Тойота камри v50 ремонт акпп

CAMRY 2.5

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 2000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для Aisin

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Camry 2.5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Камри 2.5 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Камри 2.5 внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

CAMRY V50

АКПП CAMRY XV50 С ГАРАНТИЕЙ

Услуга Стоимость Комментарий
Кап. ремонт 10 т.р. без учета стоимости запчастей
Сн+уст КПП 7 т.р. FWD
Ремонт ГДТ свой цех Tranlock (не возим на сторону)
Ремонт гидроблока
Замена масла 2 т.р. без учета стоимости расходников
Диагностика без учета стоимости расходников
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U760E U660E

ДЕЙСТВУЮЩИЕ СКИДКИ

-10% на работы по ремонту АКПП для партнерских форумов

Для сообществ Скидка предоставляется, если у аккаунта > 30 сообщений. Возраст > 1 мес.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ

-10% на работы по ремонту АКПП

0 р электронная диагностика

0 р адаптация после капремонта бесплатно!

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

КОНСУЛЬТАЦИИ НА ФОРУМЕ

U760E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новая

U660E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новая

НЕИСПРАВНОСТИ, КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ

В 2009-м U660E сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт АКПП Тойота Камри

Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5, 2.4 — v40, v50

Компания АКППХЕЛП занимается ремонтом АКПП Тойота Камри более 9 лет. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Камри:

  • Некорректное переключение 1-2;
  • Пинок при переключении на заднюю передачу;
  • Пробуксовка 3-4 передачи;
  • Вибрация при разгоне;
  • Зачастую и вовсе может «пропадать» передача (в случае сгоревших фрикционов).

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите профессиональную консультацию уже по телефону, углубленную диагностику, возможность присутствовать при дефектовке АКПП, а так же ВСЕГДА дружелюбное отношение. Наша задача — оставить о нас приятное впечатление, чем больше довольных клиентов, тем больше рекомендаций и упоминаний нашего сервиса. Для нас репутация не просто пустое слово, и мы ей дорожим.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота

Расскажем об очередном ремонте АКПП Тойота Камри 3.5 V6 (277л.с) в легендарном V40 кузове и трансмиссией Aisin U660E, которой было ну очень жарко в тандеме с мощным мотором.

Данная коробка передач обслуживаемая, масло рекомендуем менять каждые 40-60 т.км., вместе с фильтром.

Вернемся к нашему пациенту. Автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов клиента:

До поломки АКПП вела себя хорошо, при скорости 110-120 км.ч., резко нажав педаль акселератора в пол, машина перестала ехать и встала.

Коробку снимаем, дефектуем и наблюдаем шокирующую картину (см.фото). От перегрева на фрикционах можно жарить сочный стейк.

  • Комплект фрикционных дисков

  • Комплект стальных дисков;
  • Новый гидроблок;

  • Планетарный ряд underdrive/rear planet;

  • Ступица коронной шестерни;

  • Шестерни Output/SunGear/FrontSun Gear;
  • Естественно восстановление корпуса и гидротрансформатора.

Благодаря собственному складу запчастей, работу по ремонту АКПП выполнили в срок 3-х дней и с гарантией 1.5 года!

Будем ждать вас в наших технических центрах, по адресам:

  • ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
  • Север — Куркинское шоссе, вл. 15

Починили автоматическую коробку еще одной Toyota Camry v50 2.5 U760, которую к нам привезли на эвакуаторе с интересной судьбой.


Предыстория: владелец автомобиля приехал домой, оставил авто, а на следующее утро уже не смог тронуться с места! Точнее возможно было только движение назад.

Провели вводную диагностику, ошибок не было. Что делать? Сняли поддон, обнаружили огромное количество стружки на магнитах.

Болезненное место данной модификации АКПП планетарный механизм. В этом случае подтвердилось правило:

Планетарку просто перекосило на своём посадочном месте, в результате чего она получила серьезные повреждения, которые видно на фото.

Так же досталось входному валу и коронной шестерне. Фрикционные диски сгорели как следствие, а не первопричина.

