Тойота камри ремонт переднего бампера

Тойота камри ремонт переднего бампера

Верхний край бампера возле фары отошёл миллиметров на пять-шесть. В этом месте он крепится клипсой бампера к кронштейну. Однако защёлкиваться на место не хочет. После прижатия отходит назад. Похоже клипса «разработалась» и свою функцию не выполняет.
ОД осмотрел на предмет возможной замены кронштейна и сообщил, что бампер какой то кривой, а на клипсе и кронштейне повреждений нет. Бампер незначительно бился год назад, но после ремонта и покраски сидел идеально.

Какие могут быть разумные варианты лечения?

Предпологаю примерно такие:
1. Снять бампер, мучительно греть, гнуть и прикладывать, пока не встанет на место и не защёлкнется.
2. Отогнуть, залить несильным клеем типа момента или герметиком, затем прижать.
3. Приснять бампер обмазать клипсы сильным клеем тонким слоем, подождать пока засохнет, попробывать защёлкнуть.
4. Приклееть болт к бамперу и закрепить бампер к кузову гайкой.
5. Приклеить к бамперу какую нибудь новую клипсу, а в кронштейне просверлить пол неё отверстие.
6. Забить и ждать зимы, сам встанет на место.

О да. у мну то же так же. я думал только у мну так и не спрашивал об этом. оказываеЦо не я один. бампер битым не был. но почему то так же провис. bn:

Читайте также:  Готовый бизнес план ателье ремонта одежды с расчетами

Если бы не было ремонта, накатал бы предьяву ОД. А так у них сразу отмазка: бампер то крашеный.

На самом деле дело не в том, битый или нет. Поискал в инете и понял, это проблема многих пластиковых бамперов на клипсах. Часто такое встречается на авенсисах — жара — пластик теряет свои свойства, клипсы не держат нормально бампер. При наскольких снятиях-установках может быть тоже самое. Встречается часто,
вот только способа лечения пока нигде не нашёл.

Источник

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если передний бампер поврежден или деформирован в результате дорожно-транспортного происшествия, контакта с другими объектами и т.п., или если установочная область бампера была отремонтирована, необходимо выполнить регулировку датчика радара миллиметрового диапазона.

СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

Снимите 5 фиксаторов.

Направление снятия (1)
Направление снятия (2)

Освободите направляющую и снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха, как показано на рисунке.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

Защитная клейкая лента

Наклейте защитную клейкую ленту на передний бампер, как показано на рисунке.

*a Защитная клейкая лента
Вставьте отвертку здесь
Направление снятия

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отсоедините 2 захвата, как показано на рисунке.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Выверните 8 винтов.

Расположите руку здесь
Направление снятия

Освободите 3 захвата, как показано на рисунке.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

*A для моделей с предаварийной системой безопасности
*B для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA

для моделей с предаварийной системой безопасности:

Для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA:

Снимите 2 фиксатора.

Выверните 4 болта.

Направление снятия

Освободите 2 захвата и 2 направляющих, чтобы снять передний бампер в сборе, как показано на рисунке.

Для моделей с противотуманными фарами:

Для моделей с системой очистителей фар:

Отсоедините шланг очистителя фар и слейте жидкость стеклоомывателя.

Используйте резервуар для сбора омывающей жидкости.

Источник

Ремонт и замена бампера Тойота Камри

Оригинальные бампера Тойоты Камри в 50 кузове стоят дорого. Даже так…очень дорого. Их замена на новые имеет смысл, когда от старого бампера остались только рожки да ножки. В большинстве других случаев, имеет смысл остановиться на том или ином виде ремонта.

Важно понимать, что бампера крайне хрупки, если во время ДТП их изначальная целостность уже 1 раз была нарушена, поэтому полное соблюдение технологии крайне важно. В противном случае, после восстановления, даже небольшое касание о бордюр или другой автомобиль, приведет к необходимости очередного дорогостоящего ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта бампера Тойота Камри V50, V55 :

  • Производится демонтаж бампера с автомобиля, его полная разборка и дефектовка
  • Составляется список требуемых работ и необходимых запчастей: молдингов, решеток, заглушек, туманок, датчиков парктроника и омывателя
  • Бампер ремонтируется (например, запаиваются трещины, навариваются недостающие части, производится восстановление начальной формы с помощью нагревания и т.д.)
  • Новый или отремонтированный бампер красится, комплектуется деталями и устанавливается на автомобиль

На работу по замене, ремонту, покраске бампера Камри V50, V55, предоставляется гарантия. В наличии бампера и комплектующие оригинального и не оригинального производства. Гарантируем безупречное качество, соблюдение оговоренных сроков ремонта и приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО, Вам нужно просто позвонить.

