Трактор донг фенг ремонт

Ремонт тракторов DongFeng

Проведение диагностики Замена узлов

Ремонт самосвалов DongFeng

Восстановление и обслуживание тракторов DongFeng

Нередко у тракторов Dong Feng может пропадать тяга. Причин падения мощности множество: — изменилась подача топливной смеси; — нарушена подача воздуха; — выхлопная труба засорена; — регулятор оборотов пришел в негодность; — в двигателе снизилась компрессия. Нужно проверить работоспособность системы питания и распределения смеси.

Компрессия в цилиндрах мотора определяется с помощью специального компрессометра. На тракторах Dong Feng устанавливаются дизельные моторы. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о том, что в двигателе не полностью сгорает дизельное топливо. Эффективность сгорания топливной смеси связана с точным соотношением количества кислорода и дизеля. Нехватка воздуха, переизбыток солярки приводят к образованию черного выхлопа.

Возможно проведение
следующих работ

Возможно
проведение
следующих
работ

Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.

Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.

Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.

Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.

Источник

Ремонт тракторов DongFeng

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

Профессиональный капитальный, текущий и плановый ремонт тракторов DongFeng, а также регулярное техническое обслуживание наша компания осуществляет по самым низким тарифам в столичном регионе. Это позволяет клиентам экономить до 20% средств, которые были бы потрачены при заказе аналогичного объема работ у конкурентов. Кроме того, мы стараемся свести к минимуму срок пребывания машин в сервисе, чтобы максимально сократить издержки их владельцев от вынужденного простоя техники. Наши мастера обеспечены необходимым производственным и диагностическим оборудованием, а также профессиональным инструментом для устранения неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и других систем, узлов и агрегатов.

Ремонт тракторов DongFeng

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт тракторов DongFeng в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с трактором во время ремонта

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика тракторов DongFeng

полный комплект услуг

Прежде чем приступить к ремонту трактора DongFeng, мы бесплатно проводим диагностику основных систем и агрегатов машины. При необходимости также осуществляется частичная разборка и дефектовка проблемных узлов. Благодаря этому клиентам не приходится тратиться на лишние запчасти. Приобрести требующиеся детали и расходные материалы по низким ценам можно у крупных столичных поставщиков комплектующих для спецтехники, с которыми у нас налажены прочные деловые связи.

Нашими клиентами стали более 3512 человек.

Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

Источник

Ремонт китайских мини-тракторов и тракторов по Москве и Московской области

  • Срочный ремонт в день обращения
  • Возможность выезда сервисной бригады для обслуживания и ремонта на месте поломки
  • Гарантия на запчасти и услуги 365 дней
  • Свой склад с запчастями, современное диагностическое оборудование
  • Бесплатные консультации по ремонту и обслуживанию

Нашими специалистами уделяется особое внимание тракторам китайского производства. Правильная эксплуатация, и регламентированное тех.обслуживание обеспечивает длительную и эффективную работу данной сельхозтехники.

За несколько лет своей деятельности мы наладили прямые контакты с китайскими производителями сельхозтехники фактически всех моделей таких как: Jinma(JM), Shifeng(SF), Xingtai(XT), Foton(FT), Dongfeng(DF), Chery, Уралец, Булат, FengShou, Mahindra и др.

Благодаря нашим сервисным специалистам и их опыту, вся отремонтированная или восстановленная техника работает отлично и при правильном использовании превышает установленные на нее сроки гарантии.

В наличии большой выбор запасных частей практически для всей линейки мини-тракторов производства КНР. Если деталь отсутствует (так как все случаи жизни не предусмотреть), то налаженные логистические отношения помогают нам в течении 2-7 суток доставить ее от наших партнеров.

В своей специфике мы добились того, чтобы все узлы и агрегаты были тщательно проверены, а неисправные были бы оперативно заменены, чтобы наш клиент не имел никаких претензий и был доволен результатом.

