Трамблер москвич 2140 ремонт

Содержание
  1. Замена трамблера москвич 2140
  2. Как выставить зажигание на москвич 412 видео
  3. Зачем выставлять зажигание?
  4. Инструкция по установке
  5. Домашняя страница
  6. Бесконтактная система зажигания (БСЗ)
  7. Переходник под трамблер от ВАЗ-2108 для Москвича
  8. Свечи
  9. Родные свечи
  10. Импортные свечи
  11. Взаимозаменяемость
  12. Как правильно поставить трамблер на москвиче 412
  13. Проверка правильности установки
  14. Бесконтактная система зажигания на москвич — Автомеханик
  15. Как выставить зажигание на москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка
  16. Как правильно выставить зажигание на москвиче 412
  17. Как выставить зажигание на москвиче 412 видео — Автомастер
  18. Зачем включить зажигание?
  19. Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем
  20. Как выставитьзажигание, на москвичь 2140
  21. Проверить установку
  22. Схема подключения замка зажигания
  23. Установка и ремонт тумблера
  24. «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»
  25. и отзывы
  26. Замена трамблера москвич 2140 — Авто-мастерская онлайн
  27. Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
  28. Установка и ремонт тамблера
  29. «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
  30. Проверка и установка момента зажигания. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Замена трамблера москвич 2140

Как выставить зажигание на москвич 412 видео

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Читайте также:  За рулем ремонт стоек

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

Домашняя страница

Модернизировать родную систему зажигания совсем просто. Ставим новую катушку зажигания от 412-го (она мощнее), силиконовые провода, подбираем свечи. Более мощные катушки зажигания вызывают обугливание контактов прерывателя трамблера К сожалению

Бесконтактная система зажигания (БСЗ)

Установка бесконтактного зажигания — действительно нужная вещь. Почувствуете разницу! Для Москвича выпускаются два различных бесконтактных распределителя. Отличаются датчиками: АТЭ2 с Холлом, СОАТЭ с индукцией. АТЭ2 в стоит

1300р. В его комплект входит трамблёр, катушка, коммутатор и жгут. Ставится на привод РР147, если РР118, то нужно прикупить ещё и привод. Не забудете купить новые силиконовые высоковольтные провода.

Коммутатор прикрепляется рядом с катушкой. После установки всего этого на автомобиль не забудьте увеличить искровой промежуток свечей примерно до 0.8 мм.

Переходник под трамблер от ВАЗ-2108 для Москвича

Трамблер от Ваз-2108 можно установить помощью переходника. Такая БСЗ в течении двух лет успешно эксплуатируется на двух автомобилях: М-412(1,8л.) и М2141(2)(1,7л.).

В качестве узла, передающего вращательный момент, используется доработанный вал от старого москвичевского привода и хвостовик со штифтом от родного трамблера, вращающийся в шарикоподшипнике №6203 и двух стартерных медно-графитовых втулках, внутренний диаметр которых после запрессовки разворачивается до диаметра 13 мм.

Поскольку внутренний диаметр подшипника и диаметр вала имеют разный размер, на вал предварительно напрессовывается промежуточная втулка.

Фланец переходника фрезеруется, как видно на снимке, сверлятся отверстия и нарезается резьба под винты.

ВНИМАНИЕ! Переходник рассчитан под привод трамблера нового образца, с хомутом-обжимкой.

Свечи

Заменять свечи необходимо комплектами. Самый скромный комплект предпочтительнее любой разносоpтицы из свечей именитых фирм. Это дает возможность контролировать состояние мотора, всех его цилиндров.

Признанный лидер производства автомобильных свечей — германская фирма BOSCH. Современная свеча рассчитана на 20 миллионов искр. Это означает, что при нормальной эксплуатации свеча абсолютно надежна при пробеге до 15 тысяч километров, а дальше может сказаться усталость материала. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега.

