Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье-фотоотчёте рассмотрим процесс ремонта задней части Toyota Corona Premio. Машина была повреждена, когда стояла на светофоре. Удар получился достаточно сильный. Как видно на фотографиях, были повреждены все панели задней части, включая задние лонжероны. Кроме того, на крыше появился небольшой жимок.
Владелец машины привёз сегмент от задней части (с отрезком задних крыльев и небольшой частью лонжеронов), «ванну», задний бампер, крышку багажника, стоп-сигналы и поворотники. Задних крыльев целиком, а тем более всей задней части на тот момент на разборках не было. Владелец автомобиля попросил восстанавливать из того, что есть.
Задняя панель багажного отсека подлежит замене, а так же она удерживает напряжение деформированных крыльев, и будет мешать их вытягиванию. В первую очередь срезаем эту панель. Задние крылья теперь ничего не держит.
Так как лонжероны сильно повреждены, они также влияют на нижнюю часть задних крыльев. В первую очередь всегда нужно вытягивать силовые части автомобиля. Пробуем вытягивать лонжероны, потом постепенно подтягиваем крылья. При вытягивании крыльев, необходимо аккуратно простукивать складки и жимки. Это будет помогать снятию напряжения в металле и облегчит его выправление.
Как видно на фотографии, левое крыло начало принимать нужную форму, появился зазор между левой задней дверью и крылом.
Так как есть в наличии целый отрезок задней части крыльев, то делаем замеры и отрезаем часть задних крыльев для замены на целую. Часть лонжеронов также пришлось отрезать. Когда часть крыльев и лонжеронов срезаны, стало более удобно вытянуть неровности остатка крыльев и лонжеронов, подцепляя кузовной захват в нужное место.
Перед привариванием целую часть важно прихватить точками и примерить все прилегающие детали (крышку багажника, бампер, стоп сигналы). Все зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Привариваем имеющуюся целую часть, предварительно зачистив металл под сварку. При таком сильном ударе, когда все панели задней части смещены, целая часть помогает правильно выставить задние крылья и ориентироваться на целые части лонжеронов (которые также были в отрезке целой задней части, взято с разборки), при выправлении повреждённых.
После окончательного приваривания сегмента целой задней части, привариваем «ванну». Все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозионным составом. Можно на обе стороны приваренных деталей распылять эпоксидный грунт. Он даёт непористую водонепроницаемую плёнку. На внутреннюю часть крыльев можно наклеить вибро-шумоизоляционные листы. Это поможет замаскировать сварочный шов.
Далее крылья были зашпаклёваны, отшлифованы, загрунтованы, машина подготовлена к покраске и покрашена с переходом на задние двери.
Источник
Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ремонт перевертыша Тойота — Корона.
Пришла на ремонт Тойота Корона Премия. 95г. Перевертыш. Крыша в хлам. Передние лонжероны в хлам. Крылья и двери помяты. Переднее и заднее стекло разбиты. Но ничего. Нам это не страшно. Купили переднюю часть кузова (телевизор) и крышу на разборке. И вперед на танки. Двигатель сняли. Лонжероны выровняли. Перед и крышу переварили. Двери и крылья выровняли, покрыли фосфатирующим грунтом. Стекла и проемы подготовили к вклейке. После покраски кузова вклеим стекла. А пока машина уехала на подготовку к покраске.
Хозяин машины доволен проделанной работой. И нам хорошо.
Comments 141
Ремонт наверное встал в стоимость этой машины)))))
Я бы не сказал. Ни такой уж и дорогой ремонт обошелся.
Красава хорошая работа
молодцы конечно. но зачем чинили? ей цена 100 исправной.
Это где же такие ценники подарочные? За 100 Премку?
в москве. ненужны они никому.
Что то мне не верится что Премку полностью исправную а Москве за 100 можно купить
года криворукость и прочие снижают ценник. мой знакомый на похожей ездил. нравилась. но с темпом движения слил криворучку за 120. в отличном состоянии . взяли нового кошкая. и тот разбили. только починил.
Моя коллега по работе взяла себе новый кошкай, машине всего 9 месяцев. а она уже четыре раза была в ремонте, по гарантии. Вы как хотите, а я буду ездить на правом руле, он надежнее.
только раз сломатесь и ждите все ремонты сразу по времени. постоянно спрашивайте не полно ли в штанах переднего пассажира и мож но ли обогнать.и другое многое с кривым рулем.
