Ремонт системы запуска Toyota RAV4
Система запуска автомобиля Toyota RAV4 принадлежит к традиционным схемотехническим решениям, поэтому на примере этой статьи можно рассмотреть последовательность действий для аналогичных ремонтов других автомобилей. Очень часто такой ремонт в нашей практике приходится делать на выезде. Часто автовладельцы экономят на дорогостоящей эвакуации. Очень важно во время приема заказа поинтересоваться у клиента: не было ли таких случаев ранее, не снимался ли аккумулятор, не разряжался ли он, был ли ремонт стартера, ели был, как давно, есть ли внештатная сигнализация или дополнительный иммобилайзер, давно ли менялся аккумулятор в брелке. Симптом неисправности один: приехал, заглушил авто, через пару минут (дней, месяцев) начал заводить, огоньки на панели горят, ничего не клацает (или клацает чуть-чуть), движок не жужжит, стартер не крутится.
- Вероятно, причина неисправности банальна – слабый аккумулятор, возможно, не работает система зарядки. В этом случае втягивающее реле будет клацать, а вот энергии будет не хватать для замыкания пятаком контактов на запуск двигателя стартера. Проще подкинуть свежий аккум или дать прикурить от другого авто.
Иногда случаются плохие контакты клемм или проводов аккумулятор-стартер-масса. Но в таком случае в момент запуска будут гаснуть лампочки на приборке. Если пункт первый не прокатил, идем далее.
- В некоторых автомобилях иммобилайзер блокирует запуск стартера (наиболее часто встречается в BMW, американцах). Часто это случается после снятия или полной разрядки аккумулятора, попытки завести неродными ключами. А это уже серьезно. Даже, если найти реле стартера и его закоротить, включив зажигание, автомобиль все равно не заведется. Может, правда, и запыхтеть на пару секунд, но потухнуть. Тогда уже точно без помощи специалиста, специализирующегося на привязке иммибилайзеров, не обойтись, тут нужно спецоборудование. Для начинающих автолюбителей поясню: иммобилайзер (дословно обездвиживатель) – система блокировки автомобиля в случае несанкционированного доступа. Она пришла на смену простым сигнализациям, которые злобно выли и не вызывали никаких других чувств, чем взять биту и разбить все стекла. Так в Америке и делали, пока там же не придумали систему, которая позволяет влезть в автомобиль, с помощью нехитрых приемов попытаться завести авто, он может даже пару метров проехать и глохнет. За это время агрессия спадает, стекла остаются целыми.
В Toyota RAV4 радиоиммобилайзер встроен в ключи, подходишь к автомобилю, он его разблокирует. Если слабоват внутри брелка элемент питания, на открытие дверей его может хватить, а на разблокировку – увы. В любом случае, если давно не менялась батарейка, следует заменить.
- В некоторых автомобилях, преимущественно немолодых, стартер запускался сигналом, приходящим непосредственно с контактной группы замка зажигания. Часто она выходила из строя. Кстати, это болезнь многих авто VW-групп. Для новых автомобилей стартер управляется через реле, оно находится, как правило, в блоке предохранителей в подкапотном пространстве, надо только определится какое, можно с помощью Google. Опять же, замкнуть крайние пусковые контакты (на корпусе реле они часто обозначены). В Toyota RAV4 расположение реле показано на рис.1
Если стартер молчит, значит виноват, скорее всего, он. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этой процедурой снимите рычаг коробки с передачи для автомобилей с МКПП. Переходим к последнему пункту.
- Добираемся до стартера. Откручиваем болты крепления аккумулятора и снимаем его. Откручиваем два болта, снимаем пластину поддона аккумулятора, затем еще два Б и достаем усилительную скобу поддона.
Наконец, стартер наш. Не спешим снимать. К стартеру подходит два провода: толстый + с аккумулятора и тонкий Пр на втягивающее реле.
Зачищаем тонкий провод, проводами прикуривания подключаем минус аккумулятора к массе авто в любой точке, лучше на двигателе. Плюс – к тонкому проводу стартера, очищенному чуть-чуть от оплетки. И если не слышен клац-клац – снимаем стартер. Он крепится в Toyota RAV4 на двух болтах (в других обычно на трех, добраться до третьего иногда проблема, надо использовать гибкий удлинитель).
