Тойота ленд крузер 100 ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт тойота ленд крузер 100
  2. Ремонт дизеля Тойота Лэнд Крузер 100 — выбор специализированного центра
  3. Диагностика дизельного мотора
  4. Ремонт поддона картера
  5. Капремонт дизеля toyota land cruiser 100
  6. Переборка
  7. Диагностика и ремонт топливной аппаратуры
  8. Дизельные форсунки – диагностика, ремонт
  9. Восстановление и проверка ТНВД Тойота Лэнд Крузер 100
  10. Ремонт и проверка головки блока
  11. Техническое обслуживание дизелей
  12. Стоимость услуг
  13. Расход топлива тойота ленд крузер 100 — Ремонт автомобиля своими руками
  14. Двигатели Тойота Ленд Крузер
  15. Какой Крузак круче по внешнему виду
  16. Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров
  17. Подвеска Ленд Крузера 100, конструкция и ремонт
  18. Конструкция передней подвески ТЛК
  19. Задняя подвеска Ленд Крузер
  20. Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску
  21. Симптомы проблем с подвеской
  22. Ремонт подвески
  23. Тойота Ленд Крузер 200 – теперь и в России
  24. Владелец Тойоты Ленд Крузер 200 может спать спокойно
  25. Облик легенды обновлен
  26. Подкапотные интриги
  27. Вывод
  28. Тест-обзор Toyota Land Cruiser 100
  29. Немного истории
  30. Модификации
  31. Двигатели Тойота Ленд Крузер 100
  32. Полный привод
  33. Безопасность
  34. Ремонт Лэнд Крузер 100
  35. Моторы
  36. Трансмиссия
  37. Подвеска и рулевое
  38. Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)
  39. Выбор техцентра
  40. продажа рулевых реек
  41. сотрудничество
  42. Ремонт Тойота Ленд Крузер 100
  43. Знак особого качества – вызывает высокий уровень доверия!
  44. Пять основных причин, для того чтобы обратиться именно к нам!

Ремонт тойота ленд крузер 100

Ремонт дизеля Тойота Лэнд Крузер 100 — выбор специализированного центра

› toyota ›Тойота Лэнд Крузер 100

Среди Тойота Лэнд Крузер 100 многие выбирают модификации с дизельным двигателем. Из-за достаточно большого интереса на дизельные ТС растет и спрос на качественные услуги по их ремонту. И в этой статье мы рассмотрим, какие работы выполняют сервисы и какие дефекты можно устранить у подготовленных специалистов.

Читайте также:  Регламент ремонта железнодорожных вагонов

Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных сервисов по ремонту дизельных двигателей toyota land cruiser 100, где любой владелец этого автомобиля может подобрать ближайшее предприятие, куда обратится за диагностикой или переборкой дизеля.

Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам

  • предоставление гарантий
  • использование стендов и станков для работ
  • квалифицированные дизелисты
  • наличие специализированного помещения

Поскольку мало у кого достаточно опыта, чтобы самостоятельно ремонтировать дизельный двигатель и разбираться в топливной аппаратуре этого авто, проще обратиться в профессиональный сервис.

Диагностика дизельного мотора

В рамках профессионального ремонта дизеля установить причину неполадок поможет комплексная диагностика, при которой можно продиагностировать как сам дизельный мотор, так и всю топливную аппаратуру – проверить ТНВД и форсунки.

Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

  • Задиры на клапанах
  • Прогар поршня
  • Дефект механизма ГРМ
  • Износ распылителя
  • Повреждения ГБЦ
  • Износ свечей накала

Автовладелец может и самостоятельно понять, что пора выполнить диагностику дизельного двигателя. Проявлением неполадок дизельного двигателя toyota land cruiser 100 может быть потеря мощности.

Также следует обратиться в сервис, если на автомобиле не держатся обороты или мотор глохнет без причины.

Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционированию дизеля и систем, в том числе и подачи топлива.

Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

  • Тщательный визуальный осмотр
  • Инструментальная проверка
  • Дефектовка агрегата с полной разборкой

Ремонт поддона картера

Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера и провести соответствующие восстановительные или профилактические работы. При демонтаже поддона картера можно проверить работу масляного насоса.

