Тойота ист ремонт своими руками

Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 113,2 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Toyota Ist, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ist?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Ist.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Ist.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Ist

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Ist невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Ist содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Ist разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Ist);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Ist).

Любая из процедур ремонта Toyota Ist приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Ist высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Ist могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Ist Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Тойота ист ремонт своими руками

Подробно: тойота ист ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Тойоты должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Toyota Ist просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Ист отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Ist позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Toyota Ist включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Ист;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Тойоты Ист со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Тойоты Ист должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Ist в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Тойоты Ист:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Ist, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Ист уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Тойоты Ист, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Toyota Ist, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Ist, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Ист, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Ist начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Ист). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Ист. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Ist, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Ист, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Ist поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Ist обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Ist. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Ist, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Ист путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Ist, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Ист, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Ist, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Toyota Ist. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Тойоту Ист. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

где взять сайлентблоки крепления рулевой реки

  • Сообщений: 12997
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

омич 2016, 5 июня 2016, 05:38, #1

где взять сайлентблоки крепления рулевой реки

Эту страницу ищут по запросам: Ремонт Тойота Ист, форум Toyota Ist, обсуждение Тойота Ист.

За последний год назрел переезд из этой страны в совсем другую. Ист теперь ждёт жизнь в Германии. 🙂

Коротко о том, почему я решила оставить Ист, а не купить за те же

4000 евро какой-нибудь Мерседес уже на месте.

Во-первых: прошарив немецкие сайты о продаже б/у машин, пришла к выводу, что с таким бюджетом Мерседес будет в неважном состоянии, к тому же примерно такого же года, а то и старее. В основном в продаже идут страхолюдные универсалы и купешки, а приличные седаны уже стоят явно больше 4000 евро. А если смотреть не Мерседес, а ту же Тойоту, то в этом тогда вообще нет смысла.

Последний год опять выдался не менее насыщенным, а к тому же ещё и дорогим в плане обслуживания и эксплуатации машины. Начнем по порядку:

– на мой день рождения в июне муж сделал подарок в виде чехлов. 🙂 Решила сделать велюровые чёрно-красные, чтоб уж всё смотрелось органично и в едином стиле. Результат несомненно порадовал, и пятой точке мягко, и глаз радует. Только материал оказался менее качественным, чем я рассчитывала – остаются следы после того. как долгое время сидишь.

– летом возникла проблема с перегревом двигателя.

Настало время рассказать про жизнь моего иста осенью 2015 года 🙂

Наконец-то поставила подаренный ещё в июне 2015 года спойлер! Вообще сделали мне его ещё в ноябре, но что-то руки всё не доходили написать. Всё получилось вкупе после небольшого дтп в августе по вине водятла на цивике, выехавшего из двора прямо мне в левый передний бок, несмотря на все мои сигналы. Не буду описывать все подробности, скажу только, что выплата мне получилась вполне приличная, денег хватило ещё и на установку спойлера и на обновление ЛКП на двух дверях (а то они все в сколах от мелких камней – такой уж мне досталась машина.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Тойоты должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Toyota Ist просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Ист отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Ist позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Toyota Ist включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Ист;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Тойоты Ист со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Тойоты Ист должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Ist в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Тойоты Ист:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Ist, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Ист уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Тойоты Ист, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Toyota Ist, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Ist, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Ист, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Ist начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Ист). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Ист. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Ist, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Ист, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Ist поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Ist обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Ist. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Ist, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Ист путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Ist, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Ист, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Ist, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Toyota Ist. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Тойоту Ист. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Рейтинг популярного автомобиля Toyota объясняет повышенный интерес покупателей именно к этой марке, независимо от ее модели. Она знаменита, узнаваема на дорогах и заслуживает полного доверия к качеству сборки, но…

Несмотря на все достоинства – это всего лишь металлическая конструкция, наделенная интеллектуальными способностями, где-то в большей мере, где-то в меньшей. И как любая конструкция, точно так же стареет, изнашиваются и ее детали, и материал, из которого они изготовлены. И спустя время, приходит пиковый момент, когда от ремонта уже не отвертеться.

День ото дня становится все меньше умельцев, способных не только обслужить свой автомобиль марки Toyota, но и суметь отремонтировать его. Даже имея под рукой руководство по ремонту Toyota, или по-другому мануал.

И дело даже не в том, что нет знаний или умения, современный автомобилист привык к комфорту и ему намного проще отогнать автомобиль в сервис, чем заниматься столь кропотливой работой, как самостоятельный ремонт.

Руководство по ремонту Toyota

Но, если вы все-таки решили провести ремонт Toyota своими руками, то здесь нужно сразу учесть несколько нюансов.

  • Во-первых – нужны инструменты, без которых ремонт, не ремонт;
  • Во-вторых, необходимые запчасти для замены, которые нужно приобрести заблаговременно;
  • Кроме этого понадобятся некоторые приспособления и составы, которые необходимы, например, чтобы открутить «прикипевшую» за годы эксплуатации гайку или болт.