В Toyota RAV4 поражаешься – какой он маленький! – стартер, конечно. И разбирается очень легко: откручивается пара винтиков длинных шпилек. Достаем якорь с блоком щеток и видим море графитовой пыли и изношенные щетки. Они вполне оригинальные в этой модели: расположение контактных зон торцевое (обычно вдоль якоря и коллектора).
Можно, конечно почистить спиртом, попшыкать силиконовой смазкой, но проблему надолго не решишь. Забыл напомнить, что если беда случилась вдали от дома, можно перед всем этим постучать по торцу стартера чем-то тяжелым, но без экстремизма. Щетки, как правило, отлипают, можно завестись и добраться до дома. Но вопрос надолго решает только приобретение новых щеток (они достаточно недорогие – около 1000 рублей).
Вообще, установив новые щетки, необходимо шлифануть поверхность коллектора (тех мест на якоре, по которым они скользят). Это делается, для того, чтобы щетки медленнее изнашивались. Но если медные ламели коллектора не сильно изъедены, можно эту процедуру пропустить, если позволит совесть. После ремонта стартера ставим всё на свои места – и в путь.
Напоследок дам пару советов, как продлить жизнь стартера. Не следует более пятнадцати секунд крутить стартером незапускающийся двигатель. Даже новые щетки могут пригореть, поплавиться их крепление. В холодное время года следует залить в двигатель менее вязкое масло, лучше синтетику, чтобы стартер не так напрягался. Прочитайте руководство по эксплуатации, там есть рекомендуемые расходники. Ну и конечно, если двигатель заводится не с первого «тыка» — проверьте компрессию, эффективность форсунок, свечи накаливания (зажигания), угол опережения зажигания с помощью компьютерной диагностики.
Источник
Ремонт стартера тойота рав 4 своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стартера тойота рав 4 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
При проверке напряжением 220 В соблюдайте осторожность – не касайтесь руками частей стартера, находящихся под напряжением.
1. Очистите все детали стартера.
2. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус. Если лампа горит, значит повреждена изоляция обмотки. Замените обмотку или статор. Таким же образом проверьте вторую обмотку (см. примечание).
Обмотки статора можно проверить мегометром. Подсоедините один контакт к выводу, а другой – к корпусу статора. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. Если оно меньше, замените статор.
3. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т. п., прошлифуйте его мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или если между пластинами есть выступания слюды – проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. Если величина биения больше, замените якорь.
Видео (кликните для воспроизведения). |
4. При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, иначе это вызовет заедание шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь.
5. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря: диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. Если диаметр больше, замените якорь.
6. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы в цепи переменного тока напряжением 220 В. Подсоедините провода к пластине коллектора и сердечнику якоря. Если лампа загорелась, значит есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на “массу”. В этом случае надо заменить якорь.
Обмотки якоря можно проверить мегометром. Один его контакт подсоедините к коллектору, другой – к сердечнику якоря. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. При меньшем сопротивлении замените якорь.
9. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте их мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.
10. Осмотрите крышку стартера со стороны коллектора и промежуточную опору. Если на этих деталях появились трещины, замените их. Осмотрите также втулки в крышке и в опоре, в которых вращается вал якоря. При обнаружении сильного износа или механических повреждений замените крышку или опору с дефектными втулками.
11. Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена или на ней имеются задиры, раковины и т. п., замените втулку.
12. Щетки, изношенные до высоты менее 12 мм, необходимо заменить.
13. Проверьте перемещение щеток в держателях: щетки должны перемещаться легко, без заеданий. Проверьте надежность крепления держателей щеток: они должны быть прочно закреплены.
14. Держатели изолированных щеток не должны иметь замыкания на массу. Проверьте это с помощью контрольной лампы.
15. Проверьте усилие пружин, прижимающих щетки, с помощью динамометра. Для этого вставьте якорь в крышку со стороны привода, установите корпус и щеткодержатель. Вставьте щетки в щеткодержатели. В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 9,0–11,0 Н (0,9–1,1 кгс).
16. Проверьте омметром сопротивление обмоток тягового реле. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,52–0,59 Ом (красный цвет), а удерживающей – 0,725–0,795 Ом (желтый цвет) при температуре окружающего воздуха от +15 до +25 °С. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий.
Одновременно с проверкой сопротивления обмотки проверьте замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле. Если омметр показывает “∞”, то либо обрыв в обмотке, либо пластина не замыкает контактные болты. В обоих случаях тяговое реле надо заменить.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
1 – контактная пластина
2 – прямоугольные головки контактных колец
17. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгарании головок можно развернуть болты на 180 °, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной. Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то ее можно повернуть другой стороной к контактным болтам.
