- Стояночный тормоз Toyota Corolla с 2019 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla
- 7. Стояночный тормоз
- Для моделей с системой стояночного тормоза с электроприводом
- Меры предосторожности
- Режим замены тормозных колодок и восстановление нормального состояния
- Режим замены колодок
- Восстановление нормального состояния
- Принудительное растормаживание (выключение) стояночного тормоза
- Блок управления стояночного тормоза
- Проверка без снятия с автомобиля
- Снятие и установка
- Проверка
- Выключатель стояночного тормоза
- Снятие и установка
- Для моделей без системы стояночного тормоза с электроприводом
- Рычаг стояночного тормоза
- Снятие
- Установка
- Выключатель стояночного тормоза
- Снятие и установка
- Трос привода стояночного тормоза
- Снятие и установка
Стояночный тормоз Toyota Corolla с 2019 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla
7. Стояночный тормоз
Для моделей с системой стояночного тормоза с электроприводом
Меры предосторожности
1. Меры предосторожности при проведении диагностики:
- При проверке задних тормозов отсоедините разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Внимание:
— Не выполняйте проверку задних тормозов, если разъем ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) или отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи подключены.
— Поршень заднего дискового тормоза может сработать, что может привести к травмированию, например, защемлению рук.
— Стояночный тормоз с электроприводом может быть по-прежнему приведенным в действие в течение 20 с после выключения зажигания. Перед тем как отсоединять разъемы или предохранители, выключите зажигание и подождите не менее 20 с.
— Если узел был снят и установлен, убедитесь, что система работает нормально, проверив коды DTC по завершении установки.
2. Меры предосторожности при обращении:
- Если автомобиль наклоняется для выполнения работ после того, как был запаркован на ровной поверхности, тормозное усилие может быть недостаточным. Убедитесь, что выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом) переводится в положение блокировки два раза (две операции блокировки).
Примечание:
— Система стояночного тормоза с электроприводом определяет величину усилия, примененного для включения стояночного тормоза, в зависимости от угла наклона, обнаруженного датчиком замедления (ЭБУ системы SRS).
— Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.
— После замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) при включении зажигания контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает. Приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), чтобы выключить контрольную лампу стояночного тормоза.
3. Меры предосторожности только для стояночного тормоза:
- Если аккумуляторная батарея подключена, стояночный тормоз будет работать при переключении выключателя электрического стояночного тормоза в положение блокировки даже после выключения зажигания. Не управляйте выключателем электрического стояночного тормоза в сборе, когда аккумуляторная батарея подсоединена, если это не указано в руководстве по ремонту.
- Во избежание срабатывания системы стояночного тормоза с электроприводом при перемещении рычага переключения передач убедитесь, что функция управления в зависимости от положения рычага переключения передач выключена (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).
- Для предотвращения работы системы стояночного тормоза с электроприводом, когда зажигание выключено, убедитесь, что функция AUTO (функция управления при выключенном зажигании) отключена (для моделей с механической моноблочной трансмиссией).
- После выключения зажигания ЭБУ стояночного тормоза (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) и привод стояночного тормоза продолжают работать в течение 20 с. Если в этот период времени произойдет отсоединение разъема, может быть выдан DTC.
- Если какая-либо деталь снимается и устанавливается, по завершении установки всех деталей проверьте коды DTC, чтобы убедиться, что выводится код нормальной работы системы.
- Замена детали, несоответствующей спецификациям, может ухудшить эксплуатационные характеристики тормозной системы или привести к возникновению опасных ситуаций.
- Для замены используйте детали с идентичным каталожным номером или аналогичные.
- При обслуживании тормозной системы поддерживайте чистоту ее деталей и окружающих деталей.
Режим замены тормозных колодок и восстановление нормального состояния
Примечание:
После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.
- Поршень заднего дискового тормоза.
- 2. Гайка. а — Гайка вворачивается внутрь в режиме замены колодок.
Режим замены колодок
Когда используется GTS:
1. Выключите зажигание.
2. Подключите GTS к DLC3.
3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите GTS.
4. Войдите в следующие меню: Chassis/Brake/EPB/Utility/EPB Full Release.
Примечание:
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
5. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите «Next».
Когда GTS не используется:
6. Выключите зажигание.
7. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
8. В течение восьми секунд, используя выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), выполните три операции переключения в состояние блокировки (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (оттянутое) положение) и три операции переключения в состояние растормаживания (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (нажатое) положение).
