- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра
- Сообщений 1 страница 30 из 49
- Поделиться110.11.2009 19:11
- Поделиться210.11.2009 19:24
- Поделиться310.11.2009 19:40
- Поделиться410.11.2009 19:53
- Поделиться510.11.2009 19:59
- Поделиться610.11.2009 20:41
- Поделиться710.11.2009 23:21
- Поделиться811.11.2009 09:56
- Поделиться911.11.2009 10:48
- Поделиться1011.11.2009 17:06
- Поделиться1111.11.2009 17:11
- Поделиться1211.11.2009 19:13
- Поделиться1311.11.2009 19:17
- Поделиться1411.11.2009 19:23
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться110.11.2009 19:11
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Решил замутить с починенным вакуумкорректором доработку, а именно — увеличить ход штока, начитался статей, что тут выкладывал-))
Шток подпилил без проблем (благо теперь корпус вакуумника разборной!-))), а вот насторожила грязь со стружкой внутри корпуса трамблёра. Разобрал аккуратно (внимательно с разъёмом датчика Холла, фиксируется пластмассовой «шпенькой»), промыл Абровской прочисткой для карбюраторов + WD и стал смотреть.
Короче — возрастное. На двух осях сидят бумерангообразные «маятнички», раскручиваясь, они под своим весом сдвигают площадку, корректируя зажигание. Ну это понятно. В отличие от ТАЗовских, ничего тут пропиливать не надо, и так всё краями едва стенок касается, и петли пружин не подожмешь — не так устроено. Квадратиш, практиш, гут!
«Маятнички» на оси насажены через пластмассовый язычок со втулкой (2). Со временем втулка протёрлась в одну сторону полностью и стало развальцовываться само отверстие (1) в «маятнике». В результате он обрёл весьма ощутимый ЛЮФТ и стал соскребать металл со стенки трамблёра (5), я проверил, направляя его пальцами, — цепляет сильно.
Подумал, придумал вылечить самодельной втулочкой, подобрал опытным путём из обычного предохранителя 220в. Рассверлил, паяльником вварил в пластмассовые язычки. Немного смазал все места, собрал. Пружинку можно установить пинцетом через окошко (3).
Отредактировано Keisi (10.11.2009 19:37)
Поделиться210.11.2009 19:24
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
По только что уточнённым замерам (проведёнными негигиеническим способом), угол «обгона» зажигания расширен до 30 градусов! С чем всех и поздравляяяю!
Тазоводы опять грызут оплётку, глядя на родные вакуумники с 10-12 углами.
Отредактировано Keisi (10.11.2009 19:25)
Поделиться310.11.2009 19:40
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
Хотелось бы узнать, что это дало на ходу!
Поделиться410.11.2009 19:53
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
02.06.2021 17:03
заморачивайся с полностью электронным зажиганием
а такой угол дает прилично,особенно на высоких оборотах, в статьях в прошлом отчете написано все очень подробно
Поделиться510.11.2009 19:59
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
заморачивайся с полностью электронным зажиганием
надо датчики еще устанавливать, одного датчика Холла маловато.
а такой угол дает прилично,особенно на высоких оборотах, в статьях в прошлом отчете написано все очень подробно
читал, но интересно что в данном случае реально даст.
Поделиться610.11.2009 20:41
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
02.06.2021 17:03
надо датчики еще устанавливать, одного датчика Холла маловато.
холла должно хватит(имею ввиду датчик положения коленвала не надо)
ну и ДД надо
и так то все
читал, но интересно что в данном случае реально даст.
мощность на высоких оборотах
При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные «движки» развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.
Поделиться710.11.2009 23:21
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3680
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
Сегодня 17:56
интересненько. Как на практике?
Поделиться811.11.2009 09:56
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
Вот и я о том же.
холла должно хватит(имею ввиду датчик положения коленвала не надо)
ну и ДД надо
и так то все
По моему разумению датчика Холла как раз мало, надо датчик положения коленвала, иначе от чего уходим у тому и придем (будет механическая регулировка опережения). Я полагаю, что «полностью электронное зажигание» предполагает электронное управление опережением и все такое. Хотя конечно способов реализовать его множество. Просто я не в курсе какие готовые системы можно присобачить в нашем случае, а мыслю с точки зрения самостоятельной разработки и реализации зажигания.
Поделиться911.11.2009 10:48
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Главное для меня — проблему нашел в трамблёре (не у всех же новые стоят!), получается он царапал грузиками стенки и притормаживал (так напополам бы и переломился-)). И грузики болтались (люфтили) на своих осях, что неблаготворно могло сказываться на стабильность искрообразования.
