- Передний ведущий мост Т-40
- Передний ведущий мост трактора Т-40
- Устройство моста
- Схема переднего моста Т-40
- Каталог запчастей ПВМ Т-40
- Заключение
- Трактор Т-40
- Устройство, схемы, ремонт
- Передний ведущий мост трактора Т-40 — устройство и ремонт
- Передний ведущий мост т-40
- Трактор Т-40, Т-40А. Конечная передача переднего моста
- Передний ведущий мост трактора Т-40А
- Передний ведущий мост Т-40 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- Page 5
- Page 6
- Page 7
- т-40ам передний мост ремонт подробно — PDF
Передний ведущий мост Т-40
Одной из самых популярных моделей сельскохозяйственной техники представляется трактор Т-40 различных модификаций. Передний мост Т-40 относится к числу основных узлов агрегата, поскольку он отвечает не только за увеличение тяги, необходимой для движения, но и способствует лучшей проходимости в условиях влажного грунта.
Передний ведущий мост трактора Т-40
Прежде чем более подробно изучить основные детали, из которых состоит передний ведущий мост Т 40, целесообразно ознакомиться с его особенностями. Он представляет собой один из наиболее значимых составляющих данного транспортного средства, который отвечает за его передвижение по местности.
Благодаря высокому уровню надежности и простой конструкции узел отличается длительным сроком службы. При этом для бесперебойной работы требуется своевременно выполнять техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
Устройство моста
Схема устройства переднего моста трактора Т 40 позволяет сформировать объективное представление о конструкции подобного элемента. Он состоит из множества крупных и мелких деталей, среди которых целесообразно выделить ряд наиболее важных:
- раздаточная коробка и сопутствующие механизмы;
- дифференциал;
- подвеска;
- передачи — основная и конечная.
Поскольку каждый из них имеет внушительный ряд особенностей, их целесообразно изучить подробнее. Следует рассмотреть главную передачу моста, которая состоит из двух шестеренок конусного типа, а также основной шестерни. Для успешного крепления последней используется подшипник и прочие элементы. Ведомая шестерня монтируется с помощью специальных болтов непосредственно к дифференциалу. Необходимо отметить, что появление посторонних шумов при работе данного узла, а также прочих проблем требует немедленного устранения, поскольку даже при сильном износе зазор в зацеплении между зубьями шестерни должен быть не более 0,2 см. При превышении подобного показателя настоятельно рекомендуется выполнить ремонт, заменив поврежденные элементы.
Другим важным узлом представляется дифференциал, который отвечает за одинаковую скорость вращения передней пары колес. Это позволяет трактору эффективно передвигаться по бездорожью, а также выполнять сложные маневры. Основным элементом этой детали представляется корпус, обойма шлицевая, шестеренки и крышка.
Изучая привод данного агрегата, целесообразно отметить конечную передачу, которая применяется для повышения крутящего момента, снижения оборотов. Важным элементом представляется одноступенчатый редуктор, оснащенный шестеренками с прямыми зубьями.
Для поддержания оптимальных характеристик трактора рекомендуется по окончании сезона сельхозработ осуществлять контроль люфта вилочных осей. Если он превышает показатель в 0,4 мм, это является веской причиной для проведения ремонтных работ.
Необходимо упомянуть и переднемостовую подвеску, которая позволяет трактору осуществлять движение без сильной тряски и колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия. Кронштейн подвески оснащен втулкой и смонтировано на корпусе конечной передачи, что позволяет ему свободно проворачиваться. На комплектующие, подверженные трению, наносится смазка, которая позволяет избежать их чрезмерного износа и последующей поломки.
Привод от трансмиссии к мосту осуществляется с помощью редуктора, состоящего из корпуса, а также шестереночных механизмов, установленных на шлице. Вал привода осуществляет трансформацию движения к основной передаче, оснащается защитным кожухом. Наличие последнего позволяет избежать попадания в этот важный узел растений и прочих посторонних предметов.
Схема переднего моста Т-40
В процессе обслуживания или ремонта подобного агрегата мастеру поможет схема переднего моста Т 40, которая содержит подробную информацию о ключевых элементах конструкции, их расположении и другие полезные сведения. Руководствуясь такой схемой, можно без особых затруднений устранить неисправности самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов.
Каталог запчастей ПВМ Т-40
Чаще всего владельцам Т-40 приходится сталкиваться с необходимостью заменить сальники, другие аналогичные элементы. Значительно реже требует ремонта бортовая часть, а также валы. Если изучить каталог запчастей, можно сделать вывод, что данная модель трактора крайне экономична в обслуживании, поскольку для устранения большинства проблем не потребуется много средств.
Заключение
Передний ведущий мост по праву считается одним из важнейших узлов популярной модели трактора Т-40. Используя схему данного элемента, а также детально изучив основные детали моста, можно оперативно выявить и устранить неисправности своими силами.
Источник
Трактор Т-40
Устройство, схемы, ремонт
Передний ведущий мост трактора Т-40 — устройство и ремонт
Устройство переднего моста
Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.
Схема переднего моста Т-40: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники: 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Главная передача переднего моста
Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.
В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.
Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.
Дифференциал переднего моста
Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.
Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.
При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм. Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются. При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.
Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.
Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.
Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.
Переделка и модернизация переднего моста Т-40
В качестве наглядного пособия по переделке переднего моста трактора посмотрите данное видео.
Редуктор переднего моста трактора Т-40
Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.
Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.
Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.
Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.
Конечные передачи переднего моста
Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов. К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.
По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.
Подвеска переднего моста
На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой. Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку. При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.
Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.
На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Источник
Передний ведущий мост т-40
»
Силовая передача » Передний ведущий мост трактора Т-40 — устройство и ремонт
Устройство переднего моста
Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.
Схема переднего моста Т-40: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники: 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Главная передача переднего моста
Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.
В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни.
Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые.
Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.
Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.
Дифференциал переднего моста
Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.
Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов.
В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка.
В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.
При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм.
Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются.
При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.
Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.
Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.
Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.
- Переделка и модернизация переднего моста Т-40
- В качестве наглядного пособия по переделке переднего моста трактора посмотрите данное видео.
- Редуктор переднего моста трактора Т-40
Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.
Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.
Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.
Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.
Конечные передачи переднего моста
Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями.
Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов.
К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.
По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.
Подвеска переднего моста
На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой.
Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку.
При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.
Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.
На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.
02.07.2019
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее…
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Трактор Т-40, Т-40А. Конечная передача переднего моста
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Трактор Т-40, Т-40А. Передний ведущий мост и его техническое обслуживание — часть 2
Трактор Т-40, Т-40А. Конечная передача переднего моста
(рис. 56) представляет собой одноступенчатый редуктор с прямыми зубьями.
Техническое обслуживание конечной передачи заключается в периодической подтяжке резьбовых креплений, проверке и доливке масла в корпус конечной передачи, а также регулировке осевого зазора вилки 12.
Проверку и при необходимости доливку масла в корпус конечной передачи производите через каждые 240 моточасов (при техническом обслуживании № 2), а после выработки 960 моточасов (при техническом обслуживании № 3) замените масло.
После окончания сельскохозяйственного сезона, примерно через 1500—1600 моточасов, проверьте осевой люфт вилки 12. Если люфт превышает 0,3 мм, отрегулируйте зазор в конических подшипниках путем удаления прокладок из-под крышки 6. Нормально отрегулированным считается такой зазор, когда ощутимый осевой люфт ведущей вилки отсутствует при ее свободном проворачивании.
Конечная передача: I — сальник каркасной; 2 — ось; 3, 4, 15 — болты; 5 — шайба стопорная; 6 — крышка подшипника; 7 — роликоподшипник; 8 — корпус; 9 — шестерня ведущая; 10 — стакан подшипника; 11 — сальник каркасный; 12 — вилка ведущей шестерни; 13 — шпилька; 14 — шарикоподшипник; 16 — шайба стопорная; 17 — шестерня ведомая; 18 — поддон; 19 — пробка магнитная; 20 — корпус сальника.
После продолжительной работы шестерен конечной передачи одной стороной зуба и значительной выработке его переставьте шестерни на другую сторону для работы обратной стороной зуба. Направляющие колеса, устанавливаемые на тракторе Т40А, являются ведущими. Техническое обслуживание колес (рис.
57) заключается в проверке давления воздуха в шинах, креплении диска к ободу и ступице полуоси. Во время работы трактора наблюдение за давлением в шинах производите постоянно, а через 60 часов проверяйте шинным манометром. Через каждые 60 часов проверяйте крепление диска колеса к ободу.
