Трактор кмз 012 ремонт сцепления

Ремонт сцепления КМЗ т-010, т-012

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 27 Yan 2018

Şərh • 0

Откуда подойдёт диск сцепления, с какой машины, чтобы не переклёпывать?

Подскажите,выжимной пошипник от какой техники подходит. Спасибо.

я поставил выжимной ВАЗ ,чуть больше по наружному диаметру(ничего не дорабатывал)работает отлично.

Выжимной подшипник разборный там внутри обычный подшипник его заменить и обратно собрать, либо от ваз классика но что то нужно дорабатывать

Подскажите пожалуйста почему на ХТЗ 012 когда включил передачу и отпустил сцепление трактор не едет. В чем причина?

Добрый день, подскажите сегодня заметил после отключения муфты сцепления есть вибрация и вой в коробке, пару раз отжимаешь пропадает, что может быть не подскажете?

Посмотрите лапку корзины сцепления, снизу черезлючек, и подшипник первичного вала задний он практически не смазывается

Салам дружище как свами свезатса вацап есть

В ВК вам написал

Взял как вы и посоветовали диск тормозной от МТЗ 80, он диаметром чуть больше, чем можно его сточить подручными средствами.

Сначала наклепываете, затем наждак болгарка хоть напильником стачиваете чтоб ровно было не обязательно идеально ровно, иногда без обточки влазит

Добрый день, подскажите пожалуйста размеры диска сцепления!?

Внешний диаметр как Оки помоему

К сожалению уже не помню

Подскажите от какой технике подходит диск сцепления?

@Время техники спасибо.

Если переделать первичный вал под шлиц Оки и расточить внутренний диаметр корзины то от Оки подходит ну или Логана и других малолитражек но на всех шлиц другой, поэтому самый простой способ переклепать накладки по цене это копейки

@Время техники я думал может от Оки подходит диск сцепления,!

@Время техники т.е. можно самому заклепать!?

Только накладки на диск сцепления подходят от трактора мтз-80 тормозные

Здравствуйте, какое масло залить в кпп и сколько литров. Спасибо

в мене така проблема, на всіх передачах їде трактор добре лиш на 4 коли я рушаю він хоче газу а якщо я даю газу то глохне, що це може бути? трактор т010 карбюратор к45м3

На капот канистру в канистру шланг с насоса, из какнистры шланг в карбюратор, либо просто завести сдернуть шланг с карбюратора и пока на остатках работает посмотреть как качает нормально или еле еле, если норм качает, то уровень поплавком приподнимать

Время техники. А як перевірити чи насос нормальний чи ні?

Дак может поднагрузкой топлива не хватает? Топливный насос мало накачивает

Время техники . Ні не клине, трактор трохи рушає 5метрів проїде я даю газу і він глохне

Приподнимите трактор и на 4 покрутите может шестерня клинит

можете поподробней видео как и куда насос нш 10 поставили?

Источник

Минитрактор КМЗ-012

T-N-A , дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети.

AVSh написал:
T-N-A , Будь добр, пофотай вид спереди на колокол, сцепление. Если есть такая возможность.

Три первые фото КМЗ-012Ч, три вторые — КМЗ-012. Далее фото корзин(слева дизель). Последнее фото — выжимные(справа дизель).

AVSh написал:
T-N-A , дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети.

Одинаково всё устроено!

AVSh написал:
T-N-A , дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети.

Одинаково всё устроено!

Здравствуйте Т-Н-А.Коль у Вас все в разборе выложите размеры:наружного диаметра корзины сцепления,наружный и внутренний диаметр нажимного диска.Здесь выкладывали размеры накладок ведомого диска-160х102,на Фермере-160х120, какие размеры накладок у Вас?

Koly1960 написал:
. надо поменять первичный вал в кпп а они на 5 и 4 ступках разные

Как мне сказали отличаются диаметром длиной и размером шлицов

Все эти отличия касаются только шлицевой части первичного вала. Если оставить родной диск сцепления, то движки(со своим колоколом) взаимозаменяемые.

P.S. стоит трактор сейчас без движка, но вал снимать не охота .

