- Toyota Starlet Звездочка › Logbook › Настройка карбюратора.
- Toyota Tercel бордовый › Logbook › Настройка карбюратора AISAN K-TYPE
- Toyota Starlet 1.2 3дв. хэтчбек, 56 л.с, 4МКПП, 1980 – 1983 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты
- avtovodu
- Ремонт автомобилей своими руками
- Toyota Starlet (1996-1999) – сила воли
- Двигатели
- Ям не боится
- Заключение
Toyota Starlet Звездочка › Logbook › Настройка карбюратора.
Вчера ехал Заринск — Барнаул. Как водится, на подсосе, карб без подсоса не тянул совсем, мастера в Заринске от этой машины открестились да и в их квалификации после череды посещений у меня появились резонные сомнения… Пока ехал заглох прямо у барнаула, покрутил минут пять без подсоса — завелась с диким троением, прогазовал пару минут, с горем пополам уехал…
Посоветовали здесь двух мастеров — один самый крутой, но к нему огромная очередь. Второй мужик попроще, очереди нет. Вчера вечером записался, думал, сегодня приеду и машину ему оставлю, ожидал долгий ремонт… Подъехал, загоняю в бокс, уже думаю уходить и тут он прямо при мне за минуту шуриком снимает карб и полностью его разбирает, у меня глаза на лоб полезли от такой скорости, я думал он спешит куда то…оказалось просто привык уже. Говорит прям ща сделаем, несложно.
Разобрал, оказалось в карбе вода. Сразу поставил мне фильтр топливный перед карбом, на ходу достал жиклеры, оказалось девятошные, сказал такое не катит с этим карбом и меньше жрать она не станет а вот перестать ехать — запросто. Нашел нивовские детальки, карб — то оказался всё же от нивы, все отмыл, поставил, собрал, закрутил. Зажигание настроил стробоскопом, тут же настроил смесь по анализатору. Предупредил, что будет кушать почти как нива, посоветовал прикупить девятошный как будет возможность и заехать снова и отпустил, взял за все три тысячи.
Радости моей честно говоря нет предела, машина едет совершенно по другому!
Вылезла в процессе сборки такая проблема — карб держится на двух гайках, нужно смотреть шпильки, при попытке закрутить две оставшиеся выкручивает собственно шпильки, карбомэн сказал некритично но потом все же надо будет сделать)
Вот такая история!
теперь буду разбираться с подвеской)
заехал в каяба, обьявили 20к аморты вкруг с переделкой передних под картриджи… а надо еще все резинотехнические там заменить… машина рыскает и ужасно гремит, удовольствия от такой езды мало, постоянно приходится с ней бороться… Так что теперь подыскиваю временный бюджетный вариант… ну и резинки все вкруг нужны новые…
а, еще надо завтра найти патрубок который идет с радиатора на голову, он у меня достался колхозный двухсоставный, нужно цельный поискать по разборкам или на теплом в королла22)
теперь точно все! если у кого есть какие идеи и предложения по подвеске — велком, буду ждать здесь!
Источник
Toyota Tercel бордовый › Logbook › Настройка карбюратора AISAN K-TYPE
Все операции проводятся на прогретой машине.
1. Если сбиты все регулировки, нужно закрутить винт качества смеси КС до упора (только без фанатизма) Рис №2
Затем откручиваем винт качества смеси КС на 2 с половиной оборота.
Заводим машину.
2. Винтом холостого хода ХХ (Рис №1) откручиваем до оборотов двигателя примерно1000
3. Если двигатель работает ровно, то потихоньку (буквально по миллиметрам) закручиваем винт КС пока не увидим не стабильную работу двигателя, увидев возвращаем винт КС к тому момент перед тем как началось не стабильная работа двигателя.
4. Если после запуска двигателя и откручивания винта ХХ двигатель работает сразу не стабильно, то еще по чуть-чуть откручиваем до стабильности винт КС (я писал открутить на 2 с половиной, это по книге, я откручивал иногда на 3 оборота, т.к. у меня в карбе были маленькие подсосы). Дальше смотрим пункт 3.
5. Установив ровную работу двигателя винтом КС, закручиваем винт ХХ до оборотов холостых:
с коробкой автомат 800-900, с механикой 700-800 ( это если верить инструкции)
Если при включении нагрузки(фар, кондиционера) падают обороты, надо настраивать винты 2 и 3. Включаем нагрузку. Обороты ХХ упадут. Винтами надо выставить обороты примерно на 50-100 выше стандартных ХХ.
Успешнй результат настройки карбюратора зависит от состояния самого карбюратора, правильности подключения вакуума и отсутствия подсоса.
Помимо этих винтов, есть винт регулировки холодного запуска(прогревочных оборотов). Он очень маленький и незаметный. От биметаллической спирали идет тяга на фиксатор оборотов- ступенчатый механизм. Снизу за ним есть болт регулировки прогревочных оборотов, при прогретом двигателе ступенчатый механизм первая ступенька должна упираться в упор фиксирующий обороты, т.е. должны быть холостые обороты.
Настройка прогревочные оборотов подробно расписана в инструкции
Источник
Toyota Starlet 1.2 3дв. хэтчбек, 56 л.с, 4МКПП, 1980 – 1983 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты
Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Технические параметры Toyota Starlet 1.2 / Тойота Старлет в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 56 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1983 г.