Для возможности работы трактора в различных междурядьях сельскохозяйственных и технических культур направляющие колеса могут быть установлены на разную колею. Изменение колеи направляющих колес на тракторе Т40А производите как за счет разных положений выдвижного кронштейна 3 (см. рис.
58), так и за счет разных положений диска колеса по отношению кронштейна 1. На отгруженном с завода тракторе Т40А колея передних колес установлена 1360 мм. Эта колея считается оптимальной и рекомендуется для всех видов работ общего назначения.
При таком положении диска, путем перестановки выдвижного кронштейна 3 установите не* обходимую колею 1470, 1580, 1690 мм. Для получения наименьшей колеи, равной 1280 мм, диск 2 переставьте на наружную сторону, как показано на рис. 58.
Рис. 57. Ведущее направляющее колесо:
1 — гайка; 2 — диск; 3 — болт; 4 — кронштейн; о — шина; 6 — обод.
Максимальная колея 1810 мм устанавливается за счет поворота диска выпуклой стороной к ступице и закрепления его с внешней стороны кронштейна 1. Для установки новой колеи: 1. Затормозите задние колеса и зафиксируйте их в заторможенном положении защелкой горного тормоза. 2.
Отверните контргайки рулевых тяг и отсоедините наконечник с шаровым пальцем от поворотных рычагов. 3. Установите домкрат с одной из сторон трактора так, чтобы опорная головка его упиралась в специальную площадку на рукаве переднего ведущего моста. 4. Поднимите колесе до отрыва из грунта, отверните гайки клина 4 и выньте два клина из рукава. 5.
Переместите колесо с кронштейном на нужную колею и закрепите клиньями 4. 6. Повторите перечисленные операции по установке другого колеса. После перестановки колеи и разборке переднего моста установите правильную сходимость направляющих колес, которая должна быть в пределах 0—4 мм.
Регулировку производите поворачиванием трубы тяги, тем самым увеличивая или уменьшая ее длину. Во время регулировки сходимости установите колеса так7 чтобы при полном повороте их обеспечивался одинаковый зазор (примерно не менее 3 мм) между упором кронштейна колеса и шпилькой крепления конечной передачи (рис. 59).
Замер сходимости производите аналогично замеру на тракторе Т40 (см. стр. 137). После регулировки сходимости законтрите продольные тяги контргайками. Устанавливаемые на трактор Т40А тяги рулевой трапеции взаимозаменяемы с тягами трактором МТЗ-50 и МТЗ-52, кроме трубы тяги, которая имеет другую длину.
Шаровые шарниры в процессе эксплуатации подвергаются регулировке и смазке. Смазку и при необходимости регулировку зазора производите через каждые 240 моточасов работы трактора. Операции по проверке зазора проводите в следующей последовательности: 1.
Путем покачивания гяги от руки проверьте зазор в шарнирном соединении, если при покачивании тяги в шарнире прослушивается стук, отрегулируйте его. 2. Снимите контровочную проволоку и до отказа заверните резьбовую пробку, а затем отверните ее на 1/4—1/3 оборота. 3. В таком положении пробку законтрите проволокой. Дорожный просвет переднего ведущего моста нерегулируемый и равен 540 мм.
Рис. 58. Схема изменения колеи направляющих колес: 1 — кронштейн обода; 2 — диск колеса; 3 — кронштейн выдвижной; 4 — клин
Рис. 59 Проверка зазора между упором кронштейна колеса и шпилькой.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Передний ведущий мост трактора Т-40А
Передний ведущий мост трактора Т-40А служит для увеличения тяговых усилий, а также улучшения проходимости трактора на увлажнённых почвах и по бездорожью.
Эффективное использование трактора Т-40А на пропашных работах при установке переднего ведущего моста достигается за счёт портальной конструкции (дорожный просвет под рукавами моста – 540 мм) и регулируемой колеи.
Из-за автоматического включения/выключения ведущего моста в зависимости от пробуксовывания задних колёс исключается возможность циркуляции мощности, уменьшается износ шин на твёрдом грунте, а также упрощается управление трактором.
Устройство переднего ведущего моста трактора Т-40А. Передний ведущий мост шарнирно прикреплён к раме трактора посредством переходного кронштейна.