Капремонт дизеля toyota land cruiser 100

Капитальный ремонт дизельного двигателя – один из самых дорогостоящих видов ремонта, поэтому всегда важно точно установить, что действительно мотор необходимо капиталить.

При капремонте дизельного двигателя обычно требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками практически невозможно без специального оборудования, поэтому и следует обратиться в профессиональный сервис. Иногда при капиталке необходимо выполнить хонинговку.

Переборка

В процессе подобных мероприятий целесообразно также провести переборку ДВС.

Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при переборке дизельного двигателя.

В процессе переборки можно заменить детали поршневой группы, особенно, если выполнялась расточка.

Работая не только с Тойота Лэнд Крузер 100, но и с другими дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень предлагаемых услуг.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Когда диагностика выявила неполадки в работе дизеля, то бывает, что не обязательно ремонтировать дизельный двигатель, если просто нарушена подача топлива, то важно устранить этот дефект своевременно.

Дизельные форсунки – диагностика, ремонт

Неисправность дизельных форсунок toyota land cruiser 100 также влияет на функционирование мотора.

Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

  • засор распылителя
  • деформация пружины
  • механическое повреждение корпуса
  • дефект регулировочной шайбы

Специалисты профильных центров знают, как можно проверить, действительно ли неисправны дизельные форсунки, используя специальный стенд.

Чтобы восстановить работу дизельной форсунки, можно попытаться заменить распылитель или иглу распылителя, установить новый ремкомплект.

Восстановление и проверка ТНВД Тойота Лэнд Крузер 100

Диагностика ТНВД, выполняемая на стенде, определяет, требуется ли ремонт ТНВД, а также стоит ли ремонтировать агрегат или лучше будет его заменить.

При ремонте ТНВД Тойота Лэнд Крузер 100 можно перебрать топливный насос и заменить изношенные комплектующие.

Ремонт и проверка головки блока

Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при диагностике дизеля.

Нередко гбц может быть исправна, а смешивание антифриза и масла происходит из-за того, что пробило прокладку гбц.

Чтобы выявить микротрещины и повреждения металла, проводится опрессовка дизельной гбц как один из этапов диагностики головки дизельного блока.

В процессе переборки гбц toyota land cruiser 100 обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок. При замене впускных и выпускных клапанов их необходимо притереть. Если фрезеровка плоскости или переборка дизельной гбц могут не заменить головку блока.

Техническое обслуживание дизелей

В представленных техцентрах можно выполнить внеочередное и плановое техобслуживание дизеля.

При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. Замена свечей накаливания на toyota land cruiser 100 не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости.

При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что, на самом деле, сложно сделать самостоятельно. При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет прямо со склада из наличия.

Вне зависимости от того, каким способом меняется масло в дизельном двигателе, важно подобрать для Тойота Лэнд Крузер 100 правильную жидкость.

На дизельных Тойота Лэнд Крузер 100 очень важно вовремя менять топливный фильтр.

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Авиамоторная; м. станц. Новогиреево; м. станц. Шоссе Энтузиастов; м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Чкаловская; м. станц. Перово; м. станц. Курская;
Район: Перово

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Багратионовская; м. станц. Славянский бульвар; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Молодёжная; м. станц. Крылатское; м. станц. Кунцевская; м. станц. Пионерская;
Район: Фили-Давыдково

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Кантемировская; м. станц. Царицыно; м. станц. Каховская; м. станц. Варшавская; м. станц. Каширская; м. станц. Печатники; м. станц. Коломенская;
Район: Печатники

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Черкизовская; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Красносельская; м. станц. Красные ворота; м. станц. Сокольники; м. станц. Проспект Мира; м. станц. Бульвар Рокоссовского;
Район: Красносельский

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Бибирево; м. станц. Отрадное; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Медведково; м. станц. Ботанический сад; м. станц. ВДНХ; м. станц. Свиблово;
Район: Бабушкинский

