- Схема электропроводки Тойота Камри
- Применение на практике электросхем для автомобиля Тойота Камри
- Электрооборудование Тойота Камри 1996-
- 12.1. Система электрооборудования
- 12.1.1. Введение
- Ремонт и замена проводки на Toyota Camry
- Обзор электрооборудования Тойота Камри 40
- Описание электрических схем
- Подвеска
- Проводка Toyota Camry 40: электросхема
- Обзор электрооборудования Тойота Камри 40
- Описание электрических схем
- Обзор электрооборудования Тойота Камри 40
- Описание электрических схем
Схема электропроводки Тойота Камри
Выявить неисправность в электрическом оборудовании Тойота Камри в большинстве случаев достаточно просто. Это позволит в отдельных случаях произвести мелкий ремонт самостоятельно или проконтролировать работу механиков на СТО. Разумеется, для такой вот домашней диагностики может потребоваться схема тойота камри, поэтому мы приводим ее в конце данного материала. Ниже несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике.
Применение на практике электросхем для автомобиля Тойота Камри
- Проверка электродвигателей регулировки сидений. Находим выводы разъема электродвигателя и подключаем к ним аккумуляторную батарею. Далее необходимо менять полярность напряжения, чтобы проверить, что якорь двигателя вращается против и по часовой стрелке. В случае, если хотя бы в одном направлении вращение не происходит, электродвигатель необходимо заменить.
- Т ест электродвигателей стеклоподъемников. Функционирование данных устройств для всех дверей происходит одинаково, поэтому рассмотрим порядок действий на примере правой передней двери. Итак, на разъеме электродвигателя имеется 6 выводов. К №5 подсоединяем положительную клемму аккумулятора, а к №4 – отрицательную. Двигатель должен вращаться по часовой стрелке. Меняем полярность соединения разъема с батареей – теперь вращение должно происходить против часовой стрелки. Если в первом или во втором случае вращения нет, значит, электродвигатель требует замены. Обратите внимание, что на выводы № 1, 3, 6 напряжение не подается, поскольку это может вывести из строя регулятор напряжения и датчик импульсов. А также, очень важно, что на разных моделях этого автомобиля эти выводы могут отвечать за другие функции, поэтому просто необходимо предварительно ознакомиться со схемой.
- Проверка электрических замков дверей. Для этой процедуры находим разъемы электропривода замка с 10 выводами. При проверке задней левой и передней двери со стороны пассажира соединяем аккумуляторную батарею с выводом № 4 положительной клеммой, № 3 – отрицательной. При этом замок должен перейти в положение Lock. Меняем полярность подключения аккумулятора – замок открывается. Если фактическая работа замка по этой схеме не соответствует, придется его поменять. Проверка замков для правой задней и передней двери со стороны водителя проводится так же, только вместо вывода № 4 подключаем батарею к № 2, а вместо третьего вывода к первому.
Естественно, это только крохотная часть способов, позволяющих выявить неисправное электрическое оборудование. Для полноценной работы с электрикой машины потребуется еще схема предохранителей, инструкции по тестированию другого электрооборудования в автомобилях данной серии. Кроме того, пригодятся мануалы по ремонту.
Источник
Электрооборудование Тойота Камри 1996-
12.1. Система электрооборудования
12.1.1. Введение
Электрооборудование рассчитано на питание от положительного полюса 12 В-батареи, с массой соединен отрицательный полюс. При выполнении работ с любым элементом электрооборудования отсоединяйте батарею от массы. На части автомобилей это следует делать предварительно убедившись в том, что вам известен шифр раскодировки магнитолы.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется электрооборудование Тойота Камри 1996-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как электрооборудование Тойота Камри 1996- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Ремонт и замена проводки на Toyota Camry
Обзор электрооборудования Тойота Камри 40
К основному электрооборудованию, установленному на Камри 40 можно отнести:
Монтажные блоки, которые располагаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне.
- Аккумуляторная батарея. Подает напряжение в бортовую сеть, когда двигатель не запущен и генератор не вырабатывает электроэнергию.
- Генератор. Главный источник электроэнергии в автомобиле.
- Стартер. Служит для запуска силовой установки.
- Замок зажигания. Предотвращает несанкционированный пуск мотора.
- Система управления двигателем. Контролирует работу силового агрегата и регулирует режим его работы.
