Тойота королла бензонасос ремонт

Toyota Corolla Комфорт › Logbook › Замена бензонасоса

С прошлого раза, с зимы (www.drive2.ru/l/524524771883353800/), постоянно преследовало чувство страха и фраза «заклинил один раз, заклинит и второй».

Чтож, еще в тот раз с владивостокской разборки был заказан узел топливозаборника в сборе с собрата аксио

А тут хорошо, тепло, и свободный день
Все способствует замене

Вскрываем окошечко, и чистим район топливозаборника от мусора, песка и пыли

Отстыковываем все трубки и фишку.

И…матеря конструктора, что придумал эту долбаную накидную гайку начинаем откручивать ее самодельным ключем.

Вынимаем и кладем на чистую поверхность

Что бы снять бензонасос, надо сперва отщелкнуть защелки

Проворачиваем то же самое с топливозаборниеом собрата и заменив бензонасосы собираем все обратно.

И да, в установке топливозаборника самое сложное это нормально и без перекосов наживить накидную гайку.

Источник

Toyota Corolla E120 4zz-FE › Logbook › Замена бензонасоса в сборе

Всем привет.
В предыдущем посте Замена топливного фильтра и регулятора давления я столкнулся с капризными топливными трубками, которые никак не хотели герметично одеваться на штуцера топливной системы.
Время поджимало, возиться с экспериментами со снятием и установкой топливного насоса туда-сюда уже не было времени. Решено посмотреть топливный модуль в сборе. На оригинальный BOSCH денег не достал (

15 т.р.), нашел аналог от STELLOX. Сколько проходит. Родной насос буду пытаться восстанавливать про запас, отдам умельцам или сам повожусь.

Топливный насос в сборе Stellox — 10-01780-SX — 5740 р

После установки сразу услышал чуть заметный свист насоса, родной вообще бесшумно работал. Машина стала бодрее себе чувствовать в динамике.
Ну и главное, проблема плохого запуска в теплую погоду после ночного простоя осталась. Но она нерегулярная. Может после ночи завестись, но с плавающими оборотами и через 3 сек стабилизироваться.
В чем может быть дело?

Toyota Corolla 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Я смотрю проблема довольно распространённая. А решения особо нет. Траблы по утрам мучают и меня. Вот думаю с распила по моложе выписать попробовать в сборе станцию топливную. На дубликаты тоже надежды мало. А диагноз почти 100 % давление теряется. Уже мыл форсунки со снятием на стенде. не они. выходит клапан или носос. Кто решил проблему отзовись …

Хочу дцбликатный насос сразу на выходе проверить. Манометр через шланг подключить к штуцеру стакана прямой линии. Включить зажигание, насос подкачает давление и посмотреть держится ли оно

То есть замена насоса в сборе проблему не решает?
Понял принял, а то уже начал искать насос в сборе тоже))

Проблема почти аналогичная, после долгого простоя в первый раз можно было хоть полминуты стартером крутить, машине пофиг
Со второго раза с полпинка заводится.

После того как вытащил косячную елмку проблема прошла и машина с утра с полпинка заводилась с первого раза, но сегодня утром снова та же проблема, грешу на то, что в баке пердячие пары остались, мало ли. Как заправлюсь — видно будет.

Но началось тоже плюс-минус после того, как поменял фильтр, тоже сомнения насчёт герметичности одной трубки были)

Хз, говорят может дело в адсорбере ещё может быть.

А как это проверить?

То есть замена насоса в сборе проблему не решает?
Понял принял, а то уже начал искать насос в сборе тоже))

Проблема почти аналогичная, после долгого простоя в первый раз можно было хоть полминуты стартером крутить, машине пофиг
Со второго раза с полпинка заводится.

После того как вытащил косячную елмку проблема прошла и машина с утра с полпинка заводилась с первого раза, но сегодня утром снова та же проблема, грешу на то, что в баке пердячие пары остались, мало ли. Как заправлюсь — видно будет.

Но началось тоже плюс-минус после того, как поменял фильтр, тоже сомнения насчёт герметичности одной трубки были)

Такая же фигня, я наоборот собрался фильтра менять, думал поможет, как показывает твой опыт то нет, ЕЛМ тоже воткнута всегда, дело в ней может и у меня.

Да у меня и без елм периодически хреново заводится теперь.
Утренний трабл тойоты во всей красе)

Буду копать глубже, может пойму чё не так)
Либо всё-таки трубки негерметичны в фильтре, либо рдт не держит, а быть может и в абсорбере что-то, хрен его знает как он работает))

Как что накопаешь, дай знать.

