- Замена уплотнительного кольца на трамблере с24
- Замена уплотнительного кольца на трамблере с24 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель
- Ремонт трамблера Nissan Primera Nissan Primera
- Ремонт трамблера Nissan Serena в Москве
- Ремонт трамблера Nissan Серена в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера nissan serena) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера nissan serena) в Москве
- FAQ Nissan SERENA C24
- FAQ Nissan SERENA C24 ⇐ Serena
Замена уплотнительного кольца на трамблере с24
Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена уплотнительного кольца на трамблере с24 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель
Сообщение wlkw » 15 ноя 2020, 12:13
Есть вопрос. Менял прокладку трамблера. Ну как менял, разобрал, понял, что купил не то, сейчас заказал другую. Метки поставил, трамблер снял, жду, пока придет колечко.
И я вот видео тут видос посмотрел короткий, интересует момент с времени 0.50 сек. Там предупреждают, что бы не крутилась ось с контактом. А я её крутил.
Чем мне это угрожает.
Сообщение sasha_731 » 16 ноя 2020, 02:48
Сообщение wlkw » 16 ноя 2020, 08:23
Сообщение sasha_731 » 16 ноя 2020, 08:30
«то нужно просто провернуть лепестки на оси?» — всю ось на 180 с лепестками и бегунком )
Честно говоря, не понял смысл предупреждения. Возможно автор думал, что можно установить зеркально, повернутый на 180.
Когда я менял кольцо, то ось покрутили несколько человек и не раз ) Попробовал установить — не входит. Повернул ось на 180 и все получилось. Заработал сразу. Кольцо не течет.
Позже проверил стробоскопом, когда появилась возможность — все отлично. Как и вы, ставил метки при снятии.
Больше вам скажу, бывает люди меняют и прокладку внутри трамблера, когда бежит по оси уже и под крышкой. Т.е. разбирают полностью. И все хорошо работает. Так что не переживайте )
Источник
Ремонт трамблера Nissan Primera Nissan Primera
Зачастую, причиной пропадания искры является нарушение контакта в электронной начинке трамблера.
Бывает, что достаточно просто пропаять плату и транзистор, и работоспособность восстанавливается.
Ниже, приведу несколько примеров восстановления работоспособности системы зажигания.
1. Это пропаять транзистор.
Вот принципиальная схема
А вот распиновка для проверки
Проверяем транзистор на сопротивление:
Эмиттер-База = 417 — 421 Ом
База-Коллектор = 655 Ом во втором положении не звонится
Эмиттер-Коллектор = 571 Ом во втором положении не звонится
Вот картинка из мануала, как проверить транзистор:
Проверяем катушку зажигания на сопротивление
12 кОм
Первичная катушка =
Другой способ восстановления — это установка дополнительного коммутатора 76.3774
В этом случае, штатный силовой транзистор физически исключается из схемы (обрезается), а к выводам подпаивается разъем коммутатора:
И наконец самый простой и, наверное самый недорогой способ — это установка транзистора BU-941:
Сам транзистор достаточно мал
Вот его распиновка, с указанием распиновки подключения к блоку.
Источник
Ремонт трамблера Nissan Serena в Москве
Ремонт трамблера Nissan Серена в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
-
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера nissan serena) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера nissan serena) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.
Ремонт трамблера Ниссан Серена в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
FAQ Nissan SERENA C24
Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
FAQ Nissan SERENA C24 ⇐ Serena
Сообщение Fusion » 15 окт 2010, 11:07
Обожемой хочу купить Серену, но незнаю что там за коробка стоит? Вдруг проклятущий вариатор? Как определить?
Смотрим на щюп коробочный. Что написанно?
Серены с 99-01 бензиновые все с вариаторами, с 02-05 — переднеприводные CVT, 4WD — автомат. Т.е. все серены с двигателем SR20DE будут оснащены вариатором, что 2WD, что 4WD. Далее С двигами QR20DE переднеприводные с вариатором, а полноприводные с автоматом. QR25DE (ну малоли кто купит себе такого зверя RC24) автомат и передний привод.
Все дизельные Серены только с автоматом.Всё принципиальное отличие в эксплуатации такой коробки показано здесь:
PC/PNC SR20DE
Двигатель — 3,2 л. масла без фильтра, 3,4 л. с фильтром.
