Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВгТЗ
Инструкция по эксплуатации трактора ДТ-75М содержит краткое описание устройства трактора и его основных узлов и агрегатов; в ней изложены правила управления трактором — технического обслуживания и смазки, способы регулирования и методы устранения возможных неисправностей трактора.
- Автор: —
- Издательство: ВгТЗ
- Год издания: 1980
- Страниц: 297
- Формат: PDF
- Размер: 26,0 Mb
Трактор ДТ-75Н техническое описание и инструкция по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации трактора ДТ-75Н содержит краткое описание устройства трактора, его основных сборочных единиц и агрегатов; в инструкции и изложены правила управления трактором, технического обслуживания и смазки, способы регулирования и методы устранения возможных неисправностей трактора.
- Автор: —
- Издательство: ВгТЗ
- Год издания: 1985
- Страниц: 281
- Формат: PDF
- Размер: 18,5 Mb
Трактор ДТ-175С
В руководстве описаны устройство и взаимодействие всех основных узлов и агрегатов гусеничного трактора ДТ-175С «Волгарь». Рассмотрены особенности устройства и регулировок механизмов управления гидротрансмиссией. Приведены правила эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта и использования трактора в агрегате с различными навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами.
- Автор: —
- Издательство: Агропромиздат
- Год издания: 1988
- Страниц: 344
- Формат: PDF
- Размер: 11,6 Mb
Инструкция по текущему ремонту Т-25А, Т-25А2, Т-25А3
Руководство по ремонту + каталог запчастей тракторов Т-25А/25А2/25А3.
- Автор: —
- Издательство: Техпросвет
- Год издания: —
- Страниц: 200
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Трактор дт 75м по ремонту
Трактор ДТ-75М. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО КАЖДОМУ ВИДУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ежесменное техническое обслуживание
1. Проверьте уровень и при необходимости долейте:
а) масло в картер основного двигателя. Для проверки уровня:
— выньте маслоизмеритель, вытрите насухо его стержень и снова вставьте в трубку до упора;
— вторично выньте масло-измеритель и определите уровень масла в картере. Проверку уровня производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя;
б) охлаждающую жидкость в радиатор;
Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 1
1. Осмотрите и обмойте трактор
2. Проведите обслуживание воздухоочистителя основного двигателя:
а) снимите сухоочиститель, очистите сетку, завихритель и пылесбросные щели сухоочистителя;
б) снимите поддон, выньте кассету, слейте отработанное масло. Промойте поддон (с прочисткой отверстий в чашке) в дизельном топливе и залейте в него свежее масло;
в) выньте из корпуса воздухоочистителя фильтрующие элементы. Промойте фильтрующие элементы и кассету с капроновыми элементами: в дизельном топливе или бензине, фильтрующие элементы отожмите, кассету встряхните. Для полного удаления бензина или дизельного топлива продуйте сжатым воздухом фильтрующие элементы и кассету или выдержите их на воздухе в течение 10—15 минут. Порядок установки элементов при сборке: верхняя пластина — мелко-пористая, толщиной 25 мм; средняя — крупнопористая толщиной 40 мм; нижняя — кассета с капроновыми элементами. Поддон устанавливайте таким образом чтобы замки на поддоне находились против упоров на корпусе, при этом табличка техобслуживания на поддоне должна быть на лицевой стороне воздухоочистителя.