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Домодедовская; м. станц. Шипиловская; м. станц. Марьино; м. станц. Красногвардейская; м. станц. Зябликово; м. станц. Орехово; м. станц. Алма-Атинская;
Район: Зябликово

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Петровско-Разумовская; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Проспект Мира; м. станц. ВДНХ; м. станц. Рижская; м. станц. Марьина роща; м. станц. Алексеевская;
Район: Алексеевский

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Калужская; м. станц. Тёплый Стан; м. станц. Коньково; м. станц. Новые Черёмушки; м. станц. Чертановская; м. станц. Беляево; м. станц. Профсоюзная;
Район: Тёплый Стан

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Севастопольская; м. станц. Южная; м. станц. Чертановская; м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Пражская; м. станц. Нахимовский проспект; м. станц. Аннино;
Район: Зюзино

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Выхино; м. станц. Борисово; м. станц. Жулебино; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Зябликово; м. станц. Шипиловская;
Район: Братеево

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Сходненская; м. станц. Войковская; м. станц. Водный стадион; м. станц. Планерная; м. станц. Речной вокзал; м. станц. Спартак; м. станц. Тушинская;
Район: Войковский

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Выхино; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Кузьминки; м. станц. Дубровка; м. станц. Текстильщики;
Район: Нижегородский

Наша справочная служба:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Бибирево; м. станц. Медведково; м. станц. Владыкино; м. станц. Алтуфьево; м. станц. Свиблово; м. станц. Отрадное;
Район: Ростокино

На базе предлагаемых техцентров можно купить и установить контрактный агрегат, если мастер определил замену мотора как оптимальное решение.

Стоимость услуг

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рассматриваемого агрегата, Вы можете позвонить в выбранный сервис заранее.

Стоимость дополнительных услуг, а также их перечень для Тойота Лэнд Крузер 100 Вы также сможете уточнить по телефону.

Нет связанных сообщений

Расход топлива тойота ленд крузер 100 — Ремонт автомобиля своими руками

При покупке транспортного средства – внедорожника, перед автовладельцем встает выбор: какой Ленд Крузер лучше. На помощь в определении оптимального автомобиля, будущий хозяин машины берет технические характеристики моторов, читает про недостатки и достоинства модификаций Тойота. И только после сравнения характеристик, он определяет, какой крузак лучше и больше подходит для него.

Двигатели Тойота Ленд Крузер

В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше. Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.

Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.

Модель авто Модификация мотора Объем, л Мощность, л. с
Тойота Ленд Крузер (ТЛК) 200 – 2015 г. после рестайлинга и до него 1VD – FTV 1UR-FE 4.5 4.6 249 309
ТЛК 200 – 2007 г. suv 2UZ — FE 4.7 288
ТЛК 100 – 2005 г. 1 HZ 1HD – FTE2UZ-FE 4.2 4.24.7 131 204235
ТЛК 100 – 2002 г. 1 HZ 1HD – FTE2UZ-FE 4.2 4.24.7 131 204235
ТЛК 80 – 1995 г. 1 HZ 1HD – FT1FZ – FE 4.2 4.24.5 135 170205
ТЛК 70 1 GR – FE 4.0 231

По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.

Какой Крузак круче по внешнему виду

Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:

  • увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
  • наличие светодиодной головной оптики;
  • обновленная приборная панель, детализация карт;
  • удлиненные задние фонари;
  • широкие шины с мощными протекторами;
  • хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
  • пятиместный салон без задних раскладушек.

Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.

Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.

Но, если автовладелец поклонник квадратных кузовов, то он купит ТЛК Прадо 80 или 100. Они напоминают российские УАЗы по внешнему виду, только модифицированные и с плавными углами.

Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров

Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:

Подвеска Ленд Крузера 100, конструкция и ремонт

Проходимость японских внедорожников обеспечена системой гидроподвески. Технически совершенное устройство передней подвески Ленд Крузер 100 подстраивается под любую манеру вождения. Оно настраивает клиренс автомобиля таким образом, что «сглаживает» неровности дорог, обеспечивает плавный ход.