Рекомендуется — 5W30.
Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
Рекомендуется — NS1 для старых авто, и NS2 для более свежих. А вообще смотрим что написанно на щюпе.
Раздатка (4WD версия) — 200 мл. (хотя офицально сказанно 300 мл.)
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90TC/TNC QR20DE
Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
Рекомендуется — 0W-20.
Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
Рекомендуется — only NS1
Коробка AT (автотам) — 8,5 л. (. )
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
Раздатка (4WD версия) — 310 мл.)
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90RC QR25DE
Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
Рекомендуется — 0W-20.
Коробка AT (автомат) — 8,5 л.
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
Раздатка (4WD версия) —
Рекомендуется —
Задний диференциал (4WD версия) —
Рекомендуется —VC/VNC24 YD25DDTi
Двигатель — 4.9 л. масла без фильтра, 5.2 л. с фильтром.
Рекомендуется — 10W-30(5W-30).
Коробка AT (автомат) — 9.4 л.
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid D
Раздатка (4WD версия) —
Рекомендуется —
Задний диференциал (4WD версия) —
Рекомендуется —На что смотреть при покупке Серены?
Читаем тут.Коды красок С24:
серебро KL0,
белый QN1, QM1,
жемчуг QT1,
голубой KV4,
черный KH3
Двуцветные с серебр. низом:
зеленый 3W2(DR5+KL0),
белый 3S2(QM1+KL0),
жемчуг 3X1(QX1+KX6),
голубой 3V1(BV6+KW3),
фиолетовый 3X2Лампочки в фары РС кузова стандарта IH01, европейских аналогов нет.
Только оригинал AY080-10022.с 12.2001г. идут простые лампы Н4, которые прекрасно позволяют откорректировать световой пучок под европейский (путём отламывания усиков и поворота лампы против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину отломанного уса).
На ТС кузове уже Н4 идут.
Номера колодок(оригинал и аналоги):
перед
Nisshinbo PF-2389
Nissan 41080-0W726
Nissan AY040-NS085
Jnbk PN-2389
Allied Nippon ADB 3591
Kashiyama D1211M
Nipparts J3 601 071
Jakobs autoteile J3 601 071зад
Allied Nippon ABS0231
Kashiyama K1193
Jnbk FN-1193
Nissan 44060-4N025 /026ШРУСы:
39211-5N400
Asva NS-70A44 ШРУС наружний
Nissan 39211-5N400 Шрус наружный39211-5V010
Asva NS-36 ШРУС наружний
Asva NS-70A44 ШРУС наружний
Asva NS-76A44 ШРУС наружний
Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний
Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний39211-5V070
Asva NS-76A44 ШРУС наружний
HDK NI-76-A44 ШРУС в сборе внешний
Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний
Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешнийКрестовины
Нижняя крестовина рулевого карданчика: GMB ST-1540Стойки KYB:
Передние:
Kayaba Excel-G, каталожные номера . и .
Задние:
Kayaba Excel-G, каталожный номер .Компания KybCom (http://www.kybcom.ru) предоставляет 10% скидку участникам Микроб.Ру на амортизаторы марки KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины OBK для праворульных машин и пружины H&R для любителей тюнинга.
Стоковые катки:
195/65/15 ; 5,5Jх15, 5х114.3, ЕТ 45, цо 66,1
205/55/16 — резина.Под 205 резину диски 6.5J.Сайлент блоки у нас отдельно не меняются,только в комплекте с рычагом(б/у около 1-1,5 т.р. на japancar.ru).
Малый передний сайлентблок 54590-01Е00 (проверено, подходит)
Предний маленький Nab-122 официально Эксистом не поставляется.
Большой передний сайлентблок 54570-4N001 (номер на оригинальном сайленте PNC24 2001г.)
Аналог большого переднего сайлентблока MASUMA RU456 (бьётся как замена по оригинальному номеру).
Аналог сайлента (задний большой) Nab-124 .
Каталог аналогов в подвеску от Febest тут.
Аналог шаровой: опора шаровая нижнего рычага Akitaka 0220-C24Как оказывается передняя и задняя подушка ДВС слабое место.
Подушка передняя 11270-5V000(аналог Asva NM-035 ).
Подушка задняя 11320-5V500(аналога нет).
