Тойота замок зажигания ремонт контактная группа

Содержание
  1. Toyota Land Cruiser Prado 90 и имя ему Тракторёнок › Logbook › Переборка замка зажигания (получаем новый замок и новые ключи).
  2. Toyota Avensis Дерзкий Авик › Logbook › Вот и пришла контактная группа или замена контактной группы в Авике =)
  3. Ремонт замка зажигания Тойота
  4. Ремонт замка зажигания Тойота
  5. Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:
  6. Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?
  7. Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?
  8. Ремонт и замена замка зажигания на Toyota Caldina I
  9. Как устроен замок?
  10. Устройство замка
  11. Ремонт и обслуживание
  12. Ремонтируем замок зажигания
  13. Распространенные неисправности
  14. Search
  15. Ремонт и обслуживание системы зажигания Toyota Corolla
  16. You may also like
  17. Они застряли такой как замок зажигания Тойота Королла
  18. Как убрать такой как замок зажигания Тойота Тойота
  19. Ремонт замка зажигания в автомобилях Toyota Corolla
  20. You may also like
  21. Замена свечи зажигания для Toyota Corolla
  22. Удаление катушки зажигания на автомобилях Toyota Corolla
  23. Распространенные проблемы
  24. Причины
  25. Тормоза

Toyota Land Cruiser Prado 90 и имя ему Тракторёнок › Logbook › Переборка замка зажигания (получаем новый замок и новые ключи).

Ранее я писал о том, что меня с покупки авто беспокоил мой замок зажигания своей не адекватной работой. Оговорюсь сразу, что все замки и личинки на машине в них родные и все рабочие.
Ключ один у меня оригинал (сильно изношенный) и с него сделана на станке копире болванка/ключ.
Иммобилайзера у меня нет, на родном ключе только две кнопки управления центральным замком (открыть закрыть) и красный диод.

Замков у меня на машине 4 шт. — замок зажигания, две двери: левая и правая, дверь багажника и секретка на запаске,

Читайте также:  Лучший ремонт больших гостиной

Не адекватная работа выглядит так:
1. ключ вынимался из замка зажигания в любом положении: LOCK — ACC — ON — START (тут не пробовал я его конечно вынимать…понятно по какой причине)
2. вываливался из замка зажигания на ходу, если кочки
3. раза два были попытки заклинить (лечил промывкой вайт спиритом)
4. пару раз не мог разблокировать рулевую колонку (лечил промывкой вайт спиритом)

Вариантов как вылечить данный недуг я рассматривал четыре:
1. замена всех замков с хорошего и проверенного распила/донора (хотел купить у Дениса Denis-544) и рулевой вал в сборе с замком — это около 6000-7000 руб. за все замки и рулевую колонку/вал и один ключ.

2. купить новый замок зажигания (личинку): Toyota 69570-60070, или ее производную от похожих Тойот поиском можно на форуме Лендкрузер.ру найти от чего к нам подходит и ее перебрать (переставить «секреты» под мой ключ) самому.
«Секреты» — это медные пластины их у нас 8 шт. (4 типа с двух сторон).

3. перебрать мою родную личинку новыми «секретами», которые продаются набором из 4 шт и каждого по 20 шт. И на этом получилось бы проблема решенная на 50%, т.к. ключ изношен тоже и как его сделать чуть больше…вот вопрос.
Личинка у нас снимается/вынимается из замка зажигания не снимая рулевого вала с авто и не откручивая «срывных» болтов которыми крепятся все замки к рулевой колонке.
Нужно снять всего лишь пластик вокруг замка, в ногах водителя и снять козырек над приборной панелью и вам будет доступ к шпеньку на который нужно нажать/вдавить его в корпус замка и повернув ключ в замке в положение ACC вынуть личинку в сборе. Далее нужно ее разобрать там все интуитивно понятно и по ссылке ниже все видно, что и как нужно разбирать и заменить стертые «секреты» на новые.
Вот тут все и начинается самое интересное…эти «секреты» в теории продаются и их можно купить комплектом…, но долго ждать и есть риск, что не все они те, что нам нужны: www.honrow.com/product-1490
Тут почти все подробно описано (у нас чуть чуть отличается личинка по виду, но смысл точно такой же):
mysku.ru/blog/china-stores/52855.html

Читайте также:  Ремонт котлов baxi круглосуточно

ПС:
я в Москве в наличии эти «секреты» за день найти не смог.