Боюсь что проблема аналога(((

Так она была) зря только полез в насос, дурная голова покоя рукам не даёт 😁

Источник

Замена топливного насоса Toyota Corolla

Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, провалах в режиме разгона и неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Кроме этого явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказа топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении в системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут изнашиваться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150–200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса. В наших условиях эксплуатации самая большая проблема для бензонасосов автомобилей с электронной системой впрыска – грязное топливо. Мельчайшие механические примеси, содержащиеся в таком топливе, способствуют износу трущихся поверхностей насосной части и резко снижают срок службы насоса в целом. Причиной снижения ресурса данного узла может быть и систематическая езда с малым уровнем топлива в баке при горящем сигнализаторе резервного остатка топлива.

Топливные насосы охлаждаются проходящим через них бензином, с его помощью смазываются детали насосной части. Не допускайте остатка топлива в баке менее 5 л.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

2. Снимите насос и промойте сетчатый фильтр топливоприемника. Если в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива бензина из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.

6. Отсоедините выходной патрубок адсорбера.

7. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините наконечник дополнительного отвода паров топлива из топливного бака.

8. Отожмите ушки хомута…

9. …и отсоедините трубку отвода паров топлива.

10. Поддев отверткой…

11. …снимите фиксатор…

12. …и отсоедините напорный трубопровод.

13. Отверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля топливного насоса.

14. . и снимите его.

15. Извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

16. Снимите уплотнительную прокладку.

17. Отожмите два фиксатора…

18. …и снимите крепление топливного насоса.

19. Сожмите пластмассовый фиксатор, как показано на фото…

20. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

21. Выдвиньте топливный насос из корпуса.

22. Подденьте отверткой пять фиксаторов…

23. …и снимите кронштейн крепления сетчатого фильтра.

Промойте или замените сетчатый фильтр, если он сильно загрязнен.

24. Извлеките насос из корпуса модуля.

25. Соберите модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Следите за тем, чтобы при установке топливного модуля два выступа на его верхней части…

…совпали с двумя прорезями на фланце топливного бака.

Источник

Замена бензонасоса в Toyota Corolla

Все мероприятия по демонтажу старого и установке нового топливного насоса в автомобиле Toyota Corolla можно без труда выполнить собственными руками. Специальных приспособлений для этого не потребуется.

Как определить неисправность топливного насоса

Для того чтобы определить неисправность в работе бензонасоса требуется специальной устройство, измеряющее давление, которое создается в топливопроводе. Замеры проводятся в трех вариантах:

  • без включения двигателя;
  • на холостом ходу;
  • через 5 минут после остановки мотора.

Если давление в топливной магистрали в течение 5 минут после остановки двигателя становится меньше 1,5 кгс/см2, а во время работы двигателя на холостых оборотах показание прибора меньше 3,1 кгс/см2 или превышает значение 3,5 кгс/см2, то замена бензонасоса в Тойота Королла – единственно верное решение.

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Порядок замены

Если замена топливного фильтра не производилась, а пробег превышает более 100 тысяч км, то можно не знать, как заменить бензонасос на Тойота Королла. В этом случае все элементы (насос и фильтр) совмещены в один узел. Для замены необходимо приобрести топливный насос. При необходимости – топливный фильтр. Порядок работы следующий.

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. Демонтируйте нижнюю часть заднего сидения.
  3. Откройте крышку, закрывающую доступ к бензобаку.
    Перед тем, как отстыковать топливопроводы и снять крышку, предотвратите попадание пыли внутрь бензобака. Крышка откручивается в направлении против часовой стрелки.
  4. Извлеките узел.
  5. Рассоедините нижнюю часть, сняв пластиковые защелки, удерживающие нижнюю часть.
  6. Извлеките топливный насос вместе с Г-образным фильтром.

В зависимости от поколения авто узлы, в которых установлен топливный насос, могут отличаться. Так, в Corolla 150 узел состоит из двух компонентов, а в 120 версии совмещен в один. При демонтаже ориентируйтесь на топливный фильтр грубой очистки, имеющий Г-образую форму.

Внутри пластиковой емкости топливный насос ничего не удерживает, кроме резиновой прокладки. Ее не забудьте установить с новой деталью на свое место.

Одна из причин, вследствие которой может потребоваться замена бензонасоса Toyota Corolla – засорение фильтрующего элемента. Избегайте эксплуатировать авто с минимальным уровнем бензина в баке, так как охлаждение бензонасоса происходит посредством циркуляции топлива.

Источник

Читайте также:  Ремонт погружных насосов своими руками водолей
Оцените статью