Комплекс сервисных работ предполагает следующее:

  • капитальный и частичный ремонт двигателя;
  • настройку и замену сцепления;
  • ремонт КПП, переборка передних и задних мостов и бортовых редукторов (монтаж подшипников, сальников, шестерен);
  • смену крестовины карданного вала;
  • регулировку и замену продольных, поперечных тяг и рулевых наконечников;
  • переборка и устранение течи гидравлической системы (гидрораспределитель, насос НШ, гидроцилиндр);
  • восстановление генератора, стартера;
  • диагностику и электропроводки и приборов контроля;
  • восстановление навесного оборудования;
  • установка сельскохозяйственных, коммунальных и строительных агрегатов;
  • проведение технического обслуживания (ТО) мини-тракторов и орудий;
  • установление дополнительных опций
  • После передачи отремонтированной техники, мы продолжаем предоставлять бесплатные консультации на все время ее эксплуатации. На все услуги и запчасти дается гарантия;

Наши мастера выезжают на место поломки и стоянки трактора для диагностирования, выявления и устранения поломок, ее консервацию для хранения межсезонный период в период по Москве, Московской области и ближайших областях.

Множество довольных партнеров только подтверждает, что компания на верном пути. Современная техническая база, профессиональный уровень сотрудников и значительная пропускная способность ремонтных боксов, не заставит вас долго ждать своего помощника.
Каждый клиент дорог для нас, поэтому мы не устанавливаем жестких тарифов, а рассматриваем каждый заказ в индивидуальном порядке.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 350-58-20 либо заполните форму обратной связи.

Источник

Ремонт самосвалов DongFeng (Донг Фенг)

Техническое обслуживание Диагностика всех систем Замена узлов

Ремонт тракторов DongFeng

DongFeng

Китайская автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation специализируется на изготовлении качественной сельскохозяйственной техники, самосвалов и грузовиков. С течением времени любой машине потребуются ремонтные работы. Неисправности бывают разными. Если встроенный тахометр придет в негодность, необходимо проверить: — целостность электрической проводки;

— качество закрепленных контактов; — целостность элементов, которые расположены в измерительном блоке. При прогорании поршня требуется восстановление двигателя внутреннего сгорания. Если воздушные клапаны сбоят, потребуется их замена или регулировка. Чтобы не допустить возникновение поломок у самосвалов Dong Feng, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание.

Возможно проведение
следующих работ

Возможно
проведение
следующих
работ

Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.

Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.

Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.

Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.

Источник

Трактор донг фенг ремонт

· Затруднен пуск двигателя или двигатель вообще не возможен.

а).Поломки топливной системы

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Нет топлива в топливном баке

2.Воздух в топливной системе

3.Блокировка топливной системы

4.Плунжер и цилиндр топливного насоса износились

5.Форсунка забилась или плохого распыляет

2.Удалите воздух, выясните причину и устраните ее

3.Замените фильтр на новый и проверьте топливную магистраль.

4.Замените на новый

5.Замените на новую или промойте

б).Недостаточная степень сжатия

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Недостаточная очистка клапана или плохое притирание декомпрессионного винта

2.Утечка газов через клапана

3.Прорыв газов через прокладку головки блока цилиндров

4.Износ, залегание или соединение колец поршня

2.Замените на новый или промойте

3.Замените на новую прокладку и затяните гайки в соответствии с правилами

4.Замените поврежденные, очистите залипшие кольца.

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Неправильный угол опережения и зазоры клапанов после повторной сборки

2.Низкая температура окружающей среды

3.Неправильное моторное масло

4.Вода находится в цилиндре

2.Используйте свечи накала или залейте горячую воду в радиатор для подогрева

3.Используйте нужное машинное масло

4.Проверьте и найдите поломку

· Нет давления или давление масла ненормальное.

а)Нет или слишком низкое давление

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Слишком низкий уровень масла

2.Масло всасывающая трубка не погружена в машинном масле и воздух попадает в трубку

3.Бумажная прокладка масляного фильтра установлена неправильно или порвалась.

4.Пружина обратного клапана масляного фильтра повреждена.

5.Износ шестерен масляного насоса.

6. Слишком большой зазор подгонки опорных подшипников.

2.Повторно соберите и проверьте, цел ли маслозаборник.

3.Повторно соберите или замените ее.

5.Замените пару или поставьте прокладку из тонкой бумаги.