И если вы собираетесь приступить к ремонту с самыми серьезными намерениями, не бросая начатое на полпути, то он действительно может значительно сэкономить средства.

Ремонта и обслуживания Toyota

Условно весь процесс ремонта и обслуживания Toyota можно разделить на несколько основных видов:

  • Ремонт кузова, сюда же можно включить покраску и другие восстановительные работы;
  • Ремонт двигателя и трансмиссии;
  • Ремонт ходовой части и подвески;
  • Ремонт электрики, электрооборудования и его компонентов;

И это не считая самостоятельной замены моторного и трансмиссионного масел, а также других горюче-смазочных жидкостей, включая и плановую замену воздушных и салонных фильтров.

Легкий кузовной ремонт – это удаление вмятин, царапин и других незначительных повреждений. Сюда можно отнести и самостоятельный ремонт переднего и заднего бамперов, точечную сварку мест с коррозией, их дальнейшую зачистку, обработку и покраску.

Можно самостоятельно покрасить и весь автомобиль, но для этого нужны определенные навыки и умение, плюс просторное и теплое помещение, иначе вся новенькая краска авто пойдет «пузырями», труд будет напрасным, а деньги улетят на ветер.

Ремонт двигателя и трансмиссии Toyota

В большей степени самостоятельно можно провести только текущий ремонт двигателя, удаляющий незначительные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Обладая необходимыми знаниями, можно провести и средний ремонт силовой установки, с частичной его разборкой и заменой вышедших из строя деталей. Но вот кардинальный (капитальный) ремонт следует, все же доверить сервису, иначе можно «наремонтировать» так, что последним местом установки двигателя станет свалка.

Ремонт трансмиссии по сложности ничем не уступает ремонту двигателя, особенно в том случае, если дело касается автоматической трансмиссии, где за всю работу отвечает электроника. Единственное, что можно сделать самостоятельно, практически не навредив – это заменить трансмиссионное масло, но даже эту процедуру нужно выполнять с умом.

Ремонт ходовой и подвески Toyota

Ремонт механической части автомобиля, то есть подвески, подвластен практически всем автовладельцам, обладающим многолетним опытом вождения. Множество узлов и элементов подвески не требуют для замены специфического инструмента, а многие справляются с ним при помощи молотка и кувалды, причем умудряясь не только не сломать, но и снять заржавевшую деталь, нисколько не повредив ее.

Единственное неотъемлемое правило, которое соблюдают все автолюбители, которые ремонтируют подвеску самостоятельно – это обязательный сход-развал в автосервисе на специальном стенде для регулировки угла колес. Если этого не сделать, через энное количество километров автомобиль прибудет на место не на шинах, а на дисках. Это, конечно утрировано, но автомобильная резина при неправильно выставленных углах пострадает больше всех.

При этом автомобиль будет постоянно тянуть в какую-то определенную сторону, и управление станет не удовольствием, а мукой. Тяжело удержать машину, которую постоянно «тянет налево».

Если вы решили не заниматься ремонтом регулярно, а решили один, но единственный раз «перетряхнуть» внутренности автомобиля, то лучше не стоит и браться. Во-первых, нет никакой гарантии, что первая же неудача, не откручивающийся болт или сломанная «шпилька» не заставят вас бросить затею, даже толком не начав дело. Во-вторых, может получиться так, что необходимой запчасти нет в наличии, и на заказ уйдет достаточно времени для того, чтобы вы полностью охладели к ремонту. Тогда единственно верным вариантом будет эвакуатор и прямой путь до ближайшего автосервиса.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Ист. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Toyota Ist. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Тойота Ист.

Перед началом ремонта Тойота Ист мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Toyota Ist своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Тойота Ист:

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Ist рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Toyota Ist с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Ист:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Тойота Ист можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Тойота Ист – 6 месяцев.

Гуру

Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Регистрация: 25.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3 840

Репутация:

1

Группа: Bot
Сообщений: Много
Регистрация: Сегодня, 18:32
Из: Internet
Пользователь №: 007

Предупреждения:
(0 %)

Гуру

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 367
Регистрация: 31.10.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 309

Репутация:

34

Инструкция читается в двух случаях: когда не знают как сломать и когда уже сломали.

IST A-S 07.2005 silver since 1nov2008
On Toyota ist since 2006
+
Jimny Wide ’98 – 1й в категории ТР0 на ОЧКК 2012

Активный участник

Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 322

Репутация:

0

Гуру

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 367
Регистрация: 31.10.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 309

Репутация:

34

подходит от других Тойот, на которых 1nz стоит, может и от других подходит, думаю в большинстве магазинов в наличии будет.

свистит тот который на генератор накинут.

Инструкция читается в двух случаях: когда не знают как сломать и когда уже сломали.

