- Работа заслонок отопителя Королла 150
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Тойота Королла E150 (2010+). СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
- Toyota Corolla › Бортжурнал › Плохо греет печка! Зов помощи.
- Бегать
- Смотрите также
- Комментарии 13
- Почему не работает кондиционер: ТОП распространенных проблем
- В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла
- Кузов и интерьер
- Возможные причины плохого обогрева
- Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе
- Почему не работает кондиционер: ТОП распространенных проблем
- Демонтаж и замена деталей
- Замена
- Как устроена печка?
- Двигатели
- Как отремонтировать?
- Способ передачи
- Вывод
- О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле
- Про печку. Не греет на прогретом двигателе.
Работа заслонок отопителя Королла 150
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Трос печки направления потока воздуха Toyota Corolla e150,беда исправление,лайфхак!Подробнее
привод смешивания потоковПодробнее
Тойота королла , ремонт печки.Toyota Corolla 150.Подробнее
Замена регулятора смешивания воздуха на Toyota Corolla E150Подробнее
Ремонт сервопривода печки на положение потоков воздуха (Сервопривод от Corolla NZE121 на Subaru BL5)Подробнее
Замена печки крутилок на климат-контроль и установка. Тойота Королла Е150 (Corolla)Подробнее
Замена тросика печки на Тойте королла своими рукамиПодробнее
НЕ ВСЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОЙ ФУНКЦИИ ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150 РЕСТАЙЛИНГ!ДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ. Подробнее
РАБОТА И ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА НА ТОЙОТЕ!Подробнее
Замена лампочек на регуляторе печки Тойота Королла 150.Toyota Corolla (E150).Подробнее
Разборка панели Toyota Corolla (150) 2008Подробнее
как розобрать центральную консоль Тойота королла.Замена подсветки переключателей печки(ламп).Подробнее
Oобучение дроссельной заслонки Королла 150 часть 1Подробнее
Сборка регулятора печки Тойота Королла 150Подробнее
ЗАМЕНА ТРОСИКА МИКРОКЛИМАТА!Подробнее
Помогите. Toyota Corolla E150 2010гПодробнее
после этого печка стала хорошо греть Toyota Corolla Fielder 2001Подробнее
Замена лампочки на регуляторе печки тойота короллаПодробнее
Ремонт заслонок печки Тойота Королла 121 кузовПодробнее
Источник
Тойота Королла E150 (2010+). СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
Когда на автомобиле Тойота Королла возникают проблемы с отопительной системой, она не включается, чаще всего приходится детали, вышедшие из строя, менять на новые. Относительно слабым местом печки этой машины является радиатор, резистор или реостат печки Тойоты и термостат. Хотя иногда нужно заменить другие элементы отопителя.
Toyota Corolla › Бортжурнал › Плохо греет печка! Зов помощи.
Дорогие посетители Drive2, на моей Corolla-e есть один минус, он небольшой, но довольно неприятный- не греет радиатор отопителя.
Есть такое подозрение, что он забился изнутри, возможно предыдущий хозяин заливал герметик и тем самым засорил радиатор отопителя.
Предложили промыть всю охлаждающую систему, но боюсь, что где-нибудь, что-нибудь потечет и наверняка придется сломанную запчасть менять.
Новый радиатор стоит около 18.000 руб.
это еще по старым меркам. Раскошелеваться на него я не собираюсь, есть ли возможность обойтись более экономным способом?!
На просторах Drive2 нашел записи о том, как люди промывали систему Coca-Cola и после данная проблема пропадала.
Что вы думаете, кто каким советом поможет?!
Бегать
Подвеска Toyota Corolla 150 хорошо сбалансирована для комфорта и управляемости. Ее компоненты упорно выступают против плохих российских дорог. Кусты стабилизатора портят картину, преодолев примерно 30 000 км. В дальнейшем рекомендуется поменять их на расширенные, с большим ресурсом. Пластиковые передние опоры были слабыми. Он начинает стучать через 30-40 тыс. Км. Были приняты дальнейшие меры, улучшен вспомогательный материал и уменьшено количество жалоб.
Рулевое управление тоже было не на высоте. Через 30-40 тыс. Км были заменены как рулевой вал, так и рулевая рейка. Знак. Стуки и откат в случае неравномерности движения.
