Тойота камри ремонт впускного коллектора

Впускной коллектор Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать впускной коллектор Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит впускной коллектор Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Читайте также:  Мазда 3 ремонт капота

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.6.1 Впускной коллектор
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная .

4.6.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров. 2. Установите впускной коллектор с новой прокладкой на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом . 3. Дальнейшая установка производится в последо.

Источник

Впускной коллектор Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать впускной коллектор Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит впускной коллектор Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.5.1 Впускной коллектор
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная л.

3.5.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора. 2. Установите новую прокладку и впускной коллектор на двигатель. 3. Закрепите впускной коллектор гайками, затянув их в несколько этапов от центра к периферии. 4.

Источник

Система впуска Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Toyota Camry , система впуска двигателя Toyota Camry , система выпуска газов Toyota Camry , система выпуска Toyota Camry , система впуска Toyota Camry

1. Система впуска

Общий вид системы

Обслуживание на автомобиле

1. Убедитесь, что воздух не всасывается в местах, показанных на рисунке.

2. Проверьте клапан управления впуском воздуха (для системы ACIS):

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  • Прогрейте двигатель.
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.
  • Если включается режим «Activate the VSV for Intake Control» (приведение в действие электровакуумного клапана для управления впуском), убедитесь, что шток привода работает. Если система работает с отклонением от нормы, проверьте клапан управления забором воздуха, вакуумный бачок и обратный клапан.
  • Если режим «Activate the VSV for Intake Control» (приведение в действие электровакуумного клапана для управления впуском) выключается, убедитесь, что шток привода возвращается в исходное положение. Если система работает не так, как положено, проверьте клапан управления впуском воздуха и вакуумный шланг.

3. Проверьте привод клапана управления забором воздуха (для моделей с TCV):

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Включите портативный диагностический прибор.
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / All Data / Control the IAC Duty Ratio.

• Установите для скважности сигнала управления величину 60% или -60% на 1 — 3 секунды, а затем восстановите скважность 0%. Проверьте значение параметра «Intake Air Control Position» в списке Data List.

Состояние (режим активной диагностики) Заданное состояние (Data List)
Для параметра «Control the IAC Duty Ratio» установлено значение 60% Значение параметра «Intake Air Control Position» (положение клапана управления забором воздуха) 35° или более
Для параметра «Control the IAC Duty Ratio» установлено значение -60% Значение параметра «Intake Air Control Position» (положение клапана управления забором воздуха) 17° или менее
  • Подайте питание на клапан управления забором воздуха на 1 — 3 секунды.
  • Если продолжительность подачи питания на клапан управления забором воздуха менее 1 секунды, то шестерня клапана управления перемешиванием не достигает упора, и значение в списке Data List может быть неверным.
  • Если продолжительность подачи питания на клапан управления забором воздуха превышает 3 секунды, то электродвигатель может получить повреждения.
  • Не следует выполнять эту проверку более двух раз подряд.

•Номинальная скважность сигнала управления для проверки составляет 60% или -60%. Однако если значение в списке Data List не соответствует заданному, установите скважность сигнала управления 100% или -100% на 1 — 3 секунды и повторно проверьте значение в списке Data List.

Состояние (режим активной диагностики) Заданное состояние (Data List)
Для параметра «Control the IAC Duty Ratio» установлено значение 100% Значение параметра «Intake Air Control Position» (положение клапана управления забором воздуха) 70° или более
Для параметра «Control the IAC Duty Ratio» установлено значение -100% Значение параметра «Intake Air Control Position» (положение клапана управления забором воздуха) 2° или менее
  • Если в режиме активной диагностики результат не соответствует заданному, выполните следующую процедуру.

• Снимите впускной коллектор.

При снятии впускного коллектора клапаны управления перемешиванием открыты наполовину.

*а — Состояние: Закрыто. *b — Состояние: Открыто.

• Проверьте, что при подключении аккумуляторной батареи к контактам привода клапана управления забором воздуха клапаны двигаются.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 4 (M-), а отрицательное (-) — на контакт 5 (M+) Открыто → закрыто
Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 5 (M+), а отрицательное (-) — на контакт 4 (M-) Закрыто → открыто
  • Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 — 3 секунды.
  • Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.
  • При касании положительным (+) и отрицательным (-) выводами аккумуляторной батареи контактов датчика привод может получить повреждения.