4. Переборка замка зажигания моего с заменой всех «секретов» и изготовление двух новых (как были они когдато с завода) ключей. Один ключ /заготовку с корпусом под кнопки я купил оригинальный (ну я немного фетишист Тойота…Ооо) Toyota 89072-33020 = 2300 руб.(покупал не спешно за ранее, доставка 25 дней)
Мой родной почти весь развалился, а покупать китайскую поделку я не стал хотя их полно и в них можно вставить родную таблетку с кнопками и все будет работать. Второй ключ мне сделали ребята из своей заготовки, он конечно без кнопок.

И это вариант, я и выбрал.

И главная причина почему я его выбрал этот вариант и она главная, что вы ни где не сделаете новый ключ простым копиром/копированием старого ключа потому, что он у вас (у меня) стерт/изношен за 19 лет (у меня).
А что бы его сделать, как он был с завода нужно иметь: ЧПУ с приспособлением, ПО и опыт которое оцифрует ваш ключ и добавит нужное количество микрон, или мм в разных местах этого ключа по разному (по ссылкам ниже все подробно ребята рассказывают и показывают, что и почему и как происходит износ и почему нужно чуть прибавить в начале жала ключа.):
www.moytehnik.com/remont-zamka-zazhiganiya

Далее после того как я все это разобрал, снял и вынул личинку, высверлил (зинканул) в двух местах с обратной стороны заклепки на лобной части личинки для снятия торцевого круга с надписями: LOCK-ACC-ON-START и снятия стопорного кольца я добрался до самой той части личинки что вращается в корпусе личинки и содержит «секреты». Все отмыл и понял насколько изношены они и сам ключ.

Да, износа в самом корпусе личинки замка зажигания можно сказать нет совсем, так некоторые царапины видны (есть на фото).

Ну и собрал обратно замок и поехал к ребятам сдаваться…замок они перебрали за 10 мин, я его дольше снимал с машины (хотя они и сами это делают — это входит в стоимость работ 3000 руб…ну я так понял) и дальше колдовали с ключом, а точнее оцифровали его и точили (сначала тестили на своей заготовке, что бы не испортить мою родную заготовку, если что то пойдет не так). Потом когда проверили на всех моих 4 замках что все подходит и отлично открывает и закрывает проточили мою родную заготовку и сделали из соей заготовки ключ мне еще один, как мы и оговаривали в эти 3000 руб.
Далее я забрал замок зажигания и два новых ключа и поставил его (замок зажигания) сам на авто проверил в их присутствии (Николая и Романа) и поехал домой счастливый и довольный. Благо их гараж/мастерская не совсем на другом конце МСК от меня оказался, хотя даже если бы он был бы и дальше я бы все равно туда приехал.

ПС:
рулевой вал/колонку я все равно планирую прикупить но для других экспериментов (они есть рестайл и до рестайл).

Ну собственно на этом все, если будут вопросы я с удовольствием вам на них отвечу. Надеюсь вопросы будут по делу и не из серии глупых.

Источник

Toyota Avensis Дерзкий Авик › Logbook › Вот и пришла контактная группа или замена контактной группы в Авике =)

Всем привет. Вот и пришла моя долгожданная КГ, и вместе с ней ушли надежды на приобретение ДХОшечек :'(( ну да ладно, практичность превыше всего =))

Устанавливать решился сам, много на форумах читал «…что да как.», но в данном случае это было лишнее. Снимается все просто, нижняя панель закреплена всего тремя болтами: два из них за рулевым колесом (доступ к которым легко получить поворотом руля в соответственные стороны) и один из них прямо по центру снизу, рядом с регулировочной лапкой рулевой колонки =)) (разбирал впервые, сначала не понял что там держит, потом присмотрелся и нашел =)))

Саму КГ видно почти сразу, чтобы ее отключить необходимо снять клемму «-» с АКБ и отключить ее коннектор, остальные можно не трогать, там все легко снимается. Нюанс один, там был прикреплен коннектор прямо на КГ, черный пластиковый, чтобы его снять надо снизу отжать защелку (между КГ и самой коробкой коннектора).