Смотрите также
Комментарии 13
новый дублёвый радиатор печки стоит около 2 тысяч
Дует воздух хорошо? Нет запахов?
поменяй термостат и крыщечку радиатора, я так понимаю в системе отопления нет давления. по идее печка засорится не может, если вместо антифриза в машину не лили гудрон)
Термостат новый, может из-за крышки?
может, у меня клапан на крышечке отпал и уплыл куда-то в радиатор))) после этого стало холоднее
для начала избавьтесь от фильтров салонных, если они есть конечно
у меня тоже проблема с печкой. при чем симптомы те же. плохо греет или не греет вообще. Крутилка температуры максимально горячо, мотор прогрет до рабочей температуры, а вот из дефлекторов “жары” не наблюдается, так только теплый ветерок…
пощупал подводящие шланги к печке, на входе горячущая, а на выходе руку можно удержать. вроде все как работает все как положено. должен быть жар а его нет. Сначала промыли радиатор печки, под напором горячей струей. прокатился, лучше стало но чуть чуть совсем, с децел… проблему у меня это не решило. Поставили дополнительную электро помпу от ГАЗовского автопрома за место краника печки под капотом, результат тоже не порадовал. не помогло=(
осталось 2 варианта что же все таки с печкой, либо это заслонка деления воздуха горячо-холодно которая непосредственно в самой печке, либо это радиатор печки который попросту начало задувать.
склоняюсь к первому варианту, так как радиатор же охлаждает приходящую жидкость и с выхода печки уже идет охлажденная трубка. Вообщем вскрытие покажет, буду полностью снимать торпедо и копаться в климатической установке(печке). обязательно напишу это в своем бж.
Хорошо, спасибо, буду ждать! Но я летом разбирал, заслонка там конечно не очень, но она была полностью работоспособна. У меня дело в том, что радиатор отопителя прогревается очень долго (около часа) тогда воздух идет горячий (Условия что за бортом не ниже -3С). Потом, на ходу, включаю поток воздуха с улицы, радиатор постепенно остывает и опять идет еле теплый воздух.
у меня прям тоже самое, буду следить… а то сам хз чо делать((( Стартвольт VPM 03780 — нашел в инете номер этой помпы от газели
Хорошо, спасибо, буду ждать! Но я летом разбирал, заслонка там конечно не очень, но она была полностью работоспособна. У меня дело в том, что радиатор отопителя прогревается очень долго (около часа) тогда воздух идет горячий (Условия что за бортом не ниже -3С). Потом, на ходу, включаю поток воздуха с улицы, радиатор постепенно остывает и опять идет еле теплый воздух.
Сегодня приехал в сервис к Папке, разобрали пол машины, скинули торпеду и все прилегающие что бы добраться до отопителя.
Пришлось полностью всю климатическую установку доставать, ибо по другому частями ее достать геморойно. Ну вообщем кратко скажу, заслонки не оправдались, все работает четко. Радиатор достали, тяжеленький такой но маленький. Потом выяснилось почему=) сняли трубки с него, заглянули внутрь через отверстия и с о словами е**ть твою мать, да он забитый до усеру… ну начали заливать спец жидкость для промывки подобных систем и ждать 10 минут. подождали и пошли на мойку, горячей струей мощного напора начали выбивать всю парашу оттуда.
Чего там только не было, кусманы герметика, грязь много грязи… как глина блин. Туда сюда погоняли промывали, после этого радиатор раза в 2 меньше весить начал))) плюсом на нем ещё там накипь присутствует, так что на ночь залили ещё жижи и оставили откисать до завтра.
Мораль сей басни такова, у кого греет хреново печка, это РАДИАТОР. и не надо его спешить менять и выбрасывать кучу денег. нужно просто собраться силами и сдёрнуть торпедо что бы вытащить этого маленького не греющего засранца. и дать ему хорошеньких просерунчиков химией с керхером. Тогда вы точно не будете мерзнуть после этого, а ещё лучше могу предложить подключить радиатор кондиционера на печку если он у вас имеется. просто нужно на него трубки кинуть, так на северах с жуткими зимами делают чтобы 100% тепло всегда было в тачке. но за сей оцией вы лишаетесь кондея. у кого он уже накрытый, например внешний радиатор или трубки с компрессором из строя вышли и давления не держут ТО ДЛЯ ВАС ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ)) кстати говоря, я и сам себе так сделал эдак наверняка! просто с родным радиатором отопителя кпд для российских зим очень мал.