6.Проверьте и замените их, если необходимо

б). Повышенное давление масла

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Обратный клапан фильтра не срабатывает

2.Масло становится слишком густым при низких температурах

1.Проверьте и отрегулируйте его

Замените его моторным маслом требуемой категории

в). Нет масла в оси распределительного вала

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Слишком низкое давление масла

2.Засорение системы смазки

2.Выяснить и устраните неисправность

Нормальный цвет дыма бедно черный дым. Если при горении топлива в цилиндр попадает вода, то появляется белый дым. При сжигании моторного масла появляется синий дым.

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Познее закрытие клапана.

3.Неправильный угол опережения зажигания

4.Неравномерное распределение топлива по цилиндрам

5.Забился воздушный фильтр

6.Износ поршневых колец

1.Отрегулируйте или притрите клапан.

4.Проверьте впрыск топлива на стенде наладки насоса и отрегулируйте

5.Продуйте и прочистите начисто

6.Замените их новыми

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Слабое распыление топлива в сочетании с каплями масла

2.Слишком низкая температуру охлаждающей жидкости

3. Вода попадает в цилиндр

1.Проверьте, отрегулируйте или замените топливный насос

2.Прикройте радиатор ватным одеялом

3.Проверьте прокладку головки и головку блока цилиндров, заменить поврежденные части новыми

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Маслосъемное кольцо установлено наоборот

2.Износ поршневых колец и прокладок клапанов

3.Слишком высокий уровень масла

1.Переверните его, расположив меткой « UP » вверх

2.Замените их новыми

3.Слейте лишнее масло

В общем, недостаточная подача масла, утечка воздуха и неправильная горючая смесь появляются от таких неисправностей.

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Забился топливный фильтра

2.Плохое распыление форсунок

3.Плунжер и цилиндр топливного насоса износились

4.Деформация пружины регулятора приведение к низкой частоте оборотов

5.Неправильный угол опережения зажигания

6.Забился воздушный фильтр

7.Утечка газов из клапанов

8.Несвоевременное срабатывание клапанов

9.Недостаточная степень сжатия

1.Промойте и замените фильтр, если необходимо

2.Регулировка либо замена распылителей.

4.Отрегулируйте или замените новой пружиной

6.Продуйте и прочистите начисто

7.Проверьте чистоту и эффективность прилегания клапанов

8.Регулировка клапанного зазора.

Замените гильзу цилиндра или поршневые кольца

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Слишком много топлива

2.Заклинела иголка распылителя

3.Слишком большой зазор клапанов,

(можно ясно услышать стук клапанов)

4.Поршень касается клапанов

5.Поршень касается головки блока цилиндров

6.Пружина клапана разбита

7.Вкладыш нижней головки шатуна или втулка верхней головка шатуна изношены

8. Слишком большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра

2.Регулировка или замена.

4.Гнездо клапанов мало, расширьте посадочное место клапана

5.Замените прокладку головки на более толстую

6.Замените разбитую пружину новой

7.Проверьте и замените нужные части

8.Замените новым поршнем или гильзой цилиндра

Обычно это вызвано неровной работой цилиндров, или некорректной сборкой.

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Значительная разница в степени сжатия и количестве топлива в цилиндрах

2.Воздух находится в топливных трубках

3.Двигатель неправильно установлен или, крепежные болты ослаблены.

4. Стук поршня приводит к неровной работе

1.Проверьте и отрегулируйте

3.Выровняйте двигатель и снова затяните болты

4.Проверьте форсунки и угол опережения подачи топлива, сделайте необходимые регулировки

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Утечка воздуха из-под поршневых колец

2.Вода попала в масло, разбавленное и испорченное масло, или слишком высокий или низкий уровень масла.

3.Слишком сильное зажатие опорного подшипника

4.Водный насос сломан или крепление ослаблено

5.Термостат не работает, или недостаточно жидкости в расширительном бачке

6.Главная прокладка головки блока повреждена

7.Слишком много накипи в водяной рубашке двигателя

9. Угол опережения слишком большой

2.Проверьте и замените масло или исправьте уровень масла, слив или долив необходимое количество

3.Проверьте и отрегулируйте

4.Проверьте и отрегулируйте

5.Замените термостат и долейте воды

7.Очистите водяную рубашку

9.Проверьте и отрегулируйте

· Слишком большое потребление масла

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Используется неправильное масло

2.Поршневые кольца, износились

3.Поршневые кольца залипли, масло возвратное отверстие в канавке поршневых колец, забилось

4.Утечка из-под заднего сальника

5.Слишком высокий уровень масла

1.Используйте масло согласно инструкции

2.Замените их новыми

3.Удалите нагар и очистите поршень

4.Проверьте, заменить новым сальником и его крышкой

5.Слейте необходимое количество.

