Трамблер ниссан серена ремонт

Замена уплотнительного кольца на трамблере с24

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена уплотнительного кольца на трамблере с24 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение wlkw » 15 ноя 2020, 12:13

Есть вопрос. Менял прокладку трамблера. Ну как менял, разобрал, понял, что купил не то, сейчас заказал другую. Метки поставил, трамблер снял, жду, пока придет колечко.
И я вот видео тут видос посмотрел короткий, интересует момент с времени 0.50 сек. Там предупреждают, что бы не крутилась ось с контактом. А я её крутил.
Чем мне это угрожает.

Сообщение sasha_731 » 16 ноя 2020, 02:48

Сообщение wlkw » 16 ноя 2020, 08:23

Сообщение sasha_731 » 16 ноя 2020, 08:30

«то нужно просто провернуть лепестки на оси?» — всю ось на 180 с лепестками и бегунком )

Честно говоря, не понял смысл предупреждения. Возможно автор думал, что можно установить зеркально, повернутый на 180.
Когда я менял кольцо, то ось покрутили несколько человек и не раз ) Попробовал установить — не входит. Повернул ось на 180 и все получилось. Заработал сразу. Кольцо не течет.
Позже проверил стробоскопом, когда появилась возможность — все отлично. Как и вы, ставил метки при снятии.

Больше вам скажу, бывает люди меняют и прокладку внутри трамблера, когда бежит по оси уже и под крышкой. Т.е. разбирают полностью. И все хорошо работает. Так что не переживайте )

Источник

Ремонт трамблера Nissan Primera Nissan Primera

Зачастую, причиной пропадания искры является нарушение контакта в электронной начинке трамблера.

Бывает, что достаточно просто пропаять плату и транзистор, и работоспособность восстанавливается.

Ниже, приведу несколько примеров восстановления работоспособности системы зажигания.

1. Это пропаять транзистор.

Вот принципиальная схема

А вот распиновка для проверки

Проверяем транзистор на сопротивление:
Эмиттер-База = 417 — 421 Ом
База-Коллектор = 655 Ом во втором положении не звонится
Эмиттер-Коллектор = 571 Ом во втором положении не звонится

Вот картинка из мануала, как проверить транзистор:

Проверяем катушку зажигания на сопротивление

12 кОм
Первичная катушка =

Другой способ восстановления — это установка дополнительного коммутатора 76.3774

В этом случае, штатный силовой транзистор физически исключается из схемы (обрезается), а к выводам подпаивается разъем коммутатора:

И наконец самый простой и, наверное самый недорогой способ — это установка транзистора BU-941:

Сам транзистор достаточно мал

Вот его распиновка, с указанием распиновки подключения к блоку.

Источник

Ремонт трамблера Nissan Serena в Москве

Ремонт трамблера Nissan Серена в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера nissan serena) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера nissan serena) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Ремонт трамблера Ниссан Серена в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    FAQ Nissan SERENA C24

    Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    FAQ Nissan SERENA C24 ⇐ Serena

    Сообщение Fusion » 15 окт 2010, 11:07

    Обожемой хочу купить Серену, но незнаю что там за коробка стоит? Вдруг проклятущий вариатор? Как определить?

    Смотрим на щюп коробочный. Что написанно?

    Серены с 99-01 бензиновые все с вариаторами, с 02-05 — переднеприводные CVT, 4WD — автомат. Т.е. все серены с двигателем SR20DE будут оснащены вариатором, что 2WD, что 4WD. Далее С двигами QR20DE переднеприводные с вариатором, а полноприводные с автоматом. QR25DE (ну малоли кто купит себе такого зверя RC24) автомат и передний привод.
    Все дизельные Серены только с автоматом.

    Всё принципиальное отличие в эксплуатации такой коробки показано здесь:

    PC/PNC SR20DE
    Двигатель — 3,2 л. масла без фильтра, 3,4 л. с фильтром.
    Рекомендуется — 5W30.
    Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
    Рекомендуется — NS1 для старых авто, и NS2 для более свежих. А вообще смотрим что написанно на щюпе.
    Раздатка (4WD версия) — 200 мл. (хотя офицально сказанно 300 мл.)
    Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
    Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
    Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

    TC/TNC QR20DE
    Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
    Рекомендуется — 0W-20.
    Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
    Рекомендуется — only NS1
    Коробка AT (автотам) — 8,5 л. (. )
    Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
    Раздатка (4WD версия) — 310 мл.)
    Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
    Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
    Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

