- Toyota Corolla «Объект 181» › Logbook › Замена кнопок климат-контроля
- Проблема с переключением кнопки на климат-контроле
- В этой теме 47 ответов
- Проблема с переключением кнопки на климат-контроле
- В этой теме 47 ответов
- Toyota Corolla Runx 4wd — ☀😎 50 оттенков 🌚 › Logbook › Свап климат-контроля на кнопки (подключаем электрику)
Toyota Corolla «Объект 181» › Logbook › Замена кнопок климат-контроля
Всем привет!В данной записи речь пойдет о замене не работающих в холодную погоду кнопках климат-контроля.Давно раздражало что при пониженной температуре кнопки плохо работали, особенно напрягала кнопка обогрева заднего стекла, не включала пока в салоне не станет немного тепло, хоть как дави, хоть пальцем, хоть ногой-а она фиг:)Как то давно я пытался их разбирать и чистить, но лучше они работать не стали.Поискав на просторах сайта нашел запись по замене данных кнопок и решил повторить .Заказывал на всем известном сайте вот такие кнопки
В комплекте 20 шт., для замены нужно 15, если менять все.
Итак, снимаем блок управления, как это делается писать нет смысла, разбираем его, вооружаемся паяльником и вперед
На этом замена окончена.
Ну раз уж блок был снят, попутно решил обклеить его пленкой, так как он у меня черный а остальные вставки под дерево, мне они не очень нравятся
Устанавливаем все на свое место, проверяем.Все кнопки работают при малейшем нажатии, надеюсь будут работать долго.На этом все, спасибо всем, кто дочитал до конца!
Источник
Проблема с переключением кнопки на климат-контроле
У меня чтобы изменить температуру на повышение или понижение нужно очень сильно нажимать на кнопку переключения на климат-контроле и то иногда надо сильно постараться чтобы пошли изменения. Это можно исправить или надо менять кнопку переключения?
В этой теме 47 ответов
А морозов у вас нет случайно, у нас вот в -40 так же, а летом норма
Аналогично в сильный морозы приходиться долго нажимать кнопки, не давить со всей силой, это бессмысленно, а именно нажимать и ждать срабатывания. У нас сейчас -35.
полностью согласен такая же ситуация с кнопками. летом все работает нормально.
у меня летом очень плохо переключается,а зимой ещё хуже.
предыдущей моей машиной была королка европейка в 120м кузове и с идентичным климатом и с аналогичной проблемой но только на клавише оборотов вентилятора. думаю это возрастное ))) ей было 10 лет. ну еще допускаю что предыдущий хозяин использовал полироль для панели и она сквозь щелки попала на контакт и смешавшись с пылью дала такой эффект. по крайней мере сейчас на спасе с такой же климатической установкой и тоже 2002г.в. этой проблемы тьфу-тьфу нет. за бортом сегодня днем было -27
попробуй туда залезть если имеется теплый гараж. по любому за эту кнопку попросят не менее 500 а это сегодня без малого двадцатка 92го )))
Столкнулся с такой же проблемой, только на кнопке отключения вентилятора. Снял и разобрал панель. Поменял местами сами кнопки (перепоял на плате)»выключение вентилятора» и «забор воздуха из салона», т.к. последней не пользуюсь (все сразу потеет). Сейчас все наоборот: 1-я работает отлично, а 2-я в «тормозе», только после прогрева салона реагировать начинает. В сами кнопки лезть не стал, слишком все мелко.
Pavel1970 пишет:
Столкнулся с такой же проблемой, только на кнопке отключения вентилятора. Снял и разобрал панель. Поменял местами сами кнопки (перепоял на плате)»выключение вентилятора» и «забор воздуха из салона», т.к. последней не пользуюсь (все сразу потеет). Сейчас все наоборот: 1-я работает отлично, а 2-я в «тормозе», только после прогрева салона реагировать начинает. В сами кнопки лезть не стал, слишком все мелко.
