- Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации
- УТВЕРЖДЕН
- УТВЕРЖДЕН
- УТВЕРЖДЕН
- Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации
- УТВЕРЖДЕНО распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 года N 3р
- 1. Общие положения
- 2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность
- Таблица 1
Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 25 июня 2003 года N Р-634у
О введении в действие нормативных документов системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте
(с изменениями на 15 апреля 2019 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях нормативного обеспечения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте:
1. Утвердить и ввести в действие с 27 июня 2003 года Правила по сертификации по прилагаемому перечню 1.
2. Принять и ввести в действие с 27 июня 2003 года Нормы безопасности по прилагаемому перечню 2.
3. Принять и ввести в действие с 27 июня 2003 года изменения к Нормам безопасности по прилагаемому перечню 3.
4. Утвердить и ввести в действие с 27 июня 2003 года Типовые методики испытаний по прилагаемому перечню 4.
5. До принятия соответствующих технических регламентов в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» обязательную сертификацию в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проводить на соответствие требованиям утвержденных «Норм безопасности на железнодорожном транспорте».
6. Правила Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Основные положения (П ССФЖТ 01-96) до принятия соответствующих технических регламентов подлежат обязательному соблюдению в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
7. Руководителю Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Матюшину В.А. обеспечить в установленном порядке рассылку утвержденных документов по заявкам заинтересованных предприятий (организаций) в течение июля — августа 2003 года.
УТВЕРЖДЕН
указанием МПС России
от 25 июня 2003 года N Р-634у
Перечень 1 правил по сертификации системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте
1. П ССФЖТ 31/ПМГ 40-2003 «Порядок сертификации технических средств железнодорожного транспорта»;
3. П ССФЖТ 43-2003 «Порядок подтверждения соответствия технических средств железнодорожного транспорта и услуг в форме принятия декларации о соответствии»;
4. П ССФЖТ 44-2003 «Правила ведения Реестра контейнеров для опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом»;
5. П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003 «Системы менеджмента качества. Требования»;
6. П ССФЖТ 48-2003 «Порядок сертификации средств технической диагностики, контролирующих показатели безопасности технических средств железнодорожного транспорта»;
7. П ССФЖТ 49-2003 «Порядок уполномочивания аккредитованных организаций для проведения работ по сертификации»;
8. П ССФЖТ 50-2003 «Примерный порядок проведения работ по подтверждению соответствия услуг, оказываемых при перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом, в форме принятия декларации о соответствии»;
9. П ССФЖТ 02-2003 «Руководящие органы Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;
10. П ССФЖТ 03/ПМГ 38-2003 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Требования к органу по сертификации и порядок его аккредитации»;
11. П ССФЖТ 04/ПМГ 39-2003 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Требования к экспертным центрам по сертификации и порядок их аккредитации»;
12. П ССФЖТ 05-2003 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Требования к испытательным центрам (лабораториям) и порядок их аккредитации»;
13. П ССФЖТ 06 «Правила ведения Государственного Реестра Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;
14. П ССФЖТ 07-2003 «Требования к экспертам, их подготовке и порядку аккредитации»;
15. П ССФЖТ 08-2003 «Знаки соответствия. Технические требования и правила применения»;
16. П ССФЖТ 12-2003 «Порядок организации и проведения надзора и контроля в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;
17. П ССФЖТ 13-2003 «Правила информационного обеспечения в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;
18. П ССФЖТ 19-2003 «Положение о Техническом центре аккредитации»;
19. П ССФЖТ 28-2003 «Порядок аттестации кандидатов в эксперты в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».
УТВЕРЖДЕН
указанием МПС России
от 25 июня 2003 года N Р-634у
Перечень 2 норм безопасности на железнодорожном транспорте
(с изменениями на 15 апреля 2019 года)
1. НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 014-2001. Подшипники. Нормы безопасности;
2. НБ ЖТ ЦЭ 032-2000. Изоляторы секционные контактной сети железных дорог. Нормы безопасности;
3. НБ ЖТ 056-99. Головка светофорная. Нормы безопасности;
4. НБ ЖТ ЦЛ 059-2000. Кондиционеры для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Нормы безопасности;
5. НБ ЖТ ЦП 064-2000. Специальный подвижной состав. Колесные пары с буксами тележек железнодорожных строительных машин. Нормы безопасности;
7. НБ ЖТ ЦЛ 069-2002. Тележки пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Нормы безопасности;
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности». — Примечание изготовителя базы данных.
