Тракторы после кап ремонта

Полная капиталка Мтз-82

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу консультации у знающих людей.. Предыстория такая. Купил я трактор мтз-82(фото ниже. День покупки) Изначально брал для работы в лесу.(сдавать в аренду) Трактористы менялись как перчатки и в усиленном режиме я бы сказал даже на турбо форсаже долбили бедный трактор :-(((. Убили сначала заднюю навеску при помощи 5л местного спирта и другова трактора лежащего на боку в кювете. Потом пускач вместе с редуктором и корпусами(все растрескалось и перегрелось) ну про размороженные радиаторы и помпы я даже вспоминать нехочу Экстрим. Я сам меняю помпу и радиатор(тракторист пьяный с пеной изо рта спит в бытовке СПИРТ) -32. И всеже они добрались до самого вкусного 1 Двигатель-синий дым, тяжело заводиться(только с толкача) 2 ПВМ-хруст и скрежет 3 коробка- не включается задняя передача(включается но при отпускании сцепления вылетает и больше даже не включается и хрустит) 4
задний мост- стуки и скрежет даже при буксировке. И ЭТО ВСЕ ЗА 4 РАБОЧИХ ДНЯ они успели сломать.
Я ипал этот лес зимой туда не ногой не колесом. Начал тихо тихо своими руками делать трактору полную капиталку всех узлов и механизмов.. в планах на лето установка лебедки с гидроприводом а на зиму отвал для чистки снега. На трактор собираюсь сесть сам делаю его для себя.
Что может быть с коробкой и мостом?
Буду выкладывать в теме фото с описанием работ.

Читайте также:  Ремонт подвески зил 130

Источник

Сколько неожиданностей бывает от тракторов после капитального ремонта

Сразу после школы я устроился в совхоз трактористом. Права нам выдавали вместе с аттестатами, в сельской школе тогда , помимо основных предметов обучали профессии тракториста. Конечно, я не рассчитывал, что мне сразу дадут новый трактор и был обрадован, когда бригадир выделил мне ДТ-75, недавно поступивший из капитального ремонта.

С виду трактор был как новый, поблескивал свежей краской, сиденья в кабине обтянуты черным дерматином, гусеницы и звездочки еще не обтерты от заводских шероховатостей. Только по свеженаваренным полосам на катках кареток, можно было определить, что трактор после капитального ремонта. В приподнятом настроении сходил на склад, получил недостающие комплектующие фары, центральный винт навески, а так же термос для воды и набор ключей.

Думал, через пару дней смогу приступить уже непосредственно к работе на тракторе, а пока проверка всего, переподтяжка болтовых соединений и пробная обкатка ходовой. Но как выяснилось, до выезда в поле, мне пришлось повозиться с трактором почти неделю. Когда стал наливать масло в катки кареток, оно сразу же просачивалось между деталями и стекало на гусеницы.

При разборе кареток выяснилось, что ремонтники собрали отреставрированные катки без сальников. Так же пришлось ждать, когда автоэлектрик поменяет оборванную проводку и подключит приборы и фары. Двигатель на удивление завелся легко и работал чисто, пришлось, правда, еще раз протянуть болты поддона, так в соединении появились подтеки масла. Показалось странным, что гидравлика навески без нагрузки работает как то вяло, замедленно.

По совету старых трактористов, снял набор масляных фильтров, который был напрочь забит грязью, промыв фильтр и почистив клапан, снова опробовал навеску, которая после промывки фильтров заработала быстро и четко, в крайней точке подъема и опускания вышибался рычаг в фиксирующее положение.

Читайте также:  Ппш наставление по ремонту

Наконец -то я сообщил бригадиру, что трактор к работе готов. На другой день я уже получил задание обработать культиватором полосу земли в совхозном саде-огороде. Успел проехать только одну загонку, развернуться со сцепкой уже не смог, отказала гидравлика.

Причина выяснилась быстро, отреставрированный насос НШ-46 оказался с небольшой трещиной, и масло просто выгнало под нагрузкой при подъеме культиватора на развороте, а я еще подумал, откуда пахнет горелым маслом.

В общем, я тогда понял, как делается капитальный ремонт в районных спецмастерских и почему ни кто до меня не обзарился на покрашенный свежей краской трактор. Старые трактористы знают сколько неожиданностей и сюрпризов бывает от таких тракторов и если отправляют свой трактор в капиталку, то едут сами и следят за всеми этапами ремонта.

Источник

Тракторы после кап ремонта

Обкатка двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Какую цель преследует обкатка двигателя трактора? Прежде всего вычислить и обнаружить дефекты, которые могут возникнуть вследствие отклонений от технических условий в процессе ремонта. Еще нужно приработать некоторые сопряженные детали для повышения качества соприкасающихся поверхностей.

Если ремонт двигателя заключался в замене 1-2 комплектов деталей цилиндро-поршневой группы, в переборке головки цилиндров и клапанного механизма или в замене вкладышей шатунных подшипников, то двигатель достаточно обкатать без нагрузки в течение 25-30 мин.

Режимы обкатки двигателя Д-240 без нагрузки

Время, мин Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
10 1100—1200
10 1300—1500
5 1600—1800

Частоту вращения коленвала двигателя отслеживают тахоспидометром или измерением частоты вращения вала отбора мощности — тахометром.

При работе двигателя необходимо мониторить показания приборов системы смазки и системы охлаждения. Давление масла в системе смазки двигателя при минимальной частоте вращения коленвала в 600 об/мин, должно быть не ниже 0,08 МПа, а при номинальной частоте 2175—2240 об/мин должно соответствовать 0,20—0,25 МПа.