Сегодня вылечил эту проблемку сразу на двух машинках, суть проблемы была в том что в холод не повышалась ни температура ни скорость вентилятора, а таблетка (в прямом смысле слова) оказалась проста, нужно разобрать климат и добраться до толкателей кнопок с обратной стороны и на место контакта толкателя с самой кнопкой нужно нанести (наплавить) «пятачек» толщиной около 1 мм и все проблемы решаться
Видимо это болезнь «короллообразных»,тоже самое в мороз и у меня,разбор и чистка кнопок не помогла,а вот напайка интересная мысля,летом займусь наверно!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 55 Возраст: 55
Исполнилось: 31 Возраст: 31
Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник
Проблема с переключением кнопки на климат-контроле
У меня чтобы изменить температуру на повышение или понижение нужно очень сильно нажимать на кнопку переключения на климат-контроле и то иногда надо сильно постараться чтобы пошли изменения. Это можно исправить или надо менять кнопку переключения?
В этой теме 47 ответов
Проблема раз и навсегда решается установкой микропереключателей подходящего размера. У себя так и сделал, еще по весне. Сейчас не скажу размеры микрика, но вроде помню расстояние между ножками — 5 мм. Высота всего микрика (от основания до верхушки кнопки) — 5 мм тоже вроде как. Я купил квадратные микрики. Теперь нажимаешь на кнопку и слышишь четкий щелчок. )
Я решил проблему на переключателе кнопки климат-контроля простым способом. снял блок с кнопками и дома его раскрутил и снял эту кнопку. на резиновую мимбрану которая закрывает микропереключатель,к нему можно попасть только раскрутив блок с кнопками и на на штырек который надавливает при нажатии на кнопку климит-контроля нанес немного герметика. дал высохнуть,а на следующий день собрал блок. из-за герметика стало лучше соприкосновение штырька с микропереключателем. Сейчас кнопка работает идеально.
Проблема не в том, что кнопка не дожимает микрик, а в том, что покрытие токопроводное на резинке микрика изнашивается. Все эти увеличения длинны штырьков — временные меры. Нужно или новую резинку с токопроводящим покрытием (вроде как говорят есть в ремкомлектах к пультам телевизоров) или микрик другой конструкции.
решил проблему чисткой и установкой резинок с поворотом на 90 градусов
тоже есть проблема.думаю контакты кнопки пора чистить.голову надо в дом и аккуратно разобрать кнопки.планирую на днях.
кто нить еще наплавлял кнопки? помогает?
В магазинах с радио запчастями есть спец штука востанавливающая контакты на пультах телевизора(радио телефонов). Замечательно подходит для востановления кнопок на нашем спасике))) можно и просто простым карандашом натереть графитовые контакты (резиновые), но думаю что на долго не поможет.
vasmax пишет:В магазинах с радио запчастями есть спец штука востанавливающая контакты на пультах телевизора(радио телефонов). Замечательно подходит для востановления кнопок на нашем спасике))) можно и просто простым карандашом натереть графитовые контакты (резиновые), но думаю что на долго не поможет.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 сен 2014 в 03:25:43
сегодня победил эту проблему-напаял сверху пластика, но фишка оказалась в другом, потом когда схемы прикручивал к корпусу, сильно не затягивал, а сразу проверял как кнопки нажимаются. теперь всё замечательно работает
сегодня ночью когда ковырялся в машине заметил что видимо многовато пластика напаял-подсветка кнопок управлением потоком воздуха и прочее еле светиться
Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2014 в 22:09:15
Это у всех такая болезнь, только разница кнопки или вентилятора или температуры кто чаще что давил 🙂
Проблема в том, что кнопка на которую мы нажимаем с салона не достает кнопку внутренную\анология работы как у калькулятора или клавиатуры\. Я разобрал и с обратной стороны кнопки на которую мы нажимаем с салона, просто взял и заклеил изоленту в два слоя и сейчас все работает нормально. Почему изолента, потому что по руками на тот момент была изолента.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 55 Возраст: 55
Исполнилось: 31 Возраст: 31
Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник
Toyota Corolla Runx 4wd — ☀😎 50 оттенков 🌚 › Logbook › Свап климат-контроля на кнопки (подключаем электрику)
Это заключительная часть по замене механических крутилок на автоматический климат-контроль с кнопочками. Будем «женить» электрику. Но для начала несколько вступительных слов.