9. НБ ЖТ ЦП 079-2003. Брусья и шпалы деревянные. Нормы безопасности;
10. НБ ЖТ ЦШ 082-2003. Электроприводы стрелочные. Нормы безопасности;
11. НБ ЖТ ЦТ 094-2001. Кузова. Нормы безопасности;
12. НБ ЖТ ЦЭ 099-2002. Аппаратура телемеханики для тяговой подстанции. Нормы безопасности;
13. НБ ЖТ ЦЭ 100-2002. Посты секционирования переменного тока. Нормы безопасности;
14. НБ ЦЭ 101-2002. Посты секционирования постоянного тока. Нормы безопасности;
15. НБ ЖТ ЦШ 103-2003. Горочные и парковые вагонные замедлители. Нормы безопасности;
16. НБ ЖТ ЦП 105-2002. Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности;
17. НБ ЖТ ЦП 106-2002. Специальный подвижной состав. Колеса цельнокатаные чистовые. Нормы безопасности;
18. НБ ЖТ ЦП 107-2002. Специальный подвижной состав. Колеса составные чистовые. Нормы безопасности;
19. НБ ЖТ ЦП 108-2002. Специальный подвижной состав. Центры колесные чистовые. Нормы безопасности;
20. НБ ЖТ ЦП 110-2003. Клеммы пружинные ЖБР-65 нераздельного скрепления. Нормы безопасности;
21. НБ ЖТ ЦЛ 111-2003. Вагоны пассажирские и моторвагонный подвижной состав. Кресло пассажирское. Нормы безопасности;
29. НБ ЖТ ЦП 122-2003. Рельсовое скрепление ЖБР-65. Нормы безопасности;
30. НБ ЖТ ЦШ 123-2003. Аппаратура маневровой автоматической локомотивной сигнализации. Нормы безопасности;
31. НБ ЖТ ЦШ 124-2003. Дешифраторы числовой кодовой автоблокировки. Нормы безопасности;
32. НБ ЖТ ЦШ 125-2003. Датчик индуктивно-проводной защиты стрелки ГАЦ. Нормы безопасности;
33. НБ ЖТ ЦШ 126-2003. Блоки выдержки времени. Нормы безопасности;
34. НБ ЖТ 128-2003. Системы интервального регулирования движения поездов. Нормы безопасности;
35. НБ ЖТ ЦШ 129-2003. Система контроля участков пути методом счета осей. Нормы безопасности;
38. НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 135-2003. Изделия остекления безопасные подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности;
40. НБ ЖТ ЦЛ 138-2002. Высоковольтные аппаратные ящики для пассажирских вагонов. Нормы безопасности;
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «НБ ЖТ ЦЛ-ЦТ 139-2003 Преобразователи статические тяговые и нетяговые подвижного состава. Нормы безопасности». — Примечание изготовителя базы данных.
42. НБ ЖТ ЦП 142-2002. Накладки изолирующие. Нормы безопасности;
43. НБ ЖТ ЦП 144-2003. Прокладки рельсового скрепления КБ 65. Нормы безопасности;
44. НБ ЖТ ЦЭ 145-2003. Устройства электроснабжения железных дорог. Нормы безопасности;
45. НБ ЖТ ЦП 149-2003. Прокладки рельсового скрепления КБ 65. Нормы безопасности.
УТВЕРЖДЕН
указанием МПС России
от 25 июня 2003 года N Р-634у
Перечень 3 изменений к нормам безопасности на железнодорожном транспорте
Источник
Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации
от 17 января 2005 года N 3р
О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 21 сентября 2018 года N 2070/р
____________________________________________________________________
В соответствии с Программой повышения эффективности работы локомотивного хозяйства на 2005-2007 годы, утверждённой ОАО «РЖД» 27 сентября 2004 года N 893:
2. Вице-президенту Гапановичу В.А., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальникам железных дорог организовать планирование и постановку локомотивов на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».
3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А.:
а) организовать планомерную корректировку эксплуатационной и ремонтной документации на локомотивы эксплуатируемых серий, при этом предусмотреть:
максимальный учет имеющегося опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов;
внедрение безразборной диагностики узлов локомотивов, механизации и автоматизации технологических процессов, использование разработок научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций;
создание полных и систематизированных комплектов эксплуатационной и ремонтной документации, максимально приспособленных для использования на рабочих местах;
приведение эксплуатационной и ремонтной документации в соответствие с требованиями национальных стандартов Российской Федерации;
б) организовать работу по унификации эксплуатационной и ремонтной документации ОАО «РЖД» на локомотивы поставляемых серий с эксплуатационной и ремонтной документацией изготовителей локомотивов, введение в действие по согласованию с изготовителями единой документации;
в) в договорах на разработку новых серий локомотивов предусматривать разработку силами разработчиков локомотивов полных комплектов эксплуатационной и ремонтной документации и последующую ее корректировку с учетом опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
Х.Ш.Зябиров
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 января 2005 года N 3р
Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и распространяется на работников ОАО «РЖД», причастных к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.
1.2. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов.
2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность
2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:
техническое обслуживание ТО-1;
техническое обслуживание ТО-2;
техническое обслуживание ТО-3;
техническое обслуживание ТО-4;
техническое обслуживание ТО-5а;
техническое обслуживание ТО-5б;
техническое обслуживание ТО-5в;
техническое обслуживание ТО-5г;
текущий ремонт ТР-1;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-3;
средний ремонт СР;
капитальный ремонт КР.
2.2. Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.
Примечание: определения, помеченные звёздочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109-97 «Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения».
2.3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.
2.4. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 года N ЦТ-685.
2.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.
2.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС России 14 июня 1995 года N ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.
2.7. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).
2.8. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива*.
2.9. Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем*.
Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).
2.10. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива*.
Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
2.11. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
2.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утверждённой в установленном порядке.
2.13. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1-3.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.
Периодичность технического обслуживания ТО_3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах 1 и 2, исчисляется линейным пробегом локомотива.
Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.
Таблица 1
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов
Источник