Тойота королла ремонт стояночного тормоза

Содержание
  1. Стояночный тормоз Toyota Corolla с 2019 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla
  3. 7. Стояночный тормоз
  4. Для моделей с системой стояночного тормоза с электроприводом
  5. Меры предосторожности
  6. Режим замены тормозных колодок и восстановление нормального состояния
  7. Режим замены колодок
  8. Восстановление нормального состояния
  9. Принудительное растормаживание (выключение) стояночного тормоза
  10. Блок управления стояночного тормоза
  11. Проверка без снятия с автомобиля
  12. Снятие и установка
  13. Проверка
  14. Выключатель стояночного тормоза
  15. Снятие и установка
  16. Для моделей без системы стояночного тормоза с электроприводом
  17. Рычаг стояночного тормоза
  18. Снятие
  19. Установка
  20. Выключатель стояночного тормоза
  21. Снятие и установка
  22. Трос привода стояночного тормоза
  23. Снятие и установка

Стояночный тормоз Toyota Corolla с 2019 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla

7. Стояночный тормоз

Для моделей с системой стояночного тормоза с электроприводом

Меры предосторожности

1. Меры предосторожности при проведении диагностики:

  • При проверке задних тормозов отсоедините разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
— Не выполняйте проверку задних тормозов, если разъем ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) или отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи подключены.
— Поршень заднего дискового тормоза может сработать, что может привести к травмированию, например, защемлению рук.
— Стояночный тормоз с электроприводом может быть по-прежнему приведенным в действие в течение 20 с после выключения зажигания. Перед тем как отсоединять разъемы или предохранители, выключите зажигание и подождите не менее 20 с.
— Если узел был снят и установлен, убедитесь, что система работает нормально, проверив коды DTC по завершении установки.

Читайте также:  Ремонт литых дисков долгопрудный

2. Меры предосторожности при обращении:

  • Если автомобиль наклоняется для выполнения работ после того, как был запаркован на ровной поверхности, тормозное усилие может быть недостаточным. Убедитесь, что выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом) переводится в положение блокировки два раза (две операции блокировки).

Примечание:
— Система стояночного тормоза с электроприводом определяет величину усилия, примененного для включения стояночного тормоза, в зависимости от угла наклона, обнаруженного датчиком замедления (ЭБУ системы SRS).
— Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.
— После замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) при включении зажигания контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает. Приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), чтобы выключить контрольную лампу стояночного тормоза.

3. Меры предосторожности только для стояночного тормоза:

  • Если аккумуляторная батарея подключена, стояночный тормоз будет работать при переключении выключателя электрического стояночного тормоза в положение блокировки даже после выключения зажигания. Не управляйте выключателем электрического стояночного тормоза в сборе, когда аккумуляторная батарея подсоединена, если это не указано в руководстве по ремонту.
  • Во избежание срабатывания системы стояночного тормоза с электроприводом при перемещении рычага переключения передач убедитесь, что функция управления в зависимости от положения рычага переключения передач выключена (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).
  • Для предотвращения работы системы стояночного тормоза с электроприводом, когда зажигание выключено, убедитесь, что функция AUTO (функция управления при выключенном зажигании) отключена (для моделей с механической моноблочной трансмиссией).
  • После выключения зажигания ЭБУ стояночного тормоза (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) и привод стояночного тормоза продолжают работать в течение 20 с. Если в этот период времени произойдет отсоединение разъема, может быть выдан DTC.
  • Если какая-либо деталь снимается и устанавливается, по завершении установки всех деталей проверьте коды DTC, чтобы убедиться, что выводится код нормальной работы системы.
  • Замена детали, несоответствующей спецификациям, может ухудшить эксплуатационные характеристики тормозной системы или привести к возникновению опасных ситуаций.
  • Для замены используйте детали с идентичным каталожным номером или аналогичные.
  • При обслуживании тормозной системы поддерживайте чистоту ее деталей и окружающих деталей.
Читайте также:  Что будет за незаконный ремонт

Режим замены тормозных колодок и восстановление нормального состояния

Примечание:
После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.

  1. Поршень заднего дискового тормоза.
  2. 2. Гайка. а — Гайка вворачивается внутрь в режиме замены колодок.

Режим замены колодок

Когда используется GTS:

1. Выключите зажигание.

2. Подключите GTS к DLC3.

3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите GTS.

4. Войдите в следующие меню: Chassis/Brake/EPB/Utility/EPB Full Release.

Примечание:
Стояночный тормоз должен быть отпущен.

5. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите «Next».