В своём отчёте я у руководствовался записями выше и слепил нечто своё, дополнив фотографиями некоторые хитрожопые моменты. Надеюсь моя писанина тоже кому-нибудь пригодиться.
(Отдельное СПАСИБО AVeit, Vasek076, awwwaза консультацию, фото и схемы.)
ОБЩИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ НА «СВАП» КЛИМАТА:
Лучше если всё это будет снято с беспробежного «распила». Косу сохраняем максимально со всеми штекерами и фишками.
По датчикам. Нужны три штуки, они должны прилагаться к комплекту свапа.
I.Все работы выполняем в тёплом, светлом, просторном и чистом гараже, либо летом во дворе частного дома.
При минусовой температуре есть риск поломать салонный пластик и крепления. Да и не удобно с голой зандицей раком ползать по холодному салону.
II.Вам нужен помощник! («- это однозначно!» В.В.Жириновский)
В одиночку процесс 100% затянется на неделю. Если не хотите остаться без колёс на столь долгое время, зовём корешей, друзей, родственников, тех, кто может помочь/поддержать/подать инструмент и т д.
Отдельный совет женатым — планируем работы на выходные дни. В пятницу дарим супруге цветы/шампанское, даём денег на кафе/шопинг, шоб задобрить и бес проблемно пропадаем в гараже с вечера пятницы до воскресения .
На самом деле всё можно сделать и за полдня один день, если знать что и как разбирается.
III.Правильно организуем рабочее место.
Фотоаппарат, полиэтиленовые пакетики для болтов, смываемый маркер, бумажный скотч и записная книжка помогут не забыть что откуда откручивались и в какой последовательности. Я делал так: на длинную деревянную доску в ряд (слева направо) раскладывал все болты/гайки/пистоны/»ёжики». Собирал в обратной последовательности. Можно собирать все крепёжные элементы отдельно в пакетик. Например: торпеда низ — один пакет (подписываем маркером), крепления воздуховодов — другой и т д. Некоторые гайки приклеивал бумажным скотчем к снятым панелькам. Короче тут у кого какая фантазия.
Поверьте немецкая педантичность сэкономит кучу времени и избавит Вас от лишних деталей при сборке.
IV.При разборе салонного пластика (дефлекторы, декоративные панели) рекомендую обматывать пищевой плёнкой чтобы не поцарапать.
Если места в гараже много, ничего не обматывайте, а раскладывайте всё на полу, подстелив клеёнку.
V.По инструментам — достаточно обычного китайского чумадана набора с накидными головками и пары трещоток.
VI. Вспомогательные инструменты и материалы:
— паяльник, припой, олово, шило, канцелярский нож, два вида пассатижей (обычные и с тонкими зубцами), чистые тряпочки, вата, стеклянная полулитровая банка (для слива антифриза), воронка, обычная крестовая и плоская отвёртки, ножницы. Химия для чистки испарителя (подробнее читаем здесь).
Чёт я раздухарился…Итак!
===/===/===/===/===/===/===/=
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИКИ
===/===/===/===/===/===/===/=
После установки печки (с сервоприводами), заливаем антифриз, подключаем трубки кондиционера, но не спешим одевать нижнюю часть торпеды.
Внимание! Отключаем аккумулятор и выдергиваем все жёлтые фишки из блока управления подушек безопасности (он находится на полу прямо под печкой), дабы избежать случайного взрыва пиропатрона замыкания панели климата.
