- Toyota Lite Ace Noah 5sfe › Logbook › Замена подшипника полуоси (левой)
- Toyota Town Ace Noah › Logbook › Очередной ремонт из отложенных(трансмиссия, ходовка итд)
- Передний редуктор и дифференциал на Town Ace Noah SR50G
- Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников
- Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников ⇐ JeeP
- Ремонт переднего редуктора Toyota Noah в Санкт-Петербурге (СПб)
- Ремонт редуктора переднего моста Toyota Ноах в автомастерских города Санкт-Петербург
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт переднего редуктора toyota noah) в Санкт-Петербурге (СПб)
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт переднего редуктора toyota noah) в Санкт-Петербурге (СПб)
Toyota Lite Ace Noah 5sfe › Logbook › Замена подшипника полуоси (левой)
20тыс назад менял подшипник правой полуоси и вот теперь левая начала выть.www.drive2.ru/l/513003814169608567/ При каждом таком появлении воя, есть чувство приближающихся больших трат, а вдруг это диф (мост все родной стоит, несмотря на пробег 547тыс) или кардан.
При замене колодок было обнаружено подтекание масла с левой полуоси — вот и найден виновник воя.
Тк пробовал много разных подшипников полуосей NSK, koyo, febest, сделал вывод, несмотря на то, что фебест говно, но свои 70-80 тыс он точно проезжает, и столько же проезжают нск и койо. В этот раз решил попробовать подшипник САТ, он также идет в комплекте с втулкой.SAT ST0442130031 Сальники, как и раньше, кортеко.
Смазки в подшипнике столько же сколько и в именитых конкурентах, с одной стороны есть немного и все.
Снял старый сальник с полуоси, сбил ротор абс, надпилил втулку и также сбил ее, после сбил старый подшипник. Новый подшипник промыл, набил смазкой, насадил на полуось и при помощи трубы (диаметр внутренней обоймы подшипника) набил его на полуось. Разогрел втулку, бросил на полуось и она под собственным весом опускается до подшипника. Следом также разогретый ротор абс, ну и на последок одеваем сальник на полуось. Вытираем посадку подшипника в мосту и то место где ходит ротор абс, вставляем новый сальник в мост и закручиваем все обратно.
Так же как и каждый месяц, сменил масло в двс, но это уже рутина.
Передние подшипники начинали люфтеть, подбил смазки и подтянул их. Скоро им придется уйти на покой, и на их место должны встать совсем другие ступицы, но об этом наверное после НГ.
Источник
Toyota Town Ace Noah › Logbook › Очередной ремонт из отложенных(трансмиссия, ходовка итд)
Хоть я и начал уделять машине чуть больше внимания, но ей этого было мало. Подвеска за 3 года совсем ратряслась и, когда машина уже начала плавать по ровной дороге, я понял — хватит тянуть!
По итогу из сделанного:
— передний редуктор, замена на контрактный (6т.р.) + замена масла в нем же + присадка GETRIEBEOIL ADDITIV Liqui Moly(LM1988). Старый добрый дисульфид молибдена.
— передний кардан, замена на контрактный (4т.р.). В своем родном я уже менял одну крестовину, ее тоже разбило и пошел дикий дисбаланс на скорости 100+. Старый кардан оставил, восстановлю и отбалансирую с оказией.
— подмена АТФ в АКПП. В картер лезет примерно 3,7л. Залил Idemitsu ATF универсалку.
— замена всех резинок стабилизаторов на полиуретан «точка опоры»
— замена задних стоек стаба. Старые при демонтаже потеряли целостность (так вот что у меня стучало сзади последние полтора года!)
— Замена правого сайлент-блока тяги панара(тоже на полиуретан, там аж из 3 деталей соединение)
— вырезан катализатор, заменен на небольшой резонатор подходящего диаметра + гофра (у нас стоит 45мм труба если что)
— подварен выхлоп в районе основной банки. Мера временная, банка совсем сгнила, долго не проживет. Нужно либо с владивостокской помойки тащить даунпайп либо что-то колхозить.