Когда GTS не используется:

6. Выключите зажигание.

7. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

8. В течение восьми секунд, используя выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), выполните три операции переключения в состояние блокировки (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (оттянутое) положение) и три операции переключения в состояние растормаживания (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (нажатое) положение).

Примечание:
— Когда эта операция выполняется слишком быстро, система может не реагировать. Если система не реагирует, выполните операцию снова с меньшей скоростью.
— Стояночный тормоз должен быть отпущен.
— Индикатор стояночного тормоза (красный) мигает (с интервалом 0,25 секунды).

Продолжение описания общих работ:

9. Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее пяти секунд.

Примечание:
— Обязательно выполните эту проверку при включенном зажигании.
— При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
— Когда система переходит в режим замены колодок, могут быть сохранены DTC C060E2A, C06132A или C13B800. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).
— Когда работа прекращается, контрольная лампа стояночного тормоза медленно мигает (с интервалом 1 с) (гайка перемещается обратно внутрь цилиндра, и система переходит в режим замены колодок).

10. Выключите зажигание и отсоедините от DLC3 GTS.

Примечание:
Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (на интегрированной панели управления в сборе), пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.

Восстановление нормального состояния

По завершении процедуры (замена тормозных колодок заднего дискового тормоза и др.) включите зажигание и потяните выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону блокировки и удерживайте в течение не менее пяти секунд.

Примечание:
— При выполнении работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) никогда не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), а также не включайте зажигание и не перемещайте рычаг переключения передач. Приведение в действие выключателя стояночного тормоза с электроприводом (выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сборе) или перемещение рычага переключения передач может привести к срабатыванию стояночного тормоза и выпадению поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза. Кроме того, обязательно отсоединяйте разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
— Если сохранен DTC C060E2A, C06132A или C13B800, удалите коды DTC.

Принудительное растормаживание (выключение) стояночного тормоза

1. Соблюдайте меры предосторожности.

2. Отсоедините центральный ремень заднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

3. Снимите подушку заднего сиденья в сборе.

4. Снимите крепление подушки заднего сиденья.

5. Снимите опорную накладку левой и правой задней двери.

6. Отсоедините уплотнитель обшивки проема левой и правой задней двери.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнитель обшивки проема левой и правой задней двери.

7. Освободите фиксатор и отсоедините левую и правую боковую накладку заднего сиденья, пока не станут видны разъемы жгута проводов стояночного тормоза № 2.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить левую боковую накладку заднего сиденья.

8. Принудительное растормаживание стояночного тормоза:

Внимание:
В целях безопасности производите работы на ровной поверхности.

Примечание:
— Чтобы разблокировать стояночный тормоз, выполните процедуру с использованием SST. Если стояночный тормоз не растормаживается, выполните последовательность действий, в которой не используется SST.
— Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза установите все детали, не подключая два разъема, показанные на рисунке.
— Если зажигание включено (IG) или двигатель запускается при отсоединенных двух разъемах, может зарегистрироваться DTC. После выполнения работ удалите все коды DTC.

  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и переведите рычаг переключения передач в положение P.
  • Выключите зажигание и установите колодки под колеса.
  • Отсоедините два разъема, как показано на рисунке выше.

При использовании SST:

  • Подсоедините SST (09756-48020) к SST (09756-48060).
  • Подсоедините SST (09756-48060) к двум разъемам изнутри автомобиля.
  • Подсоедините SST (09756-48020) к аккумуляторной батарее снаружи автомобиля.
  • Нажмите кнопку разблокировки на SST (09756-48020) при нажатой педали тормоза.

Внимание:
При растормаживании стояночного тормоза автомобиль может внезапно тронуться с места. Операция разблокировки должна осуществляться только при нажатой педали тормоза.

Примечание:
— Убедитесь, что стояночный тормоз работает по характерному звуку срабатывания.
— Если звук срабатывания не раздается, нажмите кнопку разблокировки на SST (09756-48020) при нажатой педали тормоза.
— Разблокировка может не произойти при чрезмерно низком напряжении аккумуляторной батареи. В этом случае выполните операцию разблокировки еще раз с полностью заряженной или новой аккумуляторной батареей.
— После включения лампы FINISHED на SST (09756-48020) отпустите педаль тормоза.
— Подвигайте автомобиль вперед и назад, и убедитесь, что стояночный тормоз освобожден.

Внимание:
Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность. Автомобиль может внезапно начать движение.

Примечание:
— Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза убедитесь, что два разъема отсоединены.
— Контрольная лампа состояния тормозной системы (желтая) загорится, если автомобиль начинает движение после разблокировки стояночного тормоза.