В настоящее время многие западные фирмы освоили производство составных, биметаллических центральных электродов. По виду они ничем не отличаются от обычных: такой же стерженек из хромоникелевого сплава. Но внутри — медь, теплопроводность которой заметно выше. Такие свечи — с хорошей само очисткой от нагара и защищены от перегрева. Рабочий диапазон таких свечей значительно расширен, поэтому их называют широкодиапазонными или термоэластичными.

Фирма CHAMPION (США) стала делать биметаллическим не только центральный, но и боковой электрод, что должно еще больше расширить теpмоэластичность свечи.

Появление особо форсированных моторов с турбонаддувом заставило искать материалы с более высокой эрозионной стойкостью, чем хромоникелевые сплавы. Появились свечи с центральным электродом из тонкой платиновой проволоки. По температурным характеристикам свечи с платиной не имеют преимуществ перед обычными с биметаллическим центральным электродом. В двигателе со средним уровнем форсировки платиновая свеча служит примерно в 2 раза дольше обычной, но и цена ее в 2-3 раза выше.

Существуют также свечи с серебряными электродами, предназначенные для спортивных и гоночных двигателей.

Применение свечей, у которых калильное число меньше, чем требуется для данного двигателя, будет вызывать их перегрев, приводящий к появлению калильного зажигания. Свечи с завышенным калильным числом не обеспечивает сгорания масла, попадающего на юбочку изолятора, а это ведет к отложению нагара и, соответственно, к перебоям в искрообразовании.

Впрочем, в отдельных случаях установку более горячих свечей (скажем, А14 вместо А17) можно считать оправданной. Во-первых, при эксплуатации машины зимой, когда из-за непродолжительных поездок двигатель редко прогревается до рабочей температуры. Электроды свечей быстро загрязняются нагаром и отложениями. Во-вторых, когда двигатель уже изношен и масло попадает в цилиндры – более горячая свеча будет не так быстро засоряться.

Срок службы свечи зависит от условий ее работы: частые пуски холодного двигателя без последующего прогрева, сырая погода, длительная работа на холостом ходу и с вытянутым подсосом – все это отнюдь не способствует долгой и безотказной работе.

В последние годы появилась новая проблема – металлсодержащие присадки, повышающие октановое число топлива. При прогорании образуют на свечах красноватый налет, нарушающий нормальное искрообразование. Недаром отдельные производители советуют менять свечи в России в полтора-два раза чаще, чем на Западе – бензинчик не тот.

Нужно помнить, что, покупая свечи известных зарубежных торговых марок, велик риск попасться на банальную дешевую подделку. Покупать импортные свечи желательно только тогда, когда их качество и происхождение не вызывают сомнений.

Если имеются финансовые ограничения, иногда лучше отдать предпочтение российским свечам, а не клевать на громкие псевдоназвания подделок, не задумываясь при этом над вопросом, откуда взялась такая низкая цена и почему визуально видны явно выраженные признаки некачественного изготовления.

В качестве компромиссного варианта могут быть свечи со средней ценой, например, чешской фирмы Brisk.

Для нормально отрегулированного двигателя характерен светло-серый либо светло-коричневый нагар на электродах. Если же электроды белые (розовые), то двигатель работает на бедной смеси либо зажигание слишком раннее. И, наоборот, сухой черный нагар свидетельствует о том, что свеча слишком холодная либо смесь богатая.

Нежелательно закручивать свечи в горячий двигатель, так как из-за температурного расширения можно повредить резьбу в головке блока. По этой же причине заворачивать свечу можно только от руки (если шахта в головке глубокая, то ключом), лишь окончательную подтяжку проводить ключом, причем делать это нужно осторожно. Смазывать резьбовую часть можно, но только графитной пудрой (в крайнем случае из карандашного грифеля).

При проверке свечи на двигателе действовать нужно аккуратно. Нельзя замыкать наконечник на массу – есть риск вывести из строя элементы электронной системы зажигания (можно загубить коммутатор).

Родные свечи

Первая буква в маркировке обозначает размер резьбы на корпусе свечи: А — резьба М14Х1.25 или М — резьба M18X1,5.