Конструкция передней подвески ТЛК

Подвеску ТЛК называют гидропневматической. В переднюю независимую конструкцию с торсионом входят:

  • Насос – накачивает гидравлическую жидкость.
  • Клапаны – распределяют ее потоки.
  • Ресиверы – аккумулируют давление гидросистемы.
  • Датчики – определяют уровень подвески над горизонтальной поверхностью.
  • Телескопические амортизаторы для регулировки высоты подвески.

Упругий элемент системы – газ. Он получается благодаря давлению в устройстве. Гидроподвеска работает так:

  • Электронные датчики оценивают состояние дорожного покрытия, направление движения. Также они фиксируют скорость автомобиля.
  • В соответствии с этими данными, на каждый амортизатор подается нужное давление. Их работа становится оптимальной для каждого текущего момента езды.
  • Результат – плавный ход, машина не «замечает» ям и неровностей.

Электронная система либо опускает машину, идущую на большой скорости, либо приподнимает ее над поверхностью дороги на труднопроходимых участках, где скорость снижают.

Электронный блок каждую секунду собирает и анализирует информацию о положение Ленд Крузер 100 относительно трассы. По необходимости корректирует клиренс.

Когда пробег авто составляет 150 000 км, меняют шаровые опоры подвески. Они идут в комплекте с нижними рычагами. Изношенные опоры не стучат, но выводят из строя остальные детали ходовой части.

Заодно с шаровыми обновляют амортизаторы.

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.

Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Когда замечают такие изменения, автомобиль отправляют на диагностику. Она бывает компьютерная и стендовая. Определяют неполадки также визуально и вручную.

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

Тойота Ленд Крузер 200 – теперь и в России

Хорошая новость для ценителей японского автопрома. На днях официальный дилер Тойота в Уфе объявил, что у жителей этого города наконец-то появилась возможность заказать обновленный Land Cruiser 200. Эта модель стала настоящим хитом во всем мире. Недавно был продан десятимиллионный автомобиль. А после обновления, по мнению автоэкспертов, этот автомобиль стал еще лучше. И, сразу же, еще одна хорошая новость – цена на Тойоту Ленд Крузер 200 в обновленном варианте осталась прежней.

Владелец Тойоты Ленд Крузер 200 может спать спокойно

Основная функция, дающая повод для гордости инженерам этого бренда – защита от угона. Несколько десятилетий разработчики японской марки автомобиля забирают большинство призов, участвуя в различных испытаниях. Последняя модель не стала исключением.

Представитель официального дилера Тойота в Уфе заявил о том, что в комплексную защиту добавлен датчик движения, помещающийся в брелок ключа зажигания. Пока ключ неподвижен, злоумышленники не смогут перехватить зашифрованный сигнал ни одним из практикующихся у угонщиков способом. Естественно, это не единственная защита. В автомобиле также присутствуют стандартные:

  • Датчик внутреннего объема;
  • Двойная блокировка центрального замка;
  • Датчик наклона.

В совокупности эти инструменты делают автомобиль воистину неугоняемым.

В принципе, даже если машина будет похищена физически, к примеру, с помощью эвакуатора, дополнительные таблички с VIN-номерами а разных труднодоступных местах на отдельных деталях делают ее практически бесполезной для угонщиков. На сайте www.toyota.

ru/security в случае угона запчасти автомобиля быстро «засветятся», упростив поиск полицейским по всему миру. Как пользоваться сайтом можно узнать в любом официальном сервисе Тойота.

Облик легенды обновлен

Видимо, производители и так считают свое творение верхом инженерной мысли. А раз так, то и обновили они внешний вид лишь слегка: немного изменили решетку радиатора, немного улучшили оптику, добавили для красоты хромированные вставки. Зато салону дизайнеры уделили усиленное внимание, сделав его более удобным и практичным, прежде всего, для водителя.

Более современно смотрится руль с небольшим экраном, вмонтированным прямо в него, а мультимедийный дисплей стал значительно больше. На него, при необходимости, можно вывести изображение с камер, которые установлены в слепых для водителя зонах. Кто знает, может они спасут не одну жизнь.

