Accord VII Ремонт трамблера (распределителя зажигания) Honda Accord
Сложно не снять трамблер — это-то как раз таки просто, а вот отсоединить разьемы..
Под распределитель подкладываем тряпочку, чтобы уберечься от водопадов масла и со спокойной совестью откручиваем винты крепления. Их три.
Готовим теперь стол вместе с инструментами.
Снимаем крышку трамблера.
Дальше снимаем бегунок, для чего вооружаемся крестовидной отверткой.
Снимаем защитный кожух и любуемся открывшимся видом.
Перед окончательной разборкой записываем на листок бумаги, какой проводок, какого цвета куда подключается.
И отсоединяем от коммутатора провода.
Дальше откручиваем катушку зажигания и крепления датчика ВМТ1. Откручиваем коммутатор и три болтика крепления металлической площадки.
С обратной стороны вала стоит шлицевая муфта со стопорным кольцом.
Шлицевой отверткой снимаем стопор и шилом выдавливаем палец крепления муфты.
Теперь снимаем муфту и вытаскиваем вал вместе с площадкой.
На датчиках открывается довольно мрачная картина прилипших стружек:
Проблема первая. Оторванная лопатка на конце кулачка.
Кулак весьма и весьма потрепан.
В подшипнике на лицо острая нехватка шариков.
Немнго о чистке. Вооружаемся ватными палочками и спиртом, который на этот раз все таки используем по назначению, а не по желанию, и протираем все детали и датчики трамблера.
В подшипник в изобилии запихиваем смазку для ШРУСов.
Излишки собираем безворсовой тряпочкой и собираем в обратном порядке.
Источник
Honda Accord Das auto › Logbook › Устраняем течь трамблера
Заранее закупил резинки: прокладку, колечко и сальник. Обошлась покупка в 724 рубля.
Далее, все по порядку.
1. Фотографируем провода, чтобы было видно: какой провод, от какой свечи.
2. Отсоединяем провода.
3. Головкой на 7 откручиваем 3 болта, держащие крышку.
4. Снова фотографируем, чтобы было видно, куда смотрит бегунок.
5. Головкой на 12 откручиваем 2 болта (они оба снизу).
6. Несём трамблер домой, потому что холодно 🙂
Тщательный осмотр трамблера позволил сделать вывод, что масло текло снаружи, через уплотнительное кольцо. Которое было явно не по размеру (великовато). Зато вокруг него масса герметика. Видимо, кто-то менял это колечко и поставил, что было.
Внутри тоже было масло, но не так много.
Далее, вытащил катушку, магнит и коннектор. Чтобы поменять сальник, надо вытащить шток.
Чтобы вытащить шток, надо извлечь шплинт (со стороны уплотнительного кольца).
И вот тут меня ждала проблема. Попытки выбить шплинт ни к чему не привели. Бить посильнее побоялся. В общем, не смог я его достать. Соответственно, сальник остался на месте (пока). Увы.
Собирал всё в обратном порядке. Кольцо и прокладку промазал герметиком.
Перед тем, как ставить трамблер на место, побрызгать на масляное пятно под ним очистителем для карбюраторов. Стало почище. Потом «буду посмотреть».
Источник