Ну для начала старайтесь писать грамотнее, чтобы вас проще было понять. Почему у переднего пассажира должны быть полные штаны? Чтобы обогнать не нужно ничего спрашивать у пассажира, просто не нужно упираться в зад машине которую собираетесь обогнать, также никто не отменял установку зеркал для обгона или камеры. Никаких проблем с правым рулем нет, собран он гораздо надежнее других машин, т.к. япошки для себя говна не делают. Вы сами ездили на правом руле или знаете только то, что прочитали в интернете?
ездил в 1998 и не понравилось. приходилось и пассажиром на чайзере который уверял что порвет беху. но не вышло у него хоть и громко рычал и шлифовал .в инете собираю только конкретную инфу . устройства и ремонта. а не личные выводы.
Ну насчет нравится или нет, личное дело каждого. Некоторые мои друзья не представляют как я езжу с правым рулем, а меня он абсолютно не напрягает. Без проблем езжу на своих машинах, даже подумываю сменить свой форд на очередную праворульку.
анекдот. подъезжает спорт мотоцикл к байкеру. и спрашивает. почему вы байкеры с нами спортсменами не дружите? тот подумав ответил. а что с вами дружить вы каждый год новые. может движение у вас такое может есче что. но что с правым рулем в японии что ваш случай. не стоит риск. хоть и знаем от чего . все инвалидки с неправильным рулем стоят дешевле в двое. но я так рисковать и терпеть неудобства не готов. а может вы суперчеловек или везунчик. но это вопрос.
На самом деле все проще. Есть люди которые не могут ездить с правым рулем, а есть те кому пофигу с какой стороны руль. Не удобства с правым рулем тоже понятие относительное и как вы уже сказали стоят они дешевле, ну и все таки настоящее японское качество.
может не не могут а не хотят? даже при такой экономии в половину. а с чего японское качество вы так высоко оценили что немцев обогнали? поясните пожалуйста.
Ну я вообще-то про немцев ничего не говорил. Японское качество я так высоко оценил потому, что в нашей семье уже было достаточно японских автомобилей, чтобы понять насколько качественно они сделаны, да и японские машины мне нравятся больше.
тут дело вкуса вы правы. но все же праворукие.
года криворукость и прочие снижают ценник. мой знакомый на похожей ездил. нравилась. но с темпом движения слил криворучку за 120. в отличном состоянии . взяли нового кошкая. и тот разбили. только починил.
То, что ваш знакомый продал за 120 еще не говорит о том что такую машину в полностью исправном состоянии можно взять за 100
не спорю. просто его была исправна и прилична. я ездил в воронеж там целое поле таких . к ним просто не подходят. зато другие два поля живут.
Талант) покупай потом машину. не бит не крашен)))
серьезная работа, не из легких, мастерам поклон
Браво, отличная работа
Отличная работа!С наступающим!
Спасибо. И Вас с наступающим!
Эта премия как минимум 96г. потому, что они начали выпускаться именно с этого года!
Работу хорошо сделали, молодцы!
Эта Премка как минимум не 96 Г так как она рестайловая
Тут по этому поводу можно спорить и спорить т.к. в дорестайл можно воткнуть всё от рестайла, будет тебе казаться, что это рестайлинг. Тут только сам владельц знает какая она.
Я не думаю что там поменяли все двери бампера и обивку салона
А двери, то тут при чём? Что на дорестайлах, что на рестайлах внешне двери одинаковые, а внури только ошивка дверей может быть другая.
Разница в молдингах которые купить отдельно практически невозможно
Я не думаю что там поменяли все двери бампера и обивку салона
Да ничего там не меняли. Все как было с завода, так и осталось.
И опять недопост, сначала доделай, потом пости, не это ли правило для пабликов такого рода?
Я покраской не занимаюсь. Для этого есть Маляры. Да и Сообщество называется Кузовной ремонт, а не покрасочные работы.
Во сколько ему ремонт выйдет?
Что тут скажешь Мастер — золотые руки !
даже красить не надо почти:D
единственная возможная поломка пруля — ДТП
Ну или Вы альтруисты или хозяин идиот. За проделанную работу уважение!
молодец.сколько сварено из двух частей и ездят. а кто пишет в утиль. а вы свои проверьте. они может тоже из двух половинок.просто внимания на свои не обращали.
Молодцы — не дали машине умереть…
Молодчага!Машина еще по ездит!
