Тойота карина ремонт кондиционера

Toyota Carina ED › Logbook › Не работает кондиционер.

Решил сегодня заправить кондиционер.( Зимой был свап. Система стравливалась .) Запускаю двигатель, вкл заветную кнопку A/C компрессор вкл на секунд 5 и все. Начинает моргать кнопка АС ну и соответственно хер а не холодок . Кто что делал? Может есть какие частые поломки в системе ? Как говорится кто чем может ПАМАГИТЕ )))),

Toyota Carina ED 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14

Реле в подкапотке смотри. Ну и лучше пройтись по электрике с тестером

Какой-то из этих. Вдруг такая же мелочь у тебя)

Хорошо спс за совет. Посмотрю

Какой-то из этих. Вдруг такая же мелочь у тебя)

Если что, то у меня есть все датчики что на фото.отправлю

У меня точно так же было. Пересмотрели всё, купил компрессор, датчики какие-то менял, а оказалось под бардачком на печке один штекер не подключили. Заезжал к электрику, он за пять минут с книжкой и тестером нашел причину

Муфту скорей всего реле откл .

Ну или что муфту клинит, подзакисло всё, там стоит датчик оборотов муфты компрессора, т.е. если шкиф сделал 10 оборотов а муфта 9, то он ошибку выдает…

Так либо фреона не хватает — давления нету, либо датчик давления гонит, может радиатор грязный — греется. В общем к кондерщику нормальному заехать надо для начала, не к тем кто запралвяет тупо, а к тем кто разбирается…

Бразе, он стоит 1000-1500)) не стоит париться)) на них подшипники только в этом районе стоят, плюс минус

Причем тут сколько он стоит ? Я что писал что компрессов не исправен? Что то в системе. Прочитай внимательно

А там какие могут быть частые поломки? Компрессор гоняет фреон по трубам. Ты в трубах собрался искать поломку? Компрессор закис, и не разу при заправке не видел масло ( за чем надо следить когда его даже дозаправляют, и все делают круглые глаза, мол зачем ему спец масло? Ну да пусть на сухую хуярит 20 лет, Тойота же) от сюда я тебе и написал, что только разные варианты по подшипникам(Китай, Польша, Япония) будут стоить от700 рублей, если есть желание реанимировать то, что стоит 1000-1500 вместе с радиатором, я думаю смысла нет.

Ты не понял. Он вкл. Начинает качать 5 секунд и выкл. Мигает лампочка потом начинает на Ас. Мигание я так понял что давление низкое. Ты говоришь вот где поломку искать ? Я хз где . Пчм он в систему не накачивает. Может датчик тупит . Завтра буду книгу смотреть схемы .может клапаны какие есть . Или есть в книге определеный алгоритм чтоб найти несиправность

Источник

Кондиционер. Общая информация.

Содержание

Вступление

Ладно, попробую подбить инфу. в основном всё про кондиционер с 3SFE
по кондею. если что вру- исправляйте. =)

Благодаря Ash немного дополню инфу.

нашёл фотоотчёт Sergy_Bar и приобщил

так-же спасибо R-tem и СергейS

Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее.

Испаритель кондиционера

А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.

Радиатор кондиционера

Устанавливается перед обычным радиатором охлаждения.

Длинные болты крепления трубок к радиатору 90119-06730

Трубки кондиционера

Трубка тонкая идущая под радиатором 88716-2D132
Это две трубки идущие из салона
Толстая трубка 88717-2B180
Тонкая трубка 88716-2D110
Кронштейн крепления к кузову 88718-2B460
Болт крепления кронштейна к «стакану» 91511-40608

Компрессор кондиционера

Фото 4 Фото 5

Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка — в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить.

Шланг копмрессора 88712-2B260
Шланг компрессора 88711-20870

Вентилятор кондиционера (второй наружний)

Кнопка кондиционера

Общий вид Верх(перед)

3SFE — 84660-20200 (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей)

И ещё одно общее фото с местом установки

Осушитель кондиционера

Фото 8 Фото 9

по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.

