- Ремонт МКПП Тойота Королла
- Виды КПП Тойота Королла
- Возможные проблемы механической КПП
- Ремонт КПП
- Подведем итоги
- Ремонт мкпп тойота королла
- Ремонт Тойота Королла своими руками
- Виды ремонтных работ
- Ремонтные работы, которые можно выполнить самостоятельно
- Снятие и установка коробки передач на Toyota Corolla
- Описание проблемы
- Подготовка
- Процесс снятия
- Установка коробки передач
- Ремонт коробок передач (МКПП) Тойота Королла — цена ремонта КПП
- Ремонт МКПП Тойота Королла
- Виды КПП Тойота Королла
- Возможные проблемы механической КПП
- Ремонт КПП
- Подведем итоги
- Тип КПП на Toyota Corolla 150
- Какой реальный расход топлива на Тойота Королла 150 с АКПП / МКПП
- Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150
- Рекомендации по увеличению срока эксплуатации АКПП
- Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150
- Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)
- Замена масла в МКПП Toyota Corolla
- Периодичность замены
- Особенности выбора
- Замена масла в МКПП «Королла»
- Снятие и установка МКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla)
- I этап. Снимаем подрамник
- II этап. Навесное оборудование
- III этап. КПП
- Toyota Corolla — Прайс на работы
- ВНИМАНИЕ!
- Пишите Нам :
- Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Королла
- Стоимость ремонта коробки передач:
- Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:
- Мкпп тойота королла: ремонт и замена подшипников
- Ремонт МКПП Toyota Avensis 1 8
- Не дозвонились?
- Почему вам стоит обслужить вашу Toyota именно в нашем автосервисе?
- Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас (3466) 62-06-05
- Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?
- Признаки и причины выхода из строя МКПП
- Необходимость инициализации коробки
- Какое требуется масло для Тойота Королла?
- Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками
- Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
- Техническое обслуживание Toyota Corolla
- Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла
Ремонт МКПП Тойота Королла
Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.
Виды КПП Тойота Королла
На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.
Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.
Возможные проблемы механической КПП
О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.
Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.
Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.
Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.
Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.
Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.
Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.
Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.
На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.
Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.
Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.
Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.
Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.
Ремонт КПП
МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.
Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.
Подведем итоги
Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях
Источник
Ремонт мкпп тойота королла
Ремонт Тойота Королла своими руками
Когда-нибудь может возникнуть ситуация, когда автомобиль из-за выхода из строя какого-либо узла не может сдвинуться с места и возникает необходимость в проведении определённых ремонтных работ.
Из-за довольно сложного устройства автомобиля Тойота модели Королла не рекомендуется проведение некоторых ремонтных работ своими руками. Давайте сейчас рассмотрим, какой ремонт можно сделать самостоятельно, а что должны сделать специалисты.
Для выполнения ремонта своими руками автомобилист должен иметь навыки и опыт в проведении ремонтных работ.
Виды ремонтных работ
Опытный водитель-автомеханик своими руками сможет провести работы по восстановлению двигателя в машине модели Королла: выполнить замену подушек мотора, помпы, цепи (ремня) ГРМ, починить стартер. Не стоит самостоятельно восстанавливать поломанный масляный насос, цилиндро-поршневую группу, выполнять капитальный ремонт двигателя.
Восстановительные работы системы охлаждения Короллы не являются сложными и их можно выполнить самостоятельно (заменить и отремонтировать термостат кондиционера, печки и так далее).
Своими руками в автомобиле Toyota Corolla можно также наладить топливный и выхлопной узлы: сделать замену насоса подкачки топлива, деталей на выпускном и впускном коллекторах, выполнить очистку форсунок и так далее. А вот если в форсунках машины обнаружены большие грязевые отложения, то их лучше удалять при помощи специального оборудования на сервисном центре.
Самолично можно починить КПП: сделать ремонт или замену диска сцепления, датчиков на роботизированной или автоматизированной коробке. Но если для ремонта автомобиля Toyota Corolla необходимо разобрать коробку, то автомобилисту, при отсутствии опыта работы автомехаником, лучше доверить такую работу сотрудникам СТО. Своими руками можно отремонтировать рулевое управление, подвеску и систему торможения.