- Элементы освещения и индикации. Служат для обеспечения комфортного движения в темное время суток и для информирования водителя.
- Звуковая сигнализация. Необходима для подачи сигнала другим участникам дорожного движения.
- Моторедуктор ветрового стекла. Служит для привода стеклоочистителей.
- Электронасосы омывателей. Подают воду с бачка омывателя.
- Сервопривод стеклоподъемников. Ообеспечивают комфортное опускание и поднимание боковых окон.
- Вентилятор радиатора. Необходим для осуществления дополнительного охлаждения мотора.
- Иммобилайзер. Защищает авто от угона.
- Кнопки управления. Производят коммутации в цепях электрооборудования или подают управляющий сигнал.
- Датчики. Собирают и передают с помощью проводки информацию в ЭБУ.
Описание электрических схем
Через генераторную цепь протекает большой ток. По этой причине для ее защиты от коротких замыканий и перегрузок, которые не способна выдержать проводка, стоит плавкая ставка на 120 А.
Цепь стоп-сигналов обеспечивает подачу напряжения на задний фонарь в моменты нажатия на педаль тормоза. Во время перекоммутации цепи возникают помехи. Для их подавления электросхема включает в свой состав специальный фильтр.
Цепь включения указателей поворотов состоит из двух подсистем, приведенных в таблице ниже.
Тип | Назначение |
---|---|
Силовая | управляет непосредственно поворотниками |
Информационная | информирует водителя о включенном повороте |
Электрическая схема включает в себя подключение прикуривателя и двух дополнительных розеток. Согласно схеме, предохранитель на вспомогательные разъемы один. Поэтому розетки выходят из строя одновременно.
Фонари заднего хода управляются непосредственно селектором АКПП или рычагом механики. Сделано это для удобства и безопасности водителя.
Рис —
В комплект электрооборудования Тойота Камри 40 входят сервоприводы сидений. С их помощью регулировка положения водителя и пассажиров происходит намного комфортнее.
Защиту автомобиля от угона производит иммобилайзер. Он имеет непосредственную связь с электронным блоком управления. Нарушения в его цепи не позволят запустить силовую установку.
Подвеска
Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.
Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.
Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.
Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.
Источник
Проводка Toyota Camry 40: электросхема
Для обеспечения работы основных узлов, повышения комфорта и безопасности в автомобиле Тойота Камри 40 применяется масса электрооборудования.
Для упрощения диагностики вышедшего из стоя модуля существуют специальные электрические схемы. На них обозначены все реле, предохранители и прочие электротехнические элементы способные повлиять на работоспособность узла. Поиск неисправности при наличии схемы электрооборудования значительно облегчается, а риск получения электротравмы снижается.
Обзор электрооборудования Тойота Камри 40
К основному электрооборудованию, установленному на Камри 40 можно отнести:
- Монтажные блоки, которые располагаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне.
- Аккумуляторная батарея. Подает напряжение в бортовую сеть, когда двигатель не запущен и генератор не вырабатывает электроэнергию.
- Генератор. Главный источник электроэнергии в автомобиле.
- Стартер. Служит для запуска силовой установки.
- Замок зажигания. Предотвращает несанкционированный пуск мотора.
- Система управления двигателем. Контролирует работу силового агрегата и регулирует режим его работы.
- Элементы освещения и индикации. Служат для обеспечения комфортного движения в темное время суток и для информирования водителя.
- Звуковая сигнализация. Необходима для подачи сигнала другим участникам дорожного движения.
- Моторедуктор ветрового стекла. Служит для привода стеклоочистителей.
- Электронасосы омывателей. Подают воду с бачка омывателя.
- Сервопривод стеклоподъемников. Ообеспечивают комфортное опускание и поднимание боковых окон.
- Вентилятор радиатора. Необходим для осуществления дополнительного охлаждения мотора.
- Иммобилайзер. Защищает авто от угона.
- Кнопки управления. Производят коммутации в цепях электрооборудования или подают управляющий сигнал.
- Датчики. Собирают и передают с помощью проводки информацию в ЭБУ.
Описание электрических схем
Через генераторную цепь протекает большой ток. По этой причине для ее защиты от коротких замыканий и перегрузок, которые не способна выдержать проводка, стоит плавкая ставка на 120 А. Цепь стоп-сигналов обеспечивает подачу напряжения на задний фонарь в моменты нажатия на педаль тормоза.