Перестал крутить стартер, за всё время эксплуатации ни разу не снимался и не ремонтировался, на то причина поломки, были заказаны щётки и отреставрировано оригинальное втягивающее, т.к в продаже только китай. Разбирается всё легко и просто так же в обратной последовательности и собирается, теперь уверенность на 10 лет.
Шпилька массы прикипела, гайку срезал болгаркой
А тут всё моём промываем, смазываем так что бы сильно не закидало. Так же чистим якорь и корпус от технологического мусора
Всё на месте, перед установкой щёток якорь зачищаем наждачкой. Ставим щётки и ставим стартер.
Возникнит одно Но! Что бы закрутить щётки нужно предварительно одеть якорь под стопорное кольцо на корпусе щёток.
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)
Доброго времени суток. МКПП снята. Два болта крепления стартера откручены. Стартер никак не отделяется. После многочасового поливания стыка плоскостей и “конуса” стартера жидким ключом и выстукивания через прилив (уже весь прилив разбили) задняя часть плоскости отошла на пол миллиметра, но передняя сидит, как приклеенная. Раскачивали монтировкой – по всему периметру стыка жидкий ключ хлюпает, то есть стык “дышит”. Но стартер будто еще каким-то потайным болтом держит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)
Если кому интересно – продолжение: крышку заварили аргоном, обработали швы надфилем, стартер встал на место. Но, так как крышка в процессе раскачки и раскалывания изогнулась (кусочки не совмещались), заварить ровно не удалось. Заказал новую. Пока жду – езжу на заваренной.
Стартер намертво закисает по ободку “носа”, а не по привалочной плоскости. Потому ковырять и долбить уши, раскачивать, и даже пытаться его повернуть – бессмысленно. “Нос” просто останется в коробке, а остольное отломится. К такому сильному закисанию, полагаю, приводит протекание тока через стык стартер-коробка.
Как надо (было бы) снимать стартер (ИМХО. ): Если коробка снята, то после обильного вымачивания (лить надо изнутри коробки вокруг “носа”), выбивать его надо через трубу, упертую в торец “носа”, внутренний диаметр которой чуть больше шестеренки бендикса. Если подходящей трубы нет, можно снять шестеренку, и подобрать что-нибудь из труб/головок. Не надо пытаться долбить в края торца “носа” через удлиннитель – не поможет, только “нос” расколется или поведет. Не надо также стучать в прилив на передней части крышки – там находится штифт-ось одной из шестеренок редуктора, а сам прилив колется очень легко.
Если же коробка стоит на двигателе, то, думаю, снять стартер не удастся никак. Если только сильно греть коробку, но это может быть чревато. Я бы в таком случае попытался аккуратно “уничтожить” переднюю крышку стартера на месте, извлечь стартер с остатками крышки и купить новую.
Перед установкой стартера, полагаю, следуюет намазать поясок носа и привалочную плоскость графитом. Он и ток проводит, и от закисания должен помочь.
Все вышанапсанное – сугубо ИМХО, так как свой стартер после 3-х дней вымачичивания и раскачивания я расколол.
PS: Какую смазку лучше в редуктор заложить? Я ШРУСа набил. Так и оставить, или промыть и чего-нибудь другого намазать?
IMAG5354.jpg ( 616,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
IMAG5370.jpg ( 584,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Предисловие
Летом у меня Ипсум стал, почему то с трудом заводиться. Вроде как аккумулятор подсевший. А то и пытаешься стартером крутануть, а он вроде как пропускает или с опозданием.
Это я к чему? К тому, что так проявляются кончившиеся щетки. И не глушить бы мне на всякий случай двигатель, дудаку, но ведь шашлык на заказ долго жарят…
Не дАл стартер больше мне шанса. Только релюшка тихо пощелкивала в ответ, да дергался электромагнит…
А шашлык невкусно пожарили. Тут всегда так, когда заказываешь сам… Надо было все таки жену отправить.
После того как притащил меня мой друг на веревке. Витцем! Я поехал к знакомому автоэлектрику – у него выходной был. Вот собственно он и делал, у меня на глазах стартер.
Сделал только не очень качественно – припаял плохо. Вот поэтому я ремонтировал стартер в новогодние праздники, в -25 на дворе.