Из ближайшего, что еще не сделано:
— умер датчик давления фреона что на осушителе стоит (включает компрессор и электровентилятор). Надо менять (
1200р), ну и без перезаправки тут не обойтись
— после устранения основных шумов стало понятно, что надо смотреть передние ступицы, там как минимум перекат. Нужно запастись подшипниками.
— скоро замена ГРМ. Очень хочется совместить ее с регулировкой клапанных зазоров. Ну и само собой оба приводных ремня надо поменять.
— засопливила правая ступица заднего моста. Надо бы сделать.
— засопливил задний сальник коленвала. Надо бы сделать, но делать я конечно же не буду)
Но в целом машине уже сильно лучше и она опять начинает радовать.
Источник
Передний редуктор и дифференциал на Town Ace Noah SR50G
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
9010512194 ** Std Part
41651D COLLAR (FOR FRONT DIFFERENTIAL MOUNT CUSHION)
41651C CUSHION, FRONT DIFFERENTIAL MOUNT, NO.2
41651B CUSHION, FRONT DIFFERENTIAL MOUNT, NO.1
52393A SUPPORT, FRONT DIFFERENTIAL, NO.2
52394 SUPPORT, FRONT DIFFERENTIAL, NO.3
52392A SUPPORT, FRONT DIFFERENTIAL, NO.1
9010510140 ** Std Part
9020110203 ** Std Part
41201T FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, FRONT
41351F WASHER, FRONT DIFFERENTIAL PINION THRUST
9010514090 ** Std Part
41110F CARRIER ASSY, DIFFERENTIAL, FRONT
9010512235 ** Std Part
41101A CARRIER SUB-ASSY, DIFFERENTIAL, FRONT
41115F RING, FRONT DIFFERENTIAL OIL STORAGE
41214C SLINGER, FRONT DIFFERENTIAL DRIVE PINION OIL
41101D SEAL, OIL (FOR FRONT DIFFERENTIAL CARRIER)
41211B BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT DRIVE PINION REAR)
41211C GEAR, DIFFERENTIAL RING
41204E NUT (FOR FRONT DRIVE PINION COMPANION FLANGE FRONT)
41204D FLANGE SUB-ASSY, FRONT DRIVE PINION COMPANION, FRONT
41252A DEFLECTOR, DUST (FOR FRONT DIFFERENTIAL)
41211A BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT DRIVE PINION FRONT)
41231F SPACER, FRONT DIFFERENTIAL DRIVE PINION BEARING
41309H RING, SHAFT SNAP (FOR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41309F SHAFT SUB-ASSY, DIFFERENTIAL SIDE GEAR, LH
41114B BOLT, FRONT DIFFERENTIAL BEARING CAP
41181G GASKET (FOR FRONT DIFFERENTIAL DRAIN PLUG)
41181E PLUG (FOR FRONT DIFFERENTIAL DRAIN)
41304P SEAL, OIL (FOR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41336G COVER, DUST(FOR FRONT DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41331F GEAR, FRONT DIFFERENTIAL SIDE
41361F WASHER, FRONT DIFFERENTIAL SIDE GEAR THRUST, NO.1
41311A BEARING (FOR FRONT DIFFERENTIAL CASE)
41311B WASHER, PLATE (FOR FRONT DIFFERENTIAL CASE)
41320 TUBE ASSY, FRONT DIFFERENTIAL
9010512316 ** Std Part
41304H RING, HOLE SNAP (FOR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41304L BEARING (FOR FRONT DIFFERNTIAL SIDE GEAR SHAFT RH)
41311 CASE, FRONT DIFFERENTIAL
41222B BOLT (FOR FRONT DIFFERENTIAL RING GEAR SET)
41222F PLATE, FORNT DIFFERENTIAL RING GEAR SET BOLT LOCK
41341F PINION, FRONT DIFFERENTIAL
41342A PIN, STRAIGHT (FOR FRONT DIFFERENTIAL PINION SHAFT)
41342F SHAFT, FRONT DIFFERENTIAL PINION, NO.1
41304F SHAFT SUB-ASSY, DIFFERENTIAL SIDE GEAR, RH
41181D PLUG (FOR FRONT DIFFERENTIAL FILLER)
41181F GASKET (FOR FRONT DIFFERENTIAL FILLER PLUG)
41181 COVER, FRONT DIFFERENTIAL CARRIER
41110R PLUG, BREATHER (FOR FRONT DIFFERENTIAL)
9010510361 ** Std Part
Town Ace Noah SR50G
Запчасти на Toyota Town Ace Noah (Тойота Таун Эйс Ноах)
Источник
Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников
JeeP. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников ⇐ JeeP
Сообщение JeeP » 14 фев 2016, 16:11
08 сен 2013
Дошли наконец руки до замены редуктора а заодно с этим поменять рваные пыльники шрузов ну и смазку в них.
