Тойота корона ремонт свои руками

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В этой ста­тье-фото­от­чё­те рас­смот­рим про­цесс ремон­та зад­ней части Toyota Corona Premio. Маши­на была повре­жде­на, когда сто­я­ла на све­то­фо­ре. Удар полу­чил­ся доста­точ­но силь­ный. Как вид­но на фото­гра­фи­ях, были повре­жде­ны все пане­ли зад­ней части, вклю­чая зад­ние лон­же­ро­ны. Кро­ме того, на кры­ше появил­ся неболь­шой жимок.

Вла­де­лец маши­ны при­вёз сег­мент от зад­ней части (с отрез­ком зад­них кры­льев и неболь­шой частью лон­же­ро­нов), «ван­ну», зад­ний бам­пер, крыш­ку багаж­ни­ка, стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки. Зад­них кры­льев цели­ком, а тем более всей зад­ней части на тот момент на раз­бор­ках не было. Вла­де­лец авто­мо­би­ля попро­сил вос­ста­нав­ли­вать из того, что есть.

Зад­няя панель багаж­но­го отсе­ка под­ле­жит замене, а так же она удер­жи­ва­ет напря­же­ние дефор­ми­ро­ван­ных кры­льев, и будет мешать их вытя­ги­ва­нию. В первую оче­редь сре­за­ем эту панель. Зад­ние кры­лья теперь ниче­го не держит.

Так как лон­же­ро­ны силь­но повре­жде­ны, они так­же вли­я­ют на ниж­нюю часть зад­них кры­льев. В первую оче­редь все­гда нуж­но вытя­ги­вать сило­вые части авто­мо­би­ля. Про­бу­ем вытя­ги­вать лон­же­ро­ны, потом посте­пен­но под­тя­ги­ва­ем кры­лья. При вытя­ги­ва­нии кры­льев, необ­хо­ди­мо акку­рат­но про­сту­ки­вать склад­ки и жим­ки. Это будет помо­гать сня­тию напря­же­ния в метал­ле и облег­чит его выправление.

Как вид­но на фото­гра­фии, левое кры­ло нача­ло при­ни­мать нуж­ную фор­му, появил­ся зазор меж­ду левой зад­ней две­рью и крылом.

Так как есть в нали­чии целый отре­зок зад­ней части кры­льев, то дела­ем заме­ры и отре­за­ем часть зад­них кры­льев для заме­ны на целую. Часть лон­же­ро­нов так­же при­шлось отре­зать. Когда часть кры­льев и лон­же­ро­нов сре­за­ны, ста­ло более удоб­но вытя­нуть неров­но­сти остат­ка кры­льев и лон­же­ро­нов, под­цеп­ляя кузов­ной захват в нуж­ное место.

Перед при­ва­ри­ва­ни­ем целую часть важ­но при­хва­тить точ­ка­ми и при­ме­рить все при­ле­га­ю­щие дета­ли (крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пер, стоп сиг­на­лы). Все зазо­ры долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон. При­ва­ри­ва­ем име­ю­щу­ю­ся целую часть, пред­ва­ри­тель­но зачи­стив металл под свар­ку. При таком силь­ном уда­ре, когда все пане­ли зад­ней части сме­ще­ны, целая часть помо­га­ет пра­виль­но выста­вить зад­ние кры­лья и ори­ен­ти­ро­вать­ся на целые части лон­же­ро­нов (кото­рые так­же были в отрез­ке целой зад­ней части, взя­то с раз­бор­ки), при выправ­ле­нии повреждённых.

После окон­ча­тель­но­го при­ва­ри­ва­ния сег­мен­та целой зад­ней части, при­ва­ри­ва­ем «ван­ну». Все сва­роч­ные швы долж­ны быть обра­бо­та­ны анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом. Мож­но на обе сто­ро­ны при­ва­рен­ных дета­лей рас­пы­лять эпок­сид­ный грунт. Он даёт непо­ри­стую водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. На внут­рен­нюю часть кры­льев мож­но накле­ить виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ные листы. Это помо­жет замас­ки­ро­вать сва­роч­ный шов.

Далее кры­лья были зашпа­клё­ва­ны, отшли­фо­ва­ны, загрун­то­ва­ны, маши­на под­го­тов­ле­на к покрас­ке и покра­ше­на с пере­хо­дом на зад­ние двери.

Источник

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ремонт перевертыша Тойота — Корона.

Пришла на ремонт Тойота Корона Премия. 95г. Перевертыш. Крыша в хлам. Передние лонжероны в хлам. Крылья и двери помяты. Переднее и заднее стекло разбиты. Но ничего. Нам это не страшно. Купили переднюю часть кузова (телевизор) и крышу на разборке. И вперед на танки. Двигатель сняли. Лонжероны выровняли. Перед и крышу переварили. Двери и крылья выровняли, покрыли фосфатирующим грунтом. Стекла и проемы подготовили к вклейке. После покраски кузова вклеим стекла. А пока машина уехала на подготовку к покраске.
Хозяин машины доволен проделанной работой. И нам хорошо.

