Тойота сурф подвеска ремонт

Ремонт ходовой на Master ace surf 4WD

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт ходовой на Master ace surf 4WD ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода

Сообщение Демьян » 08 сен 2010, 01:53

Сообщение Ваня » 08 сен 2010, 04:32

Сообщение Гарик » 08 сен 2010, 04:44

Сообщение Демьян » 08 сен 2010, 12:50

Сообщение CHigor » 09 сен 2010, 10:02

Сообщение Михаил А » 13 сен 2010, 06:39

Сообщение CHigor » 13 сен 2010, 16:11

Чтобы вам было чуточку веселее, кину сюда свой проект 😀
Основное назначение машины:
1. Тягач для моих корчей
2. Машина для отдыха и веселья

бортовик на драйве

Осенью захотелось приобрести какого-то тягача для своих корчей)) на цивике устал я уже таскать все что движется и не движется. После недолгих поисков, мой друг Коля Maniak, нашел этого микрика в соседнем г. Черногорске. Автобус на.

Источник

Toyota Hilux Surf «Самурай» 185 5VZ › Logbook › Машинке год, и она немного подросла) Замена пружин. Лифт подвески.

Итак, неожиданно быстро вышедшая из строя новая нижняя шаровая подвигла поскорее увеличить жёсткость подвески и увеличить расстояние до отбойников. Кроме того, задняя подвеска на черепашей скорости постоянно стучала в отбойник на горбах стоянки в Меге. Хотя на большой скорости ничего подобного не было. Даже когда иногда отрывались от земли колёса на ухабах.

Долго лопатив инфу по этому вопросу, я пришёл к решению, что большой лифт делать не буду, чтоб не заставлять подвеску, да и всю машину работать нештатно. Так, чисто символически, сантиметра на 2. Но с учётом просевших пружин итог должен быть впечатлительным. Большие колёса тоже ставить не буду. Ну, может совсем чуть-чуть побольше когда-нибудь)

Естественно мое решение исключало всякие там проставки и прочую самодеятельность. Я езжу много по городу и на приличных скоростях по трассе. Сюрпризы от подвески мне не нужны. Поэтому заказал в одном из наших сервисов, которые сами делают пружины, один комплект на мою машину, чтоб чуток поднялась и посильнее нагрузки держала. Там по отзывам и очень качественно, и в 2 раза дешевле каких-нибудь недорогих фирменных.

Поменяли. А до этого долго искал, какое-же должно быть расстояние от диска до арки в стоке. Нигде не нашёл, но эмпирически вычислил, что впереди 30см, сзади столько же, ну, может на пару см больше. Глянул я на результат, померил. Зову мастера, говорю — что-то спереди не то, сильно задрано! Получилось 34см! Он тоже померил и говорит технику — меняй обратно! А мне — это не для твоего двигателя, значит пружины. Твой полегче, будем специально для него вить и уже нашли параметры.

В общем, договорились, когда мне приезжать. В назначенный день приехал, пружины меня уже ждали. Правая специально чуть выше левой. Под водителя. После замены высота стала прямо, как хотел! Чуть выше стока. У меня стоит кенгурин, будет ещё лебёдка и защита. Я посчитал — у новых передних пружин на 1 виток больше прежних (на задних не считал). Кроме того, все старые с диаметром прутка 14мм, а у новых — 16.

Ну, а теперь цифры и фотографии.

Было спереди и сзади 27,5 см, стало сзади 34см, спереди 31,5 и 32 см. Подъём на 6,5 и 4,5 см! Практически лифт 2″))) Теперь смотрю поверх крыш легковушек. А то бесило — их крыши ровно в глаза упирались.

Амортизаторы остались прежние. За передние не беспокоюсь, а вот по поводу задних хочу узнать их ход и посмотреть, хватает ли его. Думаю, что должно хватить, т.к. пружины жёще и разжиматься должны меньше, чем стоковые. Линки тоже оставил. Посмотрим. Зад, если пригрузить, думаю тоже нормально будет. Хотя у него получился приличный лифт от стока.

Источник

Toyota Hilux Surf Сток с Амбициями! › Logbook › ЛИФТ ПОДВЕСКИ. ЧАСТЬ2.

Пока к нам едет турбинка, все качественно моем бензином и задуваем антикоррозийкой. Как обычно, «для себя», не жалея нахреначил толстый слой, который вспенился. Но когда антикоррозийка высохла, то сдулась и стало нормально.

Тем временем приехала турбинка. Срезаем старые рычаги и несем на помойку.

Дале прикрутил отбойники, проложив под них шайбы. Амортизаторы от ТЛК100 не складываются на сколько нужно, и, если не нарастить отбойники, будут упираться раньше последних. В данном случае или погнет шток аморта или вырвет ухо с рамы.

Данная штука просто незаменима=)

Даже на станке заколебался сверлить амортизаторы(у сотошных втулка 14, у Сурфа 16).
Тяжелые зараза, руки отвалились, когда закончил

Вот так все получилось:

Желтенькие рычаги под настроение =)

Накрутил торсионы по 30 оборотов и поехал Сурфа из лужи перегонять. Ехать на отбойниках так прикольно =) Трясется как игрушечный=)

На сухом месте стал делать зад. Подручными средствами так и не удалось задрать попу совсем. Пришлось делать по очереди.

Ну и по традиции:

На одном форуме человек посоветовал брать 4 стяжки. К двум имеющимся докупил еще пару и не зря. Мне бы не хватило ни какой матери, чтоб засунуть эти пружины на двух стяжках:

Заколебался натягивать панару. Мост уехал на 3 см и не хотел собираться. Только домкрат между колесом и рамой его уговорил.
Также накачал ЛЕВУЮ! руку при затяжке торсионов. В правом получилось 70 оборотов, в левом 65. Странно, но факт.

Пока все доделл уже стемнело, поехал вокруг квартала на испытания.
Скажу одно: МОЯ ПРЕЖНЯЯ ПОДВЕСКА ГА… какашка по сравнению с результатом.
Первые пару минут я просто не мог поверить. Эти чувства невозможно описать: после долгих дребезжаний, ударов, скаканий — КОВЕР.
Едишь как по японской дороге. Все трещенки, маленькие ямки сглатываются совсем. Толи мертвые пружины, толи мертвые сайлентблоки отдалбливали каждую ямку по попе.
По ямам и лежачим полицейским можно ехать не тормозя, проскакивает слегка качнув задом.
Боялся что пружины от дизельной восмидесятки и коловые амортизаторы дадут сильно жесткую подвеску, а нет, жесткость в идеале.
Было обидно, что турбовый Кольт плюс на жесткой подвеске ехал плавнее Сурфа.
Теперь еду как на джЫпе. Высоко. Сурф стал солиднее смотреться, как то больше. Раньше было не очень когда водитель едущего рядом внедорожника сидел сантиметров на 20 выше.

В общем я стро раз подтвердил свое решение подрости=)

Теперь осталось:
1. Сделать проставку панары.
2. Сделать проставки и установить передний стабилизатор. Сурф стал неплохо крениться на поворотах.
3. Опустить передний редуктор. Проставки есть, банально не хватило времени.
4. Подключить управление задними амортами. Не могу найти схему с ТЛК80.
5. Скорее сделать подножки. Залазить стало труднее.

Завтра поеду на развал.

В общем желаю вам такого же роста. Главное не бояться: руки сделают.

Забыл сказать: подвеску выставил так, что треть хода оставил на разжатие и две трети на сжатие.

Источник

Читайте также:  Стартер камаз ремонт своими руками
Оцените статью