· Повышение уровня масла

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Вода просачивается из-под прокладки головки блока

2.вода просачивается через головку блока или чашеобразное отверстие под пробку

Проверьте и заменить новой

Залейте эпоксидной смолой или замените пробку.

· Двигатель идет в разнос

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Шток контроля поставки топлива находится в максимальном положении

2.Проскальзывание диска муфты регулятора захвата

3.Регулировочная тяга плунжера сломана или выскочила из фиксатора

4.Слишком много масла в топливном насосе

5.Слишком много масла попадает в цилиндр

1.Проверьте и отремонтируйте

2.Проверьте и отремонтируйте

3.Проверьте и отремонтируйте

4.Слейте необходимое количество

5.Проверьте и устраните

· Двигатель работает перебоями

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Неравное количество дизельного топлива поставляется к каждому цилиндру, винт регулировочная тяга поставки топлива ослаблен

2.Слишком большой зазор в регулировочных рычагах и износ диска скольжения

3.Слишком большой осевой зазор распределительного вала

4.. Воздух находится в топливной системе

1.Проверьте и отрегулируйте

3.Используйте медные прокладки

4.Удалите воздух

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Воздух находится в топливной системе или фильтрующий элемент забит

3.Втулки регулятора плунжера или диска скольжения заедает

1.Проверьте, удалите воздух или замените фильтрующий элемент

2.Проверьте и замените

3.Проверьте, восстановите или замените их

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Сцепление буксует

а).Фрикционные диски трения вымазаны маслом

б).Прижимная пружина ослаблена или разбита

в). Слишком маленький или вообще отсутствует свободный ход педали

г). Ведомый диск, искривленный, неровный или чрезмерно изношен

д). Концы трех выжимных рычагов не в одной плоскости

а).Промойте диск с бензином и устраните утечку масла

в).Отрегулируйте свободный ход педали

г).Исправьте или замените новым

Отрегулируйте концы выжимных рычагов в одной плоскости

2. Сцепление не до конца размыкается, в результате чего трудно переключать передачи или передачи переключаются со скрипом и трактором дергается.

а). Чрезмерно свободный ход педали сцепления.

б). Ведомый диск чрезмерно искривленный

в). Концы трех выжимных рычагов не в одной плоскость

г). Разбитый фрикционный диск

д). Слишком плотное шлицевое соединение фрикционного диска

а).Отрегулируйте свободный ход педали

в).Отрегулируйте концы выжимных рычагов

д).Ослабьте шлицевое соединение фрикционного диска

3. Вибрация и шум в сцеплении

а). возвратная пружина выжимных рычагов сломана

б). Выжимной подшипник недостаточно смазанный или поврежденный

в). Износ шлицевой поверхности вала или втулки фрикционного диска

г). Передний подшипник сцепления поврежден

а).Замените новой пружиной

б).Добавьте смазки или замените подшипник.

в).Ремонт либо замена деталей

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Неэффективный тормоз

а).Тормозные колодки вымазаны машинным маслом

б).Износ тормозных колодок или тормозного барабана

в).Тормозной кулачок чрезмерно износился

г). большой свободный ход педали

2. Смещение тормозного усилия

а).Усилие левого и правого тормоза различны

б).Одна тормозная колодка вымазана машинным маслом

3. Тормоз освобождается не до конца и перегревается

а). Ослабленная возвратная пружина тормозных колодок

б). Педали тормоза, не может вернуться в исходное положение

в). Слишком маленький свободный ход педали

а).Протрите тормозные колодки бензином и устраните утечку масла

б).Замените изношенные части новыми

в).Замените тормозной кулачок

г).Откорректируйте свободный ход педали

а).Откорректируйте свободный ход педали левой и правой для балансировки тормозного усилия

б).Протрите тормозные колодки бензином и устраните утечку масла

а).Замените новыми пружинами

б).Проверьте, целая ли возвратная пружина педали, или ось педали заклинивает, и устраните проблему