2. Слейте отстой:
а) из топливного бака основного двигателя. Отстой сливайте при закрытом топливном кране;
б) из фильтра грубой очистки топлива. Закройте кран топливного бака, ослабьте болт поворотного угольника, отверните на 1,5—2 оборота пробку слива отстоя и слейте отстой
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней вентилятора и генератора
4. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте:
— в топливный насос
— в картер основного двигателя
— подшипники поддерживающих роликов
— в подшипники направляющих колес;
— подшипники опорных катков;
— цапфы кареток подвески;
— бак гидравлической системы
Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 2
1. Осмотрите и обмойте трактор
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
— натяжение ремня вентилятора и генератора;
— зазоры между торцами клапанов и коромыслами и механизм декомпрессии;
— главную муфту сцепления;
— тормоза заднего моста (остановочные и планетарных механизмов);
— тормозок карданной передачи;
3. Проведите обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя:
— отверните гайку-барашек снимите колпак-ограничитель, прижимающий кольца фильтрующего элемента и кольца;
— промойте кольца в дизельном топливе и отожмите их;
— .промойте кольца моторным маслом и отожмите их через салфетку;
— промойте и протрите насухо все детали воздухоочистителя и соберите воздухоочиститель в обратном порядке
4. Проведите обслуживание воздухоочистителя основного двигателя, как указано в ТО -1
5. Прочистите 4 сточных от верстия генератора
— первую ступень топливного фильтра 2 СТФ-3;
Слейте отстой из второй ступени и фильтра грубой очистки топлива
Предварительно откройте вентиль для выпуска воздуха
—- магистральный фильтр гидросистемы;
— пробку и крышку (набивку и корпус) баков пускового и основного двигателей, прочистите отверстия в крышке и пробке; слейте отстой из бака
7. Очистите роторы центрифуги от отложений. Разборку роторов производите так, как это указано в разделе «Разборка полнопоточной центрифуги»
8. Проведите уход за аккумулятором: с
— проверьте и при необходимости очистите верхнюю поверхность аккумуляторной батареи, клеммы и вентиляционные отверстия;
— долейте дистиллированную воду
9. Проверьте состояние., и при необходимости зачистите контакты включателя стартера пускового двигателя. Выверните два винта крепления включателя и снимите включатель. При наличии подгара на контактах зачистите их
10. Замените масло:
— в картере основиого двигателя
Для полного заполнения масляной системы после заливки масла По верхнюю метку маслоизмерителя дополнительно залейте 2 л масла;
— в топливном насосе. Одновременно промойте (и по возможности продуйте сжатым воздухом) дренажную трубку
11. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте:
— в корпус редуктора пускового двигателя;
— в картер топливного насоса;
— в бак гидросистемы (с промывкой сапуна);
— в картер увеличителя крутящего момента (с про-
мьшкой сапу.на и проверкой Отсутствия масла в сухом отсеке);
— в корпус ходоуменьшите-ля (с промывкой сапуна);
— в корпус коробки передач и заднего моста (с промывкой сапуна и проверкой отсутствия масла в сухих отсеках заднего моста);
— в корпуса конечных передач (с промывкой сапунов);
— в корпус редуктора ВОМ (с промывкой сапуна);
— в направляющие колеса;
— в поддерживающие ролики;
— в балансиры опорных катков и цапфы кареток подвески
— подшипники водяного насоса и натяжного ролика. Шприцуйте до появления смазки из контрольных отверстий;
— подшипники главной муфты сцепления (передний, задний и выжимной)
Источник
Трактор дт 75м по ремонту
ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА
ТРАКТОР ДТ-75М. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАКТОРА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
При подготовке трактора к работе
1. Проведите очередное плановое техническое обслуживание.
2. Подготовьте трактор к агрегатированию с сельхозмашинами. Проверьте комплектность трактора, состояние наружных креплений, убедитесь в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей жидкости и электролита. Проверьте наличие топлива в топливных баках.
3. Залейте чистую воду в ‘поддон вентиляционно-очистительной установки кабины трактора.
4. Устраните все неисправности, обнаруженные при осмотре. При работе на тракторе
1. Следите за показаниями контрольных приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе двигателя, агрегатов силовой передачи и ходовой системы.
2. Устраните все неисправности, выявленные во время работы трактора.
После окончания смены
1. Остановите двигатель и проверьте на слух длительность вращения (выбег) роторов центрифуги до полной остановки.
2. При необходимости очистите трактор от пыли и грязи. При замене масла в агрегатах трактора
Масло сливайте сразу же после остановки прогретого трактора.
При подготовке к работе нового или капитально отремонтированного трактора
После первых 30 часов работы трактора с нагрузкой, не превышающей 75% от номинальной эксплуатационной мощности, проведите техническое обслуживание.
Техническое обслуживание трактора включает:
— обслуживание в процессе первых 30 часов работы трактора;
— периодическое техническое обслуживание;
— сезонное техническое обслуживание;
— обслуживание в процессе хранения, осуществляемое согласно
— обслуживание в особых условиях эксплуатации.
Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание трактора в процессе первых 30 часов работы и после нее
1. В процессе первых 30 часов работы трактора проводите ежесменное техническое обслуживание.
