- Toyota Carina › Logbook › Лопнул радиатор(
- Toyota Corona 7a-fe LB 1.8 › Logbook › Замена радиатора 7A-FE AT211 на SAT-TY0002-AT210
- Ремонт радиатора Toyota Carina
- Сервисы в которых производится Ремонт радиатора Toyota Carina:
- Снятие радиатора печки на Toyota Carina E
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] › Logbook › Проблема с радиатором охлаждения, решение … замена
Toyota Carina › Logbook › Лопнул радиатор(
Вот наконец и лопнула верхняя пластковая банка на радиаторе ДВС, собиралась она это сделать уже давно, т.к. была уже вся в микротрещинах и даже Hi-Gearовская жидкость для заделки микротрещин радиатора не помогла.
Заморачиваться с покупкой контрактного не очень хотелось, он ведь будет скорее всего практически в таком-же состоянии, а в хорошем состоянии искать нужно, а это время… Покупать новый оригинал почти за 8 т.р. нет финансовой возможности. Поэтому было принято решение съездить в магазин и купить за недорого (2300) новый китайский дубль, уж пару лет он как минимум проходит, а может и дольше, чем чёрт не шутит).
Прикупил ещё пару канистр дистилированной воды для промывки системы охлаждения и 4 л. японческого красного концентрированного антифриза.
Валенок на старом радиаторе.
Вот что слилось из системы охлаждения.
По поводу китайского радиатора, то по виду кроме цвета пластика он ничем не отличается от оригинала, но по качеству сделан соответственно Китаю, заусенцы на пластике, не хватало металлических шайб, нижние резиновые крепления болтались при установке, т.к. на китайском ножки оказались чуть меньше, даже закрученная крышка стояла не ровно. Китай он и есть китай, но и цена соответственная!
До кучи решил поменять на новый термостат и крышку радиатора.
Вообщем вместо празднованя дня города, я занимался заменой радиатора)))
Замену решил проводить с промывкой системы охлаждения дистилированной водой. По принципу: слил старую жижу, залил новую воду, поездил немного, снова слил и т.д., до тех пор пока слитая вода не станет более менее прозрачной.
Итак сливаем с радиатора, с блока и сняв хомуты со всех патрубков.
Первый слив на фото выше, ржаво жёлтая жижа.
После заливки воды, снова слив:
Снова заливка воды и третий слив, вода уже более менее прозрачная:
Больше промывать думаю не стоит, поэтому готовлю антифриз из концентрата, пропорции 60/40, с условием того что в системе ещё осталась вода и температура замерзания готового антифриза будет около -45 градусов.
В итоге имеем полностью промытую систему охлаждения, печка уже жарит как сумашедшая, осталось ещё выпустить весь воздух, погазовав на горке вверх передом.
Источник
Toyota Corona 7a-fe LB 1.8 › Logbook › Замена радиатора 7A-FE AT211 на SAT-TY0002-AT210
Вот и я наконец то поменял вечно ссущий радиатор. Под замену взял SAT-TY0002-AT210.
Трещина была как и в большинстве случаев на бачке около крышки, была придумана времянка для отвода антифриза, чтоб он не растекался по всему радиатору. В заплатку из холодной сварки сунул шланг от капельницы и конец вывел в бутылочку которую зажал между вентиляторами, получилось что то типа катетера. Обычно если залепить трещину, то антифриз всегда выдавливает, неважно какой толщины у тебя заплатка, а так антифриз по трубке всегда собирается в баночку, чисто и не воняет испарениями. Такая заплатка будет держать, пока крышка не клинанет. В итоге, под замену.
Помимо нового радиатора было приобретено: Антифриз Sintec Lux G12 6л, новая крышка радиатора, и взял на халяву 20л дистиллированной воды для промывки + упаковочка лимонной кислоты.
И так, имеем инструменты, гараж, яму, освещение, посуду под продукты слива. Откручиваем защиту. Сливаем остывший антифриз (справа внизу краник на радиаторе) + из блока тоже, (выкручиванием болта который находится около маслинного фильтра), вышло почти 5л, остальное остается в печке (по учебнику полный заливаемый объем системы охлаждения 5,5л). Первый раз промыл дистиллированной водой с добавлением лимонной кислоты, погонял несколько минут по системе, (Пока водичка остывала, снял бочек и помыл его), на сливе получился светлый цвет моего старого антифриза напоминающий цвет киселя . На второй раз залил просто дист. воду, так же погонял несколько минут и слил, вода была почти чистая, легкий цвет морсика. ОК норм. !Промывку производил еще на старом радиаторе, дабы не засирать новый, мусором который мог быть в системе, ну и правильно сделал, потму что кто то из старых хозяев видимо заливал герметик для радиаторов и небольшие куски этого герметика повсплывали наружу во время промывки.
Далее — система промыта, вся лишняя вода слита и с блока тоже! (в блоке около 1 литра, может 1,5л.). Приступаем к замене радиатора, трубки все снялись легко, т.к. недавно менял жижу в АКПП трубки уже трогал (но тогда они ооооочень сложно снимались). По размерам все трубки совпадают, толь вот на верхнем патрубке получился мииииизерный люфт и шланг с легкостью слазил и одевался (Китай хуле), но хомут все притянул отлично.