Вооружаемся канцелярским ножом, паяльником, оловом, припоем, изолентой/термоусадкой и начинаем подключение с маленькой фишки.
Совет: Хорошее освещение и лупа не помешают. При работе с паяльником не пожгите салон! Помощник будет весьма кстати.
По сути подключение делится на три этапа:
а)сращивание косы климата со штатной проводкой
b)подключение регулятора оборотов печки
c)проверка работы климата
=============
Начнём с косы.
=============
К климату подключаются две основных фишки — 18-ти и 22-ух контактные. Каждый провод которых имеет свой уникальный цвет и соединяется к соответствующему/аналогичному цвету фишек «ручного» климата, что существенно упрощает процесс подключения.
Самое сложное — найти в косе климата 6 «лишних» проводов и присоединить в разные места штатной проводки. Эти пункты я выделю ЖИРНЫМ и покажу детально в картинках.
Поворачиваем фишки к себе «лицом» и смотрим нумерацию контактов. Она идёт слева-направо и сверху-вниз.
Облегчу Вам задачу и акцентирую некоторые моменты по ходу текста:
*****************************************
курсивом — выделены провода, которые подходят к фишкам сервоприводов или датчиков. Их паять ненужно!
зачёркнутым — отсутствующие контакты в косе
жирным — самые «сложные» провода, которые нужно будем искать в штатной проводке
«обычным текстом» — провода косы, которые паяем согласно их цвету к фишкам ручного климата. С ними вообще не должно быть никаких проблем.
жирным курсивом — дополнительные комментарии
*****************************************
Погнали!
МЕНЬШИЙ РАЗЪЁМ (18 КОНТАКТОВ)
1, 2 контакт – отсутствуют
3 контакт – бело-зелёный провод – вход датчика забортной температуры, цепляется к разъёму блока АБС. Это пожалуй самый геморный момент в отчёте.
Не забываем подключить датчик наружной температуры. Его фишка есть у всех и находится она между передним бампером и радиатором кондиционера. Чтобы к ней подлезть, снимите верхнюю или нижнюю декоративную решётку бампера.
АХТУНГ! В случае, если этот датчик не будет подключен, в зимнее время при отрицательных температурах, климат никогда не будет выставлять обдув на лобовое стекло в режиме AUTO!
4 контакт – отсутствует
5 контакт – зелёно-белый провод – провод включения индикатора на кнопке включения кондиционера. Его цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения кондиционера родной панели.
Каждый контакт зачищаем, соединяем, паяем и изолируем, чтобы в дальнейшем ничего не замкнуть.
6 контакт – жёлто-красный – вход датчика температуры ОЖ. Цепляется к сигнальному проводу указателя температуры на приборке.
Да, есть информация что количество контактов на некоторых приборках отличается. Данная схема 100% от третьего рестайла королл, выпускаемых с 2004-2006 г. Более детально эта схема в электронном виде — ЗДЕСЬ.
Буду признателен, если кто нибудь накидает схемы других приборок. Я добавлю в отчёт.
7 контакт – жёлтый – выход датчика температуры за испарителем. В печке с крутилками датчик заходит напрямую в комп, а тут датчик заходит в панель, а из панели сигнал уже идёт в компьютер.
8 контакт – отсутствует.
9 контакт – жёлто-чёрный – сигнальный включения кондиционера, идёт в комп, а тот уже включает или не включает муфту компрессора. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения кондиционера родной панели.
10, 11 контакты – сине-белый и бело-красный провода соответствующе – к датчику солнечного света. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
12, 14 контакты – серый и коричнево-жёлтый провода соответствующе – к датчику температуры воздуха в салоне. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
13, 15 контакты – чёрно-синий и коричнево-жёлтый провода соответствующе – к уже упомянутому датчику температуры за испарителем. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
16, 17 контакты – зелёно-жёлтый и сине-белый провода соответствующе – к приводу заслонки забора воздуха. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
Внимание: в моей фишке рециркуляции шли не два, а три провода! «Лишний» красно-синий провод цепляем к любому соответствующему проводу на разъёме индикатора не пристёгнутого пассажира. Второй такой же по цвету провод в 21-ом пункте 22-ух контактной фишки цепляем аналогично (см. ниже).
