- Обслуживание выхлопной системы Тойота Королла
- 5.13. Обслуживание выхлопной системы
- Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla
- Специализированный сервис Тойота
- Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы toyota corolla
- В каких случаях требуются диагностика и ремонт выхлопной системы?
- Как устраняют неисправности системы выпуска выхлопных газов?
- Система выпуска отработавших газов Тойота Королла
- Toyota Corolla › Logbook › И снова тишина)) замена кольца глушителя
- Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 21
Обслуживание выхлопной системы Тойота Королла
5.13. Обслуживание выхлопной системы
Детали выхлопной системы
12. Кольцо
13. Кронштейн
14. Оконечная секция
Предупреждение
Осмотр и ремонт выхлопной системы выполняется только после полного остывания деталей системы.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей (среднего и оконечного), соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.
Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат, их следует менять.
Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой. При наличии сжатого воздуха резку можно выполнить пневматическими ножницами. При проведении работ оденьте очки для защиты глаз от опилок и рукавицы.
При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:
– детали выхлопной системы cнимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией;
– для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью;
– при замене труб и глушителей обязательно замените детали;
– при сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом;
– между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев пола и разрушения антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке каталитического нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.
Предупреждение
Каталитический нейтрализатор работает при очень высокой температуре, для его охлаждения требуется длительное время. Перед снятием нейтрализатора дождитесь полного его остывания. В противном случае возможны серьезные ожоги.
Источник
Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla
Специализированный сервис Тойота
Если нарушение герметичности глушителя или резонатора приводит к появлению посторонних звуков, то повреждение катализатора может стать причиной отказа двигателя. Автосервис DDCAR выполняет ремонт выхлопных систем Тойота Королла в Москве по умеренным ценам. Неисправности устраняются квалифицированными слесарями с использованием специальных приспособлений и инструмента.
В нашей компании внедрены западные стандарты организации и контроля техпроцессов. Мы предоставляем гарантии на выполняемые работы сроком в 6 месяцев. График работы — ежедневный, записаться на ремонт можно по телефону. Консультации по техническим и организационным вопросам предоставляются бесплатно.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Выпускной коллектор замена | |
Труба приемная | |
Датчик кислородный замена | |
Сажевый фильтр замена | |
Промывка сажевого фильтра | |
Замена клапана картерных газов | |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | |
Замена клапана холостого хода | |
Замена клапана IMRC | |
Замена гофры глушителя | |
Удаление сажевого фильтра | |
Удаление катализатора | |
Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы toyota corolla
В каких случаях требуются диагностика и ремонт выхлопной системы?
Одной из основных функций резонатора, глушителя и других компонентов является снижение громкости выхлопа. Соответственно, основным признаком неисправности системы является появление характерных звуков под днищем автомобиля, сопровождающих работу двигателя. В прохладную погоду места утечки определяются по струйкам белого дыма.
На современных машинах в системах выпуска отработанных газов ДВС устанавливается каталитический нейтрализатор и датчик остаточного кислорода. В ходе эксплуатации возможно разрушение рабочего тела первого из названых компонентов, что делает невозможным запуск и работу двигателя. Отказ лямбда-зонда чреват существенным повышением расхода топлива как у бензинового силового агрегата, так и у дизеля.
Как устраняют неисправности системы выпуска выхлопных газов?
В процессе диагностики и подготовки к ремонту специалистами автосервиса осуществляется тщательный осмотр на подъемнике с работающим двигателем. При проведении данной операции проверяются:
- Герметичность прокладки выпускного коллектора.
- Целостность гофры, трубопроводов и соединений.
- Функционирование перепускного клапана агрегата турбонаддува.
- Исправность глушителя, резонатора и деталей подвеса.
При обнаружении неисправностей проводится ремонт выхлопной системы Тойота Королла с заменой неисправных узлов и компонентов. Автовладельца в обязательном порядке информируют о стоимости работ. Сотрудники автосервиса готовы также оказать помощь в приобретении качественных комплектующих.
Источник
Система выпуска отработавших газов Тойота Королла
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, каталитический нейтрализатор 6, встроенный в приемную трубу 8, и далее через центральную 11 и заднюю 12 выпускные трубы
На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) — диагностический датчик.
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1.
Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4.
Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших «азов взаимозаменяемы.
Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительные кольца; 5 — термоэкран выпускного коллектора; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — диагностический датчик концентрации кислорода; 8 — приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 — центральная выпускная труба; 12 — задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 — подушка подвески задней выпускной трубы
Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя
3. . и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.
4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.
5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.
Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции.
1. Выверните по два болта с левой и правой стороны.
2 . и снимите кронштейн.
3. Выверните два болта крепления приемной трубы.
4. . и снимите болты с пружинами.
5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе.
6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы
8. . и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.
Источник
Toyota Corolla › Logbook › И снова тишина)) замена кольца глушителя
Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 21
Приветствую! У меня на холостых и перегазовках шипит, свистит, басит. Номерочек колечка и всех причиндалов для замены подскажите пожалуйста. Спасибо!
А как то визуально можно определить, что именно это кольцо вышло из строя?А то у меня у жены на ярисе рычащий звук при перегозовке, на яме смотрел вроде бы нигде не сикет…
P.s я уж думал может быть это такая конструкция сего аппарата :-)))
Уменя по кругу черный нагар был
А запах выхлопных газов там проявлялся?
Да, когда на месте стоишь в салон тянуло…
Уменя по кругу черный нагар был
нет у меня ничего такого нет, просто тачила рычит при перегазовке… 🙂 наверное в 1.0 ярисе в глушителе перегородок минимум…
Кольцо брал оригинал 900 р. Болты не оригилал. Пружинки оригинал. Обошлось 1900 р. Пракатился посервисам, т.к. самому нет времени, везде ценник за замену кольца от 600 и выше, до 1500, в одном поменяли за 300))
Спасибо за такие подробности
А какое брали? Оригинал или FA1 771991?
Тоже имеется рычание на второй на низких оборотах если нажать на педаль газа. Походу тоже самое
Я очень долго терпел этот свист, особенно, при включенном кондере, было похоже, как старый москвич едет поскрипывая. В сервисе наговорили, что, наверное сеточка в глушителе оборвалась и тарахтит. А заехал к соседу на яму, тот сразу определил проблемму!
Михаил, и что было ?
Это самое кольцо глушителя «поистрепалось» и вместе соединения с ним элементов глушителя издавался истошный скрипосвист. Мы, правда, это кольцо так и не поменяли (чуток было получше состояние, но все-равно «не ахти»), а поставили на стяжные болты пружинки посерьезнее от какого то японца, чтобы не просекало и не давало перелома в месте стыка., и все пропало.
…все равно правильнее кольцо глушителя поменять сразу!
Источник