Заливаю новый антифриз, в радиатор влил чуть больше 5л, остальным заполнил бачек и из 6л осталось примерно 300мл, выпускаю воздух на горке, проверяю на протечки, все ок. ГОТОВО!
Всю работу производил один, не торопясь, время на ремонт ушло около 5 часов.
Затраты:
Радиатор SAT-TY0002-AT210 — 2884 руб.
Антифриз Sintec Lux G12 5л+1л примерно — 650 руб.
Крышка радиатора MASUMA MOX203 — 146 руб.
Источник
Ремонт радиатора Toyota Carina
Ремонт радиатора Toyota Carina в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Ремонт радиатора Toyota Carina:
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Toyota Carina комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Toyota — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Toyota Carina
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Источник
Снятие радиатора печки на Toyota Carina E
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять печку [где что открутить] toyota carina at191Подробнее
Замена радиатора печки на тойота КаринаПодробнее
Замена радиатора печки на Тойота Карина СТ 176 кузов ч.1Подробнее
ТОЙОТА КАРИНА ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ НАШЛИ ТЕПЛО К ЗИМЕ ГОТОВПодробнее
САМА МЕНЯЮ РАДИАТОР — Toyota Carina E 1994 год 4a-feПодробнее
Замена печного радиатора на Тойота Карина AT211Подробнее
Карина е чистка радиатора печкиПодробнее
Как заменить радиатор охлаждения Toyota Caldina/Carina/Corona/ Замена термостата двигатель 4S.Подробнее
Замена радиатора печки на TOYOTA Carina Е.Подробнее
Почему плохо дует печка Тойота Карина ЕПодробнее
ТОЙОТА КАРИНА РЕМОНТ ПЕЧКИ УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫПодробнее
ТОЙОТА КАРИНА ХОЛОД В САЛОНЕ НЕ ДУЕТ ПЕЧКАПодробнее
Снятие торпедо на тойоте карине е ! #2Подробнее
Холодно в тойоте чистка печки салона чайная церемония настройка дроссельной заслонкиПодробнее
Демонтаж испарителя кондиционера Тойота Карина еПодробнее
печка тойота карина е №3Подробнее
Замена радиатора печки TOYOTA CARINA 2 1989Подробнее
регулировка печки на Toyota Carina e 1996 годаПодробнее
НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео. Подробнее
Источник
Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] › Logbook › Проблема с радиатором охлаждения, решение … замена
Доброго времени суток друзья! Хочу поделиться с Вами, я наконец таки заменил радиатор охлаждения. Но обо всем по порядку.
Итак, радиатор я поставил еще при свапе, стоял у меня ST215W с МКПП, и ездил я с ним хоть он и мок по шву. Я честно думал что надо просто поджать по периметру что и сделал этой осенью. Но проблема после этого только усугубилась и стало течь! До этого просто мокло 🙁
Вообщем пару раз обнаружив практически пустой радиатор решено было за любые разумные деньги его поменять, потому как на подливать антифриз не схема да и в итоге дороже. Поиски по авторазборкам именно ST215W с АКПП (они жирнее самой рубашкой) не увенчались успехом. Подбирать радиатор с других машин, стоимостью близкой к искомому не разумно, потому как колхозинг с вентиляторами вообще не входил в планы.
Радиатор был найден в Новосибирске и Юрия, выкуплен с небольшим дисконтом и я довольный поскакал его примерять. Но после установки он потек в том же самом месте, эпично! В тот вечер был замене радиатор, с ним на удивление прошло все гладко. Так же был заменен верхний патрубок купленный в магазине новый за 800р. (На разборе калдин мне предлагали его за 1000р, будьте внимательнее, иногда дешевле покупать новые запчасти) Неприятная ситуация была решена возвратом.
После всех транспортных перевозок был найден и выкуплен еще один радиатор по фото вроде целого, доставка с Владивостока всегда не быстро и с непредсказуемым результатом.
Вообщем пришел с отломанным рогом верхнего крепления и штуцером сливания. Не особо критичными повреждениями. Ставим! Попутно был заказан нижний патрубок радиатора. Мой старый разбарабанило от старости, он еще с донора. Нижний патрубок обошелся в 1400р.
Итак, радиатор установлен, отломанное верхнее сколхозили, получилось неплохо вроде, глаз не режет однозначно.
А теперь самое интересное. Вообщем проблема явно наблюдается на радиаторах коричневого цвета, они очень хрупкие. Но вот что интересно, я в отчаянье залепил шов эпоксиклином который был под рукой, и причем практически сразу выехал.
Когда лепил он как пластилин но не прилипал. А когда застыл то течи такой уже не было. После того как сменил радиатор я отколупал кусочек, и обратил внимание на хорошую адгезию с радиатором. То есть оно прилипло и достаточно не плохо. Справедливости ради должен сказать что пробка у меня была без давления, чтоб не правоцировать течь.
Радиатор который поставил изготовлен из темного пластика. Возможно эти радиаторы крепче! По крайне мере хочется на это надеяться, следующий радиатор буду искать полностью алюминиевый, но надо начать копить думаю уже сейчас.
Источник