- Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Восстановление Toyota Cresta JZX105
- Ремонт Toyota Cresta
- Toyota Cresta – обзор автомобиля
- Модификации Toyota Cresta
- Toyota Cresta 2.0 MT
- Toyota Cresta 2.0 AT
- Toyota Cresta 2.0 AT 160 hp
- Toyota Cresta 2.0 AT 4WD 160 hp
- Toyota Cresta 2.4 DT AT
- Toyota Cresta 2.5 AT
- Toyota Cresta 2.5 AT 4WD
- Toyota Cresta 2.5 AT 280 hp
- Тюнинг двигателя Toyota 1G
- Чип-тюнинг
- Серия X90 (1992-1996)
- Кузовной ремонт Toyota Cresta
- Ремонт Toyota Cresta
- Спецификации
- Эксплуатация
- Куда обратиться?
Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Восстановление Toyota Cresta JZX105
Всем привет, Друзья!
Нашел ваше сообщество совсем недавно и хочу поведать вам о своем проекте. Восстанавливаю Тойоту Кресту в 100 кузове. 1997 г.в.
Автомобиль был выкуплен зимой 2015 года. Со всеми документами за маленькую цену. Авто после пожара. Горела передняя часть.
Сам кузов автомобиля оказался в хорошем состоянии.
Детали на кресту собирались со всей России)) Была куплена отпиленная морда в Иркутске для снятия с нее двигателя и всех датчиков, а также некоторых элементов торпеды.
Внутрь авто установили мотор 1JZ-GE (2.5 л 200 л.с.), а весь кузов зачистили для покраски в белый цвет (до пожара был серый)
После первой покраски (неполной) собрали салон, стекла и все элементы кузова. С финансами были проблемы, поэтому этот этап растянулся на несколько месяцев. Впринципе он продолжается и до сих пор…
Затем отправили машину на покраску второй раз и отполировать заодно.
На данный момент автомобиль уже на ходу, но есть куча мелких недочетов. Есть проблемы с электрикой.
Нужно заказать и вклеить лобовое стекло.
Заказать и установить обвес.
Найти датчик АБС и подушку безопасности.
Передние поворотники
И еще несколько деталей… Но в целом уже можно ездить))
Сейчас опять есть небольшие финансовые трудности. Но надеюсь собрать полностью к зиме.
Источник
Ремонт Toyota Cresta
Toyota Cresta – обзор автомобиля
Toyota Cresta / Тойота Креста
Японский автомобиль Toyota Cresta (испанское Гребень) выпускался тремя поколениями: модель GX80 –
c 1988 по 1992 годы, модель GX90 – с 1992 по 1996 годы и модель GX100 с 1996 по 2001 годы. В последнем поколении был
существенно переработан внешний вид Тойота Креста. При этом габариты автомобиля, габариты его салона, ходовая часть и
трансмиссия существенных изменений не получили. Toyota Cresta сходил с конвейера как с задним приводом, так и с полным
приводом.
Мощность двигателей у всех трёх модификаций была от 97 до 220 л.с., при этом устанавливались двигатели марок 1G-FE,
1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с турбонаддувом и 2L-TE. Базовая комплектация снабжалась антипробуксовочной системой TRC и
системой стабилизации VSC. Салон Toyota Cresta имеет вполне европейский вид с отличным качеством сборки и используемых
материалов. Можно заказать машину с повышенным комфортом салона, заменив стандартную отделку велюром на отделку кожей.
Модификации Toyota Cresta
Toyota Cresta 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.0 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.0 AT 4WD 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.4 DT AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.5 AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Тюнинг двигателя Toyota 1G
Чип-тюнинг
Купить 1JZ — наиболее разумное начало тюнинга этого двигателя. Замена 1G-FE на 1JZ недорогой способ получить мощный двигатель с отличным запасом для тюнинга без снижения ресурса. В крайнем случае купить 1G-GTE под свап. Тюнинг 1G-FE/GE — деньги на ветер.
Для успешного тюнинга (бустапа) 1G-GTE нам нужен буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп, мозги Mines или другие. Это позволит увеличить давление наддува до 1-1.2 бара и получить на сток турбо до 280-300 л.с. Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе. Здесь становится вопрос рациональности, сэкономьте время и деньги, купите 1JZ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Серия X90 (1992-1996)
Toyota Cresta | |
---|---|
обзор | |
производство | 1992-1996 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
раскладка | Передний двигатель , заднеприводный / 4WD |
связанные с | |
Силовой агрегат | |
двигатель | 1.8L I4 2.4L турбо-дизель I4 2.0L I6 2.5L I6 3.0L I6 2.5L твин-турбо I6 |
коробка передач | 4-ступенчатая автоматическая коробка механическая 5-ступенчатая |
Размеры | |
колесная база | 2730 мм (107 дюймов) |
длина | 4750 мм (187 дюймов) |
ширина | 1,750 мм (69 дюймов) |
Рост | 1,390 мм (55 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,390 кг (3060 фунтов) |
X90 Cresta дебютировал в 1992 году со значительным стайлинга и механических изменений в течение X80. Автомобиль увеличился в размерах и получил некоторые новые уровни отделки , аналогичные родственные автомобили, и . Двигатели были перенесены из предыдущего поколения , хотя без оГО или наддува 1G I6 лет. Toyota также не изменилась передняя решетка радиатора и задней фары дизайна в 1994 году В соответствии с японской , эта серия больше не рассматривается как «компактный автомобиль».
