Тойота краун ремонт своими руками

Ремонт Toyota Crown;Ремонт Toyota Crown своими руками

Ремонт Toyota Crown

Основные неисправности Toyota Crown

Toyota Crown – это одна из самых старых серий автомобилей марки. Выпуск начался в 1955 году и продолжается по сей день. Отметим, что это была первая модель, официально экспортирующаяся в США. Сборка осуществлялась в Японии, Китае, Австралии и Индонезии. Автомобили ранних лет предлагались в нескольких версиях – седан, купе, универсал и даже пикап. Однако впоследствии утилитарные модификации были исключены, а линейка стала позиционироваться как премиальная. Представители нескольких поколений являлись соплатформенниками Crown Majesta, а также Lexus GS и LS. На сегодняшний день на рынке представлено пятнадцатое поколение автомобиля (с 2018 года). В нашей стране встречаются модели разных периодов выпуска, хотя ни одна из них не поставлялась в Россию официально.

Спецификации

Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. На современных моделях также встречаются гибридные установки. Отметим, что среди предлагаемых модификаций встречаются весьма мощные версии. Модели линейки построены на заднеприводной платформе, однако встречаются и конфигурации с передачей крутящего момента на обе оси. Современные модели оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозными механизмами. Количество опций неуклонно росло с каждой новой генерацией. Например, актуальное на данный момент поколение оснащается электрорегулировками, климат и круиз-контролем, кожаной отделкой сидений, мультимедиа с навигацией и многофункциональным рулевым колесом.

Рассмотрим некоторые встречающиеся моторы:

  • 2.0. бензин, атмосферник (106-135 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (115 л.с.)
  • 2.6, бензин, атмосферник (126 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180-200 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (146-170 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (190-256 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (315-360 л.с.)
  • 4.0. бензин, атмосферник (260-265 л.с.)
  • 2.4, дизель, атмосферник (73 л.с.)
  • 2.4, дизель, турбонаддув (94-100 л.с.)
  • 2.5, гибрид (179 л.с.)
  • 3.5, гибрид (315 л.с.)
Читайте также:  Жэк произвел ремонт мид вручил

В разные периоды времени автомобили комплектовались как механическими, так и автоматическими коробками передач. Представители свежих генераций оснащаются только АКПП и вариаторами.

Эксплуатация

Так как большинство представителей серии доступны в нашей стране только в подержанном виде, к выбору конкретного автомобиля необходимо подходить со всей ответственностью. Конечно, модели японского автопрома отличаются высоким уровнем надежности, однако, ни один механизм не способен работать вечно. Поэтому покупке должна предшествовать комплексная диагностика, осуществляемая мастерами грамотного автосервиса Toyota. Нужно понимать, что, даже если цена машины невелика, то это не значит, что в будущем она не потребует существенных вложений.

Источник

Оцените статью