- Toyota Carina ED › Logbook › Не работает кондиционер.
- Toyota Carina ED 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 14
- Кондиционер. Общая информация.
- Содержание
- Вступление
- Испаритель кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Трубки кондиционера
- Компрессор кондиционера
- Вентилятор кондиционера (второй наружний)
- Кнопка кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Блок усилителя кондиционера
- Проводка кондиционера
- Блок реле №5 кондиционера
- Термистор (на испарителе)
- Клапан повышения XX (Холостого Хода)
- Ремень на генератор-компрессор
- Общий FAQ
- Масло для кондиционера
Toyota Carina ED › Logbook › Не работает кондиционер.
Решил сегодня заправить кондиционер.( Зимой был свап. Система стравливалась .) Запускаю двигатель, вкл заветную кнопку A/C компрессор вкл на секунд 5 и все. Начинает моргать кнопка АС ну и соответственно хер а не холодок . Кто что делал? Может есть какие частые поломки в системе ? Как говорится кто чем может ПАМАГИТЕ )))),
Toyota Carina ED 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 14
Реле в подкапотке смотри. Ну и лучше пройтись по электрике с тестером
Какой-то из этих. Вдруг такая же мелочь у тебя)
Хорошо спс за совет. Посмотрю
Какой-то из этих. Вдруг такая же мелочь у тебя)
Если что, то у меня есть все датчики что на фото.отправлю
У меня точно так же было. Пересмотрели всё, купил компрессор, датчики какие-то менял, а оказалось под бардачком на печке один штекер не подключили. Заезжал к электрику, он за пять минут с книжкой и тестером нашел причину
Муфту скорей всего реле откл .
Ну или что муфту клинит, подзакисло всё, там стоит датчик оборотов муфты компрессора, т.е. если шкиф сделал 10 оборотов а муфта 9, то он ошибку выдает…
Так либо фреона не хватает — давления нету, либо датчик давления гонит, может радиатор грязный — греется. В общем к кондерщику нормальному заехать надо для начала, не к тем кто запралвяет тупо, а к тем кто разбирается…
Бразе, он стоит 1000-1500)) не стоит париться)) на них подшипники только в этом районе стоят, плюс минус
Причем тут сколько он стоит ? Я что писал что компрессов не исправен? Что то в системе. Прочитай внимательно
А там какие могут быть частые поломки? Компрессор гоняет фреон по трубам. Ты в трубах собрался искать поломку? Компрессор закис, и не разу при заправке не видел масло ( за чем надо следить когда его даже дозаправляют, и все делают круглые глаза, мол зачем ему спец масло? Ну да пусть на сухую хуярит 20 лет, Тойота же) от сюда я тебе и написал, что только разные варианты по подшипникам(Китай, Польша, Япония) будут стоить от700 рублей, если есть желание реанимировать то, что стоит 1000-1500 вместе с радиатором, я думаю смысла нет.
Ты не понял. Он вкл. Начинает качать 5 секунд и выкл. Мигает лампочка потом начинает на Ас. Мигание я так понял что давление низкое. Ты говоришь вот где поломку искать ? Я хз где . Пчм он в систему не накачивает. Может датчик тупит . Завтра буду книгу смотреть схемы .может клапаны какие есть . Или есть в книге определеный алгоритм чтоб найти несиправность
Источник
Кондиционер. Общая информация.
Содержание
Вступление
Ладно, попробую подбить инфу. в основном всё про кондиционер с 3SFE
по кондею. если что вру- исправляйте. =)
Благодаря Ash немного дополню инфу.
нашёл фотоотчёт Sergy_Bar и приобщил
так-же спасибо R-tem и СергейS
Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее.
Испаритель кондиционера
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
Радиатор кондиционера
Устанавливается перед обычным радиатором охлаждения.
Длинные болты крепления трубок к радиатору 90119-06730 |
Трубки кондиционера
Трубка тонкая идущая под радиатором 88716-2D132 |
Это две трубки идущие из салона |
Толстая трубка 88717-2B180 |
Тонкая трубка 88716-2D110 |
Кронштейн крепления к кузову 88718-2B460 |
Болт крепления кронштейна к «стакану» 91511-40608 |
Компрессор кондиционера
Фото 4 | Фото 5 |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка — в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить.
