- www.crown-club.ru
- Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
- TOYOTA
- Тойота кроун 151 кузов ремонт
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Трансмиссия, подвеска, тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Antoni » 11 июл 2010
Продигностировав подвеску в одном из разрекламированнейших СТО нашего города и проанализировав общую стоимость только работы в 15600р пришёл к выводу, что скорее удавлюсь, чем отдам такую сумму СТОшникам. К примеру замена одного плавающего -1700р + 1500р снятие ступицы. На вопрос «а что, для замены плавающего вы действительно снимаете ступицу, т.к. я знаю что это можно сделать без снятия..» был дан ответ с улыбкой «секрет» Ладно. В одном я им благодарен — диагностика была сделана с рвением и бесплатно. Естественно, всякие там линки и резинки стабов менять не надо, они у меня в отличном состоянии (это выяснилось в процессе моей работы), так что спишем лишние рассчёты в размере примерно 6т.р. на желание СТОшников заработать побольше.. Остальные деньги за сайленты продольного рычага и ступичные подшипники.
Ладно, купив новые плавающие (2шт Машума, ну извините, других я не знаю, к тому же цена нормальная 615р за штучку) приступил к работе. Делал по описаниям с туреровского форума:
1. Помечаем краской развальный болт поперечного рычага
2. Откручиваем болт и практически полностью вытаскиваем его (оставляем только в ушине и частично в сайленте)
3. Откручиваем линок от рычага
4. Домкратим машину и снимаем колесо
5. Откручиваем болт от плавающего
6. Вытаскиваем болты от плавающего и развальный. Рычаг падает в руки.
Итак, перед нами — плавающий. Если на нём пыльник целый — рекомендую его снять и сохранить! Для этого снимаем пружинку-фиксатор пыльника и пыльник.
Далее берём обычную головку на 27, прикладываем к сайленту и хреначим молотком/кувалдой/головой, у кого что под рукой в общем. Сайлент очень просто выпадает нам в руки
Берём новый сайлент
Перед установкой снимаем с него пыльник. — это очень важно, крайне рекомендую сделать, это несложно, но пыльник вам сэкономит.
Далее прикладываем его к дырке, смотрим, что б встал ровно и той же головкой на 27 либо 30 + вставленный в неё вороточек, аккуратненько молоточкой бьём по вороточку и забиваем сайлент. Как ещё вариант, при этом можно отцентровать головку длинным болтом, что б со стороны головки была шляпка болта, и гайкой с другой стороны сайлента прижать всю конструкцию, что б головка не елозила по сайленту. Итак бьём молотком аккуратно, помним, что внутри сайлент бордюрчик для пыльника — не погните! Чем хороша головка на 30 в этом случае — она точно ничего не погнёт и сама ограничит нужную глубину забивки в цапфу — я забивал именно ей
(фотки я делал и на правой и на левой ступице)
Забили сайлент. Надеваем пыльник. Далее мне пришлось помучится с пружинкой, т.к. просто её надеть очень сложно, она стремится продырявить пыльник. Нашёл простое решение — её надо вкручивать , т.е. первый виток просто одеть на пыльник, а далее крутить её, прижимая ногтём как можно ближе к сайленту, она легко ввинчивается, можно ещё кончик чуть отогнуть, что б точно не порвал пыльник. Надеюсь понятно объяснил
Итак, сайлент установлен, собираем все железяки обратно.
p.s. аналогично можно поменять сайлент для продольного рычага.
Впечатления от замены. Сугубо и весьма положительные. Никогда б не поверил, что при люфте этого блока на полмм так радикально меняется поведение машины!! Едет по рельсам, по другому не скажешь, никаких увиливаний, всё чётко и гладко! Ну и походу пропал стучёк на ямках. Посмотрим, сколько выдержит Машума, хоть я к ней отношусь весьма настороженно, но сайлент встал безупречно, без нареканий.
p.s.s. Забыл сказать. кто желает узнать, разбиты ли у него плавающие или нет есть два метода
1. на домкраченном колесе один чел сильно дёргает колесо влево-вправо — другой держит руку на сайленте, будет чувствоваться стук
2. открутить поперечный рычаг от развального болта и линка и тупо его туда сюда — так же будет стук. На новом сайленте рычаг опускается под собственной тяжестью в течении секунды-две.
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Mapk » 11 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Antoni » 12 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Слава153 » 12 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Antoni » 12 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Аркадий. » 12 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Antoni » 12 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Аркадий. » 12 июл 2010
Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт
Предприниматель » 12 июл 2010
А что ж ты по прочтении туреровского форума не взял оригинал от Ипсума вэдового или ТРД-оригинал? Кажется, там на форуме это 2 наиболее признанных предпочтительных варианта.