Следующая, за буквой цифра характеризует калильное число в условных единицах (8, 11, 14, 17, 20, 23, 26). Чем оно больше, тем выше рабочая температура, для которой эта свеча предназначена.

Далее в маркировке может стоять буква. «Д» показывает, что длина резьбовой части корпуса свечи равна 19 мм («длинная» резьба). В случае «короткой» резьбы (12,7 мм) буква не ставится. Раньше применялись еще более короткие свечи (11 мм), обозначавшиеся буквой «Н». Сейчас они практически не встречаются, а при необходимости их можно заменить «короткими».

Следующая буква относится к конструктивному исполнению. Буква «В» указывает, что изолятор выступает из корпуса. Следовательно, искра больше вынесена в пространство камеры сгорания и активнее работает, а поверхность изолятора, омываемая пламенем, лучше очищается от нагара, требования к качеству керамики в данном случае должны быть повышенными из-за тяжелых условий работы изолятора. Если изолятор утоплен в корпусе, буквы в маркировке нет.

Применение термоцемента для герметизации уплотнения изолятора с центральным электродом отмечается буквой «Т» в конце маркировки.

Последняя буква в маркировке «Р» означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. При отсутствии такого резистора буква в маркировке не ставится.

Иногда после букв в конце маркировки стоят цифры (через черточку или без нее), означающие вариант исполнения. Для потребителя практического значения это не имеет.

Импортные свечи

Свечи BOSCH и CHAMPION с биметаллическим центральным электродом обозначают буквой «С» в конце маркировки, свечи BERU — буквой «U», свечи NGK — буквой «S».

В случае, когда и боковой электрод выполнен биметаллическим, CHAMPION добавляет вторую букву «C». Сведения по маркировке свечей UNIPART отсутствуют.

Взаимозаменяемость

20Свечи А10Н А11Н А20Д
CHAMPION (Англия) Н-12 L14, L10, L9, Н-11 N7YC, N8YC, N279Y, N281Y, N-6
BOSCH (Германия) W10A W10 AC, W9 AC W6 DC
BERU (Германия) 14-10A 14-9 AC 14-6 D U
Изолятор (Германия) М14-96 М14-145 М14-225/Т2
AC DELCO (США) 45 F 2 XLS
AUTOLITE (США) 416 3
EYQUEM (Франция) 200 800 LS
VALEO (Франция) 7H
NGK (Япония) В4Н B4H,B4L BP7ES, B6ES
BRISK (Чехия) N19 L15
PAL (Чехия) 14-5 14-5 14L-7
Марелли (Италия) CW4N CW4N CW7L
ISKRA (Польша) F20, F50

Как правильно поставить трамблер на москвиче 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Бесконтактная система зажигания на москвич — Автомеханик

Модернизировать родную систему зажигания совсем просто. Ставим новую катушку зажигания от 412-го (она мощнее), силиконовые провода, подбираем свечи. Более мощные катушки зажигания вызывают обугливание контактов прерывателя трамблера К сожалению

Как выставить зажигание на москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка

Долговечность, топливная экономичность, динамика автомобиля, токсичность отработавших газов, т. е. ос­новные факторы, характеризующие нормальную работу двигателя и автомобиля в целом в значительной степе­ни определяются правильностью установки момента за­жигания.

Если установлено позднее зажигание, то из-за не­полноты сгорания рабочей смеси двигатель теряет мощ­ность, приемистость, перегревается и расходует значи­тельно больше топлива. В другом крайнем случае (если установлено слишком раннее зажигание) могут возник­нуть детонационные стуки, также уменьшается мощ­ность двигателя, возможны прогорания поршней, кла­панов и пр.

Сервисная книжка предопределяет проверку и уста­новку момента зажигания через каждые 10000 км пробега автомобиля.

Установка момента зажигания производится в сле­дующей последовательности.

1. Освободив защелки, снимите крышку распределителя.

2. Поверните коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до приближения токоразносной.п ластины ро­тора к зажиму 3. (см. рис. 9) низкого напряжения кор­пуса распределителя. Этому положению ротора соот­ветствует такт сжатия в первом цилиндре. Продолжая вращать вал, установите поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры между электродами свечи (10° до в. м. т.).

При этом первая метка 4 (см. рис. 6) на шкиве ко­ленчатого вала должна совпасть с острием установоч­ного штифта 2.

3. Ослабьте гайку 8 (см. рис. 9) шпильки, стягива­ющей пластины 7 и 9 октан-корректора распределителя, и установите его корпус в среднее положение.

Для это­го совместите: стрелку 6 подвижной пластины 9 октан-корректора (жестко связанной с корпусом распреде­лителя) с нулевой отметкой шкалы, нанесенной на пластине 7 (перемещающейся относительно корпуса распределителя), закрепляющей распределитель зажи­гания при помощи шпильки 4 на двигателе, и затяните гайку 8.

4. Подсоедините контрольную лампу к зажиму 3 и массе (можно воспользоваться подкапотной или переносной лампой).

5. Включите зажигание. Ослабьте гайку шпильки 4 крепления пластины 7 к двигателю и поверните кор­пус прерывателя против часовой стрелки до замыкания его контактов (лампа при этом погаснет); поджимая пальцем ротор по часовой стрелке, медленно поверните корпус прерывателя в том же направлении до тех пор, пока не загорится контрольная лампа, что соответст­вует началу размыкания контактов прерывателя

6. Проверьте точность установки контактов прерыва­теля на размыкание, провертывая кул «а чок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему паль­цем рычажок 15; при этом контрольная лампа погас­нет или уменьшится свечение ее нити.-

7. Если проверка показывает, что момент зажигания установлен правильно, то, не меняя положения корпу­са распределителя, затяните гайку шпильки 4 крепления пластины 7 к двигателю, выключите зажигание, по ставьте на место и закрепите крышку распределителя.

Если при установке момента зажигания были выну­ты провода высокого напряжения из крышки распре­делителя, то необходимо их установить обратно в соот­ветствии с последовательностью работы цилиндров (1—3—4—2), учитывая, что ротор, вращается против часовой стрелки.

Корректировка момента зажигания допускается с учетом возможных индивидуальных дан­ных эксплуатируемого автомобиля (степень сжатия, ха­рактеристика изменения углов «о пережения зажигания) и, в особенности, качества бензина. Необходимость пос­ледней определяется в дорожных условиях при полностью прогретом двигателе.

Если при резком полном на­жатии на педаль управления дросселями при движении на прямой передаче прослушиваются сильные детона­ционные стуки, не исчезающие по мере увеличения ско­рости, та зажигание надо сделать более поздним; если при этих же условиях детонационные стуки вообще не прослушиваются, а частота вращения коленчатого вала двигателя медленно возрастает, значит зажигание на­до сделать более ранним. Подобного рода проверку сле­дует проводить на бензине АИ-93.

При необходимости корректирования начальной установки момента зажигания предварительно ослабьте гайку 8, после чего поверните корпус распределителя в требуемом направлении.

На неподвижной пластине 7 октан-корректора име­ются обозначения + (опережение зажигания) и — ( запаздывание зажигания), определяющие соответству­ющие направления перемещения стрелки 6 пластины 9. Смещение стрелки октан-корректора на одно деление изменяет начальную установку зажигания на 4°.

Как правильно выставить зажигание на москвиче 412

Как выставить зажигание на москвиче 412 видео — Автомастер

Неповторимая и быстрая установка зажигания на москвичах своими руками

Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это довольно элементарный процесс, который, тем не менее, может создавать трудности, если вы не знаете порядок действий. Речь идет о том, как зажигание установлено на Moskvich 2140 и других моделях марки и будет обсуждаться в этой статье.

Зачем включить зажигание?

Если вы правильно установите время зажигания, это будет напрямую влиять на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание слишком поздно, двигатель перегревается, рабочая смесь не сгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать.