В электрическом оборудовании машин Тойота самостоятельно можно поменять или сделать ремонт фонарей, катушек и замков зажигания, ламп освещения, разных датчиков. Но восстановление ЭБУ должен выполнять только сотрудник СТО.
Кузовные работы выполняются с помощью необходимого оборудования, так что самостоятельное выполнение подобного рода мероприятий невозможно. Самому можно заменить только съёмные детали кузова: стёкла, бамперы, зеркала.
Выполнение плановых работ по мелкому ремонту и обслуживанию дают возможность увеличить надёжность и длительность эксплуатации машин Тойота. Список восстановительных работ, выполняемых своими руками, предельно условен и составлен только для автомобилистов с опытом работы автомеханика.
Ремонтные работы, которые можно выполнить самостоятельно
Давайте подробно рассмотрим некоторые из ремонтных работ Тойоты Королла, которые можно сделать своими руками.
Самой проблематичной и часто ломающейся частью стартера является щёточный механизм. Именно по этой причине зачастую и приходится ремонтировать стартер.
При работе данного узла из-за трения, возникающего при контакте с коллектором, щётки постепенно изнашиваются, что является причиной долговременного запуска мотора. Также контакт с коллектором может отсутствовать и при потере упругости щёточных пружин, прижимающих щётки к коллектору.
Часто, особенно в дешёвых азиатских стартерах машин Toyota Corolla, установлены пружины очень низкого качества, из-за чего и срок у этих устройств очень небольшой.
Также, во избежание отказа работы движка необходимо проводить профилактические работы, которые заключаются в проверке обеспечиваемого щёточными пружинами усилия. Если его значение не соответствует нормативам или при плохом контакте щёток с коллектором, пружины заменяются.
Ещё одной постоянной проблемой в машинах Тойота являются отказы коробки передач. Ниже перечислены ситуации, которые указывают на скорый выход из строя КПП:
- буксует КПП;
- появление на приборной панели сигнала переключения в аварийный режим АКПП;
- возникновение постоянных или периодических вибраций;
- возникновение рывков при переключении передач;
- передача не переключается;
- появление ударов в трансмиссии;
- появление посторонних шумов.
При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо сразу же продиагностировать коробку передач.
Также избежать проблем с КПП и необходимости провести капитальный ремонт можно путём периодического обслуживания. Так, собственными руками можно менять масло, фильтры, промывать гидроблок. Водитель сам сможет проверить уровень масла (при наличии щупа). Перед поездкой в холодный зимний день необходимо периодически прогревать КПП.
Вот основные виды ремонта, которые можно выполнить самостоятельно без привлечения сотрудников СТО.
Нет связанных сообщений
Снятие и установка коробки передач на Toyota Corolla
Toyota Corolla – популярная во многих странах машина. Она выпускается уже довольно давно, так что сегодня существует большое количество сервисных центров, где вам смогут исправить практически любую поломку. Однако практически во всех случаях вы должны будете заплатить приличную сумму.
Описание проблемы
Благо, что большое количество ремонтных работ можно самостоятельно. Для этого не нужно обращаться в различные центры, где даже за простую операцию, не занимающую много времени, с вас возьмут втридорога.
Сегодня мы попытаемся разобраться, как произвести снятие и установку коробки передач на таком данном автомобиле. Первое что вы должны понять, вся процедура довольно простая, и от вас потребуется лишь тщательно следовать инструкциям. В крайнем случае, вы сможете обойтись самостоятельно, используя подручные вспомогательные материалы. Тем не менее, лучше всего позвать помощника, так как с ним производить манипуляции будет не только проще, но и быстрее.
Зачем может понадобиться производить снятие и установку коробки передач? Во-первых, некоторые компоненты могут попросту выйти из строя, либо же поломаться из-за аварии. Причин может быть множество, однако, без их устранения полноценно использовать машину не получится.
Во-вторых, коробка передач может попросту износиться от давности лет. Даже несмотря на высокое качество материалов, детали автомобиля не вечны. Чтобы оценить текущее состояние деталей, вам необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты проведут исследование всех узлов машины при помощи специального оборудования.
