- «Мотоблок-мастер»
- Ремонтируем садовую технику с 1997 года
- Архив рубрики: Ремонт минитракторов
- Доработка фрезы почвенной ФР 00.700-Б
- Доработка фрезы почвенной ФР 00.700-Б для мини-трактора МТЗ-132Н.
- Ремонт КПП мини-трактора МТЗ-132Н.
- Ремонт КПП мини-трактора МТЗ-132Н. Попадание камня в почвофрезу.
- Запчасти для мотоблоков
- Запчасти к мотоблокам МТЗ с доставкой. Фотогалерея запчастей .
- Выездной сервис
- Вопрос-ответ
- Сервисное обслуживание мотоблоков и мини-тракторов Беларус.
- Мини-трактор Беларус 112Н-01.
- Мини-трактор МТЗ 132Н, 112, 082, ремонт сцепления.
- Мини-трактор Беларус 132Н, замена манжеты конечной передачи.
«Мотоблок-мастер»
Ремонтируем садовую технику с 1997 года
Архив рубрики: Ремонт минитракторов
Доработка фрезы почвенной ФР 00.700-Б
Доработка фрезы почвенной ФР 00.700-Б для мини-трактора МТЗ-132Н.
Практически каждый владелец мини-трактора МТЗ-132Н при эксплуатации его с почвофрезой ФР-00.700Б сталкивается с неприятной проблемой. Это выход из строя узлов (шестерен и валов КПП, заднего моста) мини-трактора по причине попадания камней в рабочую зону фрезы. Происходит её заклинивание, в результате чего резко возрастает крутящий момент на кинематическую цепь мини-трактора и как следствие разрушение валов и шестерен.
Этот ремонт доставляет немало хлопот владельцу трактора, а также наносит достаточно большой материальный ущерб.
В данном видеоролике мы покажем варианты доработки почвофрезы, чтобы исключить данную проблему.
Ремонт КПП мини-трактора МТЗ-132Н.
Ремонт КПП мини-трактора МТЗ-132Н. Попадание камня в почвофрезу.
Я думаю с такой проблемой сталкивалось большинство владельцев минитракторов МТЗ-132Н , которые эксплуатируют свою технику с почвофрезой ФР-00700 Б .
Поэтому в данном видео посмотрим какие случаются последствия в результате такой аварии, а также проанализируем данную проблему и постараемся найти варианты как этого избежать или если уже произошло, то как устранить.
Запчасти для мотоблоков
Запчасти к мотоблокам МТЗ с доставкой. Фотогалерея запчастей .
У нас на складе всегда в наличии оригинальные качественные запчасти и расходные материалы для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.
В нашей мастерской можно приобрести запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания разного рода садовой техники: мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, бензопилы, мотокосы, фрезы и др.
Доставляем запчасти к клиенту, отравляем их по почте (международная ускоренная почта — EMS).
Проводим ремонт и обслуживание мотоблоков и мини-тракторов любой сложности в мастерской и на выезде.
Комплект ускоренных шестерен конечной передачи
Комплект ускоренных шестерен конечной передачи для мотоблоков МТЗ 05, МТЗ 06, МТЗ 09Н, МТЗ 12.
Переходной комплект для замены двигателя УД, Хонда
Переходники для замены двигателя УД 15, УД 25 на двигатель Хонда, Вейма, Магнум, Кипор, и другие аналоги Хонда.
Двигатель хонда GX 270
Двигатель Honda GX 270. Всегда в наличии и под заказ двигателя Хонда GX и их аналоги разной мощности для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.
Вал шток шестерни промежуточного вала
Вал, шток, шарики, шестерни промежуточного вала КПП мотоблока МТЗ.
Детали ЦПГ. Двигатель УД. Кольца, палец, поршни, вкладыши
Детали ЦПГ для двигателя УД 15, УД 25. Поршень, кольца, палец для двигателя УД 15, УД 25. Вкладыши стандартные, ремонтные, межремонтные для двигателя УД 15, УД 25.
Коленвал двигатель УД
Коленвал новый для двигателя УД 25. Шлифовка коленвалов для двигателей УД 15, УД 25.
Диски сцепления усиленные
Диск сцепления стальной мотоблок мтз
Диски сцепления для мотоблоков МТЗ, усиленные, текстолитовые, стальные.
Дифференциал. Мотоблок МТЗ
Дифференциал в сборе для мотоблока мтз, детали дифференциала для мотоблока мтз. Корпус дифференциала для мотоблока и мини-трактора мтз.
Корпус ВОМ для мотоблока МТЗ. Корпус вала отбора мощности для мотоблока МТЗ.