• Если результаты не соответствуют заданным, выполните следующие проверки. Убедитесь в том, что клапаны не имеют трещин и не деформированы. Снимите привод клапана управления забором воздуха…

… и проверьте плавность перемещения клапанов. Если клапаны исправны, проверьте привод клапана управления забором воздуха.

1. Проверьте клапан управления впуском воздуха (для системы ACIS):

  • С помощью вакуумного насоса создайте в мембранной камере разрежение с давлением 60 кПа (450 мм рт. ст.) или выше. Подождав одну минуту, убедитесь, что игла вакуумного насоса не опускается. Если результат не соответствует заданному, замените впускной коллектор.
  • После создания разряжения на предыдущем шаге убедитесь, что шток привода неподвижен.

2. Проверьте вакуумный бачок и обратный клапан № 1:

  • Отсоедините вакуумный шланг от обратного клапана № 1.
  • С помощью вакуумного насоса создайте разрежение в обратном клапане № 1. Подождав одну минуту, убедитесь, что игла вакуумного насоса не опускается. Если результат не соответствует требованиям, замените обратный клапан № 1.
  • Подсоедините вакуумный шланг к обратному клапану № 1.
  • С помощью вакуумного насоса создайте в вакуумном бачке разрежение 60 кПа (450 мм рт. ст.) или выше. Подождав одну минуту, убедитесь, что игла вакуумного насоса не опускается. Если результат не соответствует заданному, замените впускной коллектор.

Рекомендации по установке

1. Установите впускной коллектор:

  • Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта моментом 8 Н∙м.
  • Подсоедините два вакуумных шланга и убедитесь, что обратный клапан № 1 установлен, как показано на рисунке.
  • Проверьте клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).
  • Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед установкой впускного коллектора.
  • Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны.
  • Установите новую прокладку впускного коллектора на впускной коллектор.
  • Установите впускной коллектор, затянув шесть болтов моментом 21 Н∙м в порядке, показанном на рисунке.
  • Подсоедините разъем привода клапана управления забором воздуха и два зажима жгута проводов (для моделей с TCV).
  • Подсоедините два зажима жгута проводов (для моделей без TCV).
  • Закрепите зажим жгута проводов болтом моментом 8 Н∙м.

*А — для моделей с TCV. *В — для моделей без TCV.

  • Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта моментом 8 Н∙м.
  • Подсоедините три зажима жгута проводов и разъем.
  • Подсоедините питающий шланг паров топлива.
  • Закрепите два кронштейна зажимов жгута проводов двумя болтами моментом 8 Н∙м.

2. Установите топливную рампу в сборе.

3. Подсоедините топливопровод в сборе.

4. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом к впускному коллектору.

5. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к впускному коллектору.

6. Установите электровакуумный клапан в сборе (для ACIS):

  • Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом моментом 9 Н∙м.
  • Подсоедините два вакуумных шланга и разъем.
  • Подсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.

7. Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

8. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

9. Установите электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.

10. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

11. Проверьте, нет ли утечек топлива.

Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления опрокидыванием)

1. Снимите впускной коллектор.

2. Отверните два болта и снимите привод клапана управления забором воздуха и прокладку с впускного коллектора.

  • Примите меры, чтобы исключить попадание посторонних частиц, например воды, масла, песка или частиц железа, в камеру шестерни или привод в местах, отмеченных на рисунке окружностями.
  • Не отворачивайте болт, две гайки, показанные на рисунке, и не ослабляйте их.

1. Проверьте клапаны управления перемешиванием.

Если клапаны управления перемешиванием не закрыты, закройте их вручную.

*а — Состояние: Закрыто.

2. Убедитесь, что шестерня каждого клапана управления перемешиванием находится в положении, показанном на рисунке.

*а — Состояние: Закрыто.

3. Установите новую прокладку на привод клапана управления впуском воздуха.

4. Установите привод клапана управления забором воздуха во впускной коллектор и закрепите его двумя болтами моментом 6 Н∙м.

  • Если при установке привода к шестерне прикладывается чрезмерное усилие в направлении вращения, клапаны и привод могут получить повреждения.
  • После установки привода убедитесь, что края клапанов не выступают над поверхностью, на которую устанавливается впускной коллектор. Если клапаны выступают, снимите привод и установите его заново.