в).Откорректируйте свободный ход педали

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Посторонний звук в коробке передач

а).Подшипники коробки передач или игольчатые ролики, чрезмерно изношены или повреждены

б).Ненормальное включение главной передачи

в).Шлицы оси и крепящиеся на шлицах отверстия передач изношенные

а).Подающие вилки, чрезмерно изношены или деформированы

б).Фиксирующие пружины подающих вилок ослаблены

в).Профиль зуба или шпонок чрезмерно изношенный

3. Перегрев коробки передач

а).Слишком маленький зазор подшипников или люфт передачи

б).Недостаточного или много масла

в).Масло испортилось

а).Проверьте и замените изношенные подшипники или игольчатые ролики на новые

б).Проверьте включение главной передачи и люфт, отрегулируйте

в).Замените изношенную части новой

в).Замените изношенные части новыми

б).Добавьте или отлейте масло до нужного уровня

в).Замените масло

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Биение переднего колеса

а. Чрезмерный люфт переднего колесного подшипника или втулка оси чрезмерно изношены

b. Неправильное схождение передних колес

c. шаровой палец или его гнездо чрезмерно изношены

d. Болты крепления рулевых тяг или шарового пальца отпущены

2. Преждевременный износ передних шин

а. Неправильное схождение передних колес

b. маленькое давление в шинах

Отрегулируйте люфт подшипника или замените втулку оси

откорректируйте схождение передних колес

Замените шаровой палец или его гнездо новым

Проверьте и зажмите гайки

Откорректируйте схождение передних колес

Накачайте шины до указанного давления

· Гидравлический рулевой механизм

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Тяжело поворачивать

а).Недостаточно масла в гидравлическом насосе

б). Воздушные пузырьки в гидравлической системе

в).Слишком большая вязкость масла

г). Утечка масла в цилиндре

б).Болты и гайки медных соединительных поверхностей ослаблены

а)Проверьте гидравлический насос и устраните неисправности, если имеется

б).Удалите воздух из системы, трубки и устраните утечку, если имеется

в).Замените нужным маслом

б).Зажмите болты и гайки

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Недостаточная поднимающая сила или подъемник не работает

а). Слишком низкий уровень масла или используется неподходящее гидравлическое масло

б).Масляный фильтр забитый

в).Воздух попадает внутрь гидравлической системы

в).Масляные сальники насоса серьезно изношены и происходит серьезная утечка

г).Главный контрольный клапан заклинивает

д).Главный распределительный клапан серьезно изношен

э).Сломался предохранительный клапан

е).Серьезная утечка в цилиндре

ж).Утечка в сальниках распределителя

2.Оборудование не опускается

а).Главный распределительный клапан заклинил или закрыт замыкающий клапан

а).Добавьте или замените на надлежащее масло до указанного уровня

в).Удалите воздух из системе и зажмите соединительные трубки или замените сальники

в).Замените масляные сальники насоса

г).Поработайте с рычагом управления подъемника несколько раз и переключите главный контрольный клапан отверткой; если после этого клапан все еще заклинивает, снимите и промойт его начисто

э).Отремонтируйте или замените предохранительный клапан

е).Замените сальники или изношенные части, если необходимо

а).Пожалуйста, устраните проблему согласно «пункта 1-e», или выкрутите замыкающий клапан в самое высокое положение

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Недостаточное давление воздуха

а). Утечка воздуха из пневмосистемы

б). Впускная/выпускная пружина клапана пневматического насоса повреждена

в).Поршневые кольца и гильза цилиндра

пневматического насоса серьезно изношены

г).Манометр давления воздуха неисправный

в). Предохранительный клапан плотно не закрывается или неисправный.

