Трактор т 40 ремонт головки

Ставим головки на т40.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка и Замена Головок на дв. Д-37,Д-144 на Т 40🚜🦽💪🏼👍🏼Подробнее

Момент затяжки головки на т 40. Сборка двигателя д 144Подробнее

Устранение течи из под головки на Т-40. Притирка головкиПодробнее

Замена головки Т-40Подробнее

Как правильно ставить резинки на головки Т-40. Поедем на сенокос.Подробнее

Головка Т-16, Т-25, Т-40 краткий обзорПодробнее

Течь масла, как ставить гильзу д144.Подробнее

Ставим гильзы на т40.Подробнее

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40Подробнее

Замена Резинок на трубках толкателей на трактор т 25Подробнее

Головка блока Цилиндров Т 40. Как выбрать качественную?Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. )Подробнее

Т 40 Кап ремонт головок часть №1Подробнее

Маслосьёмные колпачки для Т-25. Ремонт Т-25.Подробнее

Как Поставить Фторопластовые кольца ГБЦПодробнее

т 40 РЕМОНТ ТРАКТОРА. Сборка движка ч 3Подробнее

Источник

Ремонт головок трактора Т-40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

кто нибудь менял втулки клапанов? Как выпресовывали? Как держится? Не вылетает? Так как мы пробовали менять гнёзда клапанов, так они не держатся долго и вылетают.

За гнезда не знаю, а втулка выбивается наставкой на холодную, а потом немного розогреваеся головка и на наставку запресовывается втулка. После запресовки по технологии нужно еще пройтись розверткой для востановления нужного размера. Но я сомневаюсь что ктото так делает (развертывает). Перед тем как греть головку нужно разсухарить соседнюю пружыну и снять ее, а то от нагрева потеряет свои свойства.

а вы Игорь лично видели как оно потом ходит? Так как не охота выбросить головку если втулка будет болтаться потом

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать — ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать — ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

спасибо за ответ .попробую после Нового года. Всех с наступающим,всех благ.удачи и всего найлучшего

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать — ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

Игорь,жигули и дизель воздушного охлаждения-вещи разные.Заводские условия и коленка-тоже. Лично я не рекомендую этим заниматся, особенно седлами клапанов. Вред может быть приличным.Задранный цилиндр,расколотый поршень,измятая головка,но это ладно,ей уже все равно. Оно вам надо? Поставте новую.Ну,а втулки, в принципе,поменять можно. Втулку в морозилку,головку в кипяток,можно (лудше) в масло,хорошая оправка,точный глаз и твердая рука, и все получится.

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать — ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

Игорь,жигули и дизель воздушного охлаждения-вещи разные.Заводские условия и коленка-тоже. Лично я не рекомендую этим заниматся, особенно седлами клапанов. Вред может быть приличным.Задранный цилиндр,расколотый поршень,измятая головка,но это ладно,ей уже все равно. Оно вам надо? Поставте новую.Ну,а втулки, в принципе,поменять можно. Втулку в морозилку,головку в кипяток,можно (лудше) в масло,хорошая оправка,точный глаз и твердая рука, и все получится.

Может оно и так.
Хорошо если у Т-40 головка на каждый цилиндр отдельная. А если цельная то всю менять?- копейка.
Вообщем дело как говорится хозяйское.

Источник

Т-40, снял голвки — ужас.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

решил притереть клапана. вскрыл а там масляных отложений до 5 мм. на пружинах вообще такое ощущение что масло пригорало. а что тогда в картере? вопросы —
1. причина?
2. как и чем промыть двигатель , не навредив двигателю?
3. коромысла болтаются на валу, выработка в посадочных местах , критично? менять?
4. в цилиндрах чёрный нагар, прям хлопья. так должно быть?

1.первым делом проверь подачу масла в головки
2. посмотреть на гнеза и седла клапанов если не критический износ то ходить будет а если нет то заменить , или просто харашо притереть я когда притер так без пружин клапана наточь заливат так ни один не потек
3. помыть трубки толкателей там больше чем уцверен еле ходят
4. коромысла и будут немного болтаться просто разбери вю ту требудень иночисть а нагар ожет быть из за форсунок
только заметил у тебя масло плохо поступало на клапанах что то типа ржавчины

а как определить достаточно масла на головки или нет, и что нужно сделать чтобы увеличить его подачу?