    RC QR25DE
    Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
    Рекомендуется — 0W-20.
    Коробка AT (автомат) — 8,5 л.
    Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
    Раздатка (4WD версия) —
    Рекомендуется —
    Задний диференциал (4WD версия) —
    Рекомендуется —

    VC/VNC24 YD25DDTi
    Двигатель — 4.9 л. масла без фильтра, 5.2 л. с фильтром.
    Рекомендуется — 10W-30(5W-30).
    Коробка AT (автомат) — 9.4 л.
    Рекомендуется — Nissan Matic Fluid D
    Раздатка (4WD версия) —
    Рекомендуется —
    Задний диференциал (4WD версия) —
    Рекомендуется —

    На что смотреть при покупке Серены?
    Читаем тут.

    Коды красок С24:
    серебро KL0,
    белый QN1, QM1,
    жемчуг QT1,
    голубой KV4,
    черный KH3
    Двуцветные с серебр. низом:
    зеленый 3W2(DR5+KL0),
    белый 3S2(QM1+KL0),
    жемчуг 3X1(QX1+KX6),
    голубой 3V1(BV6+KW3),
    фиолетовый 3X2

    Лампочки в фары РС кузова стандарта IH01, европейских аналогов нет.
    Только оригинал AY080-10022.

    с 12.2001г. идут простые лампы Н4, которые прекрасно позволяют откорректировать световой пучок под европейский (путём отламывания усиков и поворота лампы против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину отломанного уса).

    На ТС кузове уже Н4 идут.

    Номера колодок(оригинал и аналоги):
    перед
    Nisshinbo PF-2389
    Nissan 41080-0W726
    Nissan AY040-NS085
    Jnbk PN-2389
    Allied Nippon ADB 3591
    Kashiyama D1211M
    Nipparts J3 601 071
    Jakobs autoteile J3 601 071

    зад
    Allied Nippon ABS0231
    Kashiyama K1193
    Jnbk FN-1193
    Nissan 44060-4N025 /026

    ШРУСы:
    39211-5N400
    Asva NS-70A44 ШРУС наружний
    Nissan 39211-5N400 Шрус наружный

    39211-5V010
    Asva NS-36 ШРУС наружний
    Asva NS-70A44 ШРУС наружний
    Asva NS-76A44 ШРУС наружний
    Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний
    Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний

    39211-5V070
    Asva NS-76A44 ШРУС наружний
    HDK NI-76-A44 ШРУС в сборе внешний
    Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний
    Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний

    Крестовины
    Нижняя крестовина рулевого карданчика: GMB ST-1540

    Стойки KYB:
    Передние:
    Kayaba Excel-G, каталожные номера . и .
    Задние:
    Kayaba Excel-G, каталожный номер .

    Компания KybCom (http://www.kybcom.ru) предоставляет 10% скидку участникам Микроб.Ру на амортизаторы марки KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины OBK для праворульных машин и пружины H&R для любителей тюнинга.

    Стоковые катки:
    195/65/15 ; 5,5Jх15, 5х114.3, ЕТ 45, цо 66,1
    205/55/16 — резина.Под 205 резину диски 6.5J.

    Сайлент блоки у нас отдельно не меняются,только в комплекте с рычагом(б/у около 1-1,5 т.р. на japancar.ru).
    Малый передний сайлентблок 54590-01Е00 (проверено, подходит)
    Предний маленький Nab-122 официально Эксистом не поставляется.
    Большой передний сайлентблок 54570-4N001 (номер на оригинальном сайленте PNC24 2001г.)
    Аналог большого переднего сайлентблока MASUMA RU456 (бьётся как замена по оригинальному номеру).
    Аналог сайлента (задний большой) Nab-124 .
    Каталог аналогов в подвеску от Febest тут.
    Аналог шаровой: опора шаровая нижнего рычага Akitaka 0220-C24

    Как оказывается передняя и задняя подушка ДВС слабое место.
    Подушка передняя 11270-5V000(аналог Asva NM-035 ).
    Подушка задняя 11320-5V500(аналога нет).
    Подушка левая 11220-4N000 ( Asva NM-038 ).
    Подушка правая 11210-4N001 ( Asva NM-036 ).
    Опора двигателя 11320-WF400(аналога нет).

    Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей Nissan
    Полиуретан.ру
    Точка опоры

    Передние рычаги:
    рычаг передний правый — 54500-4N000
    Рычаг передний левый — 54501-4N000

    Стабилизаторы:
    Аналог Akitaka (Китай)
    0223-C24FL — Тяга стабилизатора передняя левая
    0223-C24FR — Тяга стабилизатора передняя правая
    0223-C24RL — Тяга стабилизатора задняя левая
    0223-C24RR — Тяга стабилизатора задняя правая
    Nissan:
    54668-4N001 — Тяга стабилизатора передняя левая
    54618-4N001 — Тяга стабилизатора передняя правая
    54668-4N010 — Тяга стабилизатора задняя левая
    54618-4N010 — Тяга стабилизатора задняя правая

    Маслянный фильтр- AY100-NS004 ( прим. подойдёт любой с маркировкой С-224)
    Воздушный — AY120-NS001 оригинальный фильтр имееет «жирную» пропитку. НЕЛЬЗЯ использовать «сухие» фильтра.
    Топливный- 16400-4M405/500
    Салонный- B727A-79925
    Вариатора- 31728-8E000
    У кого возникнут проблемы с масл. фильтром ( AY100-NS004 ),
    могут купить 15208-65F00AU.

    Аналоги фоздушного фильтра (с пропиткой).
    SHINKO — SA-243
    VIC — A-243V

    Приводные ремни :
    AY140-61036
    и
    AY140-40830.

    ( прим. кондиционер-генератор — 6 ручьев длинна 1036 (или 1035) мм
    Кстати, не у всех, по-моему, 6 ручьев в ремне, у некоторых 5 (требует проверки)
    ГУР-водяная помпа — 4 ручья 830-850мм.)

    По собранным данным стартера на двигатель SR20 на наши авто бывают двух видов —
    1.Стартер 233005J201 — 8 зубов 1,2 квт, он же Hitachi S 114 818A
    2.Стартер 233004J606 — 10 зубов 1,7 квт он же HITACHI S 114 871 — для северных районов.

    Двигатель QR20:
    код 137948 CARGO Ротор стартера.
    код 137121 CARGO Щеткодержатель стартера

    Свечи: дв.SR20DE — NGK BKR5EY ( 22401-2J200).

    Кое какие номера з/ч можно глянутьТУТ

    Шкив генератора с механизмом свободного хода
    Nissan 231516N200
    231516N210
    231516N20B
    Ina F-232288.1

    Аналоги (заменители) для запрошенного кода
    Luk 535 0044 10

    Аналог термостата на SR 20 DE — WV54BN-88

    При помощи этого каталога Вы можете узнать куда, чего и сколько лить. »
    http://www.avtobest.ru/?oil&p=82

    Вот он сам вживую, если кто его не видел ещё:

    Для общего развития можно почитать про торовый вариатор.
    А так же можно поглядеть как же всё внутри устроено?
    Также магазин по зап.частям, там кое что есть, например нашел фильтр нижний с лотком под проводку, я когда себе свой менял, в магазинах не мог найти: http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется (желательно) через 22,5 -25 тыс.км.
    К тяжелым условиям относится:

    1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
    2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
    3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
    4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

    Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься
    Итак последовательность действий при самодиагностике

    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. Селектор передач в положении P

    1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC)

    Так сделать два раза (OFF — ON , OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).

    2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)

    3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

    4. Включить зажигание ON

    5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

    6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.

    7. Отпустить обе педали.

    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

    Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные)

    I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.

    Коды ошибок самодиагностики:

    2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет

    1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

    2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)

    4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки

    5 Датчик давления в CVT (P1791)

    6 HPS соленоид линейного давления (P0745)

    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)

    8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)

    9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

    Герман27: ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM .
    Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет — значит rpm signal поступает в TCM
    Если сомнения все равно остаются — надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM

    в свое время кто-то запостил на клубных форумах NISSAN эту ересь — и у половины владельцев сорвало крышу в поисках не существующей неисправности.

    10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

    Вымаргивает вот так:

    Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъёме в коробку (под аккумуляторной батареей)

    Собственно говоря, через это разъём можно проверить все внутренние электронные узлы коробки (для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр)

    Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

    На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном (приходится все разбирать), на минивенах (типа SERENA) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

    На блоке два разъёма, вид со стороны контактов блока:

    Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении. Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

    TPS IDL pin 16, FULL pin 17, датчик давления pin 37

    Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность, возникающая после прогрева –это [[Датчик|датчики вращения]. В этом случае надо все разобрать (для доступа к ECU) и отправить владельца на test drive. Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы.

    Шаговый электродвигатель (степ-мотор) CVT
    31947-8E002

    Датчик скорости вторичного вала CVT
    31935-8E007

    Источник

    Читайте также:  Ремонт пластиковой запорной арматуры
Оцените статью