Тойота ярис 1999 ремонт

Тойота ярис 1999 ремонт

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости
Читайте также:  Ремонт молотильного барабана зерноуборочного комбайна

Календарь

Друзья сайта

Toyota Yaris, Echo, Yaris Verso 1999 — 2005 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: CHM
Страниц: 293
Размер: 37 Мб

Автомобили:
Toyota Yaris, Toyota Echo, Toyota Yaris Verso 1999-2005 гг. выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л).

Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Yaris / Echo / Yaris Verso 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) двигателями.
Рассмотрены модификации выпускаемые на заводах Франции (TMMF) и Японии (ТМС).
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, автоматического сцепления (Free-Tronic), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.
Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов) и SRS (системы безопасности).
Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Руководство предназначено для автовладельцев Toyota Yaris, Echo, Yaris Verso, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Это руководство может быть также использовано при ремонте всех систем праворульных автомобилей TOYOTA FUN CARGO с 1999 г.в.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Yaris Verso

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Toyota Echo Verso и Toyota Yaris Verso c 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,7 Mb

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris Verso 1999-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris Verso 1999-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: CHM
  • Размер: 36,7 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris Verso с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso/Vitz с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Yaris

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo и Toyota Yaris 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,2 Mb

Repair Manual Toyota Yaris с 2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,6 Mb

Ремонт и ТО Toyota Yaris 1999-2005.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Yaris с 2005 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vitz и Toyota Yaris с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 519
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: CHM
  • Размер: 36,7 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso/Vitz с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Тойота ярис 1999 ремонт

Всем привет!
Заранее приношу свои извинения за отсутсвие технических деталей, пространных описаний.
Система работает под очень большим давлением, залезать в нее любителям категорически не рекомендую.

Итак.
Часть 1.
В мои руки попал Yaris с TFT и пробегом 150 тыс.
Показания: вместо тормозухи залита ATF, при заглушенном двигателе насос качает в такте 3+10 — на три 3 секунды включается и выключается на 10 секунд.
Пока машина холодная передачи включаются и авто едет, но после полного прогрева передачу не «воткнуть» + система пищит/горит индикатор ошибки = сцепление не выжато.

Залил тормозуху — еще хуже. Насос молотит в такте 3+3.
При этом стало отчетливо видно, что уровень жидкости в бачке после выключения насоса довольно бодро возвращается в исходное сосотяние — где-то была хорошая утечка.
Проделав «лабораторную работу», обнаружил трагедию перешедшую в фарс.

Оказалось, что протекает- Редукционный (аварийный) клапан ограничения давления.
Игла клапана подпирается пружинкой. Пружина с годами или из-за термоцыклов ослабла и клапан стал стравливать жидкость из зоны нагнетания обратно в бачок.
Немного растянул пружинку, собрал обратно.

Предыдущий владелец, вероятно напуганный чумовой стоимостью ремонта, залили вязкую ATF, что снижало скорость утечки и позволяло системе работать, пока ATF не теряла вязкость от нагрева. Ларчик просто открывался.
Попутно выяснилось, что на «подходе» замена гидроаккумулятора — его хватало на два выжима сцепления, вместо положенных минимум пяти.
Залил dot4, авто отдал в эксплуатацию.

Часть 2.
Прошел почти год. Машина вернулась на ремонт TFT.
Симптомы: насос молотит в такте 1+1, передачи включаются, но машина не трогается — не отпускает сцепление, загорается ошибка TFT.
Также видно, что после включения зажигания шток гидроцилиндра сцепления сначала немного дергается, а делее выходит очень медленно — нет давления в системе.
Вердикт — закончился гидроаккумулятор.
Новый стоит в Exist 13000 руб, что-то дороговато — принял решение искать аналог.
Проделав «лабораторную работу», измерил номинальное давление в системе.
Снял и препарировал старый гидрик — вычислил рабочий объем жидкости и давление подпора мембраны. Нашел и заказал близкий быстродоставаемый аналог, но чуть большего объема от кое-какой гидросистемы.
В спецификации к нему было указано — работа с гидравлическими жидкостями. Поэтому после сборки в TFT залил ATF. Все заработало, передал машину в эксплуатацию.

Часть 3.
Машина пробегала более месяца и опять вернулась. Не работает насос. Вскрытие показало полный износ коллектора моторчика. Моторчик отдельно не продается и никто не берется за ремонт. кроме меня, разумеется
Так или иначе, был найден некий мотор с коллектором с подходящими параметрами + небольшая доработка + новые мягкие щетки.
Авто в эскплуатации.

ИМХО по совокупности работ и дефектовок:
TFT сделан фирмой AISIN — солидная контора по производству АКПП, «фирма веников не вяжет», качество изготовления очень высокое — прецизионная механика.
Насос — радиально поршневой, он практически вечен и переживет и кузов, и двигатель (если только долго не гонять в сухую).
Слабое место — электродвигатель — неправильно подобраны щетки — слишком жесткие (сами щетки почти не изнашиваются).
Датчик давления работает как реле: давление достигнуто — контакты замыкаются, есть небольшой гистерезис по давлению. Был заказан и поставлен новый, но и оригинальный, весь ржавый и страшный, был рабочим.
Старый золотниковый клапан также в превосходном состоянии — утечек нет — работает как новый.
AISIN в одном месте лоханулся — копеечная пружинка редукционного клапана подвела, а в целом, устройство нареканий не вызвало.

Главный вывод — при таких пробегах надо делать все и сразу, а не ..удохаться по кругу!

Сообщение отредактировал Yarisby — 13.10.2012, 10:41

Источник

Оцените статью