18 контакт – фиолетово-белый провод – вход датчика скорости.
Кто забыл где находится распред-коробка, смотрим ЭТО ФОТО под номером №1. Расположение косы аналогично автомобилю внутри салона.
БОЛЬШИЙ РАЗЪЁМ (22 КОНТАКТА)
1 контакт – отсутствует.
2, 4, 6, 8, 9 контакты – коричнево-жёлтый, бело-синий, бело-красный, красно-белый и синий провода соответствующе – к приводу заслонки изменения направления воздушных потоков. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
3, 5, 7, 10, 11 контакты – сине-жёлтый, сине-оранжевый, светло-зелёный, жёлто-чёрный и красно-чёрный провода соответствующе – к приводу заслонки смешивания воздушных потоков.Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
12 контакт – бело-чёрный провод – масса, можно подцепить к любому соответствующему проводу разъёмов родной панели.
13 контакт – сине-чёрный провод – к блоку управления мотора вентилятора печки (т. е. «шоколадке»).
14 контакт – сине-оранжевый провод – провод включения реле мотора печки.
15 контакт – чёрный провод – к реле обогревателя заднего стекла. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения обогрева заднего стекла родной панели.
16 контакт – сине-чёрный провод – сигнальный индикатора непристёгнутого пассажира. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме индикатора непристёгнутого пассажира родной панели.
17 контакт – жёлто-зелёный провод – управляющий включения аварийки. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения аварийки родной панели.
18 контакт – отсутствует.
19 контакт – зелёный провод – провод включения подсветки. Он же плюсовой провод габаритов и всей подсветки в салоне. Цепляем к любому соответствующему проводу на разъёмах родной панели.
20 контакт – серый провод – провод, на котором появляется питание при повороте ключа в положение ACC. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме часов родной панели.
21 контакт – красно-синий провод – провод, на котором появляется питание при включении зажигания. Цепляем к любому соответствующему проводу на разъёме индикатора не пристёгнутого пассажира.
К нему же параллельно цепляется один из проводков фишки рециркуляции воздуха (см.16,17 пункты 18-ти контактной фишки выше).
22 контакт – сине-жёлтый провод – провод, на котором висит постоянное питание. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме часов родной панели.
=======================
Переходим ко второй части.
=======================
Подключаем регулировку оборотов вентилятора.
«Шоколадки» на ручном и автоматическом климате отличаются не только внешне, но и по типу разъёмов. От фишки автоматического КК отходит 4 провода: три толстых (два чёрных, один бело-чёрный) и один тонкий — синего цвета.
Сначала я хотел просто заменить фишки, но меня сбил с толку красный провод климата крутилок, поэтому я не стал заморачиваться и вызванивать мультиметром какой и куда идёт (замыкание нам ненужно), а подсоединил все провода также, как было в присланной косе. Благо я целиком выплел проводку регулятора печки до каждого контакта и реле (более подробно смотрите отчёт по фото в конце ссылки).
Все три толстых провода спаять не удалось, то ли паяльник слабый, то ли припой нужен другой. Я вышел из положения сняв изоляцию канцелярским ножом и пассатижами туго обкрутив провода вот таким «Макаром».
Далее выполняем магический ритуал и подключаем аккумулятор. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем во второе положение. Заводить машину необязательно!
=======================
Проверяем работу климата
=======================
Ориентируемся на движение сервоприводов и показания основного табло.
В ручном режиме я проверял так:
1) обдув печки (значок вентилятора) делаем меньше/больше, соответственно по шуму вентилятора определяем работает «карлсон» или нет. Показания «лесенки» на табло также должны меняться.