Подготовка
Конечно, перед тем, как приступать к непосредственной процедуре, нужно обязательно подготовить автомобиль. Для начала помойте его, чтобы внутри механизмов не попали загрязнения мыть необходимо не только кузов автомобиля, но и его нижнюю часть, где вы будете производить основные манипуляции. Так же вам потребуется заранее подготовить набор инструментов. В данном случае вам потребуется вполне стандартный набор инструментов, который продается в каждом магазине.
Заранее подготовьте ровную поверхность с ямой. Идеальный вариант – гараж. Здесь вам понадобится большое количество света, так как все работы вы будете проводить под машиной. Удобнее всего будет работать с автомобильной лампой дневного света. Она небольшая и позволяет прекрасно освещать труднодоступные места.
Кроме этого позаботьтесь о наличии небольшой коробки, куда вы будете складывать все запчасти, болты, винты и прочее. Ее наличие позволит вам ничего не потерять и максимально упростить процесс сборки.
Процесс снятия
Как только вы подготовились, можно начинать процедуру снятия коробки передач.
Первым делом отсоедините от аккумулятора минусовую клемму. Ее лучше всего изолировать при помощи обычной изоленты, так вы обезопасите весь процесс. Учтите, что при снятии проводов с аккумулятора, автоматически чиститься система внутренней памяти. Так что вы должны заранее проверить, знаете ли вы код системы. В противном случае далее нужно будет потратить некоторое время на перезапуск всей системы.
Далее вам нужно будет приступать к непосредственному разбору. Откройте капот, снимите воздушный фильтр и бачок охлаждающей жидкости. После этого перед вами откроется цилиндр привода и гидравлические трубки.
Следующим делом нужно отключить все провода, ведущие к датчику скорости и выключателю фар заднего хода. Найти их будет очень просто, но, если у вас возникнут сложности, воспользуйтесь рисунком, на котором стрелкой указан разъем подключения.
Далее обратите внимание на коробку передач. У нее сверху вы найдете подсоединенный провод массы. Для его отсоединения нужно будет открутить крепежный болт. Теперь обратите внимание на следующий рисунок:
На рисунке вы увидели тросики коробки передач. Чтобы их снять, отсоедините шайбы и чеки. Далее отсоедините все провода от двигателя и зафиксируйте их так, чтобы они не мешали извлекать вам двигатель и коробку передач.
Теперь приступайте к снятию верхнего крепежного болта стартера и всех болтов, которые скрепляют собой двигатель и коробку передач. Далее снимите опору крепления с левой стороны и подденьте двигатель специальным крюком. Если его нет, то воспользуйтесь опорами, на которые его нужно будет спустить. Учтите, что двигатель должен быть зафиксирован на крюке или на опоре все время работы над коробкой передач.
После этого снимите колеса автомобиля, предварительно установив его на опоры, и грязезащитные экраны.
Слив масло, отсоедините полуоси и снимите секцию выхлопа трубы, а затем – переднее и заднее крепление двигателя, поперечину крепления и стартер. Снимать все эти элементы будет очень просто.
Теперь можете ставить под коробку передач домкрат и постепенно освобождать ее, попутно отсоединяя все шланги и провода
Учтите, что при снятии коробки передач рекомендуется произвести замену всех элементов сцепления.
Установка коробки передач
Первым делом необходимо установить коробку передач на домкрат точно так же, как она стояла на ней при съеме. После этого установите коробку на том же уровне. Помните, что если при ее установке у вас возникли трудности, значит, вам нужно поменять угол. Применять серьезные физические усилия крайне не рекомендуется.
Далее нужно будет подключить все провода, установить крепления и залить трансмиссионное масло. После всего этого не забудьте подключить минусовую клемму на аккумуляторе.
Ремонт коробок передач (МКПП) Тойота Королла — цена ремонта КПП
Ремонт МКПП Тойота Королла
5004 Просмотров
Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания.
Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды.
Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.
Виды КПП Тойота Королла
На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.
3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия.
Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.
Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.
Возможные проблемы механической КПП
О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.
Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.
Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.
Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.
Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.
Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.
Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.
Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.
На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.
Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.
Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.
Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.
Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.
Ремонт КПП
МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.
Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.