Температурный диапазон охлаждающей жидкости при обкатке двигателя — 75—95° С.

Когда обкатывают двигатель проверяют подсос воздуха в местах стыка впускных труб. Смотрят есть ли пропуск газов в местах сочленений выпускных труб и через прокладку головки цилиндров.

На последнем завершающем этапе обкатки проверяют максимальную частоту вращения коленвала при полной подаче топлива, которая должна соответствовать 2350—2385 об/мин.

При несоответствии максимальной частоты вращения от требуемых, ее меняют с помощью размера тяги подачи топлива, либо с помощью винта максимальной частоты вращения регулятора топливного насоса. После проверки и регулировки максимальной частоты вращения двигатель заглушают.

На прогретом и заглушенном двигателе динамометрическим ключом нужно протянуть гайки крепления головки цилиндров и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Не забыть и проверить угол опережения впрыска топлива, натяжение приводных ремней. В случае несоответствия с рекомендуемыми — привести в соответствие, отрегулировать.

Источник

НЮАНСЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАКТОРА МТЗ

Во многих странах мира более 50% механизированных работ у фермеров выполняется подержанными машинами со сроками службы от 7 до 15 лет и более. В США и ФРГ на один новый трактор приходится 3-4 подержанных. Это показывает техническую возможность и экономическую целесообразность использования подержанных машин после их ремонта.

Капитальный ремонт (восстановление) тракторов позволяет продлить срок их службы. На сроки службы существенное влияние оказывает среднегодовая наработка, которая, в свою очередь, зависит от форм собственности и размера хозяйств: коллективные, арендные или фермерские хозяйства. При совместной эксплуатации тракторов хозяйствами и с увеличением их размера и хозяйственной деятельности повышается также годовая наработка.

Срок службы трактора МТЗ-80/82:

  • амортизационный — 11 лет
  • в коллективных хозяйствах — 20 лет
  • в арендных хозяйствах – 27 лет
  • в фермерских хозяйствах – 40 лет

    По истечении амортизационных сроков службы тракторов обычно они подвергаются капитально-восстановительному ремонту, и ресурсы восстановленных тракторов в среднем не ниже 80% от ресурса новых.

    Установлено, что в списанном тракторе содержится 20-35% деталей, годных для вторичного использования без технологических воздействий, 40-45% — подлежащих восстановлению и 25-30% — не подлежащих восстановлению. Себестоимость восстановленных деталей не превышает 50-70% стоимости новых деталей.

    К сожалению, существует достаточно много организаций, использующих при проведении капитального ремонта различной сельскохозяйственной техники восстановленные запчасти. Трактор может иметь привлекательный внешний вид, но это не будет отражать его качество, надежность и полноту комплектности внутренних узлов и агрегатов. Покупка такой техники может повлечь за собой быстрый выход из строя трактора. Следствием этого является предвзятое отношение к остальным организациям, которые осуществляют действительно качественный капитальный ремонт сельскохозяйственной техники.

    Мы не собираемся расхваливать себя и свою работу или кого-то в чем-то винить. Возможно, и в нашей работе кто-нибудь найдет недостатки. Просто оцените следующие преимущества нашей работы:

    1. Запчасти – используются только новые.
    2. Условия работы — ремонт техники осуществляется в стационарных условиях, а не «на коленках».
    3. Производимые работы – ручная сборка, позволяющая в отличие от конвейерной, добиваться высокого качества.
    4. Контроль – осуществляется за процессом ремонта каждого узла трактора.
    5. Цена – попробуйте сами найти соотношение цена/качество лучше.
    6. Гарантия – предоставляется сроком от 3 месяцев.

    Источник

    Тракторы после кап ремонта

    Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим отечественным тракторам. С каждым годом конструкция их совершенствуется, улучшается качество, повышаются экономичность, надежность и ремонтопригодность. Они получили широкое признание механизаторов.

    Вместе с тем велики еще простои тракторов из-за отказов и неисправностей, возникновение которых зачастую обусловлено низкой культурой эксплуатации машин, неудовлетворительным качеством ремонта.

    Основным справочным материалом при проведении ремонта для трактористов и слесарей-ремонтников служит инструкция по эксплуатации тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, изданная заводам и заготовителем. Несмотря на информативность инструкции, содержащиеся в ней данные о конструкции, ремонте, пр и меняемом инструменте, съемниках, приспособлениях, контрольно-измерительных приборах, об основных правилах и последовательности разборки-сборки трактора оказываются недостаточными. В результате трактор и его составные части даже опытные механизаторы нередко разбирают наугад. Из-за отсутствия данных по дефектации многие пригодные к работе детали заменяют, что приводит к удорожанию ремонта.

    Настоящее пособие может оказать практическую помощь механизаторам, слесарям-ремонтникам мастерских колхозов и совхозов, арендаторам. В нем содержатся сведения о причинах возникновения неисправностей и методах их устранения, показываются правильные приемы выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ при текущем ремонте тракторов МТЗ-80, МТЗ-82.

    Следуем учесть, что заводы-изготовители постоянно совершенствуют продукцию с целью повышения надежности ее и лучшей приспособленности к обслуживанию. Поэтому конструкция некоторых деталей, представленных на рисунках, может отличаться от конструкции деталей реального трактора, находящегося у потребителей.

    Пособие подготовлен о сотрудниками ГОСНИТИ Ф. Н. Пуховицким и С. В. Петровым (составители), О. М. Копыловым, Е. Ж. Сапожниковым.

    Источник

  • Оцените статью