Источник
avtovodu
Ремонт автомобилей своими руками
TOYOTA STARLET 1989-1999 (бензин / дизель) — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Toyota Starlet, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных и леворульных автомобилей Toyota Starlet, модели 2WD & 4WD, 1989-1999 гг. выпуска, с дизельным 1N (1,5 л.) и бензиновыми 1E (1,0 л.), 2E, 4E-F, 4E-FE (1,3 л.), 4E-FTE (1,3 л. с турбонаддувом) двигателями.
В мануале подробно описаны конструкции автомобилей, последовательно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле, а также приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в домашних условиях.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Starlet, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Тойота Старлет, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Язык: Русский
ISBN 5-88850-156-5
Формат: DJVU
Страниц: 368
Скачать этот материал по ссылкам ниже:
. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .
Источник
Toyota Starlet (1996-1999) – сила воли
Toyota Starlet пятого поколения дебютировал в 1996 году, а в 1998 году уже пережил фейслифтинг. Всего через год (в 1999 году) производство модели закончилось – на смену пришел Yaris.
Образцовая надежность привела к тому, что многие экземпляры были сильно заезжены. За машиной просто переставали ухаживать.
Несмотря на высокую надежность, Старлет, так и не стал хитом. Неприметный автомобиль был доступен в двух вариантах: 3-х и 5-дверный хэтчбек. Кузов получил среднюю защиту от коррозии, а кузовные детали сегодня стоят дорого. Причина в отсутствии альтернатив. С возрастом потребуют замены фары или растрескавшиеся наружные дверные ручки — от 3000 рублей за элемент, что накладно, с учетом стоимости авто.
Коррозия с возрастом неизбежна.
Больше хорошего можно сказать о довольно просторном салоне, который заметно шире, чем, например, в Nissan Micra. В тоже время, попытка занять место на заднем диване вызывает мало удовольствия. Не говоря уже о весьма утомительной установке детского кресла. Не восхищает и 214-литровый багажник.
Образцовая эргономика, но приличный возраст выдают ползунки на панели управления системой вентиляции.
Качество отделочных материалов сегодня уже не впечатляет, но устойчивость к износу высокая. Оснащение многих Тойота Старлет откровенно бедное. Нет гидроусилителя руля и второй подушки безопасности (появилась в 1998 году). Кроме того, очень редко встречается ABS, а тормоза не отличаются эффективностью – 46,4 метра со 100 км/ч. И это большая проблема, потому что «малыш» разгоняется удивительно быстро. Сегодня даже тяжелые кроссоверы укладываются в 40 метров.
Большие сиденья позволяют не уставать в длинных турне. А следов износа не видно даже при огромных пробегах.
Двигатели
Позаимствованный у Короллы 1,3-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 4E-FE с двумя верхними распределительными валами и многоточечным впрыском топлива обеспечивает хорошую эластичность и динамику, которую даже сегодня можно считать хорошей. Это находит свое отражение в расходе топлива — в пределах 6,5-8 литров на 100 км.
Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа (от 2000 рублей за комплект).
Среди типичных проблем можно выделить отказ термостата (от 300 рублей, зимой не прогревается двигатель) и неровную работу на холостом ходу (из-за загрязнения дроссельной заслонки, реже, из-за отказа датчика положения дроссельной заслонки — от 2700 рублей). Удивительно, но выхлопная система во многих машинах еще полностью оригинальная.
Среди предложений встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Если владелец заботился о регулировке зазора клапанов, то такие авто проблем не доставят.
Кроме того, под капотом Toyota Starlet можно найти 1,5-литровый дизель, который использовался еще предшественником. Вопреки распространенному мнению, это не продукт PSA, а собственная разработка японцев. Двигатель достаточно надежный, но подвержен влиянию времени.
Не доставляет серьезных проблем и трансмиссия. Правда, порой с трудом включается задняя передача, что является нормой для Тойоты из 90-х. Сцепление такое же, как и в Corolla и стоит от 4500 рублей за комплект с корзиной и выжимным подшипником. С возрастом наблюдаются утечки масла через сальник коробки передач. В профилактических целях его следует менять вместе со сцеплением. А от появившегося воя можно избавиться, сменяв масло в коробке. Данную процедуру следует проводить каждые 60 000 км.
Ям не боится
Как и подобает японскому авто, подвеска Тойота Старлет доставляет мало проблем. Она хорошо фильтрует мелкие неровности и поражает своей энергоемкостью. Сзади простая балка, которая, в принципе, не требует технического обслуживания. Передняя подвеска со стойками Макферсон немного нежнее, а стук означает износ втулок и стоек стабилизатора, реже – шаровых опор (от 500 рублей). При гигантских пробегах настает черед опорных подшипников (от 1200 рублей) и амортизационных стоек (от 2900 рублей). Оригинальные детали, как правило, выдерживали около 200 000 тыс. км.
Высокая надежность оказалась недостатком. Многие экземпляры сильно изношены, потому что крайне не прихотливы к сервисному обслуживанию, которым просто пренебрегали. Конечно, можно найти варианты без претензий к техническому состоянию, но владельцы с ними расстаются неохотно.
Заключение
Настойчиво рекомендовать Toyota Starlet довольно сложно. Энергичный двигатель не слишком экономичный, а просторный интерьер не компенсирует недостатки в оснащении. А что касается надежности, то не стоит забывать о приличном возрасте модели. Поэтому полное отсутствие проблем маловероятно.
Источник