Без использования SST:

Примечание:
— Выполните следующую процедуру, только если стояночный тормоз не разблокируется с помощью SST.
— Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже описан порядок работ для левой стороны.
— Снимите заднее колесо.

Внимание:
При использовании домкрата обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опоры. Запрещается выполнять какие-либо работы на автомобиле, если он опирается только на домкрат.

  • Отсоедините разъем жгута проводов стояночного тормоза № 2 в сборе от блока управления стояночного тормоза в сборе.
  • Снимите блок управления стояночного тормоза в сборе с цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
  • Вставьте торцевой гаечный ключ «TORX» T45 в цилиндр заднего дискового тормоза в сборе.
  • Поверните торцевой гаечный ключ «TORX» T45 по часовой стрелке на два полных оборота, чтобы разблокировать стояночный тормоз.

Примечание:
— Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза установите все детали, не подключая два разъема, показанные на рисунке выше.
— Контрольная лампа состояния тормозной системы (желтая) загорится, если автомобиль начинает движение после разблокировки стояночного тормоза.

Блок управления стояночного тормоза

Проверка без снятия с автомобиля

Примечание:
Меню GTS Utilities позволяет приводить в действие реле, VSV и приводы и т. д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение операций Utilities на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время диагностики. При выполнении операций Utilities могут отображаться данные Data List.

1. Выключить замок зажигания (OFF).

2. Подключите GTS к DLC3.

3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

4. Включите диагностический прибор TechDoc3.

5. Войдите в следующие меню: Chassis / Brake/EPB / Utility.

6. Когда шины автомобиля подняты над поверхностью земли, и GTS используется для управления стояночным тормозом с электроприводом, проверьте состояние задних шин.

7. Выполните операции Utility в соответствии с указаниями на дисплее прибора.

Информация на дисплее прибора Состояние задней шины
Заблокировано Заблокировано
Отпускание Разблокировано

8. Если результат не соответствует требованиям, проверьте блок управления стояночного тормоза с электроприводом.

9. Включите зажигание, вытяните выключатель стояночного тормоза с электроприводом в положение блокировки на одну секунду и убедитесь, что светится контрольная лампа стояночного тормоза (красная).

10. Переведите выключатель электрического стояночного тормоза в положение отпускания на одну секунду и убедитесь, что контрольная лампа стояночного тормоза (красная) погасла. Также убедитесь, что в этом время желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не горит.

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже описан порядок работ для левой стороны.

1. Соблюдайте меры предосторожности.

2. Освободите стояночный тормоз:

  • Переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).
  • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для моделей с механической коробкой передач).
  • Включите (IG) зажигание.
  • Приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом, чтобы разблокировать стояночный тормоз.

Примечание:
Если стояночный тормоз не растормаживается, то выполните его принудительное растормаживание.

3. Снимите заднее колесо.

4. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе от блока управления стояночного тормоза в сборе.

Примечание:
— Перед выполнением этого шага очистите разъем жгута проводов стояночного тормоза № 2 в сборе и его окрестности от грязи и посторонних частиц.
— Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем жгута проводов стояночного тормоза № 2 в сборе.

5. Снимите блок управления стояночного тормоза в сборе:

  • С помощью торцевой шестигранной головки на 5 мм выверните два болта и снимите блок управления стояночного тормоза в сборе с цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.

Примечание:
— Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости из задней части цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
— При наличии утечек тормозной жидкости замените цилиндр заднего дискового тормоза.
— Момент затяжки: 11,5 Н·м.

  • Снимите кольцевое уплотнение с цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.

Примечание:
При установке кольцевое уплотнение замените новым и нанесите на него тонкий слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка

Подайте напряжение на клеммы привода стояночного тормоза в сборе и проверьте правильность его работы. Если результат не соответствует заданному, замените блок управления стояночного тормоза в сборе.

Контакты для подключения диагностического прибора Операция, выполняемая блоком управления стояночного тормоза
С левой стороны
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRL+) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRL-) Заблокировано
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRL-) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRL+) Отпускание
С правой стороны
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRR+) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRR-) Заблокировано
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи -1 (MRR-) / Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи -2 (MRR+) Отпускание

А — Левая сторона. В — Правая сторона. b – Блокировка. с – Разблокировка.

Выключатель стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Соблюдайте меры предосторожности.

2. Снимите отсек подставок для чашек на консоли в сборе.

