МТЗ после капитального ремонта
Характеристики
Наша компания занимается капитальным восстановлением тракторов МТЗ 82.1 и МТЗ 1221.
На выходе получаются отличные, рабочие тракторы с гарантией 12 месяцев без ограничения наработки в моточасах.
В процессе ремонта трактор полностью разбирается и собирается под четким руководством .
Проводится капитальный ремонт абсолютно всех узлов.
— Осуществляется капитальный ремонт Двигателей и КПП
— Реставрируется кабина, шумоизолируется и утепляется.
— Устанавливается новое электрооборудование.
— Новая резина и диски.
— Новые рукава высокого давления
— Новые гидроцилиндры.
— Новые рукава высокого давления.
— Отремонтированы мосты.
Весь процесс сборки трактора осуществляется опытными механиками и инженерами. Отдельно может устанавливаться дополнительное оборудование (кондиционер, дополнительный отопитель и т.д.
На технику предоставляется один год гарантии без ограничения наработки в моточасах.
Доставка по РФ осуществляется собственным низкорамным тралом.
пожаловаться Размещено: 10.02.2021 , просмотры: 898
Тракторы сельскохозяйственные
Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и интеркулером
Модель Д-260.9S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Рабочий объём, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Нм 759
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч 249
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Ёмкость топливного бака, л 370
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая с гидроусилителем
Коробка передач механическая, синхронизированная
Число передач: вперёд/назад 24/12
Скорость движения: вперёд/назад 1,79-38,3/2,5-17,7
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
Гидронавесная система
Раздельно-агрегатная с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способами регулирования
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг 6500
Максимальное давление, МПа 20
Производительнос.
В наличии трактора БЕЛАРУС МТЗ 80-82.1 2020 года с ПСМ
РАБОТАЕМ без НДС по: АГРОСТАРТАПАМ, ГРАНТАМ, кооперациям, СУБСИДИЯМ
Так же мы можем укомплектовать ваш трактор навесным и прицепным оборудованием
Чтобы получить специальное предложение, позвоните нам
Большой выбор навесного оборудования (погрузчики от 800 кг — до 2000 кг) Вы так же можете установить у нас
Мы можем принять ваш трактор по системе Trade-in
Мы делаем всю необходимую предпродажную работу
Всегда в наличии на нашей площадке трактора
Мы являемся аккредитованной компанией
Можно приобрести в лизинг с авансом от 10% И ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ 40%
КРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
Лизинг (субсидия на первоначальный аванс до 1 млн руб.)
РАБОТАЕМ по: АГРОСТАРТАПАМ, ГРАНТАМ, кооперациям, СУБСИДИЯМ БЕЗ НДС и С ндс.
При покупке трактора, с навеснымУСТАНОВКА В ПОДАРОК
добавьте это объявление в Избранное, чтобы не потерять.
Звоните прямо сейчас. У нас очень выгодное предложение и низкая цена
Источник
Полная капиталка Мтз-82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу консультации у знающих людей.. Предыстория такая. Купил я трактор мтз-82(фото ниже. День покупки) Изначально брал для работы в лесу.(сдавать в аренду) Трактористы менялись как перчатки и в усиленном режиме я бы сказал даже на турбо форсаже долбили бедный трактор :-(((. Убили сначала заднюю навеску при помощи 5л местного спирта и другова трактора лежащего на боку в кювете. Потом пускач вместе с редуктором и корпусами(все растрескалось и перегрелось) ну про размороженные радиаторы и помпы я даже вспоминать нехочу Экстрим. Я сам меняю помпу и радиатор(тракторист пьяный с пеной изо рта спит в бытовке СПИРТ) -32. И всеже они добрались до самого вкусного 1 Двигатель-синий дым, тяжело заводиться(только с толкача) 2 ПВМ-хруст и скрежет 3 коробка- не включается задняя передача(включается но при отпускании сцепления вылетает и больше даже не включается и хрустит) 4
задний мост- стуки и скрежет даже при буксировке. И ЭТО ВСЕ ЗА 4 РАБОЧИХ ДНЯ они успели сломать.
Я ипал этот лес зимой туда не ногой не колесом. Начал тихо тихо своими руками делать трактору полную капиталку всех узлов и механизмов.. в планах на лето установка лебедки с гидроприводом а на зиму отвал для чистки снега. На трактор собираюсь сесть сам делаю его для себя.
Что может быть с коробкой и мостом?
Буду выкладывать в теме фото с описанием работ.
Источник
Трактор мтз после капитального ремонта
Обкатка двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Какую цель преследует обкатка двигателя трактора? Прежде всего вычислить и обнаружить дефекты, которые могут возникнуть вследствие отклонений от технических условий в процессе ремонта. Еще нужно приработать некоторые сопряженные детали для повышения качества соприкасающихся поверхностей.
Если ремонт двигателя заключался в замене 1-2 комплектов деталей цилиндро-поршневой группы, в переборке головки цилиндров и клапанного механизма или в замене вкладышей шатунных подшипников, то двигатель достаточно обкатать без нагрузки в течение 25-30 мин.
Режимы обкатки двигателя Д-240 без нагрузки
Время, мин | Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин |
10 | 1100—1200 |
10 | 1300—1500 |
5 | 1600—1800 |
Частоту вращения коленвала двигателя отслеживают тахоспидометром или измерением частоты вращения вала отбора мощности — тахометром.
При работе двигателя необходимо мониторить показания приборов системы смазки и системы охлаждения. Давление масла в системе смазки двигателя при минимальной частоте вращения коленвала в 600 об/мин, должно быть не ниже 0,08 МПа, а при номинальной частоте 2175—2240 об/мин должно соответствовать 0,20—0,25 МПа.
Температурный диапазон охлаждающей жидкости при обкатке двигателя — 75—95° С.
Когда обкатывают двигатель проверяют подсос воздуха в местах стыка впускных труб. Смотрят есть ли пропуск газов в местах сочленений выпускных труб и через прокладку головки цилиндров.
На последнем завершающем этапе обкатки проверяют максимальную частоту вращения коленвала при полной подаче топлива, которая должна соответствовать 2350—2385 об/мин.
При несоответствии максимальной частоты вращения от требуемых, ее меняют с помощью размера тяги подачи топлива, либо с помощью винта максимальной частоты вращения регулятора топливного насоса. После проверки и регулировки максимальной частоты вращения двигатель заглушают.
На прогретом и заглушенном двигателе динамометрическим ключом нужно протянуть гайки крепления головки цилиндров и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Не забыть и проверить угол опережения впрыска топлива, натяжение приводных ремней. В случае несоответствия с рекомендуемыми — привести в соответствие, отрегулировать.
Источник
Трактор мтз после капитального ремонта
Эксплуатация трактора. Обкатка трактора
Все новые тракторы перед началом эксплуатации должны проходить обкатку в течение 30 ч. Обкатывают также тракторы, поступившие в хозяйства после капитального ремонта. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей друг к другу, проверяется работа сборочных единиц и механизмов, могут быть выявлены случайные дефекты (недостаточная затяжка резьбовых соединений, подтекание смазки, топлива, воды). Поэтому трактор в период обкатки требует к себе повышенного внимания, знания особенностей его устройства, соблюдения особого режима эксплуатации и ухода. Следует учитывать, что обкаточный период не ограничивается 30 ч работы; в первый месяц работы трактора надо избегать его чрезмерных перегрузок, а самое главное-строго соблюдать правила эксплуатации и тщательно, в полном объеме и своевременно выполнять техническое обслуживание. При недостаточной и некачественной обкатке повышается износ деталей и сокращается срок службы узлов и механизмов трактора.
При подготовке трактора к первому выезду перед началом обкатки выполняют следующие операции: проверить уровень масла в картере дизеля, корпусе топливного насоса, корпусах трансмиссии, а также в баке гидравлической системы и корпусе гидроусилителя руля; заправить трактор топливом и охлаждающей жидкостью; установить колею трактора не менее 1400 мм; проверить и отрегулировать сходимость передних колес; проверить давление воздуха в шинах и довести до установленной нормы; прослушать двигатель и убедиться, что показания контрольных приборов соответствуют рекомендуемым пределам.
После подготовительных операций дизель обкатывают на холостом ходу в течение 15 мин: 5 мин на минимальной частоте вращения холостого хода и 10 мин с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной.
Первые 15 ч работы обкатку проводят на легких транспортных работах, а затем на легких полевых работах с использованием раз-дельно-агрегатной гидросистемы (на посеве, междурядной обработке, сенокошении и т. д.) при загрузке дизеля не более чем на 50%. Для преодоления кратковременных повышенных нагрузок используют пониженные передачи.
В период обкатки надо убедиться в исправной работе всех узлов и механизмов трактора (дизеля, трансмиссии, ходовой части, гидравлической системы, электрооборудования), для чего необходимо регулярно прослушивать двигатель и трансмиссию, контролировать степень нагрева корпусов, проверять показания контрольных приборов, следить за состоянием креплений, герметичностью сборочных единиц и устранять выявленные неисправности.