2)сервопривод заслонки горячего/холодного воздуха проверяется выставлением MAX/MIN температуры. Он находится с правой стороны печки внизу и должен ступенчато двигаться из одного крайнего положения в другое. Если двигатель холодный и в салоне минусовая температура, мозги не дадут заслонке ступенчато сдвигаться. Заслонка смешения потоков будет открываться или закрываться полностью на 18 и 29,5 градусах.
3)сервопривод направления потоков будет менять положения заслонок при смене режимов ноги/лицо/стекло. Если что то работает неправильно, возможно вы перепутали подключение с фишкой выше (2 пункт). Они одинаковы.
4)заслонка рециркуляции имеет всего два положения — открыто/закрыто. При подсвеченной лампочке кнопки рециркуляции воздух берётся изнутри салона, при отключенной, заслонка «паркуется» на забор воздуха с улицы.
Проверяем работу датчиков климат-контроля в сервисном режиме.
Для этого выключите зажигание и снова включите, одновременно зажав две кнопки AUTO и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ. После того как на табло загорится подсветка всех кнопок, убираем пальцы и считываем коды ошибок. Ждём диагностику в течении 30 секунд, так как не все датчики опрашиваются моментально.
В идеале должно показать код «00», либо ничего.
В случае ошибок подключения проводки/датчиков высветятся коды ошибок (если их несколько, они будут меняться с интервалом в одну секунду). Смотрим коды и при необходимости исправляем.
Коды ошибок:
00 — Ошибок нет
11 — Датчик температуры воздуха в салоне*
12 — Датчик температуры окружающей среды*
13 — Датчик температуры испарителя*
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*
21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*
22 — Датчик блокировки компрессора**
23 — Датчик давления (хладагента).***
24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*
31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*
33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*
43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
51 — Compressor Solenoid Circuit
62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76 — A/C Inverter Load System Malfunction
77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97 — BUS IC Communication Malfunction
98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
99 — Multiplex Communication Circuit
Примечание:
*:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
**:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;
Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;
Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);
Неисправен блок управления двигателем (ECM).
***:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);
Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.
И напоследок комплексная диагностика работы климат контроля и автоматического режима
1.Переводим ключ замка зажигания во второе положение
2.Одновременно зажимаем две кнопки AUTO и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
3.Проходим тест подсветки кнопок и табло, кнопки отпускаем
4.Проходим тест датчиков, в случае возникновения ошибок на табло отобразятся коды. Если ошибок несколько, они будут поочерёдно меняться через 1 секунду
5.Переходим в режим тестирования автоматического климат-контроля. Повторно зажимаем кнопки РЕЦИРКУЛЯЦИЯ (на видео я жму две кнопки — это не правильно. Нужно только кнопку рециркуляции!)
6.На дисплее появится цифра «0», после чего будет произведён тест всех 9-ти автоматических режимов работы климат-контроля.
Проверка авто-климата работает циклично (по кругу) и отключается кнопкой OFF.
Очистка памяти:
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки «Обогрев переднего стекла» (FRONT) и «Обогрев заднего стекла» (REAR).
Если у Вас всё нормально работает и нет ошибок, выдыхаем, отключаем аккумулятор, аккуратно сматываем/жгутуем изолентой все болтающиеся провода, подсоединяем обратно блок подушек безопасности, собираем торпеду/салон, подключаем заново аккумулятор.
Совет: перед окончательной сборкой рекомендую протянуть все штатные болты под торпедой и обмотать болтающиеся провода антискрипом/изолентой, чтобы не появились «сверчки».
Едем на СТО, аппаратно заправляем фреоном кондиционер (не забываем про фреоновое-масло!).
Потрачено :
5000 р. — климат в сборе
450 р. — доставка транспортной компанией
1270 р. — заправка фреона
BONUS: полный фотоальбом не вошедший в отчёт — ТЫЦ хронология немного нарушена, но думаю разберётесь 😉
Источник