Почему не работает кондиционер: ТОП распространенных проблем
Даже при регулярном обслуживании климат-контроля в автомобиле возможно появление мелких помолок и неисправностей, которые рекомендуется своевременно устранять. Наиболее распространенными ситуациями являются:
- Поломка компрессора – наличие потеков технической жидкости и посторонний шум при включении кондиционера свидетельствует о нестабильной работе компрессора. Для устранения последствий аварии необходимо заменить оборудование и проверить целостность корпуса и натяжного ремня,
- Выход из строя конденсора – данное устройство отвечает за охлаждение хладагента, в результате чего происходит снижение температуры в салоне автомобиля и снижается рабочая температура оборудования. Неработающий конденсор является причиной перегрева кондиционера и без системы защиты климат-контроль может сгореть,
- Проблемы с исправителем – наличие воды в салоне или неприятный запах являются причиной эрозии покрытия исправителя в кондиционере. Для восстановления функционирования климат-контроля необходимо заменить расходные детали, а также промыть корпус техническим спиртом или любым другим дезинфицирующим средством,
- Неисправность терморегулирующего вентиля – предназначение ТРВ клапана заключается в дозировки объема хладагента во время подаче к рабочей камере, что позволяет регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Основными признаками проблем с ТРВ являются цикличная работа климат-контроля или самопроизвольные скачки температуры,
- Выход из строя ресивера-осушителя – предназначение устройства заключается в удалении влаги внутри системы кондиционирования, что защищает климат-контроль от короткого замыкания и стабилизирует рабочую температуру. Проблема осушителя диагностируется обмерзанием магистральных патрубков и является причиной неправильной заправки оборудования,
- Поломка вентилятора – данное оборудование необходимо для дополнительного охлаждения хладагента при завышенной температуре вещества. Симптомами неисправности вентилятора являются посторонние шумы при работе кондиционера и завышенная температура в салоне: для ремонта потребуется заменить подшипник или контактное реле,
- Проблемы с датчиком давления – система является предохранителем, отключающим оборудование при критически высокой температуре. Неисправность датчика характеризуется нестабильной работой или внезапным отключением кондиционера и требует полной замены детали.
При наличии проблем с функционированием системы климат-контроля рекомендуется в кратчайшие сроки устранить причину неисправности – пренебрежение ремонтом в данном случае чревато выходом из строя всего оборудования, что вынудит сделать дорогостоящий ремонт.
Проводя ЕТО заметил что с левой стороны пластиковый пыльник двигателя сырой, погода на тот момент была дождливая, подумал может быть как то влага попала снаружи. Посмотрел уровень антифриза, он был в норме, Решил забить. Спустя пару дней такая же ситуация, но погода на тот момент была сухая, так что влага под капот проникнуть никаким макаром не должна. Глянул на уровень антифриза, бац… пол-бочка… Пошел домой гуглить цены… На оригинал цены космос, с разбора брать нафиг надо, тут узел важнее, не какие нибудь дворники. Посмотрел аналоги нашел вариант за 2919 руб. — фирма 284853J
TERMAL — Радиатор охлажденияДоставка была пару дней в отличие от других аналогов 5-10 дней, ждать так долго не мой метод, потому что машина нужна каждый день.Попутно заказал:
TOYOTA Антифриз красный — 1 л. (4 л.) — 441,00 руб. (1764 руб.)Дистилированная вода — 5л. (10 л.) — 65 руб. (130 руб.)0888010705 TOYOTA Масло моторное — 4 л. — 1954 руб.90915YZZJ1 TOYOTA Фильтр масляный — 325 руб.FA283S JAPANPARTS Фильтр воздушный — 148 руб.
NEVSKY FILTER Фильтр салонный угольный — 213 руб. (Решил проверить отзывы ребят которые ставили уже такой фильтр)Еще заметил что приводной ремень скоро умрет, решено не затягивать замену и купить за одно ремень.6PK1670 GATES Поликлиновой ремень — 1072 руб.Для чистки кондиционера в авто магазине купил баллончик за 350 рублей.