по книжке масло подаеться через шейку распредвала открыть крышки клапанов и завести мотор масло должно поступать в приличном обьеме. Оно или есть или уже нет))) посмотри трубку медную что идет от блока к головкам она должна нормально продуватьмя посмотри разбери коромысла помностью если мотор закоксовало то больше чем уверен что там тоже бардак ничево сложного нет при их разборке
я сейчас езжу на ройничке вместо выхожда из блока , походу что то попало в канал распредвала на послейней шейке т.к. распредвал смазываеться так пришлось от датчика давления масла делать отвод и от него на головки( простроо когда мотор был разобран никто не сообразил туда посмотреть а как завели так масло не поступало пришлось обдурить но ниче мотаюсь и не жалуюсь

Источник

Ремонт двигателя. Страница 4 из 5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

На одной головке видел м10 вытянутые, ну может крышку с усердием тянули,а на двух головах м8 аж болтались.
Пришлось нарезать м10 и шпильку 10\8 заворачивать.
Хлопотно это, масляный канал там проходит, а толщины люминия не так чтобы много.
Собраный дизель «сдаточные испытания» прошёл, а что сейчас не знаю.Трактор хозяином уже давно продан.

У меня ломало стойку коромысел(была с трещиной) гнуЛо штанги. Срезало болты и шпонку на распредвалу и Всё это дело в кучу. А шпильки? Их скорее руками выдирают. У меня одна головка М 10/14 шпильки стоит. чё с ней делали? Вместо М8 шпильки просто болт болт М10 ставил, но это не вариант, нужно точить шпильки. Сейчас лежат в запасе

Брал от движка АШ-62- подошли идеально.
Их же ставил вместо заломышей коллектора крепить.

ювелирно Всё тут у нас

Втулки Г. в магазине,

Да, Г еще то. Из восьми четыре диаметром 16,2 мм, другие 16,1. По внутреннему вовсе только три более менее, остальные болтаются, не особо отличаются от старых. Ладно хоть клапана получается одинаковые делать.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Какой допустимый зазор втулки шатуна — поршневой палец? Не найти никак эту величину. На моих 0,1 мм где-то.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Привет.Подскажите по поршневой.Как выбрать в магазине (брать буду с цилиндрами)?
И что еще брать:резинки,прокладки и т.п.
Короче советуйте,не сталкивался пока с поршневой.

У меня ломало стойку коромысел(была с трещиной) гнуЛо штанги. Срезало болты и шпонку на распредвалу и Всё это дело в кучу. А шпильки? Их скорее руками выдирают. У меня одна головка М 10/14 шпильки стоит. чё с ней делали? Вместо М8 шпильки просто болт болт М10 ставил, но это не вариант, нужно точить шпильки. Сейчас лежат в запасе

Что делали?могу ответить. результат неправильной затяжки динамометрическим ключом типа трубас обыкновениус водопроводиус бесшовниус

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

У меня ломало стойку коромысел(была с трещиной) гнуЛо штанги. Срезало болты и шпонку на распредвалу и Всё это дело в кучу. А шпильки? Их скорее руками выдирают. У меня одна головка М 10/14 шпильки стоит. чё с ней делали? Вместо М8 шпильки просто болт болт М10 ставил, но это не вариант, нужно точить шпильки. Сейчас лежат в запасе

Что делали?могу ответить. результат неправильной затяжки динамометрическим ключом типа трубас обыкновениус водопроводиус бесшовниус

надо резинки на трубках штанг менять и боюсь ось каромысел отворачивать снова что нибудь отпадет

У меня ломало стойку коромысел(была с трещиной) гнуЛо штанги. Срезало болты и шпонку на распредвалу и Всё это дело в кучу. А шпильки? Их скорее руками выдирают. У меня одна головка М 10/14 шпильки стоит. чё с ней делали? Вместо М8 шпильки просто болт болт М10 ставил, но это не вариант, нужно точить шпильки. Сейчас лежат в запасе

Что делали?могу ответить. результат неправильной затяжки динамометрическим ключом типа трубас обыкновениус водопроводиус бесшовниус

надо резинки на трубках штанг менять и боюсь ось каромысел отворачивать снова что нибудь отпадет

Трубу шовную тогда бери

Источник

все о тракторах т-40 . Часть 2. Страница 204 из 389

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Под головкой прокладки нет. Сифон обычно лечится притиркой головки к гильзе. В любом случае разбирать и смотреть, может там трещина.