Примечание:
— Когда эта операция выполняется слишком быстро, система может не реагировать. Если система не реагирует, выполните операцию снова с меньшей скоростью.
— Стояночный тормоз должен быть отпущен.
— Индикатор стояночного тормоза (красный) мигает (с интервалом 0,25 секунды).
Продолжение описания общих работ:
9. Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее пяти секунд.
Примечание:
— Обязательно выполните эту проверку при включенном зажигании.
— При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
— Когда система переходит в режим замены колодок, могут быть сохранены DTC C060E2A, C06132A или C13B800. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).
— Когда работа прекращается, контрольная лампа стояночного тормоза медленно мигает (с интервалом 1 с) (гайка перемещается обратно внутрь цилиндра, и система переходит в режим замены колодок).
10. Выключите зажигание и отсоедините от DLC3 GTS.
Примечание:
Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (на интегрированной панели управления в сборе), пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.
Восстановление нормального состояния
По завершении процедуры (замена тормозных колодок заднего дискового тормоза и др.) включите зажигание и потяните выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону блокировки и удерживайте в течение не менее пяти секунд.
Примечание:
— При выполнении работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) никогда не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), а также не включайте зажигание и не перемещайте рычаг переключения передач. Приведение в действие выключателя стояночного тормоза с электроприводом (выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сборе) или перемещение рычага переключения передач может привести к срабатыванию стояночного тормоза и выпадению поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза. Кроме того, обязательно отсоединяйте разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
— Если сохранен DTC C060E2A, C06132A или C13B800, удалите коды DTC.
Принудительное растормаживание (выключение) стояночного тормоза
1. Соблюдайте меры предосторожности.
2. Отсоедините центральный ремень заднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
3. Снимите подушку заднего сиденья в сборе.
4. Снимите крепление подушки заднего сиденья.
5. Снимите опорную накладку левой и правой задней двери.
6. Отсоедините уплотнитель обшивки проема левой и правой задней двери.
Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнитель обшивки проема левой и правой задней двери.
7. Освободите фиксатор и отсоедините левую и правую боковую накладку заднего сиденья, пока не станут видны разъемы жгута проводов стояночного тормоза № 2.
Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить левую боковую накладку заднего сиденья.
8. Принудительное растормаживание стояночного тормоза:
Внимание:
В целях безопасности производите работы на ровной поверхности.
Примечание:
— Чтобы разблокировать стояночный тормоз, выполните процедуру с использованием SST. Если стояночный тормоз не растормаживается, выполните последовательность действий, в которой не используется SST.
— Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза установите все детали, не подключая два разъема, показанные на рисунке.
— Если зажигание включено (IG) или двигатель запускается при отсоединенных двух разъемах, может зарегистрироваться DTC. После выполнения работ удалите все коды DTC.
- Остановите автомобиль на ровной поверхности и переведите рычаг переключения передач в положение P.
- Выключите зажигание и установите колодки под колеса.
- Отсоедините два разъема, как показано на рисунке выше.
При использовании SST:
- Подсоедините SST (09756-48020) к SST (09756-48060).
- Подсоедините SST (09756-48060) к двум разъемам изнутри автомобиля.
- Подсоедините SST (09756-48020) к аккумуляторной батарее снаружи автомобиля.
- Нажмите кнопку разблокировки на SST (09756-48020) при нажатой педали тормоза.
Внимание:
При растормаживании стояночного тормоза автомобиль может внезапно тронуться с места. Операция разблокировки должна осуществляться только при нажатой педали тормоза.
Примечание:
— Убедитесь, что стояночный тормоз работает по характерному звуку срабатывания.
— Если звук срабатывания не раздается, нажмите кнопку разблокировки на SST (09756-48020) при нажатой педали тормоза.
— Разблокировка может не произойти при чрезмерно низком напряжении аккумуляторной батареи. В этом случае выполните операцию разблокировки еще раз с полностью заряженной или новой аккумуляторной батареей.
— После включения лампы FINISHED на SST (09756-48020) отпустите педаль тормоза.
— Подвигайте автомобиль вперед и назад, и убедитесь, что стояночный тормоз освобожден.
Внимание:
Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность. Автомобиль может внезапно начать движение.
Примечание:
— Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза убедитесь, что два разъема отсоединены.
— Контрольная лампа состояния тормозной системы (желтая) загорится, если автомобиль начинает движение после разблокировки стояночного тормоза.
Без использования SST:
Примечание:
— Выполните следующую процедуру, только если стояночный тормоз не разблокируется с помощью SST.
— Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже описан порядок работ для левой стороны.
— Снимите заднее колесо.
Внимание:
При использовании домкрата обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опоры. Запрещается выполнять какие-либо работы на автомобиле, если он опирается только на домкрат.
- Отсоедините разъем жгута проводов стояночного тормоза № 2 в сборе от блока управления стояночного тормоза в сборе.
- Снимите блок управления стояночного тормоза в сборе с цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
- Вставьте торцевой гаечный ключ «TORX» T45 в цилиндр заднего дискового тормоза в сборе.
- Поверните торцевой гаечный ключ «TORX» T45 по часовой стрелке на два полных оборота, чтобы разблокировать стояночный тормоз.
Примечание:
— Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза установите все детали, не подключая два разъема, показанные на рисунке выше.
— Контрольная лампа состояния тормозной системы (желтая) загорится, если автомобиль начинает движение после разблокировки стояночного тормоза.
Блок управления стояночного тормоза
Проверка без снятия с автомобиля
Примечание:
Меню GTS Utilities позволяет приводить в действие реле, VSV и приводы и т. д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение операций Utilities на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время диагностики. При выполнении операций Utilities могут отображаться данные Data List.
1. Выключить замок зажигания (OFF).
2. Подключите GTS к DLC3.
3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
4. Включите диагностический прибор TechDoc3.
5. Войдите в следующие меню: Chassis / Brake/EPB / Utility.
6. Когда шины автомобиля подняты над поверхностью земли, и GTS используется для управления стояночным тормозом с электроприводом, проверьте состояние задних шин.
7. Выполните операции Utility в соответствии с указаниями на дисплее прибора.
Информация на дисплее прибора | Состояние задней шины |
Заблокировано | Заблокировано |
Отпускание | Разблокировано |
8. Если результат не соответствует требованиям, проверьте блок управления стояночного тормоза с электроприводом.
9. Включите зажигание, вытяните выключатель стояночного тормоза с электроприводом в положение блокировки на одну секунду и убедитесь, что светится контрольная лампа стояночного тормоза (красная).
10. Переведите выключатель электрического стояночного тормоза в положение отпускания на одну секунду и убедитесь, что контрольная лампа стояночного тормоза (красная) погасла. Также убедитесь, что в этом время желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не горит.
Снятие и установка
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже описан порядок работ для левой стороны.
1. Соблюдайте меры предосторожности.
2. Освободите стояночный тормоз:
- Переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).
- Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для моделей с механической коробкой передач).
- Включите (IG) зажигание.
- Приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом, чтобы разблокировать стояночный тормоз.
Примечание:
Если стояночный тормоз не растормаживается, то выполните его принудительное растормаживание.
3. Снимите заднее колесо.
4. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе от блока управления стояночного тормоза в сборе.
Примечание:
— Перед выполнением этого шага очистите разъем жгута проводов стояночного тормоза № 2 в сборе и его окрестности от грязи и посторонних частиц.
— Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем жгута проводов стояночного тормоза № 2 в сборе.
5. Снимите блок управления стояночного тормоза в сборе:
- С помощью торцевой шестигранной головки на 5 мм выверните два болта и снимите блок управления стояночного тормоза в сборе с цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
Примечание:
— Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости из задней части цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
— При наличии утечек тормозной жидкости замените цилиндр заднего дискового тормоза.
— Момент затяжки: 11,5 Н·м.
- Снимите кольцевое уплотнение с цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
Примечание:
При установке кольцевое уплотнение замените новым и нанесите на него тонкий слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла.
6. Установка производится в порядке обратном снятию.
Проверка
Подайте напряжение на клеммы привода стояночного тормоза в сборе и проверьте правильность его работы. Если результат не соответствует заданному, замените блок управления стояночного тормоза в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Операция, выполняемая блоком управления стояночного тормоза |
С левой стороны | |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRL+) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRL-) | Заблокировано |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRL-) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRL+) | Отпускание |
С правой стороны | |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRR+) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRR-) | Заблокировано |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRR-) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRR+) | Отпускание |
А — Левая сторона. В — Правая сторона. b – Блокировка. с – Разблокировка.
Выключатель стояночного тормоза
Снятие и установка
1. Соблюдайте меры предосторожности.
2. Снимите отсек подставок для чашек на консоли в сборе.