Автоэлектрик телефон свой выключил. Новый год же…
Собственно руководство:
Где находится стартер – сверху на коробке. Под коробом воздушного фильтра.
Если кто то не знает где воздушный фильтр находится дальше читать не надо.
При проблемах вам в автосервис.
Я потому даже общую фотографию не даю 🙂
1. Сначала надо крышку снять и воздушный фильтр удалить. Тут некоторая ловкость нужна особенно на морозе. Клипсы не гнутся, фиксаторы не выходят, пластмасса хрупкая.
Так что нежнее, еще нежнее… Ослабляем хомут на воздуховоде, снимаем разъем и отсоединяем клипсу со жгутом проводов с задней стенки верхней крышки воздушного фильтра.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.
При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.
После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Снятие стартера производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите блок управления круиз-контролем и, не отсоединяя от него троса, отведите в сторону.
Снимите расширительный бачок.
Отсоедините электрические разъемы от тягового реле стартера.
Система запуска автомобиля Toyota RAV4 принадлежит к традиционным схемотехническим решениям, поэтому на примере этой статьи можно рассмотреть последовательность действий для аналогичных ремонтов других автомобилей. Очень часто такой ремонт в нашей практике приходится делать на выезде. Часто автовладельцы экономят на дорогостоящей эвакуации. Очень важно во время приема заказа поинтересоваться у клиента: не было ли таких случаев ранее, не снимался ли аккумулятор, не разряжался ли он, был ли ремонт стартера, ели был, как давно, есть ли внештатная сигнализация или дополнительный иммобилайзер, давно ли менялся аккумулятор в брелке. Симптом неисправности один: приехал, заглушил авто, через пару минут (дней, месяцев) начал заводить, огоньки на панели горят, ничего не клацает (или клацает чуть-чуть), движок не жужжит, стартер не крутится.
- Вероятно, причина неисправности банальна – слабый аккумулятор, возможно, не работает система зарядки. В этом случае втягивающее реле будет клацать, а вот энергии будет не хватать для замыкания пятаком контактов на запуск двигателя стартера. Проще подкинуть свежий аккум или дать прикурить от другого авто.
Иногда случаются плохие контакты клемм или проводов аккумулятор-стартер-масса. Но в таком случае в момент запуска будут гаснуть лампочки на приборке. Если пункт первый не прокатил, идем далее.
- В некоторых автомобилях иммобилайзер блокирует запуск стартера (наиболее часто встречается в BMW, американцах). Часто это случается после снятия или полной разрядки аккумулятора, попытки завести неродными ключами. А это уже серьезно. Даже, если найти реле стартера и его закоротить, включив зажигание, автомобиль все равно не заведется. Может, правда, и запыхтеть на пару секунд, но потухнуть. Тогда уже точно без помощи специалиста, специализирующегося на привязке иммибилайзеров, не обойтись, тут нужно спецоборудование. Для начинающих автолюбителей поясню: иммобилайзер (дословно обездвиживатель) – система блокировки автомобиля в случае несанкционированного доступа. Она пришла на смену простым сигнализациям, которые злобно выли и не вызывали никаких других чувств, чем взять биту и разбить все стекла. Так в Америке и делали, пока там же не придумали систему, которая позволяет влезть в автомобиль, с помощью нехитрых приемов попытаться завести авто, он может даже пару метров проехать и глохнет. За это время агрессия спадает, стекла остаются целыми.
В Toyota RAV4 радиоиммобилайзер встроен в ключи, подходишь к автомобилю, он его разблокирует. Если слабоват внутри брелка элемент питания, на открытие дверей его может хватить, а на разблокировку – увы. В любом случае, если давно не менялась батарейка, следует заменить.
- В некоторых автомобилях, преимущественно немолодых, стартер запускался сигналом, приходящим непосредственно с контактной группы замка зажигания. Часто она выходила из строя. Кстати, это болезнь многих авто VW-групп. Для новых автомобилей стартер управляется через реле, оно находится, как правило, в блоке предохранителей в подкапотном пространстве, надо только определится какое, можно с помощью Google. Опять же, замкнуть крайние пусковые контакты (на корпусе реле они часто обозначены). В Toyota RAV4 расположение реле показано на рис.1
Если стартер молчит, значит виноват, скорее всего, он. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этой процедурой снимите рычаг коробки с передачи для автомобилей с МКПП. Переходим к последнему пункту.
