Тойота раум ремонт двигателя

МАКК-сервис › Blog › Ремонт двигателя на автомобиле Toyota Raum (часть 3).

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по ремонту двигателя на автомобиле Toyota Raum (часть 3).

Новая поршневая группа фирмы Teikin. Не раз уже устанавливали поршневую группу данной фирмы, работают хорошо. Проблем никогда не возникало.

Запчасти, которые будут установлены на автомобиль.

Каждый цилиндр расточен под ремонтный размер строго под каждый поршень.
При установке последовательность поршней и цилиндров должна быть строго соблюдена.

Поршневая группа установлена на шатуны.

Дальнейшую техническую информацию по моментам затяжки находим из автокаталога, крайне удобный источник информации при сборке ДВС.

Устанавливаем коленчатый вал строго соблюдая моменты затяжки. Вал, должен очень легко крутится от руки без закусывания и натяжения. Однако у него не должно быть, как вертикального, так и осевого люфта.

Опускаем в цилиндры новую поршневую группу.

Устанавливаем отмытый и очищенный маслоприёмник на место. Давление теперь будет в норме.

ГБЦ установлена и затянута строго в соответствии с моментами затяжек. Далее устанавливаются распредвалы по установочным меткам и также затягиваются.

Далее устанавливается шестерня коленчатого вала, шестерня распредвала, новый масляный насос и ролики.

Устанавливаем ремень газораспределения.

Следующим этапом монтируется клапанная крышка, коллектора и всё навесное оборудование. На снятом моторе это сделать проще, чем в тесном подкапотном пространстве. Двигатель устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.

Двигатель установлен, запущен и прогрет. Заливаем в агрегаты технические жидкости. Всё хорошо, а по-другому и быть не может! Автомобиль готов к эксплуатации.

На данный ремонт ДВС даётся гарантия 6 месяцев или 30 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия в каждом случае индивидуальна и зависит от полноты выполнения рекомендаций данных мастером.

Стоимость ремонта данного двигателя с запчастями, составила 54 388.00 рублей.

Источник

МАКК-сервис › Blog › Ремонт двигателя Toyota Raum (вторая часть)

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по ремонту двигателя на автомобиле Toyota Raum (часть 2).

Для удобства двигатель вывешен на кантователь, можно приступать к процессу разбора.

Первым делом разбираем механизм газораспределения. Отчетливо видны подтёки масла. Такое бывает, когда ГРМ менялся давно, но полным комплектом. Либо недавно, но при этом сэкономили на замене сальников. В данном случае под замену: ремень, ролики, сальники.

Снимаем крышку клапанов, двигатель одновременно, как чистый, так и грязный. Дальше вы поймете почему.

Далее откручиваем бугеля, и снимаем распредвалы с постели.

Состояние бугелей – как новые!

После снятия головки блока, измеряем износ цилиндропоршневой группы точными измерительными приборами.

Износ цилиндров без малого 7 соток при максимальном допуске 3 сотки. Блок однозначно точить.
Поршневая группа под замену в первый ремонтный размер.

Нельзя оценивать состояние двигателя по снятой крышке клапана. При снятии поддона картина кардинально меняется. Двигатель сильно загрязнен продуктами разложения масла.

Часто такое бывает от неправильно подобранного масла.

Сетка маслоприёмника забита наглухо. Если бы данный двигатель был цепной, то цепь бы гремела, фазорегуляторы работали бы неправильно. Двигатель работал бы на износ. Здесь спасала старая конструкция масляного насоса, благодаря которому давление все же создавалось.

Коленвал решено отдать на стендовую проверку так как имеются следы притёртостей. Возможно, что все обойдётся только полировкой.

Общий вид цилиндропоршневой группы.

После согласования с клиентом дальнейших действий, двигатель пойдет в дальнейшую работу. Будет отмыт и очищен.

Что бы сэкономить деньги клиента, запчасти будут заказываться с более длительным сроком доставки, но с меньшей ценой и только от проверенных производителей.

Источник

Ремонт двигателя Toyota Raum

Специализированный сервис Тойота

Субкомпактный городской автомобиль Раум выпускался с 1997 по 2011 годы. Большинство машин этой модели имеет пробег не менее 120-150 тысяч км. Капитальный ремонт двигателям Toyota Raum требуется в девяти из десяти случаев из-за значительного износа.

Машины первого поколения комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 5E-FE (91-94 л. с.), второго – 1NZ-FE (106-109 л. с.). С последними проблем значительно больше.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota raum

    Типичные дефекты моторов Toyota Raum

    Двигатели модели 5E-FE при пробеге свыше 150 тысяч км имеют обычный набор неисправностей:

    • Большой расход масла из-за износа или залегания маслосъемных колец, а также из-за течей сальников.
    • Снижение компрессии по причине негерметичности клапанов.
    • Стуки в нижней части, обусловленные износом шатунных вкладышей и коренных подшипников.

    Серьезный ремонт двигателю Тойота Раум марки 1NZ-FE необходим при показаниях одометра более 100 тысяч км. Самые распространенные дефекты ДВС: растяжение мелкозвенчатой цепи, засорение форсунок и неустойчивая работа на холостом ходу из-за отложений на дроссельной заслонке.

    Диагностика и ремонт силовых агрегатов Тойота Раум

    Изношенные моторы, которыми оснащалась данная модель до модификации, подлежат снятию, разборке и дефектации. Менять нужно все детали со значительной выработкой: обычно это поршневые кольца, маслосъемные кольца, сальники коленвала, вкладыши и уплотнительные прокладки. Для устранения неисправностей на двигателях Toyota Raum необходимо установить новую цепь, успокоитель и натяжитель.

    Лучший способ чистки форсунок – ультразвуковой — не может быть реализован в домашних условиях. Специализированный автосервис DDCAR в Москве предлагает услуги по ремонту систем и механизмов двигателей Тойота Раум и дает гарантию на работы 12 месяцев. Наши сотрудники помогут в подборе и поиске запчастей для машины.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт гтц ниссан жук
    Оцените статью