5. Установите впускной коллектор.

Электровакуумный клапан (для ACIS)

Снятие и установка

1. Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.

2. Отсоедините два вакуумных шланга и разъем.

3. Отверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.

Момент затяжки 9 Н∙м.

4. Отверните болт и снимите хомут вакуумного шланга.

Момент затяжки 5,4 Н∙м.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 20°C 37 — 44 Ω
1 — корпус клапанов Всегда 10 kΩ или более
2 — корпус клапанов

2. Используя вакуумный насос, убедитесь, что воздух проходит через электровакуумный клапан надлежащим образом. Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.

Условия измерений Заданные условия
Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2, разрежение подведено к каналу F. Воздух всасывается в канал E.
Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1 и 2, разрежение подведено к каналу E. Воздух всасывается в фильтр.

Общий вид системы

Обслуживание на автомобиле

Убедитесь, что воздух не всасывается в местах, показанных на рисунке.

Рекомендации по установке

1. Установите впускной коллектор:

  • Установите две новых прокладки на каждую головку блока цилиндров в сборе.
  • Совместите отверстия в прокладках и головке блока цилиндров.
  • Убедитесь, что прокладки установлены с соблюдением ориентации.
  • Установите впускной коллектор на головку блока цилиндров в сборе.
  • Установите шесть установочных болтов и четыре гайки и затяните их равномерно в несколько этапов моментом 21 Н∙м.

2. Установите топливную рампу в сборе.

3. Подсоедините топливопровод в сборе.

4. Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом моментом 21 Н∙м (со стороны впускного коллектора).

5. Установите правую стойку опоры двигателя № 2 (со стороны стойки опоры двигателя):

  • Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом моментом 38 Н∙м.
  • Затяните две гайки моментом 23 Н∙м.

6. Установите уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе:

НЕ СМАЗЫВАЙТЕ маслом перечисленные ниже болты:

  • Болт, на который запрещено наносить масло.
  • Уравнительный бачок воздухозаборника в сборе и впускной коллектор.
  • Стойка уравнительного бачка № 1 и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе.
  • Кронштейн корпуса дроссельной заслонки и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе.
  • Установите три новые прокладки на уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе.
  • Временно закрепите уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе двумя гайками и четырьмя болтами.
  • С помощью торцевой шестигранной головки 5 мм в несколько приемов равномерно затяните четыре болта и две гайки в порядке, показанном на рисунке.
  • Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и опору уравнительного бачка № 1 и закрепите их двумя болтами моментом 21 Н∙м.
  • Установите хомут вакуумного шланга и закрепите его болтом моментом 21 Н∙м
  • Подсоедините разъем к клапану управления забором воздуха в сборе.
  • Подсоедините два перепускных шланга охлаждающей жидкости и питающий шланг паров топлива.
  • Подсоедините разъем и зажим жгута проводов к корпусу дроссельной заслонки в сборе.
  • Подсоедините хомут шланга и шланг между штуцером и обратным клапаном.
  • Подсоедините вентиляционный шланг.

7. Установите крышку воздушного фильтра в сборе:

  • Подсоедините крышку воздушного фильтра в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе с помощью хомута шланга.
  • Установите крышку воздушного фильтра со шлангом на корпус воздушного фильтра и закрепите двумя зажимами.
  • Подсоедините зажим жгута проводов и разъем датчика массового расхода воздуха.
  • Подсоедините три шланга.
  • Подсоедините вентиляционный шланг.
  • Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.

8. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе:

  • Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее десятью болтами моментом 10 Н∙м.
  • Введите в зацепление два зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

9. Установите электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.

10. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

11. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.

12. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

13. Проверьте, нет ли утечек топлива.

14. Закрепив три стопорные детали, установите декоративную крышку двигателя.

Электровакуумный клапан (для моделей с системой управления впуском воздуха)

Снятие и установка

1. Отсоедините разъем и два вакуумных шланга.

2. Отверните болт и снимите электровакуумный клапан.

Момент затяжки: 3,4 Н∙м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Выполняется аналогично, как на моделях 2AR-FE.

Источник

Оцените статью