Подведем итоги
Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях
Тип КПП на Toyota Corolla 150
Для многих автомобилистов важно: что выбрать из трансмиссии при покупке Тойота Королла 150. Доступные следующие типы КПП: классический автомат, механика, вариатор, роботизированный вариант.
С автоматом водитель познает комфорт, плавность хода, экономичность. Цена АКПП на 20% выше МКПП. Механика дешевле на треть, проста в обслуживании, славится длительным ресурсом эксплуатации. Вариатор экономичен, но не более. Роботизированный вариант – это нечто среднее между классикой АКПП и МКПП.
Тойота Королла 150 оснащается следующими видами трансмиссий:
Объем двигателя | Тип КПП |
1.4D MT Terra | коробка МКПП |
Luna | МКПП |
Premium | МКПП |
1.6 MT Terra | МКПП |
2.0D MT Luna | МКПП |
Premium | МКПП |
Prestige | МКПП |
1.4D MultiMode Premium | Робот |
Toyota Corolla 2006, кузов седан, 10 поколение, E150 | |
1.4D MT Terra | МКПП |
Luna | МКПП |
1.4D MultiMode Luna | Робот |
Premium | Робот |
1.6 MultiMode Luna | Робот |
Sol | Робот |
Prestige | Робот |
Toyota Corolla кузов седан, E150 | |
1.33 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Comfort Plus | МКПП |
Elegance | МКПП |
Elegance | АКПП |
Prestige | АКПП |
Elegance Plus | АКПП |
1.6 MultiMode Комфорт | Робот |
Элеганс | Робот |
Престиж | Робот |
Какой реальный расход топлива на Тойота Королла 150 с АКПП / МКПП
- Toyota Corolla, объем двигателя: 1.33 – 5.8 л. — АИ-95;
- 6 л. – 6.9 – 7.2 л. — АИ-95. В зависимости от комплектации технического средства;
- 6 MultiMode – 6.7 л — АИ-95;
- 6 AT Comfort Plus – 7.2 л. — АИ-95.
Данные приведены усредненные. Следует учитывать, что в городском цикле и по трассе расход горючего будет существенно отличаться от приведенных выше показателей. В общем, потребление топлива на механической коробке передач ниже на поллитра.
При систематической эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в условиях густонаселенных мегаполисов существенной разницы в расходе не ощущается. Экономия «почувствуется» только за городом, при длительных поездках.
Корректировать расход топлива также можно умеренным стилем вождения технического средства. Агрессивный стиль наоборот, способствует повышению потребления.
Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150
Большинство моделей, реализовываемых на территории СНГ, оснащены коробкой передач автоматического типа. При умеренной эксплуатации это комфорт, экономия топлива, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.
Несмотря на то, что японские трансмиссии славятся длительным ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также важно соблюдать интервал замены гидравлического масла, очистительных элементов.
Характерные проблемы АКПП Toyota Corolla:
- недостаточный уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, повышается сила трения;
- механическое повреждение, трещина, дефект, пробоина уплотнительной прокладки;
- неточное включение скоростей;
- незначительные толчки при трогании с места;
- пробуксовка вследствие износа фрикционов;
- машина начинает движение на нейтральной передаче;
- активация скоростей только после незначительного прогрева автомобиля;
- повреждение радиатора охлаждения, из-за чего повышается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.
В каждом случае поломка идентифицируется индивидуально в ходе комплексной диагностики на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критических поломок не возникает.
Среди прочих модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старых, но надежная и проверенная годами на разных моделях Тойота. Единственный недостаток трансмиссии – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве. Подобное случается не часто, лишь при длительной пробуксовке, заносах, гололеде. Обращение в СТО с опозданием приводит к губительным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электронного блока управления.
Модернизированный вариант гидравлики – робот. Это механическая КПП с установленным электронным управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока существенно сократит расходы на обслуживание, в противном случае капитальный ремонт АКПП обеспечен.
Простейший способ самостоятельной проверки уровня масла в АКПП:
- включить нейтральную передачу, запустить двигатель, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если до этого машина проехала более пяти километров – прогревать не следует;
- устанавливаем Тойоту на ровную смотровую площадку;
- вытаскиваем щуп из трансмиссии, протираем его насухо;
- опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на СТО или своими силами, если имеется специальное оборудование.