Comments 141

Ремонт наверное встал в стоимость этой машины)))))

Я бы не сказал. Ни такой уж и дорогой ремонт обошелся.

Красава хорошая работа

молодцы конечно. но зачем чинили? ей цена 100 исправной.

Это где же такие ценники подарочные? За 100 Премку?

в москве. ненужны они никому.

Что то мне не верится что Премку полностью исправную а Москве за 100 можно купить

года криворукость и прочие снижают ценник. мой знакомый на похожей ездил. нравилась. но с темпом движения слил криворучку за 120. в отличном состоянии . взяли нового кошкая. и тот разбили. только починил.

Моя коллега по работе взяла себе новый кошкай, машине всего 9 месяцев. а она уже четыре раза была в ремонте, по гарантии. Вы как хотите, а я буду ездить на правом руле, он надежнее.

только раз сломатесь и ждите все ремонты сразу по времени. постоянно спрашивайте не полно ли в штанах переднего пассажира и мож но ли обогнать.и другое многое с кривым рулем.

Ну для начала старайтесь писать грамотнее, чтобы вас проще было понять. Почему у переднего пассажира должны быть полные штаны? Чтобы обогнать не нужно ничего спрашивать у пассажира, просто не нужно упираться в зад машине которую собираетесь обогнать, также никто не отменял установку зеркал для обгона или камеры. Никаких проблем с правым рулем нет, собран он гораздо надежнее других машин, т.к. япошки для себя говна не делают. Вы сами ездили на правом руле или знаете только то, что прочитали в интернете?

ездил в 1998 и не понравилось. приходилось и пассажиром на чайзере который уверял что порвет беху. но не вышло у него хоть и громко рычал и шлифовал .в инете собираю только конкретную инфу . устройства и ремонта. а не личные выводы.

Ну насчет нравится или нет, личное дело каждого. Некоторые мои друзья не представляют как я езжу с правым рулем, а меня он абсолютно не напрягает. Без проблем езжу на своих машинах, даже подумываю сменить свой форд на очередную праворульку.

анекдот. подъезжает спорт мотоцикл к байкеру. и спрашивает. почему вы байкеры с нами спортсменами не дружите? тот подумав ответил. а что с вами дружить вы каждый год новые. может движение у вас такое может есче что. но что с правым рулем в японии что ваш случай. не стоит риск. хоть и знаем от чего . все инвалидки с неправильным рулем стоят дешевле в двое. но я так рисковать и терпеть неудобства не готов. а может вы суперчеловек или везунчик. но это вопрос.

На самом деле все проще. Есть люди которые не могут ездить с правым рулем, а есть те кому пофигу с какой стороны руль. Не удобства с правым рулем тоже понятие относительное и как вы уже сказали стоят они дешевле, ну и все таки настоящее японское качество.

может не не могут а не хотят? даже при такой экономии в половину. а с чего японское качество вы так высоко оценили что немцев обогнали? поясните пожалуйста.

Ну я вообще-то про немцев ничего не говорил. Японское качество я так высоко оценил потому, что в нашей семье уже было достаточно японских автомобилей, чтобы понять насколько качественно они сделаны, да и японские машины мне нравятся больше.

тут дело вкуса вы правы. но все же праворукие.

года криворукость и прочие снижают ценник. мой знакомый на похожей ездил. нравилась. но с темпом движения слил криворучку за 120. в отличном состоянии . взяли нового кошкая. и тот разбили. только починил.

То, что ваш знакомый продал за 120 еще не говорит о том что такую машину в полностью исправном состоянии можно взять за 100

не спорю. просто его была исправна и прилична. я ездил в воронеж там целое поле таких . к ним просто не подходят. зато другие два поля живут.

Талант) покупай потом машину. не бит не крашен)))

серьезная работа, не из легких, мастерам поклон

Браво, отличная работа

Отличная работа!С наступающим!

Спасибо. И Вас с наступающим!

Эта премия как минимум 96г. потому, что они начали выпускаться именно с этого года!
Работу хорошо сделали, молодцы!

Эта Премка как минимум не 96 Г так как она рестайловая

Тут по этому поводу можно спорить и спорить т.к. в дорестайл можно воткнуть всё от рестайла, будет тебе казаться, что это рестайлинг. Тут только сам владельц знает какая она.

Я не думаю что там поменяли все двери бампера и обивку салона

А двери, то тут при чём? Что на дорестайлах, что на рестайлах внешне двери одинаковые, а внури только ошивка дверей может быть другая.

Разница в молдингах которые купить отдельно практически невозможно

Я не думаю что там поменяли все двери бампера и обивку салона

Да ничего там не меняли. Все как было с завода, так и осталось.

И опять недопост, сначала доделай, потом пости, не это ли правило для пабликов такого рода?

Я покраской не занимаюсь. Для этого есть Маляры. Да и Сообщество называется Кузовной ремонт, а не покрасочные работы.