X90 Cresta был предложен в 4 основных уровней отделки салона на протяжении всей своей перспективе (СК, Suffire, Супер Lucent и Tourer), каждый со своими вариантами и даже более конкретных комплектациях категоризации. Все автомобили разделяют общую продольную архитектуру макета, а также определенный уровень параметров, как автоматический климат-контроль и боковой удар бары, не говоря уже о водителе боковых подушек безопасности в 1995 годе базового уровня отделка салон SC было очень мало с точкой зрения вариантов; он был приведен в действие либо бензиновым или дизельным двигателем, соединенным с 4-ступенчатой автоматической. Следующий уровень Suffire имел те же варианты (или их отсутствие) в качестве SC плюс необязательной 5-ступенчатой механической коробки.
Супер Lucent , однако , был намного другая история: эта отделка предлагается 3 различных прямых 6 двигателей с 2.0L-3.0L в паре с электронным управлением 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с вариантами , как лунная крыша или завода LSD . Кроме дифференциации моделей Супер Lucent был пакет G, который показал ABS, 15″ колеса, круиз – контроль и кожаный салон. Постоянный 4WD был предложен в качестве опции в 1993 году различные размера смещения двигателя дал японским покупателям выбор относительно того , какой годовой обязательство , что они готовы платить.
Уровни Tourer комплектаций все признаки 2.5L 1JZ прямо 6, но с некоторыми отличиями. Tourer S имел атмосферный двигатель и только 4-ступенчатой автоматической тогда как Tourer V пришел с парой турбокомпрессоров и возможностью ручного 5-ступенчатой. Все Tourers имели фронт- и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, но только Tourer V пришла с контролем тяги, ABS и стандарт LSD. Tourer V были очень популярны среди любителей и дрифтеров из-за их жесткое шасси и отношение мощности к весу.
Кузовной ремонт Toyota Cresta
Кузовной ремонт Toyota Cresta (Тойота Креста), в зависимости от уровня сложности, включает в себя обновление лакокрасочного покрытия автомобиля, устранение механических неисправностей и коррозии (локальный) или восстановление геометрии кузова, восстановление рамы, сопровождающиеся жестяными и сварочными работами (сложный).
Благодаря наличию в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» необходимого оборудования и инструментов, а также самой актуальной информации о технологических особенностях кузовов любых моделей автомобилей, у нас вы можете произвести любые виды кузовного ремонта в Москве. Опыт квалифицированных мастеров, постоянный анализ и доработка технологических процессов, гарантируют высокое качество проведенных работ.
Ремонт Toyota Cresta
Toyota Cresta – это серия седанов люкс-класса, которая появилась в 1980 году. Автомобили строились на одной платформе с Chaser и Mark II. За время производства (до 2001 года) сменилось 5 поколений модели. Автомобили этой линейки относятся к классическим представителям JDM – внутреннего японского рынка. Несмотря на свой возраст и большие пробеги, они имеют внушительную армию поклонников. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день цена этих машин весьма невелика, они часто становятся базой для проектов многих тюнинг-ателье. Отметим, что эти модели не поставлялись в Россию официально, однако нередко встречаются в нашей стране (даже в ее европейской части).
Спецификации
Все автомобили, за исключением моделей первой генерации, комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Моторы идентичны тем, что устанавливались на соплатформенные Chaser и Mark II. Соответственно, среди них были как экономичные ДВС, так и весьма мощные. Модели имели в основе заднеприводную платформу, однако встречаются и версии с передачей крутящего момента на обе оси. Достаточно долгое время независимой была только передняя подвеска. Также встречаются модификации с барабанными тормозными механизмами на задней оси (передние – неизменно дисковые). С каждым поколением увеличивалось и количество предлагаемых опций. Например, автомобили могли быть оборудованы подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, а интерьер дополнен декоративными вставками из натуральных материалов.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
- 1.8, бензин, атмосферник (100-120 л.с.)
- 2.0, бензин, атмосферник (130-150 л.с.)
- 2.0, бензин, турбонаддув (170-210 л.с.)
- 2.5, бензин, атмосферник (180 л.с.)
- 2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
- 3.0, бензин, атмосферник (200-220 л.с.)
- 2.4, дизель, атмосферник (83-85 л.с.)
- 2.4, дизель, турбонаддув (96 л.с.)
В паре с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Эксплуатация
Автомобили серии демонстрируют высокий уровень надежности. Даже оказываясь в наших не самых простых условиях эксплуатации, они с достоинством выдерживают и не самое качественное топливо, и низкие температуры, и разбитые дороги. Однако процесс естественного износа остановить невозможно, поэтому, выбирая автомобиль в возрасте, необходимо провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Toyota. Также отметим возможные сложности с наличием кузовных деталей. Многие элементы придется приобретать на заказ или искать на авторазборах.
Куда обратиться?
Если необходимо проведение ремонта Toyota Cresta, следует подобрать достойный сервисный центр. Отметим, что мастера далеко не каждой СТО имеют опыт работы с представителями японского автопрома ранних годов выпуска. Соответственно, и помощь Вам смогут оказать далеко не в каждом техцентре. Чтобы быть уверенным в высоком качестве всех восстановительных операций, воспользуйтесь услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Это позволит в кратчайшие сроки локализовать неисправность и избавиться от нее.
Несколько аргументов в пользу ремонта Toyota Cresta в Кволити Моторс:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и КПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Источник