2.Редукционный клапан неспособен сбросить давление масла

а).Пыль в контрольном клапане

б). Масло или вода в контрольном клапане

3.Слишком позднее или слишком раннее торможение прицепа

а).Проверьте и устраните неисправности

б).Замените сломанные пружины на новые

в).Замените их новыми

г).Исправьте или замените его новым

в).Проверьте или замените его

а).Почистите его и избавьтесь от пыли

б).Слейте масло и воду с ресивера и почистите контрольный клапан

3.Отрегулируйте длину штока тормозного клапана, позвольте прицепу начать торможение немного раньше трактора или вместе с ним

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Электроэнергии недостаточно

а).Низкий уровень электролита

б).Короткое замыкание между полярными пластинами

в).Сульфитация полярных пластин

г).Генератор или реле зарядки на работают

д).Плохой контакт в проводном соединении

а).Короткое замыкание между полярными пластинами

б).Слишком высокий ток зарядки

3. Емкость аккумулятора заметно уменьшилась

а).Сульфитация полярных пластин

б).Недостаточное количество серной кислоты

в).Полярные пластины повреждены, активное вещество осыпалось и распорки повреждены, что приводит к короткому замыканию

а).Добавьте электролит до нужного уровня

б).Очистите отложения, поменяйте электролит и замените распорки или полярные пластины

в).Зарядите несколько раз, чтобы удалить серу

г).Восстановите генератор или

Проверьте контакты проводов и устраните проблему

б).Проверьте и замените реле зарядки

б).Измените пропорции электролита

в).Замените пластины и распорки новыми

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1.Не работает генератор

а).Поврежденный выпрямительный диод

б).Щетки не достают до коллектора якоря

в).Повреждена изоляция статора или ротора, или повреждена изоляция контура заземления

2. Генератор развивает недостаточную мощность

а).Ослабленный ремень генератора

б).Поврежденный выпрямительный диод

в).Слабый контакт графитных щеток

г).Короткое замыкание частичной обмотки ротора или статора

3. Выдаваемый генератором ток неустойчивый

а). Ослабленный ремень генератора

б). Обмотка ротора и статора подверглась короткому замыканию или повреждению

в). Ослаблена пружина графитной щетки или слабый контакт щетки

г). Ослабленные клеммы

4. Ненормальный звук из генератора:

а). Генератор, неправильно установлен

б). Поврежденные подшипники генератора

в). Ротор, цепляется об статор или другие части

а).Проверьте и замените новым

б).Проверьте размер графитных щеток и усилие пружины, восстановите или замените, если необходимо

в).Восстановите или замените новым

а).Подтяните ремень или замените изношенный ремень новым

б).Замените поврежденный выпрямительный диод новым

г).Восстановите или замените обмотку ротора или статора новой

а).Подтяните ремень или замените изношенный ремень новым

б).Восстановите или замените ротор или статор на новый

в).Восстановите или замените пружину графитной щетки новой

г).Проверьте и подтяните

а).Установите генератор правильно

б).Замените подшипники генератора новыми

в).Проверьте и отремонтируйте

Неисправности и возможные причины

Метод устранения

1. Стартер не работает

а). Соединительный провод сломан или плохой контакт в проводном соединении или в переключателе контактов

б. Сгорел предохранитель

в). Аккумулятор почти разряжен

г). Внутреннее короткое замыкание стартера

2. Стартер крутится, но не в состоянии запустить двигатель

а). Шток втулки чересчур изношен из-за трения ротора с магнитным полюсом

б. Плохой контакт графитных щеток с коммутатором

в).Поверхность коммутатора выжжена или протравлена маслом

г). Сварной шов между проводником и коммутатором поврежден

д).Плохое соединение кабеля и зажима

э).Контакты соленоидного переключателя не работают

е).Аккумулятор недостаточно заряжен

3. Стартер продолжает крутится непрерывно после запуска двигателя

а).Неправильный ход железного сердечника соленоидного переключателя

4. Стартер начал крутится и цепляет венец маховика прежде, чем войти в зацепление.

а). Слишком малый ход сердечника

а).Спаяйте или замените новым соединительным проводом,

обезжирьте контакты и зажмите все гайки в соединительных местах

б).Замените предохранитель аналогичным по мощности

г).Исключите короткое замыкание

а).Замените новым штоком втулки

очистите поверхность коммутатора,

б).Поскребите контактную поверхность щеток и отрегулируйте усилие пружины

в).Отшлифуйте поверхность коммутатора, удалите пятна масла с поверхности коммутатора

д).Зажмите гайки, чтобы получить хорошую связь

э).Восстановите контакты соленоидного выключателя

Источник

Читайте также:  Частичные работы по ремонту крыши
Оцените статью