Подушка левая 11220-4N000 ( Asva NM-038 ).
Подушка правая 11210-4N001 ( Asva NM-036 ).
Опора двигателя 11320-WF400(аналога нет).Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей Nissan
Полиуретан.ру
Точка опорыПередние рычаги:
рычаг передний правый — 54500-4N000
Рычаг передний левый — 54501-4N000Стабилизаторы:
Аналог Akitaka (Китай)
0223-C24FL — Тяга стабилизатора передняя левая
0223-C24FR — Тяга стабилизатора передняя правая
0223-C24RL — Тяга стабилизатора задняя левая
0223-C24RR — Тяга стабилизатора задняя правая
Nissan:
54668-4N001 — Тяга стабилизатора передняя левая
54618-4N001 — Тяга стабилизатора передняя правая
54668-4N010 — Тяга стабилизатора задняя левая
54618-4N010 — Тяга стабилизатора задняя праваяМаслянный фильтр- AY100-NS004 ( прим. подойдёт любой с маркировкой С-224)
Воздушный — AY120-NS001 оригинальный фильтр имееет «жирную» пропитку. НЕЛЬЗЯ использовать «сухие» фильтра.
Топливный- 16400-4M405/500
Салонный- B727A-79925
Вариатора- 31728-8E000
У кого возникнут проблемы с масл. фильтром ( AY100-NS004 ),
могут купить 15208-65F00AU.Аналоги фоздушного фильтра (с пропиткой).
SHINKO — SA-243
VIC — A-243VПриводные ремни :
AY140-61036
и
AY140-40830.( прим. кондиционер-генератор — 6 ручьев длинна 1036 (или 1035) мм
Кстати, не у всех, по-моему, 6 ручьев в ремне, у некоторых 5 (требует проверки)
ГУР-водяная помпа — 4 ручья 830-850мм.)По собранным данным стартера на двигатель SR20 на наши авто бывают двух видов —
1.Стартер 233005J201 — 8 зубов 1,2 квт, он же Hitachi S 114 818A
2.Стартер 233004J606 — 10 зубов 1,7 квт он же HITACHI S 114 871 — для северных районов.Двигатель QR20:
код 137948 CARGO Ротор стартера.
код 137121 CARGO Щеткодержатель стартераСвечи: дв.SR20DE — NGK BKR5EY ( 22401-2J200).
Кое какие номера з/ч можно глянутьТУТ
Шкив генератора с механизмом свободного хода
Nissan 231516N200
231516N210
231516N20B
Ina F-232288.1Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Luk 535 0044 10Аналог термостата на SR 20 DE — WV54BN-88
При помощи этого каталога Вы можете узнать куда, чего и сколько лить. »
http://www.avtobest.ru/?oil&p=82Вот он сам вживую, если кто его не видел ещё:
Для общего развития можно почитать про торовый вариатор.
А так же можно поглядеть как же всё внутри устроено?
Также магазин по зап.частям, там кое что есть, например нашел фильтр нижний с лотком под проводку, я когда себе свой менял, в магазинах не мог найти: http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.phpПри эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется (желательно) через 22,5 -25 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствамиБез сигнала IDL самодиагностика может не запуститься
Итак последовательность действий при самодиагностике1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF — ON , OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.
Коды ошибок самодиагностики:
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
Герман27: ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM .
Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет — значит rpm signal поступает в TCM
Если сомнения все равно остаются — надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCMв свое время кто-то запостил на клубных форумах NISSAN эту ересь — и у половины владельцев сорвало крышу в поисках не существующей неисправности.
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
Вымаргивает вот так:
Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъёме в коробку (под аккумуляторной батареей)
Собственно говоря, через это разъём можно проверить все внутренние электронные узлы коробки (для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр)
Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .
На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном (приходится все разбирать), на минивенах (типа SERENA) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.
На блоке два разъёма, вид со стороны контактов блока:
Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении. Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.
TPS IDL pin 16, FULL pin 17, датчик давления pin 37
Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность, возникающая после прогрева –это [[Датчик|датчики вращения]. В этом случае надо все разобрать (для доступа к ECU) и отправить владельца на test drive. Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы.
Шаговый электродвигатель (степ-мотор) CVT
31947-8E002Датчик скорости вторичного вала CVT
31935-8E007Источник