Установлен на место.

1. Это резиновые сайленты 90099-32130 с железными втулками 88469-28010 , для крепленияк кузову. (их фото есть в этом разделе)

2. Это сам осушитель 884701-34010 , закреплённый на кронштейне 88472-20150 . (фото кронштейна есть в этом разделе)

3. Трубка с датчиком давления 88716-2D160 (фото есть в этом разделе)

4. Трубка от осушителя вниз 88716-2D151 к чёрной трубке. (фото есть в этом разделе)

Осушитель 884701-34010
Кронштейн крепления осушителя к кузову 88472-20150
Резиновый сайлент крепления кронштейна
90099-32130
Втулка в сайлент крепления 88469-28010
В итоге получится вот так.
Вставляется в проушины на кронштейне осушителя, на фото видны слева и справа.
Трубка с датчиком давления 88716-2D160
Трубка от осушителя вниз (белая) 88716-2D151
Трубка к радиатору (чёрная) 88716-2D140

Upd. как оказалось эта трубка имеет неоригинальные аналоги! (мне удалось найти только Два)

FRIGAIR 215.0012
AKS DASIS 885560N

Кронштейн соединяющий белую и чёрную трубки 88688-2D050

Блок усилителя кондиционера

такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки

Располагается это всё за бардачком (над ногами пассажира)
Крепится на защёлках на корпусе печки снизу.

Проводка кондиционера

Блок реле №5 кондиционера

Фото 10 Фото 10

82114-20180
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.

На моторах 3SFE вплетён в общую косу проводки, на 4AFE вроде-бы располагается отдельно от косы.

ВАЖНО. при заказе по номеру, приходят ПУСТЫЕ колодки.

Длина провода от блока до разъёма на вентилятор = 10 см
Длина провода от блока до разъёма в блок предохранителей = 2 м
Длина провода от блока до фишки EA1 = 2 м

Примечание: за 20 см до фишек провода расходятся.

Термистор (на испарителе)

Фото 13 Фото 13
Установка на место

Клапан повышения XX (Холостого Хода)

Ремень на генератор-компрессор

Длина, мм 850. Количество ребер 4.

90916-03270 (откуда этот номер я не знаю)

Общий FAQ

(выдержки из форума)

Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева

Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 — 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.

Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.

Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.

Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.

Удалось заполучить для сравнения трубки с 3SGE (Carina) и 3SFE (Caldina)

(двигателя можно сказать одинаковые, а вот расположение руля- разное. )

Итак первый вариантик, трубки от осушителя к радиатору (к стати они видны на фото осушитля , чуть выше)

Трубки от осушителя к радиатору (сравнение)

в общем что-бы было понятно, от 3SGE (3SFE) лувый руль (Carina) и 3SFE (правый руль) (Caldina) именно ЭТА ПАРА ТРУБОК ОДИНАКОВЫ!

(не обращайте внимания что на фото они непохожи, просто от Caldina трубка пришла уже погнутая, а так если подогнуть как надо, то они полностью одинаковые)

Трубки от осушителя к радиатору (сравнение)

А вот эти трубочки к сожалению так не похожи уже. конечно может умельцы и смогу как-то заколхозить что-бы оно было одинаково

(верхняя часть к стати к этому подходит) а вот нижнюю колобуху, врят-ли удасться легко уговорить. ибо там даже выход с другой стороны.

Испарители кондиционера 3SFE (то что в салоне) от Carina-e ЛЕВЫЙ РУЛЬ и Caldina (Правый Руль)

Испарители 3SFE
Рабиаторы печки 3SFE

Вот такие вот дополнения =)

Масло для кондиционера

Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.

Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается.

Источник

Читайте также:  Ремонт дизель генератора тепловоза
Оцените статью