Toyota Estima Lucida Аэробус 2.2L › Logbook › КАПИТАЛКА MAXXXI (Ремонт дизельного авто в Омске)
Все началось с того, что я заехал к друзьям на СТО. глянуть, чего там у меня побрякивало…
Выяснили — брякает разбитая эластичная муфта… Заказали ее, стали менять…
Ну и до кучи попросил посмотреть мотор, иногда на горячую заводилась долго (секунды 4)…
Померили компрессию в цилиндрах — а там 15 очков… диагностика показала — надо ремонтировать двигатель (крайне желательно, так как машина все таки ехала, и ничего не предвещало, как говорится )…
Ну что ж. раз настала пора — надо делать. Все таки любимый автомобиль… и для себя.
На следующий день двигатель был разобран, и была сделана дефектовка. Во первых — не работали свечи накала. Они тупо не работали (не берите дешевые свечи)… Заменил.
Далее проверили поршневую группу. Налили немного масла в цилиндры и померили компрессию — выше она не стала, что обрадовало меня (значит что поршневая группа в порядке)
Значит проблема в головке и клапанах.
Разобрали головку, я увез ее на шлифовку и опрессовку. Далее были заказаны все запчасти: новый комплект впускных и выпускных клапанов, прокладка головки и крышки клапанов, а также решили заменить весь механизм ГРМ (ремень, сальники, ролики)…
Попутно я попросил разобрать турбину, продиагностировать ее, заменить все расходники (прокладки и т.п.). а также промыть впускные патрубки, дроссельную заслонку, демонтировать и промыть интеркулер…
На все ушло примерно 3 недели (дизелист приболел)… за это время изучили кучу мануалов по Люсиде.
Ожидание длилось долго… я успел заскучать по машине. ездил все это время на пузотерке (Хонда Сивик). не то … совсем не то.
В общем Саша (дизелист) собрал мою ласточку за 2 дня, все проверил.
Замерили компрессию во всех 4-ех цилиндрах (около 25.5 очков)… Попутно Саша еще продиагностировал ТНВД, что то там перенастроил и поднял давление в насосе.
Еще один немаловажный момент — мы заглушили клапан EGR (из за вся грязь и недогоревшее топливо поступали обратно в впускную систему…) и засоряла ее…
В общем забрал ласточку… сел. завелась за долю секунды (как и должен заводиться дизель)… дал жару. по ощущениям — машина ПОЕХАЛА, реально ПОЕХАЛА… стало ощущаться как включается турбина и дает жару… расход стал ниже. запуск уверенный…
Были произведены работы:
1. Замена свечей накала
2. Снятие и шлифовка головки ДВС
3. Замена клапанов и всей системы (направляющие и т.п.)
4. Замена ГРМ и всей системы (ремень, ролики, сальники и т.п.)
5. Профилактика турбины, интеркулера.
6. Глушение ЕГР.
7. Промывка дроссейльной заслонки.
8. Настройка ТНВД, увеличение давления.
9. Замена обеих эластичных муфт.
10. Замена подушек двигателя (оригинальные, новые).
11. Замена подушек на навесном оборудовании.
Двигатель обрел новую жизнь, все работы проведены профессионалом с многолетним стажем работы по дизелям.
Вот такая капиталка вылилась в 40.000 рублей… я ОЧЕНЬ доволен результатом.
пс. К сожалению я не запечатлил весь процесс на фото… сделал только пару фоток.
Источник