 58 тыс. руб. А добавьте сюда стоимость услуг профессионалов СТО и получите более 100 тысяч. Даже если подходить к вопросу внедорожного тюнинга более демократично, то есть без установки дорогостоящего комплекта, то и здесь появятся ценовые препятствия. Внешняя модернизация путем монтажа переднего силового бампера фирмы Ironman, который на проходимость толком и не влияет, обойдется владельцу Toyota Hilux примерно в 60 тыс. руб. вместе с оплатой за услуги специалистов.
Возникает вопрос – кому нужен такой тюнинг? Ответ прост – нужен, однако можно хорошо сэкономить, выполнив монтаж детали своими руками. Одним из наиболее эффективных и самых доступных методов улучшения Тойота Хайлюкс можно назвать замену штатных задних стоек пикапа. Хоть эти детали в пикапе 2015 г. в. выполнены и настроены более, чем оптимально, для повышения проходимости их все же стоит заменить.
Для работы нам потребуется:
- подъемник;
- трубный ключ;
- несколько досок для вывешивания авто;
- комплект гаечных ключей;
- ветошь;
- очиститель;
- комплект новых удлиненных стоек.
Начинаем тюнинг Хайлюкс с подготовки автомобиля. Для этого вывешиваем заднюю часть Toyota Hilux и демонтируем колеса. Осматриваем подвеску, где хорошо видно, что одним концом эта часть машины крепится к амортизаторам, а другим – к стабилизаторам. Все эти крепления необходимо тщательно промыть от загрязнений с помощью очистителя и ветоши. После этого берем шестигранный ключ и вставляем его в торец рычага. В таком положении ключ необходимо удерживать для того, чтобы полуось нашего пикапа не прокручивалась. В это же время откручиваем гайку, которая удерживает стойку стабилизатора. Далее снимаем стойку и осматриваем ее на наличие неисправностей.
Прежде, чем устанавливать новые стойки, нужно еще раз очистить места креплений. Затем монтируем увеличенные стойки, закручиваем крепежные гайки, удерживая ключом полуось. Далее устанавливаем колеса и снимаем пикап. Сразу можно и не заметить, но после монтажа новых элементов Toyota Hilux 2015 года стала выше на 4 мм. Не так уж и много, но даже этого вполне хватает для прохождения некоторых препятствий на дороге.
После того, как мы приподняли пикап, пора позаботиться о защите радиаторной решетки и передних фар Тойота Хайлюкс 2015 года. Для этого стоит установить кенгурятник, который не только предохранит переднюю часть машины, но и сделает ее внешний вид более агрессивным. Приобрести его сегодня можно практически в каждом магазине автозапчастей, но покупать элемент конкретно для Toyota Hilux лучше в дилерском центре. Так мы будем уверены, что деталь подойдет по размерам.
После того, как мы выбрали защиту бампера Тойота Хайлюкс, можно приступать непосредственно к тюнингу. Для этого в нижней части кузова пикапа предусмотрены специальные отверстия, в которые и будут протянуты штыри кенгурятника. Устанавливать конструкцию необходимо строго согласно инструкции, которая прилагается в комплекте. Для надежности монтажа нужно воспользоваться дополнительными гайками из набора. Как мы видим, монтаж силовой защиты очень похож на аналогичную операцию с оснащением кенгурятником Нивы 2121.
Такая конструкция пригодится владельцу Toyota Hilux 2015 года не только для езды по бездорожью, но и при эксплуатации в городских условиях.
Для того чтобы управлять доработанным нами пикапом было комфортнее, стоит позаботиться о тюнинге его салона. Самый универсальный метод для этого – установка подлокотника. Эта деталь очень удобна не только для езды по ровной поверхности, но и при вождении по пересеченной местности. Прежде, чем монтировать элемент в салоне Toyota Hilux, необходимо проверить сиденья машины на наличие подключенных к ним проводов.
К примеру, в пикапе 2015 года установлен штатный подогрев сидений, который стоит отключить, прежде чем ставить подлокотник. Далее нужно снять заводскую обшивку сидений и осмотреть пилон на наличие специального отверстия. После этого прикручиваем новый элемент с помощью болта и гайки, идущих в комплекте. Для этого нужно взять 2 ключа на 13. В процессе тюнинга Хайлюкс вам может мешать стояночный тормоз и пружина сиденья. Поэтому стоит набраться терпения и выполнить операцию качественно
После монтажа подлокотника у вас появится дополнительный бардачок, где вы сможете хранить нужные вам вещи. В конце установки не забудьте подключить провода подогрева и можете продолжать пользоваться пикапом.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник