- Honda Accord Ámeriponec® need N☮speed › Logbook › Трамблёр. Реинкарнация-Реанимация. —/Part 5/—- Как проверить коммутатор и немного о сальниках.
- Honda Torneo 1.8 VTS › Logbook › течь трамблера
- Honda Torneo 1999, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 22
- Трамблер хонда торнео ремонт
Honda Accord Ámeriponec® need N☮speed › Logbook › Трамблёр. Реинкарнация-Реанимация. —/Part 5/—- Как проверить коммутатор и немного о сальниках.
Сисек снова не будет… только хардкор, только железо !
Всем здоровья. Что-то я давно не писал… про трамблёры )
Кто может пропустил, немного о CB трамблёрах тут.
1. первая часть – разборка, датчики коленвала, ВМТ и положения поршня.
www.drive2.ru/l/9760025/
2. вторая- замена подшипника трамблёра.
www.drive2.ru/l/9769989/
3. третья — электрика ( катушка, коммутатор и датчики) проверка и замена.
www.drive2.ru/l/9858718/
4. четвёртая — шестерни датчиков, правильный подшипник, правильный сальник.
www.drive2.ru/l/10020176/
Может быть ещё долго не писал про трамблёры если бы не такая анекдотическая ситуация)) Ровнял стекло водительское, стало клинить после зимы и когда ставил на место дверную карту зацепил замок двери… Завёл машину чтобы выехать со двора и прикрыл дверку))… Всё… двиг работает, дверь закрыта, ключи в замке зажигания, ключ один, классика)) Ну как открыть капот через решётку радиатора думаю все знают, открыл капот, самое умное что пришло в голову по заглушке двигателя – снять один свечной провод с трамблёра, заглохла) Как вскрыть салон писать не буду, такой номер только на купе проходит и только в моём случае) Заводить – хер !
Первая мысль катушка или коммутатор. Благо у меня лежит рабочий трамблёр CB-товарища Дена aka Den-check . Поменял временно — всё норм. Разобрал свой.
Первым делом звоним катушку (проверяем сопротивление первичной и вторичной обмоток.)
Первичная обмотка это точки A-B. У рабочей катушки (смотрим мануал) 0,6-0,8 Ом
На практике китайский тестер может показывать до 1,4 Ома) Вторичная (между точками A и С) в интервале 13-19кОм. Мерить можно и между точками B и С, как видно по схеме это будет последовательное соединение первичной и вторичной обмоток, прибавление 1Ома
к 15кОм не повлияет на результат.
Первичка такая. Учитывая китае-тестер и то, что катухе 26 лет может быть.
А вот вторичка. 10,5 кОм есть вопросы… учитывая опять же китае-тестер нужно точно быть уверенным что жив коммутатор. Покупать сразу катушку и коммутатор не очень разумно.
Раньше я не знал как проверить коммутатор, но гугл рулит) Делается это на машине, снимается крышка трамблёра к выходам коммутатора, что идут на первичку катушки цепляется светодиод плюсом на жёлто-чёрный провод. Хорошенько изолируем соединения, чтобы не убить коммутатор если он жив. Проводочки подлиннее от светодиода, сантиметров 20 хотя бы чтобы было видно из салона. Ну и крепим как-нибудь)
Проводочки отводим от бегунка, чтобы не зацепились, когда он будет крутиться. Т.е. смысл прост – светодиодик будет загораться если коммутатор жив и даёт импульсы на первичную обмотку катушки.
Садимся за руль, ключ в замок, при повороте ключа светодиодик мигнёт один раз при живом коммутаторе, крутим стартер и смотрим на светодиодик.
Кстати, почему горят катушки ? правильно) патамуша там ток ! а если серьёзно, то освежив в голове школьный курс по этой картинке.
Напряжение пробоя свечи приблизительно 8-12кВ, на аккуме у нас 12 вольт. Т.е коэффициент трансформации катушки прибл. 12000/12 =1000.
И если в первичной обмотке у нас 10 витков во вторичной 10000. 10000 витков КАРЛ ! тонкого медного провода ! И вот когда талантливый хондавод хочет заглушить мотор сняв высоковольтный провод, то вероятность смерти уставшей катушки стремится к единицы. ТА ЖЕ ФИГНЯ ПРОИЗОЙДЁТ, ЕСЛИ ОПЫТНЫЙ МЕХАНИК РЕШИТ ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ дедовским методом выкрутив свечу и положив её на клапанную крышку, не обеспечив надёжную «массу». Энергия накопленная в магнитопроводе катушки не найдёт выхода, оплавит уставшие витки вторички, закоротит их и привет…хотя что там на самом деле просходит знал только товарищ Тесла… Как результат коэффициент трансформации упадёт, напряжение на выходе будет недостаточным для пробоя зазора свечи.
Ну что ж выбираем новую катушку. Чутка номеров замен.
Короче их полно) я не задумываясь купил самую дешёвую.
Eps 1.970.214 вернее она на exist стоит как оригинал, но мне попалась за 7$ ))
Точная копия оригинала. Судя по надписям приехала из Польши, а также судя по надписям на аккорд не подходит)))
Ну и меряем сопротивление вторички новой. Другое дело, можно ставить на место.
Когда доставал катушку заметил немного масла. Из под хвалёного сальника NOK? купленного в уважаемом магазине. Совсем немного.
Но когда я покрутил вал … я немного охренел…
Сальник сидит плотно на валу и прокручивается в посадочном месте )) Я вспомнил, что когда ставил его он вошёл достаточно свободно, хотя и работал правильно. Ну что тут скажешь… т.к. сальник покупался в проверенном месте нашёл самый дешёвый NOK BH3888-E0 под названием JapanCars) А так как известно, что никакого изготовителя сальников JapanCars в природе нет а это упаковщик китайской и прочей фигни я не сомневался что приедет NOK) И он приехал) ну по крайней мере с надписью NOK.
Итак слева говняный дорогой сальник NOK из проверенного магазина за 4$, справа дешёвый (китайский?) NOK за 1,5$. Разницы не заметил кроме надписей «2» и «21.11» не понятно что за надписи ? И снизу у «дешёвого» точечные выступы.
И вот ещё отличие ! на внутренней юбке дешёвого сальника насечки ! Именно такие насечки на оригинальных сальниках Ars (Arai Seisakusho Co., Ltd.) коричневого цвета. На дорогом сальнике такого нет.
Идём дальше… садится на вал новый сальника так же плотно как и старый, а вот внешний диаметр… У старого 22,6 у нового 22,8. Очень интересно) Микрометр честный советский. Учитывая что по каталогам размер должен быть 12,5х22,5х5
Отличаются они и в профиль. Дешёвый правый. Юбка шире в диаметре на целых 2 десятки, но меньше как видно по высоте своей широкой частью. Сел на место ОООчень плотно, но без психоза и забивания. Осталось произвести тест сроком в 1,5 года, чтобы сравнить сальники. Именно столько прошёл старый модный, только после этого можно будет делать выводы.
Старый прилично задубел за 1,5 года, хоть и пропустил масла немного, но всё же пропустил…
Сальник «japancars» на месте.
Катушка новая на месте, проводочки перепутать нереально.
Раньше не обращал внимания на крышке трамблёра (кстати оригинальная ей 26 лет:) на контактах на всех четырёх небольшой слой окисла его нужно счистить. Они видны на фото, кусочки окислов.
Ещё нужно почистить место центр бегунка в которое опирается графитовый стержень на пружинке, который стоит в крышке (на предыдущем фото) видно там пыль графитная.
Ещё бывает такая фигня… особенно на карбовых трамблёрах… когда пропускает сальник и маселко попадает внутрь (а это бывает длится годами), оно там живёт своей жизнью и вместе с графитовой пылью забивает место в котором ходит графитовый цилиндрик на пружинке и он тупо залипает! Особенно зимой. Всё рабочее и коммутатор и катушка, а машина мёртвая… Нужно просто снять крышку трамблёра и почистить ферритик, немного вытащив его из крышки). Ну вот наверное для этой части всё. В следующей части, даст Бог, опишу как побороть трамблёр от СС-CD аккордов, т.к. они часто стоят на CB-хах. Говорят их нельзя обслужить без колхоза. Мне кажется можно !)) Геморно, но можно)
Источник
Honda Torneo 1.8 VTS › Logbook › течь трамблера
всем привет! появилась течь масла из крышки трамблера, подскажите какие там резиночки менять надо) нашел про какой то сальник, но на схеме его не могу найти
Honda Torneo 1999, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 22
Если я правильно понял — речь не о том колечке.
Там оно одно, о каком еще может идти речь?
Это колечко, есть еще сальник — надо трамблер полностью разобраться чтобы добраться до него.
Если более внимательно прочесть мой первый комментарий, то сначала я написал про сальник, а затем про колечко.
Тогда не понятно, что значит » не о том колечке»?
Там одно колечко и один сальник.
угу, не спорю… но автор про сальник спрашивал.
берешь сальник и уплотнительное кольцо, идёшь к где продают запчасти на тойоту или Ниссан и они подберут. а так не знаю даже где найдешь! мне подобрали
кольцо то без проблем найти)
Вытащи свой, образмерь…
да, вроде, нашел номерок) только смущает что экзист пишет что он с КПП. образмерить мало, они ведь есть еще правого\левого вращения, короче целая наука)) еще вычитал, что замена сальника мало кому помогает, мол выработка на самом валу появляется
Ну вот ты и пришел к тому что надо проводить вскрытие, а потом принимать решение о замене — либо трамблер всборе, либо только сальник )))
Если выработка только локальная — на месте юбки бороздка — новый сальник не забивай до конца — так уплотнение будет в другом месте.
кстати да, спасибо за совет)
NOK BH3888E
Размеры 12,5 х 22,5 х 5
спасибо! это точно на одновал?
на одновале другой
спасибо! это точно на одновал?
О пля — я просмотрел — это на DOHC, сорри. )))
Источник
Трамблер хонда торнео ремонт
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 133
Имя: Владимир
Город: Саяногорск
Машина: Honda Torneo SIR-MT-H23A
День добрый! Люди выручайте
поставил новый мотор в Торнео СИР, на нём напрочь сбито зажигание. Мануал говорит следующее:
снимите деогнастический разъём
«2Р» с держателя разъёма, находящегося
под приборной панелью, затем
установите на него замыкающее устройство.
в общем потом всё просто стробоскопом выставить по меткам, но найти этот разьём «2Р» мне до сих пор не удалось. кто в курсе где он находиться?!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
смотри в посажирских ногах, двухпиновый разъем
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99
Что за ерунда? Откуда на CF4 2х пиновый разъем? Там 16 пин OBDII должон быть, 4 и 9 контакты замыкать.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
ну если мануал говорит, знач должно быть
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99
Ну, тады, вам виднее.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
а откуда тогда в CG(CH) полный набор разъемов)))
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 133
Имя: Владимир
Город: Саяногорск
Машина: Honda Torneo SIR-MT-H23A
Всем спасибо за ответы, завтра попробую отрегулировать с замыканием ОБД 4/9
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
День добрый! Люди выручайте
поставил новый мотор в Торнео СИР, на нём напрочь сбито зажигание. Мануал говорит следующее:
снимите деогнастический разъём
«2Р» с держателя разъёма, находящегося
под приборной панелью, затем
установите на него замыкающее устройство.
в общем потом всё просто стробоскопом выставить по меткам, но найти этот разьём «2Р» мне до сих пор не удалось. кто в курсе где он находиться?!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99
а откуда тогда в CG(CH) полный набор разъемов)))
От туда, потому шо его фактически делали из того, что было.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
можно отжать диагностический разьем.вытолкнуть его. и вывести к коришневому проводу соплю наружу.. и если нада самодиагностица — то замыкать ее на массу..
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord
Ребята подсккажите как быть, делал свап, с Ф18б2 на Сир, получилось что шкив поставил от 18б2 на нем есть метки, но нету прицела на Ф20Б, а в районе коробки есть прицел, а на маховике меток нет вроде!
комп показ. 12 град., но говорят важно выставить по стробу базовы УОЗ!
Что делать в одном месте нет прицела, а в другом меток!
И для чего входить в сервисный режим и обязательно ли это!!
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
нада маховик с метками.. от любой старой машины — наприрмер сс7.
замыкать диагностически йразьем нада — чтобы отключить коррекцию. не замкнешь — нифига не нарегулируешь.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord
замкнуть то не проблема!
а вот маховик это да, неохото коробас снимать!
а на этом можно как то нанести метки или нет??
в выходные покручу вдруг на этом тоже есть
Станно че бы Хонде не ставить метки на всех маховках!
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
можешь пойти путем подбора.
ставишь риски на трамблере и голове. подвинул немного проехал. итак до появления небольшой детонации при ускорении на 4й передаче на скорости 40-50 км/ч. я после появления детонации немного (1-3мм) возвращал назад трамблер.
но это если трамблер крутится. если регулируется на компе потенциометром — суть та же, пропорции другие.
Сообщение отредактировал valery_ok — 12.06.12 — 11:02
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord
трамблер крутится, да и мотор вроде тож норамально работает, просто снимали трамблер, когда мотор свапили и меняли ремни и ролики, вот думаю не сбилось ли что, мало ли!
Проверить надо!
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Если на шкиве есть метки, сделай метку на крышке напротив метки ВМТ на шкиве предварительно выставив поршень в вмт. Точности должно хватить, а если есть ещё и ДД то и подавно.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord
Источник