- Тойота камри ремонт тормозов
- Обслуживание на автомобиле Toyota Camry с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , коды ошибок Toyota Camry
- 1. Обслуживание на автомобиле
- HP-Brakes › Blog › Toyota Camry: замена передней тормозной системы
- Comments 28
Тойота камри ремонт тормозов
СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 1).
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 2).
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 3).
Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 4).
С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 5).
Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6).
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 7).
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 8).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 9)
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 10).
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 11).
Стандартная толщина: 12 мм.
Минимальная толщина: 1,0 мм.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.
При необходимости замените корпус цилиндра.
Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.
При необходимости замените корпус цилиндра.
Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.
ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 12).
Стандартная толщина: 28 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.
ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 13).
Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).
Проверьте биение индикатором (рис. 14).
Точка измерения: на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска. максимальное биение: 0,05 мм или менее.
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.
Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 15).
При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.
Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 16).
С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 17).
Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.
Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты. Момент затяжки: 107 Нм.
Установите направляющие пальцы.
Установите тормозные колодки.
Установите суппорт. Затяните крепежные болты. Момент затяжки: 34 Нм.
Установите тормозной шланг и затяните гайку крепления. Момент затяжки: 29 Нм.
Залейте в бочок тормозную жидкость.
Проверьте, не сочится ли тормозная жидкость из главного цилиндра.
Проверьте трубки и шланги тормозной системы.
Источник
Обслуживание на автомобиле Toyota Camry с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , коды ошибок Toyota Camry
1. Обслуживание на автомобиле
Замена тормозной жидкости
- Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз перед заменой тормозной жидкости.
- При замене тормозной жидкости доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
- Если с тормозной системой проводились какие-либо работы, а также, если в трубопроводы тормозной системы мог попасть воздух, удалите воздух из тормозной системы.
1. Залейте тормозную жидкость в бачок:
- Снимите крышку наливного отверстия бачка главного тормозного цилиндра.
- Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.
- Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
2. Удалите воздух из трубопровода тормозной системы:
- Вначале удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
- При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
- Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (операция *1).
- Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (операция *2).
- Повторяйте операции *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух, и не начнет выходить новая тормозная жидкость.
- Затяните прокачной штуцер моментом 8,3 Н∙м.
- Повторите описанные выше действия, чтобы заменить тормозную жидкость в трубопроводах тормозной системы для каждого колеса.
3. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости.
4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке:
- Проверьте уровень жидкости. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедитесь в отсутствии утечек и проверьте тормозные колодки. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после замены или ремонта.
Если для добавления жидкости используется воронка, убедитесь, что она не применялась при работах с минеральными маслами, водой и тормозной жидкостью с потерянными эксплуатационными свойствами. Это может привести к нарушению герметизации и утечками жидкости, а также к ухудшению свойств жидкости и снижению эффективности работы системы.
*а — Отметка MAX. *b — Отметка MIN
Прокачка тормозной жидкости
- Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз перед прокачиванием тормозной системы.
- При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
- Никогда не приводите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе при наличии воздуха в тормозной системе или главном цилиндре тормозной системы в сборе. Это может привести к попаданию воздуха в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Если прокачивание блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе затруднено из-за наличия в нем воздуха, замените его новым блоком.
- Если с тормозной системой проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы тормозной системы мог попасть воздух, удалите воздух из тормозной системы.
1. Залейте тормозную жидкость в бачок (см. в разделе выше).
2. Удалите воздух из главного цилиндра тормозной системы:
- Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окружающие детали куском ткани.
- В случае повторной установки главного цилиндра тормозной системы в сборе или выработки тормозной жидкости прокачайте главный цилиндр тормозной системы в сборе.
- С помощью разрезной головки отсоедините два трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (операция *1).
- Закройте два наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (операция *2).
- Повторите операции *1 и *2 3–4 раза.
- С помощью разрезной головки подсоедините два трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Момент затяжки: 20 Н∙м.
3. Удалите воздух из трубопровода тормозной системы:
- Вначале удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
- При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
- Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (операция *1).
- Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (операция *2).
- Повторяйте операции *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух, и не начнет выходить новая тормозная жидкость.
- Затяните прокачной штуцер моментом 8,3 Н∙м.
- Повторите описанные выше действия, чтобы заменить тормозную жидкость в трубопроводах тормозной системы для каждого колеса.
4. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости.
5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (см. в разделе выше).
Источник
HP-Brakes › Blog › Toyota Camry: замена передней тормозной системы
Toyota Camry VII XV50 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 249 л.с. останавливают тормоза, производительности которых при активной езде недостаточно.
Оригинальные тормозные диски Toyota Camry — размером 296х28мм и массой 7.7 кг — имеют не самые лучшие характеристики для уверенного и надежного замедления этого японского седана.
Вопрос повышения мощности тормозной системы был успешно решен, благодаря установке спортивных тормозов High Performance Brakes.
Новый тормозной кит имеет более высокие технические показатели: размер дисков — 330х28 мм, масса — 7 кг. Суппорты — с 6 поршнями.
Армированные тормозные шланги в комплекте HPB позволили увеличить чувствительность тормозной педали и уменьшить ее ход.
Комплект установлен в 17 колесные диски
Стоимость тормозного комплекта HPB для передней оси Toyota Camry — 78 000 рублей.
2 года гарантии.
Заказать или купить усиленные тормоза на Toyota Camry Вы можете на сайте hp-brakes.ru или по телефону +7(929) 917-17-27.
Comments 28
Добрый день, сколько стоит под ключ на Камри под оригинальные диски? Я в спб. Да и вопрос, сильно ли будут напрягать простаки ? Никогда не ставил …
В статье указана цена за комплект. 78000руб. Работа по установке 5-6тыс. руб. Проставки ещё пару тысяч. Напрягать не будут, даже не заметите
Есть телефон представительства в спб? На Лиговском который ?
78 тысяч это полный комплект (суппорта, колодки, диски, проставки) + установка?
полный комплект, без установки и проставок.
круто конечно но цена… перебор
Есть дешевле аналоги)?
не искал даже -) а так стоило бы 25-30к народ бы строился очередью к вам!
За 25-30 даже оригинальные тормоза не купить.
ну это же оригинал -) где такое что оригинал дешевле чем аналогов -)
Стоит по изучать, из чего и как сделан оригинал и как данные тормоза, найдете для себя ответы на все вопросы, в том числе ценообразования.
Я не чего не говорю они могут быть классные -) я рад что вы этим занимайтесь -) вы их лучше производителю показали что бы они с завода такие шли! -)
Для завода им дорого ставить такие тормоза на обычные авто.
Вот я о том же сделайте цену ниже! И с заводавим работайте:)
В убыток не очень интересно работать
Количеством возьмёте ) это тебе как бизнесмен говорю )
Вот я о том же сделайте цену ниже! И с заводавим работайте:)
Как делает завод. Он делает тендер на поставку тормозов. Кто предложит на руб. Дешевле того и ставитят. Только эмблему Тойота лепят. Я думаю не секрет что в мире нет автопроизводителя которые сами что то делают. Они только собирают из деталей от других поставщиков.
вот ты правильно говоришь вы им предложите что есть на много лучше тормоза чем ставятся у вас, то что народ жалуется на эти тормоза! язык хороший нужен и все будет у вас-)
Источник