Ну и из придирок: сайленты я бы всё-таки выпрессовывал/запрессовывал
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Источник
TOYOTA
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Crown БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Crown
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Toyota Crown
— устранение неисправностей Toyota Crown
— цветные электросхемы Toyota Crown
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб
Руководство по ремонту Toyota Crown в фотографиях
— полные технические характеристики Toyota Crown
— особенности эксплуатации Toyota Crown
— устранение неисправностей Toyota Crown
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Crown
— полное технические описание Toyota Crown
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей Toyota Crown
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб
Подробная электросхема Toyota Crown
— полное описание электрооборудования Toyota Crown
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования Toyota Crown ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб
Руководство по ремонту двигателя Toyota Crown
— полные технические характеристики двигателя Toyota Crown
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей Toyota Crown
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Crown
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Crown
— устранение неисправностей КПП Toyota Crown
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб
Секреты ремонта Toyota Crown
— подробное описание особенностей ремонта Toyota Crown
-особенности эксплуатации Toyota Crown
Коды неисправностей Toyota Crown
— коды ошибок инжектора Toyota Crown
— алгоритм поиска неисправностей инжектора
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Crown
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Crown
(тюнинг Toyota Crown своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)
Источник
Тойота кроун 151 кузов ремонт
не стоит.
ходовая больно уж сложно устроена, слишком много резинок, да и рамы нету.
если хочется ездить в комфорте а не на табурете то только многорычажная система
а если руки на месте то проблем с ремонтом нет никаких да и умирает все дольше, да и класс машины как то посолиднее да и посимпатичнее он 141 будет
mark/cacser100 одын в одын
Лучше 141 го купи,он 141 переживет и 171го крауна
значит лучше кпить Марк или Чайзера 100 кузове?
по сути луше по комфорту чем чайзер и марк а по тех части один в один
бери с двигателем 2.5 литра. по ходовке-да, обслуживание дорогое. но все это обеспечивает плавность хода машины. ну и вид у 151 побаще будет.
Бери Марк2 110 кузове
дорого для меня.
с 3л огонь машина. но так то это уже дрова.
А что по вашему не дрова?
Распил на эти деньги, накх 151–ый
бери если сможешь содержать
норм машина, но на бенз и запы много уходит
Я в молодости был любителем Краунов.
Были 90г,92(бочка),95 и 98г.Купил в январе 2002г.машину 98г.-линзованную,2,5л. на зелёнке за 12500 баксов.Состояние было новой машины.Это был первый Краун с проблемами по ходовой:весной поменял шаровую,через месяц поменял стойки и т.д.Да машина имеет ходовую как у 100 Чайзера,Кресты и Марка,но машина намного тяжелее от этого детали ходовой быстрее изнашиваются.Это был мой последний Краун.Продал.Купил Марк-98г.на 100 кузове.Марк оказался намного крепче-обслуживал ходовую только по весне.
все таки значит 100 марк/чайзер!
лучше крауна только краун! но самый крепыш 141
110 и 120 самые крепыши 🙂
хорошая машина, но только если 2.5-3 на газу)
на руках только 280 000 рублей!
вот думаю что купить! хочу маркообразную
Уж точно не 141й краун, он уже себя изжил, а так ходовка не для слабонервных, уж очень много рычагов, и шаровых 6ть штук
4ре на перед, 2 сзади, все как у 100х марков, крест и чайсеров за исключеньем мелочей.
В плане комфорта — для его годов неплох!
Действительно, веса на эту подвеску много, по этому проще будет купить на 280ть чайсер или марк или Кресту, последняя очень мне нравилась из всех,
за эти качели купи кроунца 141,ходовку перебереш
и будет тебе самолет),она полюбас выигрывает.во всем!
где то здесь писали, что в городе ни кто не делает развал на кроун
Ну как такие мысли вообще живут у людей в голове.
Марк.Чайзер для людей помоложе а кроун машина всё-таки посолиднее да покомфортнее
Значит мои года, мое богатство.
чем старее, тем дороже?
сход развал везде делают,кастор не везде выставляют
Лучше крауна только новый краун
Марки,чайзеры сосут. без обид марко-чайзероводы.
141 кроун, несмешите меня, где вы видели сейчас 141й в нормальном состоянии
добрая половина во дворах стоит мёртвая, а то что ещё ездит готовится к смерти=) Сколько ни спорил с владельцами 141х все хвалили и машину и ходовку, 3 года прошло ни одного живого кроуна не осталось, а я досихпор езжу как и ездил! 151й тяжеловат конечно для этой ходовочки, да и двушка невывозит, 2,5 норм, 3ка жрёт, оно того не стоит, не получится с экономить! Чайники все уже отжатые, а если нет то цена ну точно не 280 рублей. Можно взять Кресту или Марка сотого. На эти деньги можно найти более менее в приличном состоянии.
Источник