К счастью восстанавливать U760 мы хорошо умеем, и ремонт прошёл без подводных камней. Обошлись лишь чисткой гидроблока. Провели шлифовку насоса, так как количество стружки, которое было в коробке передач не прошло бесследно! Гарантия на работу 1.5 года.

Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4.

Авто транспортировался к нам обездвиженным на эвакуаторе.

После первичной электронной диагностики выявили ошибки по неверному передаточному соотношению (механическая неисправность).

Клиенту было предложено оставить автомобиль для дальнейшей дефектовки в его присутствиии. Разбор АКПП подтвердил диагноз:

Сгорел пакет Direct.

Клапана в гидроблоке с трудом передвигались по каналам из-за сильнейшего перегрева, вызванного пробуксовкой фрикционных дисков. Так же ремонту подлежал идротрансформатор.

За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных и металлических дисков.

Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей новогодней акции. Гарантия на работы 1.5 года неизменна.

Приветствуем наших читателей! У нас необычный отчет, а почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.

Автомобиль приехал к нам, как это обычно бывает, на эвакуаторе (с присутствующими ошибками по перегреву акпп u660), только вот съезжать с него он никак не хотел, даже скатываться. Колёса были заблокированы на любом режиме селектора передач. На помощь пришла тяжелая артиллерия, только так мы смогли снять автомобиль с эвакуатора!

После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике, начался процесс демонтажа АКПП U660E c автомобиля.

После того как агрегат был снят, началась дефектовка, которая сопровождалась шокированием даже бывалых мастеров.. Сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!

Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… Но где гарантия, что состояние контрактной не будет примерно такое же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:

  • Втулки U660;
  • Поршня U660;
  • Крышка корпуса АКПП;
  • Комплект стальных и фрикционных дисков U660;
  • Планетарный ряд (Under Drive).

Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!

Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года от нашего тех.центра!

Дорогие друзья, расскажем Вам о еще одном ремонте АКПП Toyota Camry. На этот раз модифицированная трансмиссия U760E.

Автомобиль попал к нам с:

  • Аварийным режимом коробки передач;
  • Полным отсутствием движения вперед (не работал D):
  • Также иногда пропадала задняя (R) передача.

К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.

Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно, что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись.

Дальше последовал разбор коробки передач, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах. Всё в комплексе и мешало автомобилю нормально передвигаться.


Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца! Гарантия 1.5 года.

Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.

Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях 1-2 и пробуксовкой со 2-3 передачу. Омрачал это всё еще и удар при постановке в режим R (задний ход).

Медлить не стали, сразу демонтировали акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя масштаб бедствия уже предположительно был понятен.

Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — «Direct». Проблема, как выяснилось, была связанна с задней крышкой АКПП.

Такая неисправность часто случается с 5-ступенчатыми агрегатами U150/U250, связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.

После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочей трансмиссией и гарантией на работу от нашего сервиса.

Приветствуем Вас наши читатели! Речь пойдёт о капитальном ремонте АКПП U140, Toyota Camry.

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как и Mitsubishi Pajero из прошлой статьи, имел трудности при «съезде» с эвакуатора. Коробка передач была полностью в мертвом состоянии.

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был установлен на подъёмник для демонтажа агрегата.

Провели дефектовку и немного удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

Коробка передач была просто трупом, и как многие подумали бы, логичнее было бы поставить б.у.? Да, но… в начале статьи мы упомянули, что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший агрегат практически не возможно. Владелец принял решение ремонтировать родную АКПП.

Нами была проведена большая работа:

  • Замена металлических элементов, и конечно-же расходных запчастей, куда входят фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, поршни;
  • Ремонт гидравлического блока;
  • Восстановление гидротрансформатора.

Гарантию на проведенные работы мы выдаем 1.5 года, поэтому владелец может быть спокоен за дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Из рекомендаций: установка дополнительного радиатора. Мы лишь выполнили чистку, по-просьбе клиента.

Источник

Читайте также:  Ремонт вставной верхней челюсти
Оцените статью