Подкапотные интриги

Автоматическим отключением-включением дальнего света уже никого не удивишь. Эта функция была включена в модель просто как символ технологической эпохи, но то, что разработчики уделили внимание экономии – особенно приятно.

Теперь турбодизель (4,5л), благодаря улучшенным инжекторам и цифровой начинке готов выжать 650 Нм момента и 272 – силы. Расход же на 100 км в среднем составляет всего 9,5 л.

Стоит отметить, что цена на Тойоту Ленд Крузер 200 останется постоянной и для бензинового варианта, способного без особого труда выжать 460 Нм тяги и 318 сил.

Вывод

Удивляться в новом автомобиле, в принципе, нечему. Все то же легендарное японское качество по приемлемой цене. Производители настолько уверены в себе, что официальный сервис Тойота предлагает увеличенную гарантию на эту модель, так что, хотите ездить современно – надо брать.

Тест-обзор Toyota Land Cruiser 100

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. и популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна.

Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках.

Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие—либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла, лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет, даже если у машины нет реального криминального прошлого.

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны: арки колес, крылья и задняя дверь. Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП, тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным» прошлым гниют быстрее.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

  • нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);
  • иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);
  • два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;
  • уменьшенный радиатор.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.

Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км.

В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную).

«Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки.

При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами.

Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать.

Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Безопасность

Краш—тест Тойота Ленд Крузер 100 был провели в 2002 году. За фронтальный удар автомобиль получил 8,9 балла из 16 возможных. Зато за боковой удар получил 16 из 16. Такой результат обеспечили двойные подушки безопасности спереди, которые устанавливали на все Крузеры 100, кроме комплектации STD. После рестайлинга в 2006—м, «сотая» серия комплектовалась четырьмя подушками безопасности. Тормоза с АБС и система курсовой устойчивости были только в «топовых» версиях VX.

Легендарная надежность звучит заманчиво, но придется потрудиться, чтобы найти достойный экземпляр.

Пятилетняя разница в возрасте не будет кардинально отличаться по цене, поэтому лучше искать Toyota Land Cruiser 100 помоложе и без экзотического восточного происхождения. С миллионным ресурсом основных агрегатов показатели одометра вторичны.

Главное общее состояние автомобиля и прозрачная история обслуживания. Не забывайте и о юридической проверке, поскольку «криминальные сотки» еще встречаются в продаже.

Удачи на дорогах!

Ремонт Лэнд Крузер 100

«Лэнд Крузер 100» – настоящий рамный внедорожник, этакий сглаженный флёром престижа «последний из могикан» офф-роуда. Могиканин в том смысле, что он по бездорожью может. Другой вопрос – хочет ли Вообще говоря, для офф-роуда «сотый» отлично экипирован: имеется «понижайка» в трансмиссии, блокировки дифференциалов (межколёсных и межосевого), на некоторых модификациях установлена штатная электролебёдка.

Выпускался этот «сухопутный лайнер» в течение десяти лет, начиная с 1997 года. Кузов «сотой» серии принадлежит двум разным, по сути, автомобилям. «Лэнд Крузер 105» (STD и GX комплектации модели) – результат глубокой модернизации «Крузера» 80-ой серии. Под капотом у него – старый проверенный 1HZ, передний мост – неразрезной. Приобретается в основном с утилитарными целями – рысачить по тяжёлому бездорожью. «Сотый» в комплектации VX – с независимой двухрычажной передней подвеской.

Рама у этой версии более жёсткая, с встроенными демпфирующими зонами. «Лэнд Крузер 100» чаще всего выполняет имиджевую функцию – выступает в качестве представительского броневика. Роль, которую играет автомобиль в жизни своего владельца, в основном и определяет насколько масштабный ремонт «Лэнд Крузер 100» потребуется.

В комплекте с мощными бензиновыми (объёма 4,7 и 4,5 л) и тяговитыми дизельными моторами (объёма 4,2 л) предлагались пятиступенчатые МКПП и АКПП, а до 2002 года встречались и модификации автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Моторы

На официально поставлявшиеся в Россию Land Cruiser 105 ставили только дизельный «атмосферник» 1HZ, предназначенный для тяжёлых условий эксплуатации. Российские «сотки» VX-комплектации оснащались более мощными моторами: бензиновым двигателем серии 2UZ-FE и турбированным дизелем 1HD-FTE.