Во сколько ему ремонт выйдет?

Что тут скажешь Мастер — золотые руки !

даже красить не надо почти:D

единственная возможная поломка пруля — ДТП

Ну или Вы альтруисты или хозяин идиот. За проделанную работу уважение!

молодец.сколько сварено из двух частей и ездят. а кто пишет в утиль. а вы свои проверьте. они может тоже из двух половинок.просто внимания на свои не обращали.

Молодцы — не дали машине умереть…

Молодчага!Машина еще по ездит!

Конечно поездит. Куда ей деваться.

Надежнее уже машин наверное и не будет!

Как ДальнеВосточник — я апплодирую стоя 🙂 ! Прям «Бодрый Распил» какой-то получился — НО ( ! ) : найдётся дотошный ГАЙЙЙец с прибором, вычислит «незаводские швы» на стойках крыши и доказывай потом, что ты не верблюд на «Распиле» 🙁 🙁 🙁 …

А так, конечно, хозяина этой старой «Короны-Бочки» (… да хоть и «Премио» — не велика разница 🙂 ! ) — лично я хорошо понимаю, ну не «новомодные одноразовые кредито-пАмойки» по ценам в пол-квартиры покупать ! Всякие «Х.-Сосарис» / «Р.-Логан» — это не машины а какое-то унылое недоразумение, про «Авто-ТАЗы» вообще молчу … А так вполне себе послужит эта «дзидоська», друзьям на радость — гайдзинам и бако-яро разным на зависть 😉 !

P.S. : мой 30-летний «МАРКовник» подо мной пережил 2 (ДВЕ) ДТПэхи — все противники были из этих, «новомодных» — короче броня 30-летней машины ушатала их «фольгу» просто в хлам 😉 ! Про их «антифриз на асфальте» даже не упоминаю — и так всё понятно …

Как всё сложно у вас с распилом .)) А эмоциональная критика современных, бюджетных авто обнажила слегка прикрытую зависть к обладателям оных . Доктор, а так ругаетесь )))

С «Распилами» у меня самые нормальные, дружественные и наитеплейшие отношения ! Тут Вы не гоните ;), пожалуйста !

«Зависть» к куску «ГУ-ана» в обёртке из фольги и светодиодов ? МесьЁ здоров, НЕ ?

Завидовать можно к примеру «Т.-КРАУН» года так 1981-1982, а лучше вообще 1978 ;), но никак не этим, «… отходить срок гарантии и рассыпаться ! » …

P.S. : Для понимания сути обсуждения — «Т.-КРАУН» 1982гв, красава из красав, мать их за ногу !

Спасибо, что открыли для меня Т.-КРАУН, а то мы тут в поволжье дикие совсем )). Всех красав из красав сдали в чермет и забыли как они выглядят . У нас нет таких россыпей (распилов) из волшебного японского металла, вот народ и мучается на новых .)) К стати, много знакомых стоматологов(соседи, родственники, друзья), эти невежды пользуются новыми японскими и немецкими внедорожниками. Ничего в красоте не понимают.)))

Вы, уважаемый, зачем смешиваете в одну кучу «ГУ-ана» географию, профессии и какие-то свои «закидоны» ?

Я с Вами «дискуссии» вести не подписывался — Вы меня «по-ТРОЛЛ-ить» решили что-ли сейчас ?

Катайтесь на чём хотите, это сугубо Ваше нахрен личное дело …

С 1861 года, подозреваю, «Центральная Россия» Ваша мало изменилась — хоть и отменили «Крепостное Право», но менталитет остался именно на уровне курятника с принципом «… заклюй ближнего & накакай на нижнего ! «, увы и ах !

Я не знаю, «чО-кавО» там у Вас и у Ваших друзей-стоматологов — если они «на государевой службе» доблестно бюджеты пилят и левачат, это их выбор, доблести чести и геройства лично для меня в этом немного ! Точнее, вообще нет 🙂 !

Покажите мне их «портфолио», заценим «PROфессиональные навыки» — дальше поговорим, а так это просто тупой и пустой трёп в стиле «… а вот у Ивана Васильевича новый Лексус ! » …

Для меня, как для ДальнеВосточника и «Аборигена Сахалинских Островов», внешние «пАнты» — вообще по барабану, я всё что надо и кому надо — давно доказал, хренА-ли ещё бисер перед кем-то метать ? А Вы можете и дальше мастурбировать на «внешние атрибуты роскоши» — хотя, как известно, «Лексус» мозгов не заменит …

При случае спросите Ваших «стоматологов», какими эндомоторами они работают, как точат под керамику (… с уступом ? ) и делают-ли на керамике плечевые массы, в реставрационной терапии с коффердамом работают или как ? А в хирургии чем ушивают и как борются с рецессией костной ткани ? А в имплантологии мембраны используют или так, «на удачу» крутят импланты мимо кассы себе на «Лексус» в карман ?

Источник

Читайте также:  Пособие по ремонту уаз 3962
Оцените статью