Мощность передаётся от раздаточной коробки через коническую главную передачу с дифференциалом (находится в центральном корпусе моста), далее через полуоси, карданные валы и цилиндрические конечные передачи к колёсам.
Соединение конечных передач с мостом реализовано посредством пружинной подвески.
Раздаточная коробка переднего ведущего моста трактора Т-40А включает в себя чугунный корпус (59) [рис. 1] и смонтированные в нём шестерню (60) и вал (57) на паре подшипников. С обеих сторон подшипники закрыты крышками, в одной из которых расположено сдвоенное сальниковое уплотнение (58). Раздаточная коробка крепится к корпусу муфты сцепления посредством четырёх болтов и пары штифтов.
Кликните левой кнопкой мыши для увеличения
Рис. 1. Передний ведущий мост трактора Т-40А.
- А) – Устройство;
- Б) – Схема работы сдвоенной обгонной муфты двойного действия;
- I – Положение защёлок при прямолинейном движении трактора (обгонная муфта включена);
- II – Положение защёлок при повороте трактора вправо;
- III – Положение защёлок при прямолинейном движении трактора с буксованием задних колёс менее 4%;
- IV – Угловые скорости А и Б правой и левой частей обгонной муфты равны;
- V – Угловые скорости А и Б правой части обгонной муфты равны; угловая скорость Б левой части обгонной муфты больше угловой скорости А;
- VI – Угловые скорости Б правой и левой частей обгонной муфты больше угловой скорости А;
- 1) – Шина;
- 2) – Пружина подвески;
- 3) – Корпус конечной передачи;
- 4) – Контрольная пробка;
- 5) – Болт;
- 6) – Ведомая шестерня;
- 7) – Ось колеса;
- 8) – Каркасный сальник;
- 9) – Шайба;
- 10) – Болт;
- 11) – Регулировочная прокладка;
- 12) – Шайба;
- 13) – Болт;
- 14) – Ведущая шестерня;
- 15) – Болт;
- 16) – Рычаг;
- 17) – Конические роликоподшипники;
- 18) – Вилка ведущей шестерни;
- 19) – Двойная вилка кардана;
- 20) – Крестовина кардана;
- 21) – Маслёнка;
- 22) – Контрольный клапан;
- 23) – Игольчатый подшипник;
- 24) – Крышка игольчатого подшипника;
- 25) – Болт;
- 26) – Щиток;
- 27) – Шайбы;
- 28) – Каркасный сальник;
- 29) – Втулка вилки выдвижного кронштейна;
- 30) – Вилка выдвижного кронштейна;
- 31) – Стопорный клин;
- 32) – Левая полуось;
- 33) – Рукав;
- 34) – Пружинное кольцо замка;
- 35) – Упорное кольцо замка;
- 36) – Замок (два полукольца);
- 37) – Тормозная шайба;
- 38) – Шлицевые обоймы полуосей;
- 39) – Корпус дифференциала;
- 40) – Стопорное кольцо;
- 41) – Ведущая шестерня;
- 42) – Внутреннее эксцентрическое кольцо;
- 43) – Вал ведущей шестерни;
- 44) – Каркасный сальник;
- 45) – Шарикоподшипник;
- 46) – Стакан ведущей шестерни;
- 47) – Регулировочная прокладка;
- 48) – Правая полуось;
- 49) – Ось защёлки;
- 50) – Крышка корпуса дифференциала;
- 51) – Защёлка обгонной муфты;
- 52) – Пружина;
- 53) – Ведомая шестерня;
- 54) – Корпус переднего моста;
- 55) – Крышка корпуса;
- 56) – Вал привода передних колёс;
- 57) – Вал раздаточной коробки;
- 58) – Сальниковое уплотнение;
- 59) – Корпус раздаточной коробки;
- 60) – Шестерня;
- 61) – Пробка сливного отверстия.
- Шестерня раздаточной коробки находится в зацеплении с шестернёй синхронного вала отбора мощности, расположенной внутри корпуса муфты сцепления.
- От выходного вала раздаточной коробки вращение передаётся к переднему мосту через вал (56) привода передних колёс с парой фланцев по концам.
Каждый фланец имеет шесть отверстий, пара отверстий под призонные болты и четыре – под обычные. Гибкость данного вала (за счёт его небольшого диаметра при значительной длине) компенсирует определённую несоосность соединяемых им валов, которая неизбежно возникает из-за упругих деформаций трактора, а также допусков на изготовление.
Главная передача переднего ведущего моста трактора Т-40А включает в себя две конические шестерни со спиральным зубом.
Ведущая шестерня (41) смонтирована в паре шарикоподшипников, которые установлены в расточках стакана (46).
Передний подшипник закреплён на валу посредством стопорного кольца (40) с прокладками, которые устраняют зазор, а в корпусе – парой пластинок, привёрнутых болтами со стопорными отгибными шайбами.
Хвостовик вала (43) вставлен во внутреннее шлицевое отверстие ведущей шестерни.
Пара сальников (44) в расточке стакана ведущей шестерни и пара резиновых колец в выточках хвостовика вала (43) предохраняют от вытекания масла.
В одном узле с дифференциалом смонтирована ведомая коническая шестерня (53). Узел опирается на пару шарикоподшипников, которые находятся в расточках левого и правого рукавов (33).
Рукава крепятся к центральному корпусу (54) посредством болтов и штифтов через прокладки (47) которые предназначены для регулировки зацепления главной передачи.
Клинья (31) в отверстиях рукавов предназначаются для крепления выдвижных кронштейнов в процессе установки различных размеров колеи.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора Т-40А состоит из двух, объединённых в общем корпусе обгонных храповых муфт (каждая муфта соединена со своей полуосью).
Двухсторонняя защёлка (51) левой обгонной муфты заклинена шпонкой на оси (49), которая способна поворачиваться (свободно) относительно корпуса дифференциала, поджимая к внутренней обойме (38) одну либо другую сторону защёлки. Поворот оси защёлки происходит за счёт силы трения между правой неподвижной тормозной шайбой (37) и выступом оси. Сила трения создаётся пружиной (52).
Передаточные числа трансмиссии трактора Т-40А и переднего ведущего моста подобраны таким образом, что при малых тяговых усилиях (буксование задних колёс не превышает 4%) передние колёса, свободно катясь по земле, сообщают через полуоси (32) внутренним обоймам (38) большую скорость, чем имеет корпус дифференциала, вращаемый от двигателя через раздаточную коробку, и защёлка перемещается вхолостую (прощёлкивает) по зубьям обоймы.
В случае возрастания усилия, поступательная скорость трактора, а следовательно, и скорость вращения свободно катящихся передних колёс снизятся за счёт увеличения буксования задних колёс.
Когда скорость внутренней обоймы, которая связана с колесом, снизится до скорости, с которой вращается корпус дифференциала, защёлка войдёт во впадину между зубьями обоймы и воспрепятствует дальнейшему замедлению её вращения.
Теперь, на сколько бы ни снизилась бы скорость движения из-за буксования задних колёс, защёлка, упираясь в выступ обоймы, будет принудительно вращать полуось с той скоростью, с какой вращается дифференциал, и передавать крутящий момент колесу, которое автоматически включится в работу.
- За счёт того, что защелки выполнены двухсторонними, механизм дифференциала одинаково работает как при движении вперёд, так и назад.
- В процессе движения на повороте (например, вправо) забегающее правое колесо проходит больший путь, чем левое, а значит, оно должно быстрее вращаться, чем левое, и правая обгонная муфта будет прощёлкивать.
- Основным преимуществом данного дифференциала перед обычным шестерёнчатым является то, что в случае попадания одного из передних колёс на скользкое место, другое колесо воспринимает полное тяговое усилие, которое возможно при сцеплении с почвой, иными словами подобный дифференциал не требует принудительной блокировки.
- Карданный привод к конечным передачам переднего моста трактора Т-40А позволяет им вместе с колёсами перемещаться относительно остальной части моста в процессе работы подвески, которая амортизирует толчки.
- Ведущая вилка (30) кардана соединена с обоймой обгонной муфты посредством шлицованной полуоси (32), входящей своим концом в шлицы обоймы и закрепленной на ней замком (36).
В основе замка лежит пара полуколец, охватывающих выступы полуоси и обоймы. Полукольца между собой соединены с помощью упорного кольца (35), который зафиксирован от соскальзывания разрезным пружинным кольцом (34).
Другой конец полуоси (с длинными шлицами) входит в полую часть вилки, образуя телескопическое соединение, предназначенное для регулировки колеи.