3. Выверните четыре винта и снимите выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Для моделей без системы стояночного тормоза с электроприводом
Регулировка
1. Проверьте ход рычага стояночного тормоза:
- Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
- Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
- Медленно поднимите рычаг стояночного тормоза до упора (с силой приблизительно 200 Н) и подсчитайте число щелчков. Ход рычага стояночного тормоза: 5 — 8 щелчков. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует требованиям, отрегулируйте его.
2. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза:
- Освободите два захвата, два фиксатора и три направляющие и снимите панель вещевого ящика № 1.
- Отсоедините два разъема и снимите панель вещевого ящика № 1.
- Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
- Ослабьте регулировочную гайку провода № 1 (1), чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза, как показано на рисунке.
Примечание:
Не снимайте регулировочную гайку троса № 1.
- Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза.
- Выключить замок зажигания (OFF).
- Поворачивайте гайку регулировки троса № 1 до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза: 5 — 8 щелчков при 200 Н (20 кгс).
- Затяните рычаг стояночного тормоза три-четыре раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
- Убедитесь, что стояночный тормоз не прихватывает.
- Подсоедините два разъема.
- Введите в зацепление три направляющие, два фиксатора и два захвата и установите панель вещевого ящика № 1.
3. Проверьте зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем:
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рычагом (а) цилиндра заднего дискового тормоза и стопором (b) находится в указанных ниже пределах. Зазор: не более 2,0 мм. Если зазор не соответствует заданному, замените цилиндр заднего дискового тормоза.
4. Проверьте контрольную лампу состояния тормозной системы:
Убедитесь в том, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Рычаг стояночного тормоза
Снятие
Примечание:
После выключения зажигания приемник и дисплей в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 85 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (для моделей с аудиовизуальной системой и с системой навигации).
1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2. Ослабьте регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 1:
- Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
- Ослабьте гайку регулировки троса № 1 (1).
3. Снимите внутреннюю антенну электронного ключа № 1 в сборе.
4. Снимите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 (для моделей с задним воздуховодом).
5. Выверните четыре болта и снимите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе (1) и трос привода стояночного тормоза № 2 в сборе (2) от рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке.
7. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе:
- Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
- Выверните два болта и снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.
Установка
1. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе:
- Закрепите рычаг стояночного тормоза в сборе двумя болтами. Момент затяжки: 20 Н·м.
- Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
2. Соедините трос привода стояночного тормоза № 3 (1) в сборе и трос привода стояночного тормоза № 2 в сборе (2) с рычагом стояночного тормоза, как показано на рисунке.
3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
4. Закрепите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 четырьмя болтами. Момент затяжки: 20 Н·м.
5. Установите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 (для моделей с задним воздуховодом).
6. Установите внутреннюю антенну электронного ключа № 1 в сборе.
7. Проверьте контрольную лампу состояния тормозной системы.
8. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
Выключатель стояночного тормоза
Снятие и установка
1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2. Снимите выключатель стояночного тормоза в сборе:
- Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
- Выверните винт и снимите выключатель стояночного тормоза в сборе.
Примечание:
Момент затяжки: 0,88 Н·м.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
Трос привода стояночного тормоза
Снятие и установка
Примечание:
— После выключения зажигания приемник и дисплей в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 85 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (для моделей с аудиовизуальной системой и с системой навигации).
— Следующая процедура предназначена для тросов привода стояночного тормоза № 1 и № 3. Выполните для троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза № 2 в сборе.
1. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.
2. Снимите стопор троса привода стояночного тормоза:
- Освободите два захвата и отсоедините троса привода стояночного тормоза № 1 от стопора троса привода стояночного тормоза.
- Освободите два захвата и снимите стопор троса привода стояночного тормоза и троса привода стояночного тормоза № 1 с уравнителя стояночного тормоза.
3. Снимите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе:
- Отверните гайку регулировки троса № 1.
- Подтяните захват рычага стояночного тормоза.
Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
- Снимите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе с рычага стояночного тормоза в сборе.
4. Снимите приемную трубу в сборе.
5. Отверните три гайки и снимите передний теплозащитный экран пола № 1.
6. Снимите передний теплозащитный экран пола № 2 (lля моделей без панели переднего пола):
- Снимите четыре фиксатора (b).
- Отверните две гайки (а) и снимите передний теплозащитный экран пола № 2.
7. Снимите накладку левого и правого бокового защитного бруса заднего пола.
8. Снимите защиту рычага стояночного тормоза с троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
9. Снимите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе:
- Выверните четыре болта, отверните гайку и отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
- Извлеките трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе из кузова автомобиля.
- Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
- Освободите фиксатор (а) и снимите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
Источник