«Неубиваемый» 1HZ

Это один из лучших движков Тойоты, чемпион по выносливости. Он неприхотлив и всеяден, пользуется неубывающим спросом у любителей тяжёлого офф-роуда. Мотору под силу пройти сотни тысяч км без поломок и проблем. Владельцу нужно только вовремя заменять масло, фильтры и прочие расходники. Попадаются экземпляры от хороших хозяев с миллионным пробегом без единого капремонта. Такие «аксакалы» обычно успевают пережить несколько плунжерных пар в ТНВД.

Капризный 1HD-FTE

Турбомотор имеет объём 4.2 л, придирчив к качеству топлива и масла и «сочетается» с электронно-управляемым ТНВД. Насос обычно выдерживает не более 150000 км, сложен в ремонте, а его замена – дорогое удовольствие. На российском топливе у 1HD-FTE довольно быстро начинают «лить» форсунки, а необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает порой на 40 тысячах км пробега. Ремонт этого двигателя становится актуальным после 200000 км и откладывать его не стоит, чтобы избежать прогрессирующих разрушений.

Мощный 2UZ-FE

Бензиновый двигатель V8 объёма 4,7 л – самый мощный из линейки моторов, ставившихся на «сотку». Land Cruiser 100 с 2UZ-FE под капотом удивляет своей резвостью и динамикой и провоцирует владельца на агрессивный стиль езды. Что при высоком крутящем моменте силового агрегата и большой массе авто приводит к усилению нагрузок на ходовую часть, трансмиссию и тормоза. Следовательно, шасси бензиновых «соток» потребует больших «вливаний», чем дизельных.

В целом двигатели серии 2UZ долговечны. Из слабых мест можно назвать прогорающие после 150000 км легкосплавные впускные коллекторы. А вот водяная помпа и вискомуфта вентилятора охлаждения прослужат не менее 200 тысяч км.

Трансмиссия

МКПП Механическая «пятиступка» R151F брутального «Лэнд Крузера 105» не так надёжна, как Н150F, которая ставилась на предшествующую «восьмидесятку».

Тем не менее, коробка вполне долговечна и, скорее всего, переживёт два комплекта сцепления, что в километрах составит около 400 тысяч. Гораздо реже «механика» встречается на «Лэнд Крузере 100».

На «сотки» устанавливалась самая надёжная «крузеровская» модель МКПП – H151F, поскольку двигатели этой версии авто значительно мощнее, чем у «стопяток».

АКПП

До 2002 года и на «сотки», и на «сто пятые» устанавливали вполне живучие четырёхступенчатые «автоматы». Затем их оставили только на «Лэнд Крузере 105», а для комплектации VX была создана новая пятиступенчатая АКПП, уступающая, впрочем, старой по надёжности. Все коробки ломаются редко, но если это всё же случилось – ремонт из-за сложности агрегатов будет дорог и долог.

«Раздатка»

Почти все автомобили обеих версий оснащены раздаточной коробкой 5F, которая обеспечивает постоянный симметричный полный привод с «понижайкой». Межосевой дифференциал блокируется принудительно (на пониженных передачах он заблокирован всегда). Очень редко на наших дорогах можно встретить машины с раздаточной коробкой 4FC (с хабами и подключаемым передним приводом). Такие автомобили предназначались для стран с жарким климатом и в Россию официально не поставлялись. В «раздатке» 5F масло требуется менять каждые 40000 км, как, впрочем, и в мостах. Коробка может доставить две неприятности. Первая – «закисание» сливной пробки. Если переусердствовать при её откручивании в процессе замены масла, тонкий корпус «раздатки» может потрескаться. Вторая неприятность состоит в том, что корпус механизмов подключения межосевой блокировки изготовлен из силумина, корродирующего уже после трёх зим. В редких случаях может перегорать электромотор блокировки, на который придётся потратиться.