Источник

Как Снять Передний Бампер На Камри 40

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!

Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

Марка/комплектация Артикул Цена, руб.
CAMRY V55, CAMRY 52119-33968 18 000
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) 52119-33968 17000
CAMRY V55, CAMRY 52119-0X911 14 000
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) 52119-33987 13000



Процедура замены бампера на Тойота Камри 40

Перед началом проведения работ по замене бампера, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля с целью изучения его общего состояния, степени повреждения кузовных элементов, лакокрасочного покрытия. На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество необходимых запасных частей, временной интервал.

С целью минимизации финансовых затрат, определяется тип ремонта: полная замена новым или частичная реставрация. Установка нового бампера проводится при наличии повреждений корпуса, мест фиксации, рёбер жёсткости. Во всех остальных вариантах допускается проведение частичного ремонта, восстановление лакокрасочного покрытия, нанесение грунтовки, лака на поверхность.

Основные моменты при замене

Нужно заблаговременно купить расходные материалы – пластмассовые пистоны для фиксации корпуса багажника.

Имеются в продаже автомагазинов, авторынках, официальных сервисных центрах.

Итак, как снять бампер. Независимо от модификации автомобиля, об этом упоминалось ранее, демонтаж проводится с багажного отсека.

  • техническое средство находится в транспортном положении, из багажника машины извлекается всё содержимое, инструменты, запасное колесо с креплением, ковровое покрытие;
  • снять обшивку, облицовку, зажимы фиксации – пистоны;
  • работы в багажнике окончены, теперь демонтируются пистоны из-под колёсных арок автомобиля, а также по два болта на «8» с каждой стороны. В нижней части находятся зажимы, их также изымаем.

Далее проводим визуальную диагностику штатных креплений, осматриваем кузов. При необходимости очищаем поверхность, омываем водой, протираем ветошью. Устанавливаем новый бампер, фиксируем при помощи штатных креплений, болтов, пистонов, собираем обшивку. Процесс окончен.

Так как материал изготовления бампера полипропилен, будьте предельно аккуратным и внимательным при установке. Избыточное усилие приводит к деформации материала, лущению лакокрасочного покрытия.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Взять за правило спокойный стиль управления автомобилем. Как можно реже выезжать без надобности в зимний период, снегопады, сильные морозы, когда высока вероятность аварий, ДТП, столкновения. Провести тюнинг бампера. Под низ наклеивается резиновая накладка, которая уберегает пластик от повреждений снизу, например бордюров.

При повреждении лакокрасочного покрытия следует немедленно обратиться в мастерскую, не ждать времени наступления планового ТО. Чем быстрее будет локализирован скол, тем менее затратным будет ремонт. Приобретать всегда качественные, оригинал, каталожные номера указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем или посмотреть видео. Не покупать расходные материалы сомнительного происхождения, а также детали, стоимость которых неестественно низка.

Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!

Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля. Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления. Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.

Стоимость подобного апгрейда превышает цену замены на оригинальные комплектующие, однако позволяет выделить свой автомобиль, придав нотки уникальности. Приобрести тюнингованные бампера можно на авторынке или салонах мастерских – официальные дилеры Тойота рестайлингом не занимаются.

Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля.

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток. Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы.


Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.

Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты.

Снятие переднего бампера Тойота Камри 2001-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Снятие переднего бампера

. Демонтажные компоненты переднего бампера: 1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера; 2 – усилитель бампера со стороны кузова; 3 – нижний амортизатор бампера; 4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря; 5 – фиксат

Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на .

ПРИМЕЧАНИЕ
Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера

Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера ( ).

. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера

Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° ( ).

. Болты нижнего крепления переднего бампера

Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера ( ).

. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову

Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке . Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).

. Зажим передней декоративной накладки бампера

Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера ( ).

. Снятие накладки номерного знака

Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака ( ).

. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря

Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей ( ).

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари (если они установлены).

. Снятие нижнего амортизатора бампера

Снимите нижний амортизатор бампера ( ).

. Снятие усилителя бампера со стороны кузова

Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова ( ).

. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера ( ).

. Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера ( ).

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки гаек крепления бокового элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки гаек и болтов крепления переднего элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки болтов крепления усилителя бампера со стороны кузова: 34 Н·м.

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Секреты качественного ремонта

Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.

До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.

Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки. Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.

Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.

Источник

Оцените статью