Т-N-А Здравствуйте если у Вас все разобрано то если не затруднит померьте длину валов от кпп до конца шлицов на дизеле и на бензине иеще внутренние диаметры выжимных муфт

AVSh написал:
T-N-A , дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети.

Одинаково всё устроено!

Здравствуйте Т-Н-А.Коль у Вас все в разборе выложите размеры:наружного диаметра корзины сцепления,наружный и внутренний диаметр нажимного диска.Здесь выкладывали размеры накладок ведомого диска-160х102,на Фермере-160х120, какие размеры накладок у Вас?

Anatoly.54, уж не знаю кто и чо на ФЕРМЕРЕ, но размеры накладок одинаковые на «дизеле» и «бензине»(фото1)! Диаметр наружный — 160мм, внутренний — 100мм(фото2). Погрешность +/- 2мм. Толщина нового заводского 10мм(фото3). Других вариантов заводских нет ни у КМЗ, ни у ХТЗ!
Корзины то же одинаковые за исключением нажимного пятака(у КМЗ-012Ч он больше т.к. больше и выжимной подшипник). Наружный диаметр корзины 202мм(фото4). Анализ «выжимных» на фото5.

Koly1960 написал:
. надо поменять первичный вал в кпп а они на 5 и 4 ступках разные

Как мне сказали отличаются диаметром длиной и размером шлицов

Все эти отличия касаются только шлицевой части первичного вала. Если оставить родной диск сцепления, то движки(со своим колоколом) взаимозаменяемые.

P.S. стоит трактор сейчас без движка, но вал снимать не охота .

Т-N-А Здравствуйте если у Вас все разобрано то если не затруднит померьте длину валов от кпп до конца шлицов на дизеле и на бензине иеще внутренние диаметры выжимных муфт

Koly 1960, запрошенный вами параметр (длина валов от «КПП». ) весьма условный. Во первых не от КПП, а от редуктора. Во вторых измерить это не возможно когда колокол прикручен к редуктору. Можно только померить от наружной стенки колокола до конца шлицевого вала. На фото1 стрелкой показал место измерения. Так вот у КМЗ-012Ч примерно 133мм, а у КМЗ-012 на три мм побольше. Актуальнее будет длина первичных валов в разобранном виде, а не как вы запросили. По выжимным муфтам: КМЗ-012Ч -34мм(-0,1мм)(фото2), КМЗ-012 — 26мм(-0,1мм)(фото3).

P.S. вот сижу и думаю. И знаю человека, который на КМЗ-012 поставил В2Ч (купил колокол и всё без замены первичного вала), но с КМЗ-012Ч обратный номер (без замены первичного вала) НЕ ПРОЙДЕТ! Втулка выжимная «бензинового» колокола не даст одеть на первичный вал КМЗ-012Ч! И даже не в длине первичных валов дело.
Таким образом, делаем следующий вывод:
«без замены первичного вала на КМЗ-012 можно поставить двигатель В2Ч, а на КМЗ-012Ч нельзя поставить двигатель УД-25(СК-12)».
Ещё вывод: «во втором случае придется меняться первичными валами»!

Вот вы меня озадачили. Целая диссертация получилась! Сам не ожидал!

Источник

Минитрактор КМЗ-012. Ремонт ходовой и трансмиссии

Ремонт дигателя, трансмиссии и гидравлики**

По просьбе kanol — разделение темы

Вот такое масло взял для редуктора и КПП. Наверно можно такое же и в двигатель залить?

kanol написал :
Наверно можно такое же и в двигатель залить?

Если двигатель дизель,то почему бы и нет. Но зимой минералка как то не Айс.

А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

lkc ,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй. Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.

lkc написал :
А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

Практика показала — разбирать!

lkc написал :
СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.

Пущяй мокрит энто не кретично.

volk1268 написал :
Пущяй мокрит энто не кретично.

Да ОНО уже лет двенадцать мокрит

Если мокрит значит есть масло. Вот не мокрело бы Тогда надо было бы задуматься.

kanol написал :
lkc ,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй. Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.

Посмотрел схему «геморойное это дело»надо снимать подшипники и шестерьню и там два сальника !
ПСмасло я беру примерно такое (как на фото) только ëмкость побольше 20или 30литров дорого но масла надолго хвотает и тара путëвая!