Цилиндрический хвостовик вилки вращается во втулке из чугуна, которая запрессована в выточку выдвижного кронштейна. В той же расточке расположено комбинированное уплотнение, включающее в себя резиновый каркасный сальник и штампованную обойму с набором стальных шайб – чистиков (предотвращают проникновение грязи).
В расточках вилки запрессованы и зафиксированы крышкой (24) и болтами (25) игольчатые подшипники (23), в которых сидит крестовина (20). Другая пара цапф крестовины соединена (также через подшипники) с двойной промежуточной вилкой (19), которая передаёт через другую крестовину вращение вилке (18), выполненной с валиком ведущей шестерни конечной передачи заодно.
Конечная передача служит для увеличения дорожного просвета под рукавами переднего моста трактора Т-40А и регулировки скоростей вращений передних и задних колёс. В чугунном корпусе (3) передачи расположено две цилиндрические шестерни. Ведущая шестерня (14) сидит на шлицах хвостовика вилки карданного вала, ведомая (6) – на шлицах оси (7) колеса.
Роликоподшипники (17) являются опорами для ведущей шестерни, а шариковые – для ведомой. Внутренние кольца подшипников затянуты на соответствующих валах посредством болтов (10) и (13), застопорённых шайбами (9) и (12). Прокладки (11) используются для регулирования осевого люфта конических подшипников ведущей шестерни.
Масляная ванна конечной передачи снабжена заливной пробкой, сапуном, сливной магнитной пробкой и контрольной пробкой (4). Сальники на ведущем и ведомом валах вместе с лабиринтным уплотнением защищают от вытекания масла и проникновения пыли.
Болты (5), запрессованные во фланец оси колеса, служат для монтажа колеса.
Три болта (15) в верхней части корпуса предназначены для установки рычагов (16) трапеции рулевого управления.
Подвеска колёс переднего ведущего моста трактора Т-40А служит для смягчения толчков за счёт установленных с каждой стороны пружин (по 2 шт.).
Поворотный кронштейн [рис. 2] подвески, соединённый с корпусом конечной передачи посредством шпилек, снабжён втулкой (10), которая в него запрессована. Он способен поворачиваться относительно цилиндрического шкворня (8), приваренного к выдвижному кронштейну (18), тем самым обеспечивая поворот передних колёс, либо перемещаться поступательно в случае амортизации толчков.
Рис. 1. Подвеска переднего колеса переднего ведущего моста трактора Т-40А.
- 1) – Стопорное кольцо;
- 2) – Штифт;
- 3) – Шток;
- 4) – Крышка;
- 5) – Сухарик;
- 6) – Упорное кольцо;
- 7) – Поворотный кронштейн;
- 8) – Шкворень;
- 9) – Маслёнка;
- 10) – Втулка;
- 11) – Стакан пружины;
- 12) – Пружина;
- 13) – Щиток;
- 14) – Чехол;
- 15) – Траверса;
- 16) – Упорный шарикоподшипник;
- 17) – Уплотнительное кольцо;
- 18) – Выдвижной кронштейн.
- Вертикальные нагрузки передаются от колеса через пружины (12) к траверсе (15), а от неё через подшипник (16) – к выдвижному кронштейну.
- Центрирование пружин относительно отверстий в траверсе и поворотном кронштейне осуществляется посредством штампованных стаканов (11).
- Полость, где расположен подшипник (16), и поверхность скольжения втулки (10) поворотного кронштейна через маслёнку (9) заполняется смазкой.
- В канавку около подшипника заложено уплотнение в виде резинового кольца (17), а для защиты телескопической части использован гофрированный резиновый чехол (14).
Чтобы поворотный кронштейн вместе с конечной передачей не смог при толчках соскочить со своего места, он удерживается штоком (3), расположенным в расточке шкворня (8). Шток посредством штифта (2) связан с крышкой (4) поворотного кронштейна и в крайнем нижнем положении упирается головкой в упорное кольцо (6), которое зафиксировано в расточке шкворня порой сухариков (5).
