Трамблер ga15de 8 контактов ремонт

Трамблер ga15de 8 контактов ремонт

День добрый!
Автомобиль-проблема: Nissan Presea R11 GA15DE.
Как оно всегда бывает — с утра сел в машину, завожу — стартер крутит, двигатель прокручивается — машина не заводится.
Искра есть везед, свечи все сырые в бензине.
Свечи выкрутил, заменил на сухие — ничего не изменилось.
Бензин есть, на всякий случай разбавил другим — никакой реакции.

Самодиагностика = ошибка 11 = датчик положения коленвала.

Двигатель контрактный, пробег около 50000 км.
Цепь в порядке.

Теперь самое главное:

2) С Nissan Pulsar 1998 GA15DE сняли трамблер 22100-9M000, 6контактный и 2контактные датчик и фишка
Фото:
http://i032.radikal.ru/1110/d9/d6da3e887dfbt.jpg
http://i077.radikal.ru/1110/ec/23d1b5371350t.jpg
===
Вопрос: Взаимозаменямы ли они? Можно ли просто перекинуть (заколхозить) 8контактную фишку на 6ти и 2хконтактные?

Буду очень признателен за помощь и указания на схему проводки для этих датчиков и фишек. Интернет и поиск я уже истерзал

Искра есть везед, свечи все сырые в бензине.
Свечи выкрутил, заменил на сухие — ничего не изменилось.

Самодиагностика = ошибка 11 = датчик положения коленвала.

Вот пример яркого непонимания сути дела. Исходя из затхло-классических представлений о принципах работы классического ДВС.
Тут же абсолютно всё понятно. Если у кого-то просветлённых есть желание подзаработать, то при наличии электросхемы с адресами можно приколхозить другой трамблёр, тут дело в основном в механической совместимости.
Но тема не о том. Тема о том, что и искра есть, и впрысковая часть подаёт бензин, и ГРМ на месте. а не работает. И не надо включать. Не для того, чтобы работало, а для того, чтобы делали!(с) (ранний Жванецкий)

Ладно, открываю карты. В твоём случае замена трамблёра с колхозом оправдана будет лишь тогда, когда ты не сможешь найти родную катушку зажигания, максимум и бегунка. О вкорячивании рядом (не в корпус) даже 406-й катушки умолчу, хотя и такой вариант мне известен.
Вот, собственно и всё. Опыт, однако. Представь, чего оно стОит.

__________________
Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Значит я правильно понимаю — два трамблёра, вроде как одинаковые, вроде как для одного автомобиля, вроде как взаимозаменяемые.
Но не равнозаменяемые, так?

Соответственно у меня один выход — поставь полный аналог, верно?
Вопрос другой — тогда как проверить его работоспособность?
Судя хотя бы по этой теме для диагностики датчика двигатель должен быть заведён — а в том и вся проблема — он не заводится. Есть какие-то другие методы?

И больше всего меня беспокоит разъём — 8контактный — про него информации в интернете нет абсолютно.

Легче всего, конечно — привезти в сервис и всё сделать там.
Но тащить машину на эвакуаторе, а даже и на лямке — выйдет гораздо более проблематично.

К слову, может у кого-нибудь есть донор для проверки работоспособности?

Попять мы не понимаем друг друга.
Одним из критериев моего первого поста — неправильная интерпретация того, что в действительности.
Прямым текстом довожу и расписываю по пунктам:
1. Вытряхаешь из родного трамблёра катушку и бегунок.
2. Вынимаешь из донора каиушку и бегунок.
3. Аккуратно устанавливаешь в родной узел донорские катушку и бегунок.
4. И будет тебе Щастье.

*в который раз сетую*: машины старше 10 лет от роду только для рукодельных парней, которым при случае надо показать правильный путь. ИМХО.

__________________
Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Спасибо за подробный ответ
Сетование, может и к месту, но всё же эта машина старше 10 лет меня уже многому научила, но всё больше по технической части, по железу, так сказать, а не по электрике — для меня это до сих пор тёмный лес.

И финальный вопрос — я понял, что можно поменять внутренности, но!
Вопрос у меня изначально стоял о поломке датчика
Может я просто неправильно его идентифицирую? Контакты на 6+2 на одном трамблёре и 8 на другом — это просто контакты для подачи питания и сигналов и всё? Это не датчики? Они внутри?

А за правильный путь спасибо

Источник

Не пишите в личку! Пишите мне В контакте: Артем Колесиков

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 933
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7819
Автомобиль: Nissan Skyline ER33

Пришёл трамблёр, в сервисе сказали, что другой совершенно.
визуально он отличается. но говорят, что он встаёт вместо моего трамблёра!
Но вот есть какое-то сопротивление на нём (если смотреть на фото, то справо) и к нему идут два проводка — куда их цеплять?

(там ешо фотки в альбоме)

мркировкаи на нём:
D4T92-01 64 10
22100 0M301

если мне не подходит, продам или поменяю

вычитал тут на форуме, что человек как-то переделывал трамблёр — что-то перепаивал.
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7648..
Цитата:
От пользователя: Сергей

Аналогичная ситуация была в августе прошлого года! Только диагноз мне выставили сразу — трамблер.Но найти родной на GA-15 ДЕ 1999г.в. на всех авторазборах в Новосибе я не смог.Предыдущих моделей — завались.Выход — договорился с людьми,купил за 2000 руб контрактный трамблер предидущего образца ( разброс цен от 1500 до 5000) и за 1000 руб мне мастерюги перепаяли кабельный разъем. Теперь все ОК!

Не пишите в личку (не отвечу). Пишите мне В контакте: Артем Колесиков

Источник

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

Опции темы

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

Итак.. не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.

Ну что-же.. Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.

Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.

Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.

По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.

Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?

Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!

Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и. завелась!

Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов

Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE

8 — 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7

Полная обратная совместимость.


Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.

Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.

8 — 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8

Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.02.2016 в 02:17 .

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » распиновка разъёма трамблёра

распиновка разъёма трамблёра

нужна распиновка разъёма трамблёра ниссан пульсар 15й кузов мотор GA 15 , 8 контактов


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

pennkill— Саня (простите за фамильярность . ) — ай молодца , вот спасибо ! В разъёме 2 ряда контактов — белого и жёлтого цвета .Предположил , что белый ряд -силовая часть (питание катушки , масса и управление силовым транзюком ) — так оно и оказалось , а жёлтые контакты — датчики вращения , их масса и питание. Массу датчиков вызвонил (контакт звонится на массу коммутатора ) — осталось 3 контакта , 2 из них звонились на массу в одну сторону по 740 Ом каждый ( предположил что это выхода датчиков ) , а 3й должно быть их питание . Александр , Вы только что подтвердили мои предположения документально.

П.С. на картинке прикреплённого файла вид разъёма не трамблёра , а того , что в него втыкается ( т.е. разъём МАМА ) — вид со стороны контактов.

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Источник

Читайте также:  Нужно ли платить пени по капитальному ремонту
Оцените статью