Афанасьич написал :
А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.

Между бортовыми Т-012 и Т-010 разницы нет!

То есть демонтаж бортового и полная его разборка.
Тогда вопрос по ходу, масло в него поступает с коробки, при снятии бортового все масло под замену или как быть?
Да и еще вопрос, как поступает масло к заднему ВОМу и нш10?

Egihek написал :
Между бортовыми Т-012 и Т-010 разницы нет!

А между задней навеской т-010, 012 и 1410 есть различия?

lkc написал :
То есть демонтаж бортового и полная его разборка.
Тогда вопрос по ходу, масло в него поступает с коробки, при снятии бортового все масло под замену или как быть?
Да и еще вопрос, как поступает масло к заднему ВОМу и нш10?

Зачем снимать бортовой? Наклоните трактор посильней (масло стичëт в сторону) откручивай нижнию и боковую крышку ,там походу дела разберëшся. Посмотри схему на первой странице основного сайта!
НШ и вом у них один привод (они в коробке ну и масло тамошнее)?!

АлексейСиз , Крышку 1 откручивал. Крышку 2 не трогал. Выдернуть полуось не получилось. Думаю в районе 3 стоит стопорная шайба. Может при снятии крыши 2 и можно до него дотянутся, но только с ямы. Но площадке ковырять не реально, низко и ничего не видно.

еще интересный факт (для меня) в работе сцепление. я заметил у своего кмз что сцепление начинает действовать в конце когда уже педаль отпущена.(то есть зацепление идет уже в почти отпущенной педали ..) у кого как ? и что надо регулировать . на что обратить внимание. боюсь что-бы не дожимает сцепление. боюсь сожгу его ..

kanol написал :
АлексейСиз , Крышку 1 откручивал. Крышку 2 не трогал. Выдернуть полуось не получилось. Думаю в районе 3 стоит стопорная шайба. Может при снятии крыши 2 и можно до него дотянутся, но только с ямы. Но площадке ковырять не реально, низко и ничего не видно.

Крышку 2лучше снять (шестерьню зафиксировать) и стопор скорей всего стоит с другой стороны шестерни за наружным подшипником (иначе узел неразобрать)
Я думаю он должен разбиратся так — откручиваеш крышку н1 и вытягиваеш за ступицу а шестерня и внутренний подшипник должны остатся на месте в снятом положении снимаеш стопор наружний подшипник а там и крышка с сальниками!
Мужики харэ дурью мается довайте на одной стронице общятся у меня нет столько времени со строници на строницу прыгать и запутался по полной где и что -кому ответил кому нет.

lkc написал :
А между задней навеской т-010, 012 и 1410 есть различия?

При снятии бортового редуктора, будьте осторожны, так как бортовой редуктор в сопряжении с коробкой имеет в верхней и нижней части , регулировочные пластины. При чем, не одинаковое количество в нижней и верхней части.
Для простой замены уплотнений на полуоси, бортовой редуктор, можно не снимать.
Работа сводится к снятию нижней крышки редуктора ( думаю эта операция нужна для контроля при обратной сборке полуоси и шестерни с подшипником), снятию болтов боковой крышки. Далее полуось нужно выбивать инструментом — молоток обратный (для примера
» > ) или другим доступным способом.

Подобное приспособление делал сам, ( стыдно показывать примитив- Пластина с двумя отверстиями по размеру отверстий крепления ступици заднего колеса. К ней приварена трубы Ф 25 мм. Второй коней трубки заварен с шайбой , в качестве ударника типа кувалды без ручки. (вобщем, что было под рукой.)
Выбил все не «запросто», потихоньку — аккуратно. запрессованно на совесть. На фото видно подшипник застопорен пружинной шайбой. Шайба сходит спокойно, ну и подшипник с посадки. ( молоток вам лучший друг) Сидит по Советски- на совесть не за дойляры.

Полуось в месте касания сальника, имеет износ. Но все почти полированно, шлифовать не стал. Установил новые уплотнения, сидит плотно.

Редуктор еще в ремонте. продолжение следует. (может кому то будет полезна моя болтовня)

Источник

Читайте также:  Ремонт основных средств актив или расход
Оцените статью