Мосты

У машин первых выпусков под нагрузкой, на бездорожье, срезало зубья на шестернях главной передачи переднего моста. Эту проблему решили усилением редуктора в 1999 году. Передний мост «стопятки» не даст о себе забыть – каждые 150 тысяч км потребуется его полная переборка. Слабым звеном в трансмиссии являются карданы. На бензиновых экземплярах, резвящихся на асфальте, чаще всего разбивает карданные шлицы. У преодолевающих бездорожье дизелей «умирают» крестовины. Карданы всех версий выдерживают только 200 тысяч км, да и то, если шприцевать их на каждом ТО.

После установки колёс больше штатного размера, нужно быть готовым к регулярной замене ступичных подшипников и крестовин.

Подвеска и рулевое

Ломаться в зависимой подвеске «сто пятого» особо нечему. Из регулярного обслуживания необходимо только каждые 30000 км менять втулки стабилизаторов. Амортизаторы проходят не меньше 150 тысяч км. Проблемы в рулевых механизмах появляются только после 200 тысяч км – потребуется перебрать насос ГУР. Независимая подвеска Land Cruiser 100 нуждается в большем внимании.

На 150 тысячах км одновременно с амортизаторами придётся обновить нижние рычаги (изнашиваются несъёмные шаровые опоры). Рулевая рейка также имеет ресурс не более 150 тысяч км. Она ремонтопригодна, поэтому заменять её новой каждый раз необязательно. Первое место по поломкам занимает гидроподвеска с регулировками сопротивления амортизаторов TEMS и клиренса.

За три-четыре года сгнивает проводка датчиков высоты кузова, да и сами датчики выходят из строя. После этого в любой момент машина может зафиксироваться в непредсказуемом положении. Датчики нужно будет заменить или отремонтировать – встречаются мастера, способные на это. Масло в гидроподвеске нужно заменять каждые 100000 км. Амортизаторы имеют обычный для всех версий ресурс, но менять их требуется при первых же симптомах износа.

«Течь» амортизаторов у этой модификации авто приводит к печальным последствиям: гидроподвеска опускается и перестаёт отрабатывать неровности из-за отключения гидронасоса. Тойотовские внедорожники – исключительно надёжные и живучие. «Лэнд Крузер 100» –машина крепкая, с минимумом слабых мест. Недаром на вторичном рынке средняя цена на «сотки» и «стопятки» последних годов выпуска до сих пор держится на уровне 1,3-1,5 млн рублей.

Land Cruiser 100 дешевеет медленно, но это объяснимо: конкурентов по надёжности и выносливости у него почти нет. Машина в хорошем состоянии долгое время может обходиться только плановым ТО.

Но если что и сломалось – это не катастрофа. «Сотки» отличаются редкой по нынешним временам ремонтопригодностью. Это значит, что даже для подержанного экземпляра ремонт Лэнд Крузер 100 не вызовет никаких трудностей.

Легендарный Land Cruiser 70 в нынешнем году празднует своё 30-летие. Машина идеальна для трофи-приключений и путешествий, а число её фанатов растёт год от года. Как выбирать Land Cruiser 70 при пок

Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Toyota Land Cruiser 100 10650 4500 15150
Toyota Land Cruiser 80 8400 2800 11200
Toyota Land Cruiser 90 8400 4500 12900
Toyota Land Cruiser Prado 9550 4500 14050
Toyota Land Cruiser Prado 120 9550 5050 14600

На маневренность автотранспортного средства и, как следствие, на степень безопасности езды влияет столь серьезный элемент, как рейка руля. Только когда у вас имеется опыт ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер, можно приступать к ее разборке и замене своими руками. Качественный автосервис — вот оптимальное решение для вас. Там вам произведут ремонт и замену рейки быстро и на высоком уровне.

Для проведения ремонтных работ потребуется специальное оборудование: подъемник либо смотровая яма, необходимый инструментарий, ремонтный комплект конкретно для авто Тойота Ленд Крузер. Сначала мастер снимает старую рейку, почистит её от загрязнений, осуществит тщательный осмотр механизма. Демонтаж трубок регулятора, тяг, пыльников — следующие пункты в плане ремонта. После этого начинается разборка регулятора.