Из завода под головкой прокладки нет,но если головка притиралось,в продаже есть медные прокладки.Вот такие.

Эти прокладки ставятся между блоком и гильзой, между гильзой и головкой не разу не видел чтоб прокладки ставили.

Приветствую всех форумчан. Может кто подскажет, где купить задницу к стартеру, куда ставятся щетки треугольной формы (какой-то сплав алюминиевый)? В магазах во Владимире, куда езжу за запчастями, говорят, что такие давно не делают, и предлагают редукторный стартер, а у меня пока в запасе есть старые с лопнувшими щеткодержателями, жалко в цвет-чермет сдавать. Может китайские товарищи что-то подобное нормального качества делают? И, может кому пригодится, был один стартер с прямыми щетками по две в ряд. Когда щетки износились, то таких новых найти не смог — поставил МАЗовские, немного уменьшив в размере (одна от МАЗа вместо двух родных), и ездил, пока передняя крышка (где бендикс) не лопнула.

Сам поискал-поискал и бросил это не благодарное дело короче не смог найти этот держатель щёток, купил редукторный стартер, теперь родной стартер валяется по гаражу, выбросить жалко, может где попадётся эта злощастная щёткодержка.

Приветствую всех форумчан. Может кто подскажет, где купить задницу к стартеру, куда ставятся щетки треугольной формы (какой-то сплав алюминиевый)? В магазах во Владимире, куда езжу за запчастями, говорят, что такие давно не делают, и предлагают редукторный стартер, а у меня пока в запасе есть старые с лопнувшими щеткодержателями, жалко в цвет-чермет сдавать. Может китайские товарищи что-то подобное нормального качества делают? И, может кому пригодится, был один стартер с прямыми щетками по две в ряд. Когда щетки износились, то таких новых найти не смог — поставил МАЗовские, немного уменьшив в размере (одна от МАЗа вместо двух родных), и ездил, пока передняя крышка (где бендикс) не лопнула.

Сам поискал-поискал и бросил это не благодарное дело короче не смог найти этот держатель щёток, купил редукторный стартер, теперь родной стартер валяется по гаражу, выбросить жалко, может где попадётся эта злощастная щёткодержка.

Вот головы то взаимозаменяемые должны быть . А ломает задную крышку из за разбега якоря , люфт там почему то с завода шёл большой . Лечил установкой доп.прокладок на якорь со стороны щёток .

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Почему решили что из под головки?

Приветствую всех форумчан. Может кто подскажет, где купить задницу к стартеру, куда ставятся щетки треугольной формы (какой-то сплав алюминиевый)? В магазах во Владимире, куда езжу за запчастями, говорят, что такие давно не делают, и предлагают редукторный стартер, а у меня пока в запасе есть старые с лопнувшими щеткодержателями, жалко в цвет-чермет сдавать. Может китайские товарищи что-то подобное нормального качества делают? И, может кому пригодится, был один стартер с прямыми щетками по две в ряд. Когда щетки износились, то таких новых найти не смог — поставил МАЗовские, немного уменьшив в размере (одна от МАЗа вместо двух родных), и ездил, пока передняя крышка (где бендикс) не лопнула.

Сам поискал-поискал и бросил это не благодарное дело короче не смог найти этот держатель щёток, купил редукторный стартер, теперь родной стартер валяется по гаражу, выбросить жалко, может где попадётся эта злощастная щёткодержка.

Вот головы то взаимозаменяемые должны быть . А ломает задную крышку из за разбега якоря , люфт там почему то с завода шёл большой . Лечил установкой доп.прокладок на якорь со стороны щёток .

