- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Hiace
- Repair Manual Toyota Hiace 1995-1999 г.
- Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace Wagon 1996-2003 г.
- Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace с 2004 г.
- Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1984-1995 г.
- Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1989-2005 г.
- Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace с 2004 г.
- Устройство, ТО и ремонт Toyota Hiace 1984-1998 г.
- Toyota HiAce японская буханка «ХаЙСо» › Logbook › №10 ремонт передней подвески и приводов
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Hiace
Схемы на английском языке по электрооборудования автомобиля Toyota Hiace 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Repair Manual Toyota Hiace 1995-1999 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Hiace 1995-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 102,0 Mb
Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace Wagon 1996-2003 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Hiace Wagon 1996-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 214
- Формат: —
- Размер: —
Инструкция по эксплуатации Toyota Hiace с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Hiace с 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 180
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1984-1995 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Dyna 100/150, Toyota Toyoace и Toyota Hiace 1984-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 226
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace 1989-2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Hiace и Toyota Regius Ace 1989-2005 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,4/2,8/3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 476
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Toyota Hiace с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Toyota Hiace и Toyota Regius Ace с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 586
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Toyota Hiace 1984-1998 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Hiace 1984-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Toyota HiAce японская буханка «ХаЙСо» › Logbook › №10 ремонт передней подвески и приводов
Стуки изрядно поднадоели, руль вечно тянет вправо… делать надо развал, но в первую очередь необходимо перетрясти всю подвеску!
Всем привет! Настал тот день, когда мы с Хайсом дождались выходных, чтобы встать на двухнедельный ремонт. Для этого предшествовало несколько причин:
1: стук подвески при движении по неровных участкам дороги скрежет в районе правого колеса при движении накатом
2: порванный пыльник внутреннего привода
3: скрежет в районе правого колеса при движении накатом
Ну что ж, по порядку!
Сперва разули хайс
Далее ослабил торсионы ( все пошли отлично откручиваться по резьбе), скинул ступицы и демонтировал верхние рычаги.
пальцы шаровой опоры верхнего рычага на обоих рычаг свободно ходили, но критичного люфта не было, шар без очагов коррозии и задиров, что меня обрадовала, т.к. появилась надежда на восстановление рычагов полимером.
Далее штудирую интернет и нахожу СТО в Пскове, где мне готовы заполимерить рычаги. Предварительно заказав новые пыльники для шаровой опоры, мчу в псков!
На СТО пообщался с мастером, обсудили моменты. Со слов мастера, шаровые, восстановленные полимером, спокойно пробегают 60-80 000 км. На хайсе я езжу мало, в принципе, мне хватит надолго! также я попросил мастера вкрутить тавотницы для смазки рычага.
Через три часа рычаги были уже восстановлены.
Проходит неделя и я снова на коленях перед Хайсом!))
следующая задача замена втулок стабилизатора и опоры амортизатора на полиуретан. Предыдущие резинки своё отходили: некоторые были потресканы, высохшие, а на нижней опоре амортизатора практически отсутствовали, смерть им пришла наверно так ещё лет пять назад)
С каталожным номером для заказа полиуретана как всегда помог funtovod , за что ему большое спасибо!
Передние амортизаторы:
верх: Точка Опоры 1-03-618 — 4 шт.
низ: Точка Опоры 1-03-056 — 2 шт.
Ранее был замечен порванный пыльник внутреннего привода. Опять же по совету Александра заказал пыльник от производителя Masuma. Если кому потребуется, скину на всякий случай кат. номера:
Произвёл замену как внутренних, так и наружных пыльников.
Во внутренний шрус заложил смазку для триподных передач от производителя ВМПАвто
Плавно подходим у пункту 3 запланированного ремонта, а именно беспокоил скрежет в районе правого колеса при движении накатом
Сперва я предполагал, что виной всему бронзовые втулки, с которыми я как-то по зиме сталкивался в первых моих знакомствах с Хайсом
Но дальнейшее вскрытие показало смерть подшипника приводного вала в чулке
Подшипник поменял, заменил правую нижнюю шаровую, так как по сравнению с левой она имела слабый натяг, ступицу и остальные детали подвески установил на место, хайс был опущен на свои передние лапы! Далее предстояло решение задачи по износу шлицов в соединении наружнего шруса и крышки привода.
Износ был настолько большой, что при хорошем застревании в грязи шлицы спокойно могло срезать и шрус провернуло бы. Соответственно до дома своим ходом доехать не представлялось бы возможным (кстати, прошу разжевать для меня принцип работы раздатки на хайсе в комментариях)… Как выход, сделали четыре точки в торце шлицевого соединения.
Прокатился на хайсе выводы:
-Удары при переключении с «R» на «D» акпп стали гораздо мягче.
-Скрежет в районе правого колеса пропал
-Грохот подвески пропал, но остался стук в рулевом управлении, видимо в рейке, так как наконечники рулевые вполне живые. Буду подтягивать рейку. и поеду на сход/развал
На этом моменте откланиваюсь, ждём следующих выходных, а они уже завтра!)) Всех с пятницей!
Источник