Чтобы снять КГ, достаточно длинной тонкой отвертки (крестовой), особо изхитряться не пришлось как пишут на форумах, все довольно просто. Нюанс два, там дальний болт нужно зафиксировать в новой КГ, чем угодно, лишь бы он произвольно не выпадал когда ставишь КГ на место. Я зафиксировал, вставив сухую хвоинку =)))) которую нашел на коврике под ногами =)))))

А дальше все собираем в обратном порядке, чтобы КГ встала нормально, прежде чем закреплять плотно, вставлял ключь до упора и немного покрутил, услышал что она защелкнулась и затянул все болты. Потом подключаем АКБ и радуемся легкому пуску авто =))

Источник

Ремонт замка зажигания Тойота

Ремонт замка зажигания Тойота

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один — когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — это налить в замок «ВэДэшки». Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было «потыркать», потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! 🙂
Вы можете возразить: — не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.

Источник

Ремонт и замена замка зажигания на Toyota Caldina I

Как устроен замок?

Система зажигания у многих автомобилей Тойота очень похожа, например, у моделей Королла и Авенсис она практически идентична, поэтому схему ремонта можно рассмотреть на их примере. Без исправно работающего замка зажигания вы не сможете эксплуатировать автомобиль, поэтому очень важно следить за его состоянием и вовремя исправлять все проблемы, которые могут быть связаны с ним.

Автомобили могут иметь несколько видов систем зажигания, к примеру, может быть разным расположение электронного блока. Он может быть внешним или внутренним. Если коммутатор встроен в корпус распределителя, то и катушка окажется внутри него. Это несколько упрощает обращение с замком, потому что не приходится искать отдельные его узлы. В систему зажигания чаще всего включают одинаковые элементы. Их наличие присуще и таким недорогим и сравнительно простым моделям, как Виста, и автомобилям более высокого класса, например, Прадо. Состав конструкции:

  • Сам замок зажигания и прилагающийся к нему комплект ключей.
  • Аккумулятор.
  • Электронный блок.
  • Катушка.
  • Датчики.
  • Провода, в том числе и высоковольтные.
  • Свечи.
  • Распределитель зажигания.

Если рассматривать современные авто, например, Тойота Королла или Камри с инжекторными двигателями, в систему будет включаться еще один элемент – это ЕСМ-блок, при помощи которого автомобиль получает автоматические регулировки, работают отдельные системы безопасности. К процессору подключаются и датчики, которые следят за работой двигателя и многих других систем, сообщая об ошибках при их выходе из строя.

Устройство замка

Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

Ремонт и обслуживание

Перед покупкой новой детали и замены на нее старой следует убедиться, что проблема действительно заключается в ней. В любом случае замок зажигания придется снимать, поэтому рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.

Ремонтируем замок зажигания

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.

Система зажигания автомобиля Тойота Королла

При запуске автомобиля первое, на что мы обращаем внимание при вставке ключа. это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок не только используется для обеспечения безопасности транспортного средства от нападения злоумышленников, но также отвечает за надежную работу всего транспортного средства.

Зажигание является очень фундаментальной автомобильной системой, которая не сможет работать без нее. Поэтому для его правильной работы необходимо наблюдать и время от времени проводить техническое обслуживание или ремонт деталей этой системы.

Автомобили Toyota Corolla имеют несколько типов систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Их основное отличие состоит в том, что первый электрический блок, другими словами, переключатель, встроен в корпус распределителя. Катушка обеих этих систем встроена в распределитель.

Система зажигания транспортного средства обычно состоит из следующих частей:

  • замок с ключом и зажигание;
  • аккумулятор;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушки;
  • высоковольтная и низковольтная схема проводки;
  • дистрибьютор;
  • свеча зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлен инжектор силовые блоки, и вся система зажигания управляется электронным процессором (ECM). Он выполняет все автоматические настройки, такие как время зажигания и некоторые другие. В то же время он получает показания от различных датчиков, которые считывают параметры двигателя, такие как скорость, температура охлаждающей жидкости и объем воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Toyota Corolla

Перед заменой какой-либо части системы зажигания необходимо убедиться, что она неисправна.