Во время перекоммутации цепи возникают помехи. Для их подавления электросхема включает в свой состав специальный фильтр.
Цепь включения указателей поворотов состоит из двух подсистем, приведенных в таблице ниже.
Тип | Назначение |
---|---|
Силовая | управляет непосредственно поворотниками |
Информационная | информирует водителя о включенном повороте |
Электрическая схема включает в себя подключение прикуривателя и двух дополнительных розеток. Согласно схеме, предохранитель на вспомогательные разъемы один. Поэтому розетки выходят из строя одновременно.
Фонари заднего хода управляются непосредственно селектором АКПП или рычагом механики. Сделано это для удобства и безопасности водителя.
Рис — В комплект электрооборудования Тойота Камри 40 входят сервоприводы сидений. С их помощью регулировка положения водителя и пассажиров происходит намного комфортнее.
Защиту автомобиля от угона производит иммобилайзер. Он имеет непосредственную связь с электронным блоком управления. Нарушения в его цепи не позволят запустить силовую установку.
Для обеспечения работы основных узлов, повышения комфорта и безопасности в автомобиле Тойота Камри 40 применяется масса электрооборудования.
Для упрощения диагностики вышедшего из стоя модуля существуют специальные электрические схемы. На них обозначены все реле, предохранители и прочие электротехнические элементы способные повлиять на работоспособность узла. Поиск неисправности при наличии схемы электрооборудования значительно облегчается, а риск получения электротравмы снижается.
Обзор электрооборудования Тойота Камри 40
К основному электрооборудованию, установленному на Камри 40 можно отнести:
- Монтажные блоки, которые располагаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне.
- Аккумуляторная батарея. Подает напряжение в бортовую сеть, когда двигатель не запущен и генератор не вырабатывает электроэнергию.
- Генератор. Главный источник электроэнергии в автомобиле.
- Стартер. Служит для запуска силовой установки.
- Замок зажигания. Предотвращает несанкционированный пуск мотора.
- Система управления двигателем. Контролирует работу силового агрегата и регулирует режим его работы.
- Элементы освещения и индикации. Служат для обеспечения комфортного движения в темное время суток и для информирования водителя.
- Звуковая сигнализация. Необходима для подачи сигнала другим участникам дорожного движения.
- Моторедуктор ветрового стекла. Служит для привода стеклоочистителей.
- Электронасосы омывателей. Подают воду с бачка омывателя.
- Сервопривод стеклоподъемников. Ообеспечивают комфортное опускание и поднимание боковых окон.
- Вентилятор радиатора. Необходим для осуществления дополнительного охлаждения мотора.
- Иммобилайзер. Защищает авто от угона.
- Кнопки управления. Производят коммутации в цепях электрооборудования или подают управляющий сигнал.
- Датчики. Собирают и передают с помощью проводки информацию в ЭБУ.
Описание электрических схем
Через генераторную цепь протекает большой ток. По этой причине для ее защиты от коротких замыканий и перегрузок, которые не способна выдержать проводка, стоит плавкая ставка на 120 А. Цепь стоп-сигналов обеспечивает подачу напряжения на задний фонарь в моменты нажатия на педаль тормоза.
Во время перекоммутации цепи возникают помехи. Для их подавления электросхема включает в свой состав специальный фильтр.
Цепь включения указателей поворотов состоит из двух подсистем, приведенных в таблице ниже.
Тип | Назначение |
---|---|
Силовая | управляет непосредственно поворотниками |
Информационная | информирует водителя о включенном повороте |
Электрическая схема включает в себя подключение прикуривателя и двух дополнительных розеток. Согласно схеме, предохранитель на вспомогательные разъемы один. Поэтому розетки выходят из строя одновременно.
Фонари заднего хода управляются непосредственно селектором АКПП или рычагом механики. Сделано это для удобства и безопасности водителя.
Рис В комплект электрооборудования Тойота Камри 40 входят сервоприводы сидений. С их помощью регулировка положения водителя и пассажиров происходит намного комфортнее.
Защиту автомобиля от угона производит иммобилайзер. Он имеет непосредственную связь с электронным блоком управления. Нарушения в его цепи не позволят запустить силовую установку.
