Ремонт карданного вала Toyota Town Ace
Ремонтируем все модификации автомобиля (пассажирские, грузопассажирские и пр.). Есть опыт ремонта авто «стандартных» исполнений и удлиненных версий автомобиля (Master Ace Surf).
Особенности ремонта и наши возможности
Одна из особенностей этого автомобиля — сложность снятия вала. Для его демонтажа нужно поддомкратить двигатель. Не зная нюансов процесса модели, можно промучиться с этим долгое время. У нас огромный опыт работы с Тойота Таун Айс. Снятие узла занимает немного времени. Забрать машину из сервиса вы сможете в день приезда.
Неразборный карданный вал — не помеха
«КарданВалСервис» — мастерская, где смогут отремонтировать даже оригинальный вал Toyota Town Ace. Разборка оригинального узла производителем не предусмотрена. Даже при проблемах с крестовиной, по задумке изготовителя, он меняется целиком.
Но сэкономить все-таки можно. Есть 2 варианта:
- Замена керненных крестовин заводским способом с последующей балансировкой карданного вала
- Переделка оригинального под разборный. Мы подберем сменные крестовины и переработаем узел так, чтобы в дальнейшем его можно было разобрать.
Такой ремонт обойдется вам дешевле, чем замена карданного вала Toyota Town Ace на оригинальный. Обращайтесь. Специалисты расскажут о нюансах этого процесса.
Другие услуги нашего сервиса
У нас можно заказать:
- Балансировку кардана Toyota Town Ace. Делается на высокоточном стенде. Он обеспечивает класс точности G40 (остаточный дисбаланс не более 40 г/мм) в соответствии с ISO1940.
- Правку валов на специальном стенде.
- Восстановление или замену проушин вилок приварных с большой выработкой.
Стоимость ремонта кардана Тойота Таун Айс зависит от вида и объема работ. Цена озвучивается
до начала работ и остается неизменной до их завершения. Никаких скрытых платежей.
Если вы сможете сами снять узел с автомобиля, воспользуйтесь услугой доставки в сервис и
обратно нашим транспортом. Звоните и записывайтесь на удобное время.
Источник
Карданный вал (модели 4WD) – проверка, снятие и установка
1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.
2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит замене.
3. Проверьте отсутствие протечек масла на переднем и заднем концах вала. Протечка в месте, где карданный вал соединяется с раздаточной коробкой, указывает на поврежденный сальник раздаточной коробки. Если протечка наблюдается в том месте, где вал соединяется с дифференциалом, – значит, прохудилось уплотнение ведущей шестерни.
4.Находясь под автомобилем, попросите помощника проворачивать заднее колесо, для того чтобы вы могли наблюдать за вращением карданного вала. Проверьте работу шарниров вала – они должны вращаться без заеданий, не издавать шума и не иметь люфтов. Прислушайтесь к подвесному подшипнику; любой шум, исходящий из него, говорит об износе или повреждении. Проверьте также резиновый демпфер подвесного подшипника на отсутствие трещин и расслоений.
5. Шарниры карданного вала можно проверить и тогда, когда вал не вращается. Возьмитесь за шарнир с обеих сторон и попытайтесь провернуть его. Любое движение в самом шарнире является признаком значительного износа. Попытайтесь также сдвинуть карданный вал вверх – никакого движения в шарнирах быть не должно. Если износ шарниров очевиден, замените переднюю или заднюю часть карданного вала комплектом.
6. Проверьте, в последнюю очередь, затяжку болтов крепления карданного вала.
8. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.
9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала (см. рис. 11.9) – это поможет точно установить карданный вал на прежнее место при сборке.
Рис. 11.9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала
10. Отверните болты крепления заднего шарнира, проворачивая карданный вал (или колесо) для лучшего доступа. Удалите четыре болта, гайки и шайбы (см. рис. 11.10).
Рис. 11.10. Удерживая гайку вторым накидным ключом, отпустите все четыре болта
11. Отверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника к днищу автомобиля (см. рис. 11.11).
Рис. 11.11. Кронштейн подвесного подшипника закреплен двумя болтами
12. Вытяните переднюю часть карданного вала из КПП и снимите узел карданного вала с автомобиля.
13. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите крестовину промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника, но пока не затягивайте их.
14. Подсоедините фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала, совместив метки взаимного положения, нанесенные при снятии. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.
15. Отрегулируйте положение подвесного подшипника (см. рис. 11.15,а,б), затем затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.
Рис. 11.15,а. Отрегулируйте зазор между крышкой заднего шарнира и буртиком заднего карданного вала, как показано…
Рис. 11.15,б. затем отрегулируйте расстояние
между задней частью подвесного подшипника и резиновым демпфером
Источник