- Добираемся до стартера. Откручиваем болты крепления аккумулятора и снимаем его. Откручиваем два болта, снимаем пластину поддона аккумулятора, затем еще два Б и достаем усилительную скобу поддона.
Наконец, стартер наш. Не спешим снимать. К стартеру подходит два провода: толстый + с аккумулятора и тонкий Пр на втягивающее реле.
Зачищаем тонкий провод, проводами прикуривания подключаем минус аккумулятора к массе авто в любой точке, лучше на двигателе. Плюс – к тонкому проводу стартера, очищенному чуть-чуть от оплетки. И если не слышен клац-клац – снимаем стартер. Он крепится в Toyota RAV4 на двух болтах (в других обычно на трех, добраться до третьего иногда проблема, надо использовать гибкий удлинитель).
В Toyota RAV4 поражаешься – какой он маленький! – стартер, конечно. И разбирается очень легко: откручивается пара винтиков длинных шпилек. Достаем якорь с блоком щеток и видим море графитовой пыли и изношенные щетки. Они вполне оригинальные в этой модели: расположение контактных зон торцевое (обычно вдоль якоря и коллектора).
Можно, конечно почистить спиртом, попшыкать силиконовой смазкой, но проблему надолго не решишь. Забыл напомнить, что если беда случилась вдали от дома, можно перед всем этим постучать по торцу стартера чем-то тяжелым, но без экстремизма. Щетки, как правило, отлипают, можно завестись и добраться до дома. Но вопрос надолго решает только приобретение новых щеток (они достаточно недорогие – около 1000 рублей).
Вообще, установив новые щетки, необходимо шлифануть поверхность коллектора (тех мест на якоре, по которым они скользят). Это делается, для того, чтобы щетки медленнее изнашивались. Но если медные ламели коллектора не сильно изъедены, можно эту процедуру пропустить, если позволит совесть. После ремонта стартера ставим всё на свои места – и в путь.
Напоследок дам пару советов, как продлить жизнь стартера. Не следует более пятнадцати секунд крутить стартером незапускающийся двигатель. Даже новые щетки могут пригореть, поплавиться их крепление. В холодное время года следует залить в двигатель менее вязкое масло, лучше синтетику, чтобы стартер не так напрягался. Прочитайте руководство по эксплуатации, там есть рекомендуемые расходники. Ну и конечно, если двигатель заводится не с первого «тыка» — проверьте компрессию, эффективность форсунок, свечи накаливания (зажигания), угол опережения зажигания с помощью компьютерной диагностики.
Замена стартера на Тойота Рав 4 делается только в том случае, если ремонт стартера на Toyota Rav 4 сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.
Сначала, мы сделаем диагностику стартера Тойота Рав 4, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.
Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Тойота Рав 4, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.
Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;
Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.
В целом, процедуры снятия и установки стартера Toyota Rav 4 – это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.
- Проблемы с заводом двигателя
- Проблемы с выключением стартера
- Возникновение шумов при заведении мотора.
Стартер Toyota Rav 4 – мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.
Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.
При рассмотрении автомобилей Toyota Rav 4, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.
Демонтаж стартерас Toyota Rav 4 и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.
Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Toyota Rav 4, поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.
Постановке вопроса стартер – замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Toyota Rav 4 необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.
Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Toyota Rav 4. Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.
Восстановление стартера для всех моделей Toyota Rav 4 возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.