Шланг копмрессора 88712-2B260 |
Шланг компрессора 88711-20870 |
Вентилятор кондиционера (второй наружний)
Кнопка кондиционера
Общий вид | Верх(перед) |
3SFE — 84660-20200 (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей)
И ещё одно общее фото с местом установки |
Осушитель кондиционера
Фото 8 | Фото 9 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
Установлен на место. |
1. Это резиновые сайленты 90099-32130 с железными втулками 88469-28010 , для крепленияк кузову. (их фото есть в этом разделе)
2. Это сам осушитель 884701-34010 , закреплённый на кронштейне 88472-20150 . (фото кронштейна есть в этом разделе)
3. Трубка с датчиком давления 88716-2D160 (фото есть в этом разделе)
4. Трубка от осушителя вниз 88716-2D151 к чёрной трубке. (фото есть в этом разделе)
Осушитель 884701-34010 |
Кронштейн крепления осушителя к кузову 88472-20150 |
Резиновый сайлент крепления кронштейна 90099-32130 | Втулка в сайлент крепления 88469-28010 |
В итоге получится вот так. Вставляется в проушины на кронштейне осушителя, на фото видны слева и справа. |
Трубка с датчиком давления 88716-2D160 |
Трубка от осушителя вниз (белая) 88716-2D151 |
Трубка к радиатору (чёрная) 88716-2D140 |
Upd. как оказалось эта трубка имеет неоригинальные аналоги! (мне удалось найти только Два)
FRIGAIR 215.0012
AKS DASIS 885560N
Кронштейн соединяющий белую и чёрную трубки 88688-2D050 |
Блок усилителя кондиционера
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
Располагается это всё за бардачком (над ногами пассажира) |
Крепится на защёлках на корпусе печки снизу. |
Проводка кондиционера
Блок реле №5 кондиционера
Фото 10 | Фото 10 |
82114-20180
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
На моторах 3SFE вплетён в общую косу проводки, на 4AFE вроде-бы располагается отдельно от косы.
ВАЖНО. при заказе по номеру, приходят ПУСТЫЕ колодки.
Длина провода от блока до разъёма на вентилятор = 10 см
Длина провода от блока до разъёма в блок предохранителей = 2 м
Длина провода от блока до фишки EA1 = 2 м
Примечание: за 20 см до фишек провода расходятся.
Термистор (на испарителе)
Фото 13 | Фото 13 |
Установка на место |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
Ремень на генератор-компрессор
Длина, мм 850. Количество ребер 4. |
90916-03270 (откуда этот номер я не знаю)
Общий FAQ
(выдержки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 — 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Удалось заполучить для сравнения трубки с 3SGE (Carina) и 3SFE (Caldina)
(двигателя можно сказать одинаковые, а вот расположение руля- разное. )
Итак первый вариантик, трубки от осушителя к радиатору (к стати они видны на фото осушитля , чуть выше)
в общем что-бы было понятно, от 3SGE (3SFE) лувый руль (Carina) и 3SFE (правый руль) (Caldina) именно ЭТА ПАРА ТРУБОК ОДИНАКОВЫ!
(не обращайте внимания что на фото они непохожи, просто от Caldina трубка пришла уже погнутая, а так если подогнуть как надо, то они полностью одинаковые)
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
А вот эти трубочки к сожалению так не похожи уже. конечно может умельцы и смогу как-то заколхозить что-бы оно было одинаково
(верхняя часть к стати к этому подходит) а вот нижнюю колобуху, врят-ли удасться легко уговорить. ибо там даже выход с другой стороны.
Испарители кондиционера 3SFE (то что в салоне) от Carina-e ЛЕВЫЙ РУЛЬ и Caldina (Правый Руль)
Испарители 3SFE |
Рабиаторы печки 3SFE |
Вот такие вот дополнения =)
Масло для кондиционера
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается.
Источник