Тойота камри v30 ремонт своими руками

Ремонт Toyota Camry

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Читайте также:  Ремонт подрулевого шлейфа тойота хайлюкс

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.
Читайте также:  Ремонт рефрижераторов по нижегородской области

Источник

Тема: Ремонт рулевой рейки своими руками Камри V30, фотоотчёт

Опции темы
Отображение

Ремонт рулевой рейки своими руками Камри V30, фотоотчёт

Решил вот написать фотоотчётик по ремонту рулевой рейки Камри V30 2005 год.
Пробежала рейка 202000 км, потения начались примерно тыщ. 85 назад, в декабре 2016 года обнаружил первую капельку жижи на пыльнике (сказались эти 5 лет на улице) было решено реанимировать реечку своими руками, путём замены всех имеющихся резинок. Так как рейка не стучала и не люфтила с заменой подшипников не заморачивался. Был куплен ремкомплект 04445-48010, рулевые тяги, пыльники, жижа, и на новогодние праздники началось.

Снимаем рейку, сложного ни чего нет, метим положение рулевого карданчика к валу золотника (он же червяк) также фиксируем руль от случайного проворачивания, чтоб не порвать шлейф.

Рейка снята, как видно протекла она прилично

Далее разбираем (не фотал руки грязные), снимаем пыльники, откручиваем тяги, перед снятием золотника выставляем среднее положение вала и червяка помечаем, чтобы собрать в таком же положении, так же метим гайки для поджима вала, откручиваем трубки и золотник. Чтобы вынуть вал рейки вытягиваем стопорное кольцо, тянем за вал, выходит упорная втулка и ещё одна втулка с сальником. Аккуратней, чтоб жижа не брызнула в глаза.

Далее отмываем все детальки

Извлекаем сальник из втулки, он очень туго посажен

напрессовываем новый, также меняем резиновое колечко

С внутренним сальником, который в трубе, будет посложнее. Чтобы его выдавить я подбирал оправку (оправка должна быть чуть толще вала), сальник так же туго сидит, давим со стороны золотника. Аккуратней, можно легко поцарапать зеркало в трубе.

Продолжаем, снимаем с вала колечки

Аккуратно выдавливаем из корпуса вал золотника с сальником

Снимаем колечки и одеваем новые

Туго наматываем изоленту чтобы они чуть сжались, чтоб потом легко встало в корпус

Выдавливаем второй сальник и подшипник из корпуса золотника

Берём новый сальник и задавливаем вместе с подшипником

На вал рейки наматываем скотч смазываем жижей и покручивая одеваем сальник (скотч чтобы не повредить сальник о зубья)

В заранее наносим смазку в червячную полость рейки и снимаем скотч с вала

Теперь самое сложное, задавить этот сальник в трубу, желательно давить прессом предельно аккуратно. Обязательно посадить сальник за это отверстие (красным) примерное место сальника (зелёным)

Длины вала не хватает чтобы задавить сальник на своё место, удлиняем вал подходящей оправкой (в моём случае это была рул.тяга) убеждаемся что сальник на месте. При этом вал больше не вынимаем либо повредим сальник зубьями.

Дальше освобождаем золотник от изоленты, смазываем колечки жижей и аккуратно, покручивая, вводим в корпус золотника

Далее задавливаем новый сальник и смазываем червяк

Прикручиваем собранный золотник, не забываем прокладку и смазываем зубья на валу рейки, проверяем по меткам первоначальное положение

Далее смазываем жижей вал рейки и собираем втулки по порядку, шплинтуем кольцом

Затягиваем новую гаечку с тем же моментом с которым откручивали, наносим герметик на резьбу гайки-крышки, закручиваем по меткам

Теперь гайка поджима вала смазываем сухарик, протираем резьбу от лишней смазки, чуть герметика на резьбу, заворачиваем по меткам

Теперь трубки, меняем колечки на новые и прикручиваем, не перетягиваем

Рейка собрана, осталось тяги, пыльники, наконечники

Рейка на своём месте.

На всё ушло два дня. Рейка как и до ремонта не стучит и не люфтит. Через 2000 км начала потихоньку уходить жижа с бачка, чему я мягко говоря не обрадовался, потом выяснил потёк напорный шланг от ГУРа к рейке. Оригинал около 7000р. не вариант, буду искать нормальный аналог. Вот вроде и всё, надеюсь, что моя писанина кому-нибудь будет полезна.

Последний раз редактировалось Серёга78; 14.03.2017 в 06:32 .

Источник

Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км

Опции темы
Отображение

Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км

Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.

Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.

С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:

1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.

Приняли решение по ремонту:

1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.

Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)

Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).

Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.

Источник

Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)

И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О

В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию

Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой

Поршни он выбрал Teikin 0,5мм

Вот так болтались поршни

За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров

Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран

А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)

Новые вкладыши везде, включая балансиры

Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей

Центрую диск сцепления

Всё, двигатель готов.

Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…

Короче ставлю сердце на место…

Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.

Антифриз хозяин тоже привёз свой

Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой

А в систему ГУР залили вот такую жижу.

Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер

Вот столько зашло хладогента.

Опять развал — схождение в заключении.

Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.

Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.

Comments 35

Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км

Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.

А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?

На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…

Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,

Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.

Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!

Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.

Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.

Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.

А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.

На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом

Источник

Оцените статью