Передний ведущий мост Т-40 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Page 2
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Page 3
Надежный продавец. Подробнее
Вал ПВМ Т-40 Т40А-2302144 Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Вилка Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Вилка Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Шток Т40А-2305047 Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Page 4
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Надежный продавец. Подробнее
Собачка Т-40 Т40А-2303055-Б
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Page 5
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Замок Т40А-2303117 Надежный продавец. Подробнее
Клин ПВМ Т-40 Т40А-2301096 Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Page 6
Надежный продавец. Подробнее
Штифт ПВМ Т-40 Т40А-2305074
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Шток Т40А-2305047 Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Page 7
Выгодные цены на Prom.ua!
Передний ведущий мост Т-40 до 120 грн.
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
Кольцо КБ35
Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»
т-40ам передний мост ремонт подробно — PDF
Проводимые работы Отечественные Иномарки Двигатель Капитальный ремонт двигателя от 12000р. от 21000р. Ремонт ГБЦ от 4000р. от 6000р. Замена цепи ГРМ от 2000р. от 4000р. Замена ремня ГРМ от 1200р. от 2700р.
Прайс-лист на ремонтные работы на автомобили ГАЗ Цены указаны в руб., для получения подробной информации обращайтесь по тел. (343) 380 38 80 Стоимость услуг по ремонту двигателей ГАЗ ГАЗ Цена, руб. снятие/установка
Прайс лист на услуги ремонта Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными. Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Тюмени.
прейскурант 2 Двигатель 2105 2121 Самара Калина Приора 2107 2131 8кл16кл 8кл16кл 1 Бак топливный 800 1000 1000 1000 1000 2 Бачок расширительный 200 200 300 300 без АБС 400 3 Труба приемная 600 800 800
Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла
м Двигатель т. 8-800-775-89-47 1 Капитальный ремонт двигателя от 20 000,00 2 Регулировка клапанов от 800,00 3 Замена прокладки ГБЦ от 5 000,00 4 Замена двигателя в сборе от 10 000,00 5 Замена маслянного
Avtoclassika.com — Прайс,968 КАТЕГОРИЯ ПО КАТАЛОГУ Имя ЦЕНА 1 Окно боковины 965-5403444 Стекло окна боковины $17,70 2 Окно боковины 965-5403446 Уплотнители окна боковины $90,84 3 Передние сиденья 965-Cloth
Описание конструкции 1 кожух полуоси; 2 ведомая шестерня; 3 ведущая шестерня; 4 сдвоенный роликовый подшипник; 5 манжета; 6 грязеотражатель; 7 фланец; 8 шайба; 9 гайка; 10 манжета полуоси; 11 прокладка;
Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141
Прайс-лист: Автомобили ГАЗ — ремонт и ТО Автосервис Центр «Навигатор» 634040, г. Томск, Иркутский тракт, 183-а 8 (3822) 903-808 http://avtonavigator.tsk.ru от 04 марта 2016 Наименование работ Волга Газель
Остатки ТМЦ на складах ТМЦ Ед. Кол — во Сумма ЗАПЧАСТИ FOTON БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ шт 3,000 БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ шт 2,000 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ шт 8,000 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ шт 5,000 6 500,02 7 440,00 2 456,02
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — Общая информация 33A-2 Передняя подвеска имеет многорычажную конструкцию с двумя нижними рычагами, которая обеспечивает идеальную стабильность оси поворотного шкворня
Коммерческое предложение на ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки «КАМАЗ» п/п Вид ремонта 1.Двигатель Стоимость в руб. с НДС 1. Снять и установить ДВС 15000,00 2. Регулировка зазоров в клапанном
Вид работы Отеч. Авто Иномарки Газель Капитальный ремонт двигателя 16000 20000 16000 Регулировка клапанов от 500 от 1500 Замена прокладки ГБЦ от 1700 от 5000 Замена двигателя в сборе от 7000 от 10000 от
8 фев 2013. А сколько стоит новый мост?. стырили редуктор от ваз2107, Всмысле поменяли)))) справились около. 3. сожрало шлици на редукторе.. отрегулируйте пятно контакта зубов шестерень главной передачи.
Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок
ПРОТОКОЛ ИТОГОВ ЗАКУПОК ПИ-247606 СПОСОБОМ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ г. Астана Дата:03.05.2016 Организатор закупок способом запроса ценовых предложений Заказчик закупок способом запроса ценовых предложений
Станция технического обслуживания «АвтоТалисман» — Мы заботимся о вашем авто! Наименование работ Техническое обслуживание Стоимость, руб. отечественные иномарки Замена масла в двигателе с фильтрами 500
Источник