You may also like

  • При Какой Температуре Включается Вентилятор Пассат Б3
    Volkswagen Passat B3 Вентилятор радиатора не включается Показать панель управления Опубликовано: 21 мая 2020 г. vk.com/en.bratslavets.com / profile.php. Наука и технология 23Гей. Богдан, проблема не в хорошем двигателе 1.8, дви…
  • Горит Airbag Nissan Primera P12

Во время эксплуатации автомобилей Nissan возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. В этом случае могут произойти изменения в поведении автомобиля. Чтение и декодирование кодов ошибок Nissan…

Замена Ремня Генератора Змз 406

Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ЗМЗ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. Каждый тип имеет много преимуществ и недостатков,…

Сделать Дубликат Ключа От Машины С Чипом

Ключ с чипом для запуска автомобиля. одно из средств защиты, предназначенных для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Если это устройство потеряно или неисправно, то дубликат ключа для автомобиля с чипом решит проблему.Что такое чип…

Как Подключить Кнопку Старт Стоп На Ваз

Установка:По схеме, которая была в комплекте с английским и которую я нашел онлайн на русском языке, я разобрался, как подключить провода.Сняв блоки управления, я добрался до выключателя зажигания. Я не спешил разбирать его, сначала хотел проверить р…

Замена Задних Пружин Соната 5

который задние пружины подходит на Hyundai соната 5Пружины от ваз 2110 до Sonatas ef sonata. очень мягкие пружины в задней подвеске. Из-за этого задняя часть автомобиля неустойчиво колеблется из стороны в сторону на трассе. Я боролся с этим с самого …

При ремонте или обслуживании этой системы в автомобилях Тойота Королла Необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не запускается, не оставляйте зажигание более 10 минут.
  2. Тахометр должен быть подключен в соответствии с инструкциями производителя.
  3. Контакт контактов катушки с корпусом машины строго запрещен, так как это может привести к выходу из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещается отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
  5. Избегайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с землей автомобиля.
  6. Система зажигания вырабатывает высокое напряжение, поэтому будьте особенно осторожны при выполнении ремонта. Опасны не только высоковольтные провода и катушки, но и устройства, которые к ним подключены.
  7. При ремонте системы зажигания по возможности отсоединяйте заземление от аккумулятора.

Они застряли такой как замок зажигания Тойота Королла

Хочу сразу предупредить, что такое решение с подачей секретов (пинов) является временным решением и не является.

Как убрать такой как замок зажигания Тойота Тойота

Как разблокировать себя выключатель зажигания toyota

когда ключ в замке не возвращается.

Одним из наиболее распространенных отказов этой системы является заклинивание замка, выход из строя катушки и горение контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Toyota Corolla

Замок зажигания Toyota Corolla находится справа от водителя. Он крепится к рулевой колонке разных моделей с разным количеством болтов. Крепежи герметичны и имеют головки TORX. Вам нужно использовать специальный инструмент, чтобы ослабить их, но вы можете использовать простое зубило, плоскогубцы и молоток. Наиболее распространенные неисправности в замке: зацепление (ключ не возвращен) и износ группы контактов.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора;
  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • снимите крышку, которая закрывает рулевую колонку;
  • отвинтите выключатель зажигания, и, если для этого нет специального устройства, снимите болты с помощью зубила и молотка и открутите их плоскогубцами;
  • отключить и отключить с помощью ключа;
  • после снятия замка выкрутите винты крепления контактной группы и снимите ее; если для замены контактной группы была проведена разборка, на этом этапе она может быть завершена, создана новая контактная группа и начата сборка;
  • для другого ремонта снимите личинку с замка, не вынимая ключ;
  • посмотрите на секреты. они не должны высовываться из личинки; если дефекты обнаружены, тщательно отшлифуйте выступы файлом;
  • протрите все запирающие элементы, смажьте их и соберите в обратном порядке.