Проводится эта операция крайне внимательно, чтобы избежать хлопот при сборке элемента обратно и чтобы не повредить его составные части. Демонтаж оканчивается тем, что из элемента вытаскивается уплотнительное кольцо и сальники. Затем рейку подвергают осмотру, устанавливается «диагноз», и узел ремонтируют либо заменяют новым. Продажа рулевых реек Toyota Land Cruiser — одна из услуг нашего автосервиса.

Также мы поставляем рейки под заказ — специально для вашей машины.

При сборке рейки необходимо корректно соблюдать очередность — в обратном порядке тому, как делалась разборка. Новые неподатливые сальники требуют особенно осторожного отношения — их несложно поломать. Монтировать механизм необходимо весьма внимательно, так как от корректности его монтажа будет зависеть маневренность автотранспортного средства.

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser — весьма серьезная работа, подумайте — сможете ли вы провести ее сами. Шум, течь, люфт рулевой рейки Как минимум один из этих симптомов — это уже причина обратиться за помощью к специалистам. У нас все ремонтные работы этого узла будут выполнены в кратчайшие сроки и высококачественно.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Toyota Land Cruiser J100 с гидроусилителем / 45310-60101; 44250-60050 vr651
Toyota Land Cruiser J100 с гидроусилителем vr652
Toyota Land Cruiser J12 с гидроусилителем / 44200-35061 vr653
Toyota Land Cruiser J15 с гидроусилителем / 44200-60230 vr654
Toyota Land Cruiser J90 с гидроусилителем / 44200-60022; J4411035280 vr655

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Ремонт Тойота Ленд Крузер 100

Автосервис компании «ТЛМ Центр» выполняет различные виды ремонтных работ, которые включают в себя полную и всестороннюю диагностику авто, покраску, кузовной ремонт при любой степени сложности, также полномасштабное регламентное техобслуживание японских авто.

Осуществляя ремонт Toyota, специалисты используют только лишь оригинальные запчасти, также сертифицированные жидкости и масла Toyota.

По вашему желанию, можете непосредственно присутствовать, наблюдая за ходом производимых работ, или скоротать время в ожидании отремонтированного авто.

Знак особого качества – вызывает высокий уровень доверия!

Компания «ТЛМ Центр» гарантирует своим клиентам, что произведенный ремонт автомобиля будет выполнен на соответствующем уровне профессионализма и тактичности.

Обслуживание Тойоты в автосервисе осуществляется за счет сотрудничества с ведущими производителями по горюче-смазочным материалам и запчастям — 3M, Mobil, Castrol, Dupont и других. Означает это лишь то, что для ремонта вашей машины мы используем такие материалы, которые полно будут соответствовать международным стандартам качества.

Также, профессионализм наших специалистов, которые осуществляют непосредственное обслуживание Тойоты в сервисе, подтверждает наличие сертификата качества выполняемых автоуслуг.

Пять основных причин, для того чтобы обратиться именно к нам!

1. Наш автосервис выполняет все работы только за счет тщательного технического обслуживания.

2. У нас трудятся лишь опытные мастера, которые блистательно знают устройство новейших импортных автомобилей, предусмотрено бережное обращение для каждой машины.

3. Клиентоориентированная ценовая политика – мы беспокоимся за ваше финансовое состояние. В нашем автосервисе предусмотрена доступная стоимость сервиса и ремонта для импортных машин, также возможны скидки, приятные бонусы.

4. Мы полностью уверены в качестве производимых сервисных и ремонтных работ, которые выгоднее для каждого клиента по своей низкой стоимости. Произведите ремонт ленд крузер 100 – выгодной цене!

5. Высокий уровень профессионального сервиса – вежливые сотрудники, работа без выходных, чистые боксы, профессиональное оборудование и надежный инструмент, фирменные расходные материалы и оригинальные запасные части только от современных мировых брендов.

Источник

Оцените статью