IST A-S 07.2005 silver since 1nov2008
On Toyota ist since 2006
+
Jimny Wide ’98 – 1й в категории ТР0 на ОЧКК 2012

Участник

Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Регистрация: 3.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6 576

Репутация:

0

Особенности трансмиссии моделей 4WD
Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещается:
– буксировке методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля);
– устанавливать шины различного типа и размерности.
Модели 4WD имеют автоматически подключаемый полный привод, так называемый “V Flex Full time 4WD” (система без межосевого дифферен­циала). Подключение заднего моста осуществляется при помощи вязкост­ной муфты.
Подключение заднего моста происхо­дит в случае, если частота вращения карданного вапа отличается от часто­ты вращения вала редуктора заднего моста (например, при пробуксовке одного из передних колес). Однако следует учитывать, что вязкостная муфта не обеспечивает 100%-ную блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.

Полное описание: Toyota Ist. Модели 2WD & 4WD 2002-2007 гг. выпуска с двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается подробное описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Toyota Ist 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л).
Эта книга может быть также использована при ремонте леворульных автомобилей Toyota Scion xA 2003-2007 гг.

Издание содержит достоверные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, элементов тормозной системы (включая ABS), системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), рулевого управления и подвески.

Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название: Мануал Toyota Ist / Scion xA 2002-2007
Тип файла: PDF
Год: 2007
Качество сканирования: нормальное
Количество страниц: 391

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • ОТЗЫВ
    Очень доволен работой мастера. Внимательно, лояльно. Оказал всю возможную помощь в довольно нештатной ситуации. Спасибо! Очень доволен работой мастера. Внимательно, лояльно. Оказал всю возможную помощь в довольно нештатной ситуации. Спасибо! Владимир
  • ОТЗЫВ
    В пятницу посетил СТО в Бутово, честно скажу, был приятно удивлён. Во-первых, меня смогли оперативно взять в работу и через 30 минут после звонка – меня уже ждали в СТО. Ещё через 5 минут Авто загнали в цех и начали делать ТО. ТО сделали быстро, дополнительно предложили ещё несколько профилактических ремонтов, в результате, за 4 часа, подготовили Авто к зиме. Оценить качество ремонта ещё не могу – время покажет. Но за уровень клиентского сервиса – могу поставить твёрдую 5ку! Наличие приложения для iOS меня приятно удивило! Алексей
  • ОТЗЫВ
    Александр Петрович отличный мастер приёмщик, знающий своё дело. Очень хорошо знает устройство машины. Все делается в Вашем автосервисе быстро и качественно. Спасибо Александру Петровичу за ремонт нашего автомобиля, за внимательный подход к нашим пожеланиям и к нашему автомобилю. Спасибо ему огромное будем приезжать именно к нему. Анна

Сеть сервисов “ЯУЗА МОТОРС” осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Ist.

Мы обслуживаем следующие поколения Toyota Ist:

Стоимость работ по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Toyota Ist:

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание Тойота ИСТ можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Тойота Ист, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр “ЯУЗА МОТОРС”:

Ознакомьтесь с нашими акциями на обслуживание и ремонт иномарок Тойота Ист. Посмотреть действующие на сегодняшний день скидки можно в отдельном разделе.

Автосервисы Toyota “ЯУЗА МОТОРС”. Оптимизация затрат на обслуживание , диагностику и ремонт автомобилей Toyota Ist.

Для того, чтобы Ваш Toyota Ist служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Тойоты Ист – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Тойота Ист приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Toyota Ist делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Тойоты Ист и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Тойота Ист
  2. Поменять масляный фильтр Тойота Ист
  3. Сменить салонный фильтр на Тойота Ист
  4. Поменять масло в коробке АКПП Тойота Ист
  5. Сменить жидкость ГУР Тойота Ист
  6. Заменить антифриз на Тойота Ист

Своевременная замена масла и фильтров на Тойота Ист значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Тойоты:

  • ремонт Тойота Ist 1.8 C;
  • ремонт Тойота Ist 1.5 C;
  • ремонт Тойота Ist 1.5;
  • ремонт Тойота Ist 1.3;

Если не делать замену масла на Toyota Ist, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Тойота Ист складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Toyota Ist для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Toyota Ist от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Тойоты Ист ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Тойота подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Тойота Ист:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Toyota Ist, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Тойоты. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Toyota Ist могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Toyota Ist определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Toyota Ist у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Тойоты Ист, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Toyota Ist, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Тойота Ист, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Toyota Ist на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Toyota Ist второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Ist 2002-2007 PDF

Год издания: 2007
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Тойота Ист 2002-2007 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Тойота Ист своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Тойота Ист, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Тойота Ист содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с двигателями 1NZ-FE(1,5 л.) и 2NZ-FE(1,3 л.). Книга также подойдёт для ремонта автомобилей Toyota Scion XA 2003-2007 года выпуска.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Скачать бесплатно можно по ссылке

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Сервисы lg ремонт пылесосов
Оцените статью