в моем случае ломало из за гнутого якоря.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Под головкой прокладки нет. Сифон обычно лечится притиркой головки к гильзе. В любом случае разбирать и смотреть, может там трещина.

Из завода под головкой прокладки нет,но если головка притиралось,в продаже есть медные прокладки.Вот такие.

под голову ставятся ремонтные алюминиевые прокладки. Да с завода они не устанавливаются да и при последующем ремонте я тоже не ставлю их. медные ставятся под цилиндр.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Под головкой прокладки нет. Сифон обычно лечится притиркой головки к гильзе. В любом случае разбирать и смотреть, может там трещина.

Из завода под головкой прокладки нет,но если головка притиралось,в продаже есть медные прокладки.Вот такие.

Это кольцо действительно идет под головку и их в продаже встречаются редка ,я ставил эти кольца именно под головку,между гильзой и блоком ставятся http://images.ru.prom.st/269694085_w640_h640_cid300813_pid168444562-545e. .

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Под головкой прокладки нет. Сифон обычно лечится притиркой головки к гильзе. В любом случае разбирать и смотреть, может там трещина.

Из завода под головкой прокладки нет,но если головка притиралось,в продаже есть медные прокладки.Вот такие.

Эти прокладки ставятся между блоком и гильзой, между гильзой и головкой не разу не видел чтоб прокладки ставили.

Просто неохота спорит,вот на фото две прокладки,с левой стороны под гильзу с выемками для шпилек,с правой под головку,разницу в диаметре думаю видите. А теперь поменяйте их местами,как вы наденете ту что на правой стороне на гильзу.Ещё раз повторюсь,с завода их под головку не ставили,но для ремонта они выпускались.Владимир Вы правы,раньше были и алюминиевые прокладки,но сейчас таких в продаже не видел,только медные.

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Под головкой прокладки нет. Сифон обычно лечится притиркой головки к гильзе. В любом случае разбирать и смотреть, может там трещина.

Из завода под головкой прокладки нет,но если головка притиралось,в продаже есть медные прокладки.Вот такие.

Эти прокладки ставятся между блоком и гильзой, между гильзой и головкой не разу не видел чтоб прокладки ставили.

Просто неохота спорит,вот на фото две прокладки,с левой стороны под гильзу с выемками для шпилек,с правой под головку,разницу в диаметре думаю видите. А теперь поменяйте их местами,как вы наденете ту что на правой стороне на гильзу.Ещё раз повторюсь,с завода их под головку не ставили,но для ремонта они выпускались.Владимир Вы правы,раньше были и алюминиевые прокладки,но сейчас таких в продаже не видел,только медные.

Вот наглядный пример.

Всем доброго! Приобрел сороковочку, раньше с ними не сталкивался. Подскажите пожста, сифонит из под 4й головки, голова на выброс? Вычитал что под головой ничего нет, всмысле прокладок или колец — эт правда?

Под головкой прокладки нет. Сифон обычно лечится притиркой головки к гильзе. В любом случае разбирать и смотреть, может там трещина.

Из завода под головкой прокладки нет,но если головка притиралось,в продаже есть медные прокладки.Вот такие.

Эти прокладки ставятся между блоком и гильзой, между гильзой и головкой не разу не видел чтоб прокладки ставили.

Просто неохота спорит,вот на фото две прокладки,с левой стороны под гильзу с выемками для шпилек,с правой под головку,разницу в диаметре думаю видите. А теперь поменяйте их местами,как вы наденете ту что на правой стороне на гильзу.Ещё раз повторюсь,с завода их под головку не ставили,но для ремонта они выпускались.Владимир Вы правы,раньше были и алюминиевые прокладки,но сейчас таких в продаже не видел,только медные.

Все верно я перепутал их! С выемками под шпильки! Все правельно, я отталкивался от двух моих т 40, у обоих перебирал поршневую, не на одном под головками не было прокладок, трактор один аж 66 года выпуска, у него сдаётся мне не один ремонт поршневой был, так что прокладки под голову ставятся! Как выяснилось! Только просто не в моем случае.

Источник

Читайте также:  Ремонт осей ивеко дейли
Оцените статью