- Ремонт ТНВД марки Toyota
- Тойота ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт ТНВД Тойота
- Профилактика и диагностика
- Порядок ремонта
- Ремонт ТНВД Toyota
- Специализированный сервис Тойота
- Калькулятор расчёта ремонт тнвд toyota
- Признаки неисправности
- Особенности ремонтных работ
- Ремонт ТНВД
- Диагностика ТНВД
- Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
- Оборудование для диагностики
- Ремонт топливного насоса высокого давления
Ремонт ТНВД марки Toyota
При всей надежности топливной системы «Toyota » часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Toyota в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Toyota . Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.
Диагностика с регулировкой
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
7 000-9 000-12 000 руб.
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.
Регулировка и ремонт ТНВД марки Toyota в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.
Гарантия на ремонт ТНВД марки Toyota — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).
Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).
Источник
Тойота ремонт топливной аппаратуры
ТНВД – топливный насос высокого давления, один из основных и наиболее сложных элементов топливной системы дизельного автомобиля. Несмотря на проверенное временем качество ТНВД Тойота, он, тем не менее, нуждается в качественном и регулярном обслуживании. Особенно это актуально в нашей стране, где качество дизельного топлива далеко не всегда удовлетворяет стандартам, предусмотренным производителем. Этот фактор в совокупности с другими неблагоприятными внешними воздействиями часто приводит к неисправностям и серьезным поломкам ТНВД и как следствие всей топливной системы. Именно поэтому не стоит экономить на качественной диагностике ТНВД Тойота, которая поможет предотвратить дальнейшие, более тяжелые последствия для всей системы.
В нашем техцентре мы предлагаем Вам качественную диагностику и ремонт ТНВД Тойота и другой аппаратуры дизельных автомобилей Тойота, в том числе и ремонт дизельных двигателей Тойота. Сотрудники нашего техцентра имеют большой опыт в области ремонта дизельных топливных систем, что выражается не только в качестве, но и в оперативности выполнения работ. Новейшее компьютерное оборудование позволяет нам проводить наиболее точную диагностику двигателя и других систем автомобиля и, следовательно, выполнять качественное обслуживание и ремонт.
Во многих случаях качественная диагностика возникшей проблемы позволяла нам устранить поломки в ТНВД и избежать гораздо более дорогостоящей замены всего блока целиком. По этой и другим причинам мы уверены в качестве наших запчастей и выполняемых нашими мастерами работ и даем нашим клиентам гарантии на все проводимые операции по ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота и Лексус.
По любым вопросам, связанным с ремонтом ТНВД Тойота, мы предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7 (495) 502-60-43, +7 (926) 528-78-60. Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы.
Источник
Ремонт ТНВД Тойота
Для того, чтобы одновременно обеспечить заданные мощность и экономичность, системы впрыска моторов Тойоты работают на очень высоком давлении. Например, для агрегатов серии D4 нормой считаются значения от 80 до 120 бар.
Насосы, рассчитанные на такие нагрузки, имеют точно подогнанные детали и качественные уплотнения, а малейшее повреждение приводит к перебоям в работе ДВС и утечкам дизтоплива.
Профилактика и диагностика
Замена или ремонт ТНВД производится только после проверки:
- его герметичности,
- следов металлической стружки на сетчатых фильтрах,
- исправности нагнетательных клапанов,
- износа плунжерной пары, «кулачкового» диска и его роликов,
- осевого зазора вала привода насоса,
- электромагнитного перепускного клапана,
- датчиков (частоты вращения, температуры топлива и т. д.),
- корректирующих резисторов.
Несмотря на большое количество контролируемых параметров, при наличии специального стенда процесс не займет много времени, после чего все неисправные или изношенные запчасти меняют, а также устанавливают новый комплект прокладок.
Порядок ремонта
После сборки, повторного тестирования и установки топливного насоса на автомобиль, следует еще раз убедиться в отсутствии подтеканий солярки и нормальной работе отремонтированного двигателя.
Обращайтесь в нашу сеть специализированных автосервисов, если хотите, чтобы восстановление Вашей Тойоты прошло без проблем и лишних расходов.
Источник
Ремонт ТНВД Toyota
Специализированный сервис Тойота
Потеря мощности, проблемы с запуском ДВС, запах горючего в салоне или на месте стоянки, черный дым при работе двигателя – обычно эти признаки возникают при поломке топливного насоса высокого давления. Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser, Hiace, Avensis (A4-D), Hilux (Surf) выполняют, когда есть течь из-под сальника штока насоса или повышенный расход горючего. Неисправность возникает у автомобилей, прошедших более 200 тыс. км.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт ТНВД Toyota | от 20000 |
Калькулятор расчёта ремонт тнвд toyota
Признаки неисправности
Поломки ТНВД проявляются резким дефицитом топлива, поступающего в цилиндры. Причина может быть в отказе регулятора давления, подсосе воздуха в систему, забитом топливном фильтре.
Признаки поломки насоса высокого давления:
- ДВС не набирает обороты выше холостых;
- автомобиль глохнет при резком открытии дросселя;
- машина «не едет» на подъем, очень медленно разгоняется;
- двигатель работает с «провалами», «рывками»;
- прогретый мотор не запускается, пока не остынет.
Чтобы избежать подобных неисправностей и продлить жизнь двигателю Тойоты, нужно лить в него хороший дизель и применять только качественные расходники. Однако неисправности насоса бывают вызваны не только длительной работой на некачественной «солярке». Избежать проблем поможет регулярная профилактика и обслуживание авто в проверенном сервисе.
Особенности ремонтных работ
Независимо от модели Тойоты (Фораннер, Ленд Крузер, Прадо, Марк), ремонт дизельной топливной аппаратуры – ТНВД, форсунок, common rail – проводится после предварительной компьютерной диагностики. После проверки деталь извлекают, промывают, проводят замер выработки, дефектуют. По результатам разборки составляется перечень работ.
На большинстве коммерческих автомобилей Toyota, выпущенных до 2004 года, стоят насосы Denso с электромеханическим клапаном, отремонтировать которые не всегда удается. Цена на контрактные запчасти для замены дефектных деталей высока, и не все мастерские предоставляют подобную услугу.
В нашей сети автосервисов DDCAR выполняется ремонт, профилактика и ТО всех моделей Тойота. Мы проводим компьютерную диагностику авто по 40 параметрам, устраняем неисправности, независимо от их степени сложности. Оцените преимущества нашего сервиса – обращайтесь в ближайший техцентр сети DDCAR в Москве.
Источник
Ремонт ТНВД
Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.
Диагностика ТНВД
Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
Диагностика
и регулировка ТНВД
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:
- нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
- неправильная эксплуатация двигателя;
- заливка некачественной солярки или масла;
- естественный износ элементов системы.
Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.
Оборудование для диагностики
- Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
- Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.
Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:
- проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
- резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
- снижение производительности двигателя;
- перерасход топлива.
Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.
Ремонт топливного насоса высокого давления
К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.
В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.
Источник