3. Выверните четыре винта и снимите выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Для моделей без системы стояночного тормоза с электроприводом

Регулировка

1. Проверьте ход рычага стояночного тормоза:

  • Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  • Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
  • Медленно поднимите рычаг стояночного тормоза до упора (с силой приблизительно 200 Н) и подсчитайте число щелчков. Ход рычага стояночного тормоза: 5 — 8 щелчков. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует требованиям, отрегулируйте его.

2. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза:

  • Освободите два захвата, два фиксатора и три направляющие и снимите панель вещевого ящика № 1.
  • Отсоедините два разъема и снимите панель вещевого ящика № 1.
  • Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
  • Ослабьте регулировочную гайку провода № 1 (1), чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза, как показано на рисунке.

Примечание:
Не снимайте регулировочную гайку троса № 1.

  • Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза.
  • Выключить замок зажигания (OFF).
  • Поворачивайте гайку регулировки троса № 1 до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза: 5 — 8 щелчков при 200 Н (20 кгс).
  • Затяните рычаг стояночного тормоза три-четыре раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз не прихватывает.
  • Подсоедините два разъема.
  • Введите в зацепление три направляющие, два фиксатора и два захвата и установите панель вещевого ящика № 1.

3. Проверьте зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем:

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рычагом (а) цилиндра заднего дискового тормоза и стопором (b) находится в указанных ниже пределах. Зазор: не более 2,0 мм. Если зазор не соответствует заданному, замените цилиндр заднего дискового тормоза.

4. Проверьте контрольную лампу состояния тормозной системы:

Убедитесь в том, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие

Примечание:
После выключения зажигания приемник и дисплей в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 85 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (для моделей с аудиовизуальной системой и с системой навигации).

1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

2. Ослабьте регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 1:

  • Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
  • Ослабьте гайку регулировки троса № 1 (1).

3. Снимите внутреннюю антенну электронного ключа № 1 в сборе.

4. Снимите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 (для моделей с задним воздуховодом).

5. Выверните четыре болта и снимите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.

6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе (1) и трос привода стояночного тормоза № 2 в сборе (2) от рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке.

7. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе:

  • Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
  • Выверните два болта и снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

Установка

1. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе:

  • Закрепите рычаг стояночного тормоза в сборе двумя болтами. Момент затяжки: 20 Н·м.
  • Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.

2. Соедините трос привода стояночного тормоза № 3 (1) в сборе и трос привода стояночного тормоза № 2 в сборе (2) с рычагом стояночного тормоза, как показано на рисунке.

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

4. Закрепите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 четырьмя болтами. Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Установите воздуховод вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 (для моделей с задним воздуховодом).

6. Установите внутреннюю антенну электронного ключа № 1 в сборе.

7. Проверьте контрольную лампу состояния тормозной системы.

8. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

Выключатель стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

2. Снимите выключатель стояночного тормоза в сборе:

  • Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
  • Выверните винт и снимите выключатель стояночного тормоза в сборе.

Примечание:
Момент затяжки: 0,88 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Трос привода стояночного тормоза

Снятие и установка

Примечание:
— После выключения зажигания приемник и дисплей в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 85 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (для моделей с аудиовизуальной системой и с системой навигации).
— Следующая процедура предназначена для тросов привода стояночного тормоза № 1 и № 3. Выполните для троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза № 2 в сборе.

1. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

2. Снимите стопор троса привода стояночного тормоза:

  • Освободите два захвата и отсоедините троса привода стояночного тормоза № 1 от стопора троса привода стояночного тормоза.
  • Освободите два захвата и снимите стопор троса привода стояночного тормоза и троса привода стояночного тормоза № 1 с уравнителя стояночного тормоза.

3. Снимите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе:

  • Отверните гайку регулировки троса № 1.
  • Подтяните захват рычага стояночного тормоза.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.

  • Снимите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе с рычага стояночного тормоза в сборе.

4. Снимите приемную трубу в сборе.

5. Отверните три гайки и снимите передний теплозащитный экран пола № 1.

6. Снимите передний теплозащитный экран пола № 2 (lля моделей без панели переднего пола):

  • Снимите четыре фиксатора (b).
  • Отверните две гайки (а) и снимите передний теплозащитный экран пола № 2.

7. Снимите накладку левого и правого бокового защитного бруса заднего пола.

8. Снимите защиту рычага стояночного тормоза с троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе.

9. Снимите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе:

  • Выверните четыре болта, отверните гайку и отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
  • Извлеките трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе из кузова автомобиля.
  • Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
  • Освободите фиксатор (а) и снимите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Источник

Оцените статью