- Кузовной ремонт автомобиля
- Кузовной ремонт капота
- Кузовной ремонт двери
- Кузовной ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Кузовной ремонт автомобиля
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт АКПП
- Замена АКПП
- Ремонт КПП
- Замена КПП
- Замена раздатки
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
- Замена полуоси
- Перепрессовка подшипника полуоси
- Замена амортизаторов
- Замена шаровой
- Замена верхнего рычага
- Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
- Техническое обслуживание (ТО)
- Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
- Замена масла в КПП
- Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
- Замена масла в редукторах
- Замена воздушного фильтра
- Техническое обслуживание (ТО)
- Диагностика автомобиля
- Диагностика двигателя
- Диагностика АКПП
- Диагностика КПП
- Диагностика инжектора
- Диагностика раздатки
- Диагностика автомобиля
- Ремонт двигателя автомобиля
- Замена коллекторных прокладок
- Замена опоры двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена ролика-натяжителя ремня привода
- Ремонт двигателя автомобиля
- Покраска автомобиля
- Покраска двери
- Покраска крыла
- Покраска капота
- Покраска кузова
- Покраска деталей автомобиля
- Покраска автомобиля
- Ремонт электрооборудования
- Снятие и установка стартера
- Снятие и установка генератора
- Считывание кодов неисправности
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кондиционеров
- Заправка кондиционера
- Антибактериальная обработка
- Ремонт компрессора кондиционера
- Ремонт трубок кондиционера
- Ремонт шлангов кондиционера
- Ремонт кондиционеров
- Ремонт рулевого управления
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Ремонт насоса ГУР
- Замена насоса ГУР
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Замена передних тормозных колодок
- Замена вакуумного усилителя
- Замена суппорта в сборе
- Переборка суппорта
- Прокачка тормозной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт топливной системы
- Замена топливной трубки (магистральной)
- Проверка давления в топливной системе
- Замена топливного насоса (электрического)
- Замена бензобака
- Замена топливного фильтра
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Замена патрубка
- Замена тосола с промывкой
- Замена вентилятора печки
- Замена датчика вентилятора
- Замена датчика температуры
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт выхлопной системы
- Замена задней части глушителя
- Замена средней части глушителя
- Замена приемной части глушителя
- Замена прокладки приемной трубы
- Замена одного хомута
- Ремонт выхлопной системы
- Услуги по шиномонтажу
- Ремонт одного колеса жгутом
- Очистка борта диска и герметизация
- Снятиеустановка колеса R13
- Снятиеустановка колеса R14
- Снятиеустановка колеса R15
- Услуги по шиномонтажу
- Мойка, химчистка, полировка
- Полировка кузова
- Химчистка салона
- Мойка, химчистка, полировка
- Аргонная сварка
- Запчасти
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта
Автомобиль Тойота благодаря качественному оснащению и надежной сборке получил заслуженную популярность на мировом пространстве. Каждый владелец автомобиля этой знаменитой японской марки, дорожа своим «железным другом», хочет получить достойное техническое обслуживание. Благодаря узкой целенаправленности на ремонт стартеров Тойота, наши специалисты в совершенстве знают конструкционные особенности стартеров этого модельного ряда, и способны осуществить любые ремонтные и диагностические процедуры этого устройства.
- не крутит стартер при работающем стартере бендикс не прокручивается, в некоторых случаях наблюдается слабое «проскальзывание»
- поломка втягивающего реле, в результате не происходит замыкание контактов, а стартер существенно снижает свою мощность
- износ щеток стартера
- повышенное состояние изношенности втулок и подшипников стартера, что становится причиной появления перегрева устройства и возникновение посторонних звуков при работе;
- прогар обмотки стартера
Чтобы продлить эксплуатацию стартера и избежать серьезных поломок этого устройства, следует проходить обязательное плановое ТО через каждые 50 тыс. км пробега автомобиля. Диагностическая информация помогает определить вид ремонта.
Если ремонт невозможно осуществить, предлагается установка восстановленного или нового агрегата. Наша компания имеет в наличии широкий ассортимент стартеров лучших мировых производителей, есть также стартеры Toyota для любых модификаций этого авто.
Для быстрого и качественного ремонта стартеров Тойота имеется высокотехнологичное оборудование, опытные специалисты и собственный склад стартеров и оригинальных запчастей для них. Все процедуры, осуществляемые нашей компанией, имеют демократичные цены и определенный срок гарантии. Оптовые поставки удобны и надежны, отличаются бесперебойным характером и гибкостью ценовой политики.
- Набор гаечных ключей
- Отвертка плоская средняя
Если вы, запуская двигатель, слышите шум или стук при включении стартера, выполните проверку системы пуска двигателя в последовательности, описаной ниже.
1. Проверьте, не изношены ли зубья шестерни стартера или маховика. Сняв заглушку (лючок) маховика с помощью отвертки, вы можете это проверить. В этом случае неисправные детали нужно заменить, обратившись в ремонтную мастерскую.
2. Во время осмотра стартера автомобиля проверьте степень затяжки двух болтов крепления стартера. Возможно, они ослабли и нарушение соосности шестерни или маховика будет являтся источником шума при запуске двигателя. Дотяните болты в случае необходимости с помощью гаечный ключей.
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Адрес:
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Адрес:
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Адрес:
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Источник