ZoomВ комплекте с баллоном идет трубкаДоговорился с знакомыми загнать машину к ним в гараж, так как у них есть яма.
И закипела работа. Снял решетку, открутил болты крепления радиатора, отсоединил вентилятор, снял его. Слил антифриз, снял патрубки с радиатора.
Начал устанавливать новый радиатор. Новый сел в пазы как влитой, соединил патрубки. Начал устанавливать вентилятор охлаждения… бац… неувязочка… На оригинальном радиаторе вентилятор крепится на клипсы, а тут болтовое соединение… Для наглядности вот вам картинка с креплениями на новом радиаторе.
ZoomСтарый радиаторПриступил к чистки кондиционера, присоединил трубку к баллону, встряхнул баллон и залил содержимое сперва по воздуховодам, а затем снял трубку испарителя кондиционера и зафигачил туда остатки баллона. Выдержал минут 15, включил печку и просушил всё. Теперь в машине пахнет лимончиком, а не тухлыми тряпками.После замены приводного ремня появился странный звук. я так понял что голову любить начал один из роликов… Чувствую еще придется раскошелиться на запчасти… Как то напрягать это стало… На выходных буду вычислять какой из роликов загудел.
В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла
Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.
Кузов и интерьер
С наступлением холодной погоды, особенно зимой, страсть владельца иногда охлаждалась каплями воды из-под потолочного светильника. Они появились, когда салон прогрелся после длительного пребывания на морозе. Причина. Плохо спроектированная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры для предотвращения образования конденсата. Возможно, этому способствовал некачественный размер лобового стекла, так как был недостаток после посещения автомойки. Автосервис боролся с дефектом утепления крыши.
Возможные причины плохого обогрева
Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
- слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.
Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.
Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.
Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.
Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе
Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.
- Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
- На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
- Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
- Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
- Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
- Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.
Почему не работает кондиционер: ТОП распространенных проблем
Даже при регулярном обслуживании климат-контроля в автомобиле возможно появление мелких помолок и неисправностей, которые рекомендуется своевременно устранять. Наиболее распространенными ситуациями являются:
- Поломка компрессора – наличие потеков технической жидкости и посторонний шум при включении кондиционера свидетельствует о нестабильной работе компрессора. Для устранения последствий аварии необходимо заменить оборудование и проверить целостность корпуса и натяжного ремня;
- Выход из строя конденсора – данное устройство отвечает за охлаждение хладагента, в результате чего происходит снижение температуры в салоне автомобиля и снижается рабочая температура оборудования. Неработающий конденсор является причиной перегрева кондиционера и без системы защиты климат-контроль может сгореть;
- Проблемы с исправителем – наличие воды в салоне или неприятный запах являются причиной эрозии покрытия исправителя в кондиционере. Для восстановления функционирования климат-контроля необходимо заменить расходные детали, а также промыть корпус техническим спиртом или любым другим дезинфицирующим средством;
- Неисправность терморегулирующего вентиля – предназначение ТРВ клапана заключается в дозировки объема хладагента во время подаче к рабочей камере, что позволяет регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Основными признаками проблем с ТРВ являются цикличная работа климат-контроля или самопроизвольные скачки температуры;
- Выход из строя ресивера-осушителя – предназначение устройства заключается в удалении влаги внутри системы кондиционирования, что защищает климат-контроль от короткого замыкания и стабилизирует рабочую температуру. Проблема осушителя диагностируется обмерзанием магистральных патрубков и является причиной неправильной заправки оборудования;
- Поломка вентилятора – данное оборудование необходимо для дополнительного охлаждения хладагента при завышенной температуре вещества. Симптомами неисправности вентилятора являются посторонние шумы при работе кондиционера и завышенная температура в салоне: для ремонта потребуется заменить подшипник или контактное реле;
- Проблемы с датчиком давления – система является предохранителем, отключающим оборудование при критически высокой температуре. Неисправность датчика характеризуется нестабильной работой или внезапным отключением кондиционера и требует полной замены детали.
При наличии проблем с функционированием системы климат-контроля рекомендуется в кратчайшие сроки устранить причину неисправности – пренебрежение ремонтом в данном случае чревато выходом из строя всего оборудования, что вынудит сделать дорогостоящий ремонт.
Демонтаж и замена деталей
- Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
- Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
- Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
- Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
- Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
- Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.
У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.
Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.
Замена
Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.
- Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
- Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
- Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
- Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
- Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
- От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
- Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
- Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
- Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
- Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.
Как устроена печка?
В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.
Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.
Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:
- На Тойота не работает вентилятор печки.
- В целом не работает печка.
- Воздух поступает только с одной стороны.
- Происходит утечка охлаждающей жидкости.
- Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
- Радиатор подает влажный воздух.
- Вышел из строя моторчик.
- Появился неприятный запах.
- Отопитель не может включиться.
Двигатели
Автомобиль получил два 1,4-литровых (4ZZ-FE) и 1,6-литровых (1ZR-FE) двигателя. Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан с нуля. 1.4 был позже заменен на 1,33 литра. Двигатели 1.6 и 1.33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошую производительность и экономию топлива. Все двигатели Toyota имеют надежный привод ГРМ.
Особенности двигателя 1.6. Наличие постороннего стука, пока он не прогреется. По мере повышения температуры детонация уменьшается, сливаясь с общим шумом нагреваемого двигателя. Этот стук едва слышен, и если вы не слушаете, он почти неразличим.
При пробеге более 40-50 тыс. Км водяной насос часто застревает. Признаком будет усиление шума от привода и появление следов утечки охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель брызг на моторном отсеке.
Двигатели очень экономичны, даже при быстрой езде высокие затраты на газ не требуются.
Как отремонтировать?
Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.
Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.
Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.
Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.
Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.
Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.
Способ передачи
Массовые жалобы со стороны заводчиков не остались незамеченными, и начался поиск проблемы. Сначала они пытались решить проблему, заменяя сцепление и расцепляя сцепление с лучшим, но сбои продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах. В результате блоки управления коробками были заменены на гарантийные машины. Сначала до версии 291 вместо 290, а затем до 292. Сам компьютер находится за бардачком. Номер блока, а точнее его три цифры, является версией «прошивки». После замены агрегата и установки сцепления производитель объявил ресурс не менее 100 000 км. На самом деле он едва превышает 50-60 тыс. Км. Если проблемные элементы еще не заменены, это может привести к аккуратной сумме для нового владельца. В 2009 году они вообще отказались устанавливать роботизированные коробки. Вместо этого они начали устанавливать старую, надежную, проверенную временем автоматическую коробку передач с 4 скоростями. Жалоб пока нет.
В дополнение к автоматическим коробкам передач Corolla также была оснащена 5-ступенчатой и более поздней 6-ступенчатой механической коробкой передач. Они не получили никаких особых жалоб. Диск сцепления длится более 60000 км. Среди недостатков некоторые владельцы жаловались на скрип педали сцепления и привод рычага переключения передач. Удаляется путем смазывания проблемных зон WD-40 или аналогичных препаратов.
Появление подергивания при отпускании педали сцепления с одновременным увеличением дроссельной заслонки на 1-й и 2-й передачах, а иногда и при движении задним ходом. Признак необходимости регулировки педали сцепления.
Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают увеличение шума при движении на первой и задней передачах. На самом деле это не дефект, а только особенность работы в этих режимах.
Вывод
Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.
О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле
Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.
Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.
Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.
Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.
Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.
Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.
Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.
Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.
Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.
Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.
Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.
Про важность чистки кондиционера нам расскажут в передаче “Главная дорога”.
Про печку. Не греет на прогретом двигателе.
Всем привет. Подскажите,что делать. На прогретом двиготеле из печки дует забортный воздух. Хотя климат выстовлен на 27град.
Для начала нуна орфографию подтянуть! Если плохо дует, то проверь для начала фильтр салона!
А началось случайно не после замены антифриза? Потрогай первым делом входящий и исходящий печные шланги, если холодные, а уровень нормальный, то возможно воздушная пробка в системе. Заедь мордой на эстакаду или в горку, приоткрой крышку радиатора и прогазуй машину, должно помочь.
Нет антифриз не менял. Шланги на печки и входной, и выходной кипяток. А начилось в февроле утеплил мотор.
Климат значит? Задвижка может заклинить, когда влево-вправо до упора ползунок крутишь она положение меняет?
Четкий совет – всегда только так и делаю.
Не когда так не делаю. Со стороны это прикольно выглядит наверно ;))) Достаточно несколько раз сжать нижний патрубок радиатора (кран печки должен быть открыт) и долить недостающий антифриз
Источник