2. После первых 30 часов работы проведите техническое обслуживание № 1 (кроме п. 7), а также:
а) замените масло в корпусах коробки передач и заднего моста, конечных передач, ходоуменьшителя УКМ и ВОМ, промыв дизельным топливом их картеры;
б) замените масло в картере двигателя, с промывкой картера дизельным топливом при неработающем двигателе;
в) промойте масляный и топливные фильтры двигателя;
г) подтяните гайки крепления головки цилиндров и отрегулируйте зазоры в клапанном механизме;
д) проверьте крепление кареток подвески цанговыми гайками на цапфах рамы и затяжку гаек клиньев осей качания;
е) проверьте силовую передачу и ходовую систему и при необходимости отрегулируйте: муфту главного сцепления, блокировку коробки передач (ходоуменьшителя), тормозок кардана (тормозок и муфту сцепления УКМ), тормоза заднего моста; осевой зазор в подшипниках опорных катков и направляющих колес;
ж) проверьте и при необходимости подтяните все наружные крепления.
3. Удалите по одному звену из каждой гусеничной цепи и отрегулируйте их натяжение.
Трактор ДТ-75М. Периодическое техническое обслуживание трактора
Для трактора установлены следующие виды периодического технического обслуживания:
Указанная периодичность проведения технического обслуживания предусмотрена для технически исправного трактора.
Работа на тракторе без проведения очередного технического обслуживания запрещается.
В зависимости от условий работы трактора допускается отклонение от установленных сроков проведения техобслуживания по наработке не более ±10%.
После проведения технического обслуживания в формуляре трактора должна быть сделана соответствующая запись.
В таблице 6 приведена трудоемкость проведения технического обслуживания трактора ДТ-75М.
Источник
Трактор дт 75м по ремонту
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО трактора ДТ-75М
Инструкция по эксплуатации трактора ДТ-75М содержит краткое описание устройства трактора и его основных узлов и агрегатов; в ней изложены правила управления трактором,— технического обслуживания и смазки, способы регулирования и методы устранения возможных неисправностей трактора.
Инструкция предназначена для трактористов-машинистов, механиков и других лиц, работа которых связана с эксплуатацией трактора ДТ-76М.
Инструкция составлена группой инженеров Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) по гусеничным пахотным тракторам Волгоградского тракторного завода н отдела Главного конструктора Алтайского моторного завода.
Помните, что трактор отгружается с завода заправленный маслом и не заправленный водой и топливом. Перед пуском двигателя заправьте водой систему охлаждения и убедитесь в наличии масла в картере двигателя.
Работа двигателя на малых оборотах холостого хода более 15 минут при низкой температуре воды в системе охлаждения (ниже +70°С) не рекомендуется’ во избежание закоксовывания поршневых колец, клапанов и
ДР
Не нагружаете холодный двигатель на полную мощность. Температурный режим двигателя (воды и масла) рекомендуется поддерживать в пределах 80 — 95° С.
В холодное время года при температуре ниже 0°. во избежание размораживания водяного радиатора и двигателя в случае его остановки на
длительное время сливайте воду из системы охлаждения, оставив открытым сливной краник радиатора и сливную трубку на блок-картере. При установленном предпусковом подогревателе ПЖБ-200 для слива воды отворачивают пробку коллектора котла подогревателя.
Нормальная работа двигателя обеспечивается на кренах: продольном— не более 30°, поперечном — 20°.
О Применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в инструкции.
Уровень масла в коробке передач в заднем мосту, в УКМ и ходоуменьшителе выше верхней метки маслоизмерителя недопустим, так как переполнение маслом картеров этих агрегатов приводит к перегреву масла и деталей и к нарушению герметичности уплотнений. Уровень масла проверяйте при вывернутом положении пробки заливной горловины.
С горы и крутых склонов спускайтесь на первой передаче.
При погрузке и снятии трактора с платформы захватывайте его тросами, как указано на рис. 1.
Рис. 1. Схема захвата трактора тросами
10 После приемки трактора на железнодорожной станции (пристани) назначения установите на трактор амортизатор подрессоренного сиденья, аккумуляторную батарею, включатель массы ВК-318Б, запальную свечу пускового двигателя. На аппаратурный щиток поставить 3 сигнальных фонаря ПД 20 Е с красным светофильтром и лампочками А12-1. Установить лампочки освещения аппаратурного щитка.
12 Во избежание забивания малой оси качания двойного шарнира кареток подвески цементирующей пылью и ее заклинивания при работе трактора на такыровидных почвах рекомендуется перед вводом трактора в эксплуатацию снять с кареток подвески малые оси качания (узел 85.31.016) и их крышки (дет. 85.31.124).
13 Соблюдайте сроки проведения технического обслуживания и от-мечайте их дату в формуляре трактора. Бесперебойная и надежная работа трактора зависит от своевременного и квалифицированного обслуживания.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ УКАЗАНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Источник