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем

Как выставить контактное зажигание на Москвиче.

Как выставитьзажигание, на москвичь 2140

Карбюраторщики на Карте Мира. рядом с Вами! Приобрести у Наиля .

В видео ниже вы узнаете, как открывается кулачковый промежуток (автором клипа является «Гараж в СССР»).

Проверить установку

Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Для этого вам нужно ускориться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только 1-2 легких.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ПП, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоединить кабель заземления аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» выключателя зажигания;
  • теперь необходимо отсоединить проводку от клемм блокирующего устройства замка;
  • Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а затем и всю руку с замком;
  • Теперь снимите 3 винта, крепящие замок от кронштейна, затем снимите пружинные шайбы с винтами и резиновой втулкой;
  • используя отвертку, утоните плоскую пружину и отвинтите замок от кронштейна;
  • Установка нового устройства выполняется в обратном порядке.

Установка и ремонт тумблера

Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндров 1-3-4-2, принимая во внимание вращение ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке.

Теперь подключите трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

«Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»

Это видео демонстрирует, как корректировка осуществляется на одной из самых популярных моделей «Москвича» (автором видео является Максим Митин)

  • Особенности обслуживания электрооборудования легендарного Москвича

и отзывы

ПОНЯЛ ! НО Я НЕ ПРИНИМАЮ НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ВОПРОСЫ ТОЛЬКО С НАПРАВЛЕННЫМ ГАЗОВОЙ ПЕДАЛЬ И ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ВОЗДУШНЫМ БАРОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Замена трамблера москвич 2140 — Авто-мастерская онлайн

» Статьи » Как на москвиче выставить зажигание

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

«Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Проверка и установка момента зажигания. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Как-то так получилось, что сегодня попросили описать этот процесс сразу два человека в разных темах. Я решил описать это в БЖ, вдруг потом еще кому-нибудь проигодится.Итак, инструкция из книги:

Для проверкиустановки момента зажигания вывернуть свечу первого(считая от радиатора) цилиндра и закрыть ее отверстие пробкой из смятой бумаги.

Затем медленно вращать коленчатый вал двигателя гаечным ключем до начала такта сжатия в первом цилиндре, которое определяют по выталкиванию бумажной пробки, закрывающей свечное отверстие.

Продолжая вращать вал, установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры на электродах свечи(10градусов до в. м.т.), при котором метка МЗ (

) на шкиве коленчатого вала совпадает с острием штифта 2. Снять крышку распределителя, ослабить гайку 8 (все знают где эта гайка, на рисунке ее не будет) цангового зажима и присоеденить контрольную лампу в 12В одним концом провода к клемме 6, соединенной с подвижным рычажком 4 прерывателя, а другим концом провода-к массе, при этом зажигание должно быть включено.

более понятные указатели

1 — стойка контактная2 — паз в контактной стойке3,5 — винты крепления контактной стойки4 — подвижной рычажок прерывателя6 — клемма провода низкого напряжения7 — масленка

8 — гайка зангового зажима

Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до получения замыкания контактов прерывателя, поджать пальцем ротор в направлении часовой стрелки и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении до тех пор, пока не загориться контрольная лампочка.

Точность установки контактов прерывателя на размыкание проверить поворотом кулачка по часовой стрелке, одновременно слегка прижимая пальцем рычажок 4, при этом контрольная лампа должна погаснуть или должно уменьшиться свечение нити.

Затем, не меняя положения корпуса распределителя, затянуть гайку цангового зажима, поставить на место и закрепить защелками крышку распределителя к корпусу, ввернуть свечу первого цилиндра и вставить наконечник ее провода в гнездо клеммы крышки, расположенное над клеммой 6 корпуса распределителя.

Провода остальных свечей присоеденить к распределителю в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2)

почти карикатурно изобразил, как оно должно выглядеть

, учитывая, что ротор вращается против часовой стрелки.

Всё)Рисунки попробую воссоздать. (воссоздал)

Источник

Оцените статью