Электросхемы для V70 : https://cloud.mail.ru/public/DNBU/WHZ32cvk8 Запасная ссылка toyotacamry.ru/manual/v70elektro.zip
Последний раз редактировалось Samurai; 24.01.2019 в 12:12. Причина: новая ссылка
BarSuck (31.01.2018), cobalt (02.04.2019), dyd (30.05.2018), Mans.A. (27.09.2019), oaf56 (16.03.2018), oskulati (30.05.2018), Samurai (31.01.2018), Stone (31.01.2018)
Обновил схемы: – добавлены системы, которых раньше не было – Remote Control Mirror (LHD w/o Seat Position Memory w/ Auto Retract Mirror) – Sliding Roof, Power Seat (LHD Driver’s Seat w/ Seat Position Memory – Seat Heater (Rear Passenger’s Seat – Mirror Heater (LHD w/ Seat Position Memory)) – Heated Steering Wheel System – Front Window Deicer – Heated Windshield Defroster – Telematics System – Panoramic View Monitor System – добавлены схемы для двигателя 6AR-FSE – дабавил содержание
18EWD.pdf Моя старая ссылка более не активна, можно её обновить в первом посте
dyd (10.08.2018), MozillaMGD (07.03.2019), vitmar (11.08.2018), Xor (10.08.2018)
Сообщение от CamryMan75 Обновил схемы: – добавлены системы, которых раньше не было – Remote Control Mirror (LHD w/o Seat Position Memory w/ Auto Retract Mirror) – Sliding Roof, Power Seat (LHD Driver’s Seat w/ Seat Position Memory – Seat Heater (Rear Passenger’s Seat – Mirror Heater (LHD w/ Seat Position Memory)) – Heated Steering Wheel System – Front Window Deicer – Heated Windshield Defroster – Telematics System – Panoramic View Monitor System – добавлены схемы для двигателя 6AR-FSE – дабавил содержание
18EWD.pdf Моя старая ссылка более не активна, можно её обновить в первом посте
и можно убрать указание на украинснкие модели. TMR там тоже есть
Сообщение от vitmar Что именно?
Странно, вчера открывался, сегодня нет
Сообщение от vitmar Странно, вчера открывался, сегодня нет Все работает, да и в первую очередь всегда стоит искать прежде всего косяки у себя.
оч.нужны электрические схемы,тут искал не нашёл
Последний раз редактировалось BarSuck; 02.08.2015 в 18:43. Причина: тема
Сообщение от Робин Гуд оч.нужны электрические схемы,тут искал не нашёл По схемам рестайла. Так как техдок пока “не уплыл” в свободное плавание существует два варианта действий:
Сходить на сервисный портал тойоты где за небольшую денюжку купить доступ и скачатьвсе что тебе нужно. Сообщение от BarSuck [FONT=Arial Black] FAQ Toyota Camry #V50/51 (2011- по н.в.) [/FONT] …Официальный сервисный портал Toyota
… Вариант 2
Написать конкретно что за цепь нужна, и наверняка найдется коллега, с доступом к порталу, который выложит сюда нужный документ.
Последний раз редактировалось BarSuck; 23.07.2015 в 13:45.
спасибо,за ответ Я ищу схему проводки проводов от блока к двери водителя и пасажира 2-х автомобилей с ключевым и безключевым доступом
хочу установить ручки что бы работал доступ безключевой у меня комплектация Э хочу Э+, ручки есть, проводка двери есть, ищу схему проводов, помогите. . .
Сообщение от Робин Гуд спасибо,за ответ Я ищу схему проводки проводов от блока к двери водителя и пасажира 2-х автомобилей с ключевым и безключевым доступом
хочу установить ручки что бы работал доступ безключевой у меня комплектация Э хочу Э+, ручки есть, проводка двери есть, ищу схему проводов, помогите. . .
. собрать оч. хочу.
то есть у тебя есть ручки от Э+. ключи бесконтактные. кнопка запуска через которую програмируются ключи. антены по периметру автомобиля для обнаружения ключей . или Вы решили что установка ручек от Э+ превратит авто с механическим ключём в бесключевую ?
А схемы от дорестайла совсем не подойдут?
А кто сказал что это поможет запустить функцию без ключевого доступа на автомобиле не оборудованной данной системой??
у меня коплектация Элеганс V55,авто заводится с кнопки,а без ключевого доступа нет,а блок определения ключа вроде как один ………….вот и заморочился
Прикольно, а откуда V55? Вроде не было такой…
https://yadi.sk/i/14fBfYZYiE84B
официалы не дают жадные,может кто тут поможет
Источник