На тракторе МТЗ-82 во время обкатки надо обязательно проверить уровень смазки в верхних конических парах колесных редукторов, затяжку болтов крепления кронштейна промежуточной опоры, карданной передачи. Управление раздаточной коробкой должно быть установлено в положение «муфта свободного хода включена», на сухих дорогах (при переездах и выполнении транспортных работ) передний мост должен быть отключен.
По окончании обкатки, перед пуском трактора в эксплуатацию, необходимо выполнить следующее.
- На прогретом дизеле (температура воды в системе охлаждения не ниже 70°С) подтянуть гайки крепления головки блока цилиндров с последующей регулировкой зазоров в клапанах.
- Сразу после остановки трактора по окончании обкатки, пока не остыло масло, сливают его из корпусов трансмиссии, переднего ведущего моста, верхних и нижних конических пар колесных редукторов, промежуточной опоры карданной передачи, гидроусилителя рулевого управления. Сливают масло также из картера дизеля, корпусов топливного насоса и редуктора пускового двигателя. После слива масла промыть сливные пробки. Очистить ротор центробежного масляного фильтра двигателя, заменить масло в поддоне воздухоочистителя. Снять фильтр бака раздельно-агрегатной гидросистемы и промыть сетки фильтрующих элементов. Промыть сливной фильтр гидроусилителя рулевого управления.
- Заправить трактор свежим маслом и смазать все сборочные единицы и механизмы.
- Слить воду и промыть систему охлаждения.
- Проверить регулировку сцепления, тормозов, сходимость передних колес.
- Проверить и подтянуть наружные резьбовые соединения, особое внимание обратить на крепления поворотных рычагов, шарниров рулевых тяг, фланцев шкворневых труб, передних и задних колес, полурамы и остова трактора, карданных валов и кронштейна промежуточной опоры, а также других доступных крепежных соединений.
Убедившись, что трактор в исправном состоянии, можно приступать к его эксплуатации.
Источник
НЮАНСЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАКТОРА МТЗ
Во многих странах мира более 50% механизированных работ у фермеров выполняется подержанными машинами со сроками службы от 7 до 15 лет и более. В США и ФРГ на один новый трактор приходится 3-4 подержанных. Это показывает техническую возможность и экономическую целесообразность использования подержанных машин после их ремонта.
Капитальный ремонт (восстановление) тракторов позволяет продлить срок их службы. На сроки службы существенное влияние оказывает среднегодовая наработка, которая, в свою очередь, зависит от форм собственности и размера хозяйств: коллективные, арендные или фермерские хозяйства. При совместной эксплуатации тракторов хозяйствами и с увеличением их размера и хозяйственной деятельности повышается также годовая наработка.
Срок службы трактора МТЗ-80/82:
По истечении амортизационных сроков службы тракторов обычно они подвергаются капитально-восстановительному ремонту, и ресурсы восстановленных тракторов в среднем не ниже 80% от ресурса новых.
Установлено, что в списанном тракторе содержится 20-35% деталей, годных для вторичного использования без технологических воздействий, 40-45% — подлежащих восстановлению и 25-30% — не подлежащих восстановлению. Себестоимость восстановленных деталей не превышает 50-70% стоимости новых деталей.
К сожалению, существует достаточно много организаций, использующих при проведении капитального ремонта различной сельскохозяйственной техники восстановленные запчасти. Трактор может иметь привлекательный внешний вид, но это не будет отражать его качество, надежность и полноту комплектности внутренних узлов и агрегатов. Покупка такой техники может повлечь за собой быстрый выход из строя трактора. Следствием этого является предвзятое отношение к остальным организациям, которые осуществляют действительно качественный капитальный ремонт сельскохозяйственной техники.
Мы не собираемся расхваливать себя и свою работу или кого-то в чем-то винить. Возможно, и в нашей работе кто-нибудь найдет недостатки. Просто оцените следующие преимущества нашей работы:
1. Запчасти – используются только новые.
2. Условия работы — ремонт техники осуществляется в стационарных условиях, а не «на коленках».
3. Производимые работы – ручная сборка, позволяющая в отличие от конвейерной, добиваться высокого качества.
4. Контроль – осуществляется за процессом ремонта каждого узла трактора.
5. Цена – попробуйте сами найти соотношение цена/качество лучше.
6. Гарантия – предоставляется сроком от 3 месяцев.
Источник