Механику проверяют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе трансмиссии.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации АКПП
- систематически прогревать автомобиль перед каждым выездом «из гаража»;
- проходить технический осмотр строго по утвержденному графику. Допускается увеличение интервала, но не более чем на 500 км;
- заливать трансмиссионную жидкость строго в соответствии с температурными показателями, соблюдая коэффициент вязкости;
- не превышать дозволенный режим скорости;
- избегать пробуксовок, перегазовок. При необходимости удерживайте стрелку тахометра в зеленой – желтой зоне, балансируйте нагрузку с отдыхом для АКПП.
Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150
Устранение любой поломки будет эффективно при оперативном обращении в СТО. Затягивание с диагностикой только ухудшает ситуацию, повышает критичность поломки. В большинстве случаев достаточно провести комплексную диагностику, заменить расходные материалы и коробка снова в рабочем состоянии. Механические повреждения, перегревы, заклинивания требуют более глубокого ремонта, порой капитального.
При обнаружении поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения идентификации, расчета количества запчастей. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство может нарушить работу того или иного агрегата.
Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)
Мотористы СТО рекомендуют в таком случае руководствоваться размером бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее приобрести новую трансмиссию, но это не под силу ввиду высокой стоимости. Другое дело контрактная, цена которой наполовину дешевле, но качество не всегда соответствует заводским стандартам.
Трансмиссия автоматического типа после капитального ремонта обойдется в 15 – 16 тыс. рублей, в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 – 2.5 раза выше. Новая механика (МКПП) на 15% дешевле автомата.
Ремонт или замена При незначительных поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия проводятся после комплексной диагностики специалистами СТО.
Замена масла в МКПП Toyota Corolla
В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.
Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.
Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:
- смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
- отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
- защитить конструкцию от ржавчины.
Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей.
Периодичность замены
Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.
Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:
- Проблемы в переключении передач.
- Появление гула в трансмиссии.
- Изменение цвета и консистенции жидкости.
- Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.
Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.
Особенности выбора
Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.
Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:
- Высокая термическая и химическая стабильность.
- Более высокая текучесть.
- Устойчивость к температурным колебаниям.
- Продолжительный срок эксплуатации.
- Лучшая проникающая способность.
Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.
Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».
Замена масла в МКПП «Королла»
Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.
Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:
- Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
- Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
- Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
- Закрутите сливное отверстие.
- Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
- Залейте необходимое количество жидкости.
- Закрутите пробку.
- Установите обратно защиту.
Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.
Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.
Снятие и установка МКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla)
Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.
Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.
Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.
И так, что нам необходимо:
- яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
- помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
- набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
- плоская отвертка.
- емкость для старой трансмиссионки.
- прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
- WD-40
Поехали.
I этап. Снимаем подрамник
1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.
2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.
4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.
5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.6. Откручиваем подрамник от задней подушки.8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.
8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить. Так что откинул от втулок и готово.
9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.
10. Снимаем продольную балку.
II этап. Навесное оборудование
1. Снимаем АКБ2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цилиндра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.4. Снимаем массовый провод.5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Откручиваем патрубки турбины.
III этап. КПП
1. Сливаем трансмиссионное масло.2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)3. Откручиваем КПП от подушки.
После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило.
Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Далее производим необходимый ремонт. Попутно можно легко заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.
Установка — аналогично, в обратном порядке.
Toyota Corolla — Прайс на работы
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.
* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.
№ | Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла) | Стоимость работ, руб. |
Ремонт ходовой части: | ||
1 | Замена топливного фильтра | 2000 |
2 | Замена воздушного фильтра | 200 |
3 | Замена воздушного фильтра кондиционера | 400 |
4 | Замена масла в АКПП | от 500-2000 |
5 | Замена масла в КПП | от 500 |
6 | Замена масла и фильтра ДВС | от 500 |
7 | Технический осмотр ходовой части (диагностика) | от 200 |
Ремонт тормозной системы: | ||
8 | Замена передних тормозных колодок | 500 |
9 | Замена задних тормозных колодок | 600 |
10 | Замена тормозного диска | 500 |
11 | Прокачка тормозной системы | 800 |
12 | Замена тормозного суппорта | 1200 |
13 | Замена рабочего тормозного цилиндра | 1500 |
14 | Замена тормозного шланга | 500 |
15 | Технический осмотр тормозной системы (диагностика) | от 200 |
Ремонт системы рулевого управления: | ||
16 | Замена рулевой рейки | 5000 |
17 | Замена рулевой тяги | 900 |
18 | Замена пыльника рулевой тяги | 600 |
19 | Замена наконечника рулевой тяги | 500 |
20 | Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) | от 200 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | ||
21 | Замена стоек стабилизатора | от 400 |
22 | Замена втулок стабилизатора | от 600 |
23 | Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) | от 200 |
24 | Замена ШРУСа | 1000 |
25 | Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП | 2000 |
26 | Замена цапфы задней ступицы | 3500 |
27 | Замена подшипника передней ступицы | 1500 |
28 | Замена подшипника задней ступицы | 1500 |
29 | Замена пружины амортизационной стойки | 1200 |
30 | Замена амортизационной стойки | 1200 |
31 | Замена сцепления | 7500 |
32 | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
33 | Замена рабочего цилиндра сцепления | от 800-7500 |
34 | Замена привода в сборе | 2000 |
35 | Замена привода в сборе АКПП | 2000 |
36 | Замена КПП | 7500 |
37 | Замена АКПП | 9000 |
38 | Замена поворотного кулака | 2500 |
39 | Замена сайлентблоков балки задней подвески | 8000 |
40 | Замена рычага передней подвески | 1200 |
41 | Замена сайлентблока рычага | 1500 |
42 | Замена балки переднего/заднего моста | 6000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | ||
43 | Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 700 |
44 | Замена термостата | 2500 |
45 | Замена топливного насоса | 2000 |
46 | Замена водяного насоса | 3500 |
47 | Замена гидрокомпенсаторов | 8500 |
48 | Замена ремня/цепи ГРМ | 4000 |
49 | Замена приводного ремня | 700 |
50 | Замена радиатора системы охлаждения | 2200 |
51 | Замена глушителя (без выпускных коллекторов) | 1000 |
52 | Замена переднего сальника коленвала | 500 |
53 | Замена подушки крепления ДВС | от 500-1500 |
54 | Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500-6000 |
55 | Замена прокладок клапанных крышек | 1000 |
56 | Замена уплотнительного кольца глушителя | 600 |
57 | Замена ДВС (вместе с АКПП) | 10000 |
58 | Замена маслосъемных колпачков | 9500 |
59 | Замена прокладки головки блока | 15000 |
60 | Капитальный ремонт двигателя | 45000 |
61 | Технический осмотр ДВС (диагностика) | 600 |
62 | Замена гидронатяжителя цепи | 1200 |
63 | Замена прокладки поддона картера | 1800 |
64 | Замена бензонасоса | 2000 |
65 | Замена бензобака | 3500 |
Ремонт электрооборудования: | ||
67 | Замена высоковольтных проводов | 600 |
68 | Замена генератора | 2200 |
69 | Замена свечей зажигания | 600 |
70 | Замена стартера | 2500 |
71 | Замена ламп главного и противотуманного света | 500 |
72 | Замена ламп вспомогательного света | 300 |
Кузовной ремонт: | ||
73 | Снятие и установка обивки двери | 1500 |
75 | Замена переднего/заднего бампера | 1000 нормо/час |
76 | Замена опускного стекла | 2500 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Королла
Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Королла может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Corolla необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Королла — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Тойота Королла — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
от 5000 руб. |
от 1500 руб. |
от 800 руб. |
от 2500 руб. |
от 4500 руб. |
Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения попробегу.
Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Мкпп тойота королла: ремонт и замена подшипников
Вот вид одного из сальников: Ямы в гараже не было, поэтому машину я поднял над землёй так:
МКПП (механическая коробка передач) Toyota Corolla. 30 руб. Мкпп для Toyota Corolla E15 Тойота Королла
Затем отвёрткой отцепляешь хвост троса спидометра. Подведем итоги Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля.