Прокладка корпуса ВОМ мотоблок МТЗ
Прокладки для мотоблока МТЗ. Прокладка корпуса ВОМ.
Карбюратор К 45 М 3
Карбюратор К 45 М 3 для двигателя УД 15, УД 25. Более стабильная работа особенно на уклонах, экономичный, уверенный запуск, как на холодную, так и на прогретом двигателе.
Карбюратор К 45 Р
Карбюратор К 45 Р.
Подшипники и манжеты для мотоблока МТЗ
Любые подшипники и манжеты, для двигателя УД 15, УД 25, Хонда. Подшипники и манжеты для КПП мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.
Запчасти для мотоблока МТЗ
Регулятор оборотов двигатель УД 15, УД 25.
Ремень приводной А 750
Приводные ремни, разный профиль и диаметр для мотоблоков и мини-тракторов.
Рычаг сцепления, мотоблок МТЗ.
Рычаг газа мотоблок мтз
Рычаг газа, мотоблок МТЗ.
Свечи зажигания А 11
Свечи зажигания двигатель УД 15, УД 25
Стакан КПП мотоблок МТЗ
Стакан КПП мотоблоки МТЗ
Стакан КПП мотоблок МТЗ.
Стартер двигатель Хонда, детали двигателя
Стартер двигателя Honda GX разной мощности, детали стартера, двигатель Хонда и их аналоги.
Топливный краник, мотоблок МТЗ, мини-трактор МТЗ 082.
Трос газа мотоблок мтз
Трос газа мотоблок МТЗ, мини-трактор МТЗ.
Трос сцепления мотоблок мтз
Трос сцепления, мотоблок МТЗ.
Трос сцепления, мини-трактор Беларус 132Н. Мини-трактора МТЗ 082, МТЗ 112.
Шестерня распредвала двигатель УД
Шестерня распредвала двигатель УД 15, УД 25.
Шкив для запуска двигатель УД
Любую информацию относительно запчастей и цены можно уточнить по телефонам: +375 29 6741674, +375 17 5123712.
ЧСУП «Мотоблок-мастер», а/г Озерцо, ул. Центральная, 2А.
Выездной сервис
Есть выездной мастер.
Доставка техники в нашу мастерскую .
Вопрос-ответ
На данной странице будут размещены практические советы по ремонту садовой техники своими руками:
Сервисное обслуживание мотоблоков и мини-тракторов Беларус.
Компания “Мотоблок-мастер” оказывает услуги по ремонту мотоблоков, мини-тракторов Беларус и другой садовой техники. Также наша мастерская, в лице ИП Семеник Артем Александрович, оказывает сервисное обслуживание техники произведенной ОАО “Сморгонский агрегатный завод” на территории Республики Беларусь.
Еще одна награда является результатом двадцатилетней работы всей команды мастерской “Мотоблок-Мастер” и ее идейного вдохновителя, бессменного руководителя Семёника Александра Александровича. Особенно хочется отметить механика Сахара Александра Викторовича, благодаря которому сервис является действительно доступным и быстрым в любой точке Республики Беларусь. Сотрудникам нашей компании очень приятно, что, кроме клиентов, нашу работу и старания очередной раз оценили на таком высоком уровне. Это добавляет мотивации и энергии для того, чтобы сервис по обслуживанию техники “САЗ” продолжал качественно и быстро развиваться. Важным для нас является всегда быть на стороне клиента и максимально быстро реагировать на его обращения.
В свою очередь, хочется отметить насколько ответственно и быстро реагирует представители завода на каждое наше обращение и сообща обсуждают и решают возникшие гарантийные случаи. В контексте этого стоит вспомнить вал ВОМа мини-трактора Беларус-132Н, который ломало, когда в фрезу попадал камень. В кратчайшее сроки завод разработал и наладил выпуск вала для фрезы с предохранительной муфтой. Теперь в случае, если фреза резко остановиться из-за камня, в предохранительной муфте срезает штифт, который не сложно заменить прямо в поле. В ссылке – статья, в которой подробно рассказывается о проблеме с валами ВОМа и ее решении (Поломка вала привода ВОМ мини-трактора МТЗ 132Н при работе с орудиями).
Стоит отметить, что техника ОАО “САЗ” достаточна надежная, мотоблоки и мини-тракторы Беларус на равных конкурируют с западными производителями. Да, иногда возникают неисправности, в том числе и в период гарантийных обязательств, но случаи эти единичны, порой загадочны, как например, обрезанный первичный вал в мотоблоке Беларус-09Н. Но, в любом случаи, подобные поломки не носят системный характер.