Конечно поездит. Куда ей деваться.
Надежнее уже машин наверное и не будет!
Как ДальнеВосточник — я апплодирую стоя 🙂 ! Прям «Бодрый Распил» какой-то получился — НО ( ! ) : найдётся дотошный ГАЙЙЙец с прибором, вычислит «незаводские швы» на стойках крыши и доказывай потом, что ты не верблюд на «Распиле» 🙁 🙁 🙁 …
А так, конечно, хозяина этой старой «Короны-Бочки» (… да хоть и «Премио» — не велика разница 🙂 ! ) — лично я хорошо понимаю, ну не «новомодные одноразовые кредито-пАмойки» по ценам в пол-квартиры покупать ! Всякие «Х.-Сосарис» / «Р.-Логан» — это не машины а какое-то унылое недоразумение, про «Авто-ТАЗы» вообще молчу … А так вполне себе послужит эта «дзидоська», друзьям на радость — гайдзинам и бако-яро разным на зависть 😉 !
P.S. : мой 30-летний «МАРКовник» подо мной пережил 2 (ДВЕ) ДТПэхи — все противники были из этих, «новомодных» — короче броня 30-летней машины ушатала их «фольгу» просто в хлам 😉 ! Про их «антифриз на асфальте» даже не упоминаю — и так всё понятно …
Как всё сложно у вас с распилом .)) А эмоциональная критика современных, бюджетных авто обнажила слегка прикрытую зависть к обладателям оных . Доктор, а так ругаетесь )))
С «Распилами» у меня самые нормальные, дружественные и наитеплейшие отношения ! Тут Вы не гоните ;), пожалуйста !
«Зависть» к куску «ГУ-ана» в обёртке из фольги и светодиодов ? МесьЁ здоров, НЕ ?
Завидовать можно к примеру «Т.-КРАУН» года так 1981-1982, а лучше вообще 1978 ;), но никак не этим, «… отходить срок гарантии и рассыпаться ! » …
P.S. : Для понимания сути обсуждения — «Т.-КРАУН» 1982гв, красава из красав, мать их за ногу !
Спасибо, что открыли для меня Т.-КРАУН, а то мы тут в поволжье дикие совсем )). Всех красав из красав сдали в чермет и забыли как они выглядят . У нас нет таких россыпей (распилов) из волшебного японского металла, вот народ и мучается на новых .)) К стати, много знакомых стоматологов(соседи, родственники, друзья), эти невежды пользуются новыми японскими и немецкими внедорожниками. Ничего в красоте не понимают.)))
Вы, уважаемый, зачем смешиваете в одну кучу «ГУ-ана» географию, профессии и какие-то свои «закидоны» ?
Я с Вами «дискуссии» вести не подписывался — Вы меня «по-ТРОЛЛ-ить» решили что-ли сейчас ?
Катайтесь на чём хотите, это сугубо Ваше нахрен личное дело …
С 1861 года, подозреваю, «Центральная Россия» Ваша мало изменилась — хоть и отменили «Крепостное Право», но менталитет остался именно на уровне курятника с принципом «… заклюй ближнего & накакай на нижнего ! «, увы и ах !
Я не знаю, «чО-кавО» там у Вас и у Ваших друзей-стоматологов — если они «на государевой службе» доблестно бюджеты пилят и левачат, это их выбор, доблести чести и геройства лично для меня в этом немного ! Точнее, вообще нет 🙂 !
Покажите мне их «портфолио», заценим «PROфессиональные навыки» — дальше поговорим, а так это просто тупой и пустой трёп в стиле «… а вот у Ивана Васильевича новый Лексус ! » …
Для меня, как для ДальнеВосточника и «Аборигена Сахалинских Островов», внешние «пАнты» — вообще по барабану, я всё что надо и кому надо — давно доказал, хренА-ли ещё бисер перед кем-то метать ? А Вы можете и дальше мастурбировать на «внешние атрибуты роскоши» — хотя, как известно, «Лексус» мозгов не заменит …
При случае спросите Ваших «стоматологов», какими эндомоторами они работают, как точат под керамику (… с уступом ? ) и делают-ли на керамике плечевые массы, в реставрационной терапии с коффердамом работают или как ? А в хирургии чем ушивают и как борются с рецессией костной ткани ? А в имплантологии мембраны используют или так, «на удачу» крутят импланты мимо кассы себе на «Лексус» в карман ?
Источник