Вал из дифференциала на правое колесо который идет тоже на шлицах. Тут я напишу достаточно важную, на мой взгляд, информацию, на которую многие сервис-мены просто забивают и тем самым существенно сокращают срок службы МКПП.
Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на Откручиваем подрамник от задней подушки. Разбираемся с тягами от рычага КПП.
Нужно разъединить соединение болт со сшплинтом х2 шт. Теперь снимаем пыльник ШРУСа широкую сторону и сдергиваем его.
Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.
Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить Так что откинул от втулок и готово.
Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на Сворачиваем гайки у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть. Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник.
Снимаем воздушный фильтр корпус 3. На автомобилях с двигателем 1.
Ремонт МКПП Toyota Avensis 1 8
Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1. Королла на автомате легко управляется.
Автомат не переносит резкой езды.
Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления — роботизированная механика. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение. Возможные проблемы механической КПП О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач.
Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков.
Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними. Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты.
Не дозвонились?
Пальцем пытался нащупать шестерню привода спидометра в дырке коробки, но тщетно кольца не было. Когда у Короллика не работает спидометр, достаточно быстро появляется ошибка, уже не помню с каким номером, но мясорубка загоралась. Выбор был не большой: Во втором случае нужно было бы придумать что-то для спидометра, плюс ещё пластиковая шестерня по металлическим шестерням раскрошилась, и в коробке было уже не масло, а коктейль.
И я решился на ремонт коробки. В основной мурзилке по ремонту МКПП почти ничего нет, поэтому пришлось затариться распечаткой из мурзилки по Королле Е12, где описано, что нужно делать с коробкой С У меня коробка С52, почти то же самое, что и С53, только шестерни другие. Кому нужна собранная глава по МКПП, качайте тут. Холодный гараж был в моём распоряжении.
Ямы в гараже не было, поэтому машину я поднял над землёй так: Держалки двигла которая нарисована в мурзилке у меня так же не было и в помине, обошёлся вот таким подвешиванием: В мурзилке написано всё на русском, поэтому всё понятно, валы сняли, ступицы зафиксировали: Дальше всё делал по инструкции, трык-брык и коробка снята: В мануале заметил нестыковку.
Выходит, шестая передача сильно изнашивает подшипники Для ремонта уже самой коробки очень помог мануал Toyota Corolla — Repair Manual updated-fixed глава 41 — Manual Transmission. Хотя всё и на английском, но каждое действие до кучи показано и на картинке.
Инструмент я привёз из Москвы, а вот съёмников у меня не было никаких, пришлось делать самопальные из подручных средств: Все детали снимались очень туго, но снимались.
На фотках видно, что внутри коробка чистая, но только в тех местах, где плескается масло, а вот где масла нет, появился какой-то налёт.
Коробка на момент ремонта прошла тык: Как и когда меняли масло в коробке до меня, я не знаю. С переключением передач никогда не было проблем, внутреннее состояние шестерёнок приличное: Добрался я до дифференциала.
Почему вам стоит обслужить вашу Toyota именно в нашем автосервисе?
- Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
- Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
- Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05
Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?
Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.
Признаки и причины выхода из строя МКПП
Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.
Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.
Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:
- происходит самопроизвольное выключение передач;
- возникновение постороннего шума от КПП;
- течь масла;
- появление вибраций при работе коробки.
МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.
Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.
Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.
По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.
Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.
Необходимость инициализации коробки
Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе.
Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ.
Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.
Какое требуется масло для Тойота Королла?
Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет.
Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть.
Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.
В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.
Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.
Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.
Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками
Ремонт и обслуживание
Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт.
Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.
Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.
С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?
- Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
- У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
- Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
- От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.
Техническое обслуживание Toyota Corolla
Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.
Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:
- общего состояния автомобиля;
- состояния кузова;
- положения зеркал;
- работоспособности электрооборудования;
- рулевой системы;
- работы датчиков;
- уровня жидкостей автомобиля;
- заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
- давления в шинах.
Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:
- замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
- долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
- периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
- сезонная замена шин;
- замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.
Читайте на нашем сайте:
Замена масла в МКПП Короллы 2008 года
Замена тормозных колодок на Королле
Как поменять воздушный фильтр на Королле?
Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла
При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.
Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.
Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.
Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.
Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.
При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.
Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.
Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.
Источник