А вы в электронное зажигание ударились, датчик детонации. 7 т.р. стоит комплект на нашу Ауди, считаю что не стоит овчинка выделки. Комплект отечественный, потому всё в нём иногда сыпется (да и впрыск туда желателен, раз пошла такая пляска).
А про угол опережения зажигания — как попробую, отпишусь обязательно. Думаю крутиться движок должен веселее!
Отредактировано Keisi (11.11.2009 10:50)
Поделиться1011.11.2009 17:06
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
02.06.2021 17:03
Что такое ДД?
По моему разумению датчика Холла как раз мало, надо датчик положения коленвала, иначе от чего уходим у тому и придем (будет механическая регулировка опережения). Я полагаю, что «полностью электронное зажигание» предполагает электронное управление опережением и все такое. Хотя конечно способов реализовать его множество. Просто я не в курсе какие готовые системы можно присобачить в нашем случае, а мыслю с точки зрения самостоятельной разработки и реализации зажигания.
холла хватит, он и будет вместо ДПК(датчик положения коленвала)
трамблер уже не будет участвовать в зажигании
посвечно-покатушечную систему поставить имел ввиду
а ДПК легко приделываеться на распредвале(если интересно — на audi форуме много тем про переделку на эл.впрыск,там описание про его установку есть)
Отредактировано scarabaeus (11.11.2009 17:09)
Поделиться1111.11.2009 17:11
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
02.06.2021 17:03
А вы в электронное зажигание ударились, датчик детонации. 7 т.р. стоит комплект на нашу Ауди, считаю что не стоит овчинка выделки. Комплект отечественный, потому всё в нём иногда сыпется (да и впрыск туда желателен, раз пошла такая пляска).
ну с впрыском будет больше гемора, одна настройка чего стоит
плюс еще голову с отверстиями под форсунки, переделка проводки мотора.
за те же деньги лучше 1,8Т движок купить и воткнуть туда
Поделиться1211.11.2009 19:13
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Ура! Сегодня наконец-то воодрузил на законное место ШАРИК! Долго же он валялся без дела. Всё как по схеме подсоединил, где-то прочёл, что штуцерок в общем шланге на шарик и ВЗ первой камеры на самом деле должен быть клапаном, в одну сторону пропускать в другую еле-еле. И именно такой у меня нашёлся! Встроил, в шарик немного тянет а обратно к коллектору едва-едва.
Нормуль! Авто заводится ровнее, не трясёт теперь двиг, поддерживает устойчивый ХХ. Вот с вакуумником трамблёра закончу (плохо повторно свинтил, без герметика сифонит, переделаю под другой крепёж) и прокачусь, отпишу. Без него пока катался — ускоряется лучше, наверно потому, что в трамблёре ничего не цепляет.
Да, заколхозил из небольшого бачка (кажется для жидкости ГУР под отечественные) маслоприёмник для отсечки масла от картерных газов, а то в холодное время года бывает конденсат суспензию гонит и карб засирает, по морозам даже замерзает на карбюраторе всё это гуано на трассе по ледяному ветру. Надоело.
И в кастрюле «на выходе» патрубка верх заглушил и проделал отверстия по бокам, чтоб газы (какие останутся) не прямо в карбюратор шли. БОЛЕЕ ТОГО, этот бачок со штуцером, у меня он смотрит вверх и его вакуумным шлангом соединил с нижним штуцером в карбюраторе, пусть высасывает газы (всё равно подвода на клапан зима/лето в воздухане нет).
На БМВ старых там подобные системы, с клапаном и отводом масла обратно в картер (возле щупа).
На ТАЗах, соответственно, «сапун на дорогу».
Отредактировано Keisi (11.11.2009 19:18)
Поделиться1311.11.2009 19:17
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
ну с впрыском будет больше гемора, одна настройка чего стоит
Вот хотелось бы. Раз электроника управляет искрообразованием, то пусть и дозирует смесь вовремя по цилиндрам. Всё в одной системе.
Читал: парень на Гольф-2 всё это замутил да плюс 16 клапанов. 1,6-литровый движок кажется за сотню л.с. перевалил да ещё приобрёл приличную эластичность и тягу уже с низов.
Поделиться1411.11.2009 19:23
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
мощность на высоких оборотахПри анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные «движки» развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.
Подпись автора дела обстоят не всегда так, как кажеться.
Там в теме мужик отвечал, что была у него и бэха 316, и Жигули. По его словам БМВ потому и прёт, что жиклёры в разы больше ВАЗовских, и расход у «баварца» за 13-15 литров и выше. Рассверлите, говорит, жигулёвские в два раза, рвать будет с места. Бэху потому и продал, из-за расхода.
У знакомого «трёшка» восьмилетняя, честно говорил, расход средний — 17 литров на 100 км.
Источник