Каждый случай детально изучается и анализируется. Процедура обращения по гарантии для клиента проста и понятна, гарантийные обязательства выполняются в срок и в полном объеме.
Если откровенно, то слабых мест ни в тракторах, ни в мотоблоках Беларус-МТЗ нет. При
должном обслуживании техника долгое время радует механизатора безотказностью и работоспособностью.
Мы поддерживаем связь с владельцами техники “САЗ”, делимся опытом, учимся у наших друзей. Очень приятно видеть нашу технику далеко за границей и в прекрасном состоянии.
Не менее приятно слушать лесные слова от механика из Голандии о мини-тракторе Беларус 132Н, который на равных с западными производителями в конкурентной борьбе завоевывает любовь потребителей (прошу прощение, но Хенк пишет через переводчик Google).
Хенк прекрасный механизатор и великолепный мастер, Хенк сам изготавливает дополнительное оборудование и орудие для своего трактора. Благодаря Хенку Беларус 132Н работает в разном качестве и по истине подтверждает свою универсальность.
Здесь Беларусь 132Н в роли скрепера.
На этом фото виден процесс изготавливания Хенком самосвального прицепа для мини-трактора Беларусь 132Н.
Хенк не может просто пойти в магазин, как многие из нас, и купить бульдозерное оборудование для своего трактора, поэтому он просто берет и делает отвал для снега сам.
Вилы для травы или просто погрузчик.
Здесь Хенк изготавливает предохранительную муфту для фрезы, чтобы не иметь в будущем проблем с валом ВОМ.
Это одна из последних разработок Хенка – аэратор из старых газовых баллонов. Каждая разработка воплощенная Хенком в жизнь уникальна и заслуживает отдельной статьи. Браво Хенк!
Друзья, спасибо за ваше доверие, а мы, в свою очередь, будет радовать вас качественным и быстрым сервисом.
С Уважением “Мотоблок-мастер”.
Автор: Василий Мартысевич.
Мини-трактор Беларус 112Н-01.
Мини-трактор МТЗ 132Н, 112, 082, ремонт сцепления.
Тот факт, что диски меняли вы и ваш сосед ничего не доказывает и не определяет. Работа сцепления зависит не только от дисков. Важно проверить состояние подшипников, ведущих и ведомых дисков, пружин, чашки сцепления, троса сцепления и педали. Для качественного ремонта рекомендую вам обратится в мастерскую “Мотоблок-мастер”.
Есть услуга – выезд механика, механик на месте сделает диагностику и произведет нужный ремонт.
Мини-трактор Беларус 132Н, замена манжеты конечной передачи.
Здравствуйте! В моем мини-тракторе МТЗ 132Н не сильно, но течет одна из конечных передач, сальник я поменял, но все равно рукав и колесо в масле, соответственно все грязное. Скажите, течь это вариант нормы? Если уровень масла в КПП постоянно ниже контрольного отверстия, это очень плохо? Спасибо!
Добрый день! Течь масла и других тех. жидкостей в мини-тракторе Беларус не допустимы. Уровень масла в КПП – очень важный параметр. Сцепление мини-трактора Беларус работает в масляной ванне, из-за недостатка масла сцепление будет работать не корректно. Это приведет к неисправности сцепления. Работа с неисправным сцеплением может привести к неисправности КПП, дифференциала или даже к аварийной ситуации. Рекомендую Вам разобраться с течью масла. Если это не представляется возможным приглашаю Вас к нам в мастерскую “Мотоблок-мастер” 223021 аг. Озерцо ул. Центральная, 2А, тел. +37517 5371237, +37529 6741674.
Рассмотрим ситуацию на аналогичном примере.
Мини-трактор Беларус 082 поступил в ремонт с течью масла левой передней конечной передачи. Как правило, течь проявляется через манжету (сальник) фланца, но в нашем случае манжета оказалась в порядке. В прочем обо всем по порядку. В мини-тракторе и в мотоблоке МТЗ конструкция конечных передач абсолютно одинаковая, поэтому нижеследующая инструкция по замене манжеты конечной передачи в равной степени относится и к мини-тракторам МТЗ 082, 112, 132Н, и к мотоблокам МТЗ 05, 06, 09Н, 12. Многие механизаторы уделяют недостаточно внимания течам конечных передач, а между тем это серьезная неисправность, которая приводит в последствии к неисправности сцепления и КПП. Шестерни и втулки КПП также будут подвержены чрезмерному износу из-за недостатка масла в КПП. Масло, попавшее в почву и на растения, наносит вред экологии. Поэтому устранить течь масла конечной передачи нужно в кратчайшие сроки. Приступаем к разборке.
Источник