С форума Микроба у Рашида был куплен редуктор по цене 6000р.
По рекомендациям форумчан закупился я и пыльниками шрузов фирмы масума. Доблестный экзист не смог без косяков.. 2 недели везли мне один пыльник и так и не довезли пришлось взять один внешний пыльник другой фирмы.
для снятия редуктора потребовалось:
1) Раскрутить 4е болта на 12 переднего кардана
2) Раскрутить по 6 болтов на 14 на приводах, левый привод открутился легко, правый пришлось греть.
3)Головкой на 14 откручиваем удерживающие редуктор подушки. один болт у меня породнился с элементом подвески в итоге я получил вот такой облом
4) Ключом на 12 снимаем все опоры с поперечины которую в последствии тоже откручиваем головкой на 17 и накидным ключом на те же 17. Я открутил только 3 гайки и отвел один край поперечины вниз чтобы редуктору было куда опуститься.
5)Редуктор извлечен. Расстроившись обломком болта было решено с машиной на сегодня закончить, но ночь на дежурстве длинная взял с собой привода чтобы разобраться в них самому и разобрать для замены пыльников ну и смазки за одно
резким рывком сдергиваем посадочное место внутреннего шруса.
вам откроется вот такой вид
на котором видно стопорное кольцо его снимаем и опять же резким рывком сдергиваем эти три яйца. Далее с освободившегося от преград привода сдергиваем все порватые пыльники
6)Намываем все детали в ведре с соляркой в роли мочалки у меня была кисть. Внешний шруз я разбирать не стал. долго и упорно купал его в ведре.
7)Чистые детали складываем в угол и идем на чашку чая с провиантом.
8) Далее привод собираем в обратном порядке. Внешний шрус нашпиговывали смазкой при помощи 5кубового шприца.
9) после того как все забито смазкой и хомуты затянуты то можно предвкушать момент установки обслуженных приводов на рабочее место.
Но эти мысли омрачаются гнилыми резинками подушек редуктора..
на экзисте за них просят 900р и срак доставки рисуют в 16дней минимум.. придется собирать на старых пока не найду чем их можно заменить.
завтра с утра придется бороть 2 обломыша
и искать болт
Источник
Ремонт переднего редуктора Toyota Noah в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт редуктора переднего моста Тойота Ноах в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт редуктора переднего моста Toyota Ноах в автомастерских города Санкт-Петербург
23 компаний по ремонту автомобилей
-
- Автосервис питер
- ул. Новороссийская, д. 55
- +7 (812) 31. показать все
пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–20:00
пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–21:00
пн-сб 09:00–23:00; вс 09:00–21:00
пн-пт 09:00–21:00; сб 10:00–17:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт переднего редуктора toyota noah) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт переднего редуктора toyota noah) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.
Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо
Ремонт испарителя в а. м. ниссан тиид
Промыть алюминевый топливный бак на принтере, цена?
Источник