You may also like

  • Заменить Лампу Ближнего Света Ниссан Кашкай
    Как заменить лампочку диммера в Nissan QashqaiАвтомобиль оборудован необходимым осветительным оборудованием, в то время как ближний свет обычно используется в этом случае, когда необходимо идеально осветить дорогу перед автомобилем, но не ослеплять в…
  • Замена Заднего Габарита Поло Седан

Как поменять лампу в фарах Volkswagen Polo SedanВаш Volkswagen Polo просит обновить ваши осветительные приборы. При слабом освещении лампы выходят из строя задняя передача, они должны быть изменены и исправлены. Вы можете связаться с сервисной компан…

8.9 Проверка статуса и замена датчика позиция коленчатый вал (СКР)Проверка статуса и замена датчика позиция коленчатый вал (СКР)Две модели были использованы на моделях с 1995 года датчик TFR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части б…

Нексия Заглохла На Ходу И Не Заводится

Конечно, каждый любитель автомобилей, независимо от того, какая у него машина, знает это чувство бессильного разочарования в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться. Владельцы автомобиля Deu Nexia также знакомы с этим чувством. Двигатель н…

Как Снять Рулевую Рейку Тойота Королла 120

120 Body Corolla Менеджер по ремонтуДовольно дорогой и трудоемкий тюнинг с заменой контрольной колонки Toyota Corolla 120 можно выполнить как на СТО автомобилей семейства Тойота, так в вашем гараже своими руками. Но прежде чем приступить к «всему сло…

Какие Диски Подходят На Рено Меган 2

Пожалуйста, скажи девушке. ). Подходят ли R15 от Логана до Меган-2? Я хотел бы знать это. Осталось от предыдущей машины. продать или доставить?поставь малыша не мальчиком, колеса у рено однообразные.Что-то говорит, что Меган весит на 200 фунтов больш…

Важно! При выполнении всех операций с выключателем зажигания не вынимайте ключ из замка зажигания.

Замена свечи зажигания для Toyota Corolla

Производители Тойота Королла Я рекомендую использовать свечи NGK BKR5EY-11 для моих двигателей. Но по многочисленным отзывам, свечи Denso и многое другое тоже подойдут.

Замена свечей должна быть произведена своевременно: через 20 тысяч километров на обычные, а на 80 тысяч. на платину. Для замены свечей необходимы следующие инструменты:

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Процесс замены прост и не отличается от других автомобилей:

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя с помощью храповика.
  2. После снятия крышки очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отсоединить разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепления катушки и снимите их.
  5. Используйте ключ от свечи, чтобы открутить старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитовой смазкой и осторожно затяните ее (она должна легко закручиваться).
  7. После того, как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Соберите в обратном порядке. При замене свечей зажигания также рекомендуется проверять провода высокого напряжения.

Удаление катушки зажигания на автомобилях Toyota Corolla

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla не подлежит ремонту, поэтому, если она выходит из строя, ее необходимо заменить на новую. На моделях Toyota Corolla, которые доступны в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Чтобы заменить барабаны недавно выпущенных автомобилей, необходимо:

  • снимите решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и выкрутить крепеж;
  • удалите катушку и замените ее новой.

Распространенные проблемы

Жалобы на состояние замка зажигания чаще всего можно услышать от водителей автомобилей старше пяти лет. При постоянной эксплуатации происходит износ деталей, которые иногда надо менять. Например, чтобы повернуть ключ в замке, приходится прилагать усилия, как будто он там застрял. Со временем замок начинает серьезно закусывать, и это доставляет неудобства.

Можно попробовать смазать такой замок; важно использовать жидкую смазку, густая может нанести существенный вред. Однако жидкая смазка может разъесть контакты, причинить другой вред из-за того, что внутри механизма скапливается много грязи. Именно поэтому его рекомендуется разобрать. Если не следить за этой проблемой, замок со временем нельзя будет восстановить, ключ тоже будет изнашиваться или начнет вываливаться при движении.

Причины

Несмотря на то, что внутренняя часть замка зажигания выполнена из надежного материала, она не может не поддаваться естественному трению и износу. Если автомобиль современный, он понимает коды ключа, а эти элементы выполнены из латуни – материала довольно хрупкого. Ключ начинает постепенно стачиваться, требовать обновления, как и личинка замка.

Со временем это приведет к тому, что кодовые рамки не будут заходить на нужную глубину, форма ключа будет окончательно изменена, а сам замок разрушен. Чтобы этого не произошло, нужно просто вовремя заменить личинку.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Источник

Оцените статью