Трансформатор срок службы ремонт

Содержание
  1. Текущий и капитальный ремонт трансформаторов
  2. ООО “ФОРМАТ-ЭНЕРГО”
  3. Виды и сроки ремонтов
  4. Текущий ремонт трансформаторов — изучаем внимательно
  5. Кто устанавливает периодичность текущих ремонтов трансформаторов
  6. Что такое текущий ремонт и когда его рекомендуют проводить?
  7. Вывод в ремонт силового трансформатора последовательность
  8. Сколько по времени выполняется текущий ремонт трансформаторов?
  9. Текущий ремонт силовых трансформаторов
  10. Что такое капитальный ремонт трансформаторов и почему без него никак не обойтись?
  11. Какой объем работ предусматривает капитальный ремонт трансформаторов?
  12. Капитальный ремонт
  13. Видео: Капитальный ремонт трансформатора 110 кВ
  14. Глубокий капитальный ремонт
  15. Как ремонтировать сварочные трансформаторы
  16. Основы ремонта гидротрансформаторов
  17. Видео капитального ремонта трансформатора
  18. Аварийные ситуации
  19. Ненормальное гудение

Текущий и капитальный ремонт трансформаторов

В процессе эксплуатации отдельные части трансформатора под влиянием термических, электродинамических, механических и других воздействий постепенно теряют свои первоначальные свойства и могут прийти в негодность.

В целях своевременного обнаружения и устранения развивающихся дефектов и предупреждения аварийных отключений для трансформаторов периодически проводятся текущие и капитальные ремонты.

Текущий ремонт трансформатора производится в следующем объеме :

а) наружный осмотр и устранение обнаруженных дефектов, поддающихся устранению на месте,

б) чистка изоляторов и бака,

в) спуск грязи из расширителя, доливка в случае необходимости масла, проверка маслоуказателя,

г) проверка опускного крана и уплотнений,

д) осмотр и чистка охлаждающих устройств,

е) проверка газовой защиты,

ж) проверка целости мембраны выхлопной трубы,

з) проведение измерений и испытаний.

Для трансформаторов с регулированием напряжения под нагрузкой производятся внеочередные ремонты регулирующего устройства в соответствии с указаниями заводской инструкции в зависимости от числа произведенных переключений.

При ремонте трансформаторов с принудительным масловодяным охлаждением следует обратить особое внимание на отсутствие подсоса воздуха в систему циркуляции масла и на проверку герметичности охладителей.

Герметичность охладителей проверяется путем создания избыточного давления поочередно со стороны масляной, а затем водяной системы согласно действующим инструкциям.

Периодичность чистки и испытания охладителей зависит от местных условий (загрязнения воды, состояния охладителей) и производится не реже 1 раза в год.

При ремонте проверяется также состояние термосифонных фильтров и воздухоосушителей.

У маслонаполненных вводов трансформаторов при ремонте производятся отбор пробы масла, доливка масла, в случае необходимости — и измерение тангенса угла диэлектрических потерь (не реже 1 раза в 6 лет).

Ввиду того что масло в вводах трансформаторов через несколько лет работы приходит в негодность, при ремонте иногда возникает необходимость смены ввода. Опыт эксплуатации также показывает, что для маслонаполненных вводов с барьерной изоляцией через 10 — 12 лет работы на трансформаторах недостаточна только смена масла, а необходим капитальный ремонт с разборкой, чисткой и при необходимости сменной изоляции ввода.

Капитальный ремонт трансформаторов

Трансформатор имеет достаточно большие запасы электрической прочности изоляции и является весьма надежным аппаратом в эксплуатации.

Трансформаторы имеют маслобарьерную изоляцию. В качестве основной твердой изоляции для трансформатора используется прессшпан. Изготовляемый до последнего времени отечественными заводами прессшпан дает с течением времени усадку, что является его существенным недостатком.

Как правило, для трансформаторов применяется жесткая система запрессовки обмотки, которая не обеспечивает автоматическую подпрессовку обмотки по мере усадки прессшпана. Поэтому после нескольких лет работы для трансформаторов предусматривается проведение капитальных ремонтов, при которых основное внимание должно быть уделено подпрессовке обмоток.

При отсутствии необходимых подъемных приспособлений капитальный ремонт допускается производить с осмотром сердечника в баке (при снятой крышке), если при этом обеспечена возможность производства подпрессовки и расклиновки обмоток.

Для ответственных трансформаторов первоначальный срок капитального ремонта после ввода в эксплуатацию установлен в 6 лет, для остальных — по результатам испытаний по мере необходимости.

Капитальный ремонт трансформатора производится в следующем объеме:

а) вскрытие трансформатора, подъем сердечника (или съемного бака) и осмотр его,

б) ремонт магиитопровода, обмоток (подпрессовка), переключателей и отводов,

в) ремонт крышки, расширителя, выхлопной трубы (проверка целости мембраны), радиаторов, термосифонного фильтра, воздухо осушителя, кранов, изоляторов,

г) ремонт охлаждающих устройств,

д) чистка и окраска бака,

е) проверка контрольно-измерительных приборов, сигнальных и защитных устройств,

ж) очистка или смена масла,

з) сушка активной части (в случае необходимости),

и) сборка трансформатора,

к) проведение измерений и испытаний.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

ООО “ФОРМАТ-ЭНЕРГО”

Сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту трансформаторов

143980, Московская область, г.Железнодорожный, ул.Автозаводская, д.50, оф.3

тел. 8 (919 )760-06-29, тел. 8 (499 )271-37-52

Веб-сайт: www.format-energo.ru; Эл. почта: info@format-energo.ru

Виды и сроки ремонтов

По объему работ ремонт трансформаторов подразделяется на текущий и капитальный. Текущий (или ревизионный) ремонт трансформаторов проводят на месте их установки с обязательным отключением от источников питания.

Под текущим ремонтом подразумевается техническое обслуживание трансформатора без выемки активной части. Ревизию трансформаторов с их отключением, но без выемки активной части проводят по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года, а для трансформаторов 35/6-10 кв не реже одного раза в год.

Капитальные ремонты делают на электроремонтных предприятиях. Капитальный ремонт производится с выемкой активной части и бывает двух видов – 1-й категории сложности (без разборки активной части) и 2-й категории сложности (с разборкой).

Капитальный ремонт 1-й категории сложности включает в себя вскрытие трансформатора с выемкой активной части, осуществление ремонта или замены (при необходимости) составных частей и узлов трансформатора, сушку активной части, восстановление или замену трансформаторного масла и сорбентов.

Капитальный ремонт 2-й категории сложности помимо работ, входящих в капитальный ремонт 1-й категории сложности, включает в себя ремонт активной части с ее разборкой для восстановления или замены обмоток, главной изоляции, и в редких случаях ремонт магнитной системы с переизолировкой пластин.

Капитальный ремонт трансформаторов с выемкой активной части делают первый раз через 6 лет после ввода в эксплуатацию, а в дальнейшем по мере необходимости в зависимости от результатов измерений и состояния трансформатора. Однако в зависимости от типа трансформатора, условий транспортировки, монтажа и эксплуатации сроки проведения текущих и капитальных ремонтов могут быть изменены.

Существуют следующие интервалы проведения капитальных ремонтов для трансформаторов первых и вторых габаритов:

  • для новых трансформаторов – 5-6 лет
  • для трансформаторов с частичной герметизацией и защитой масла после капитального ремонта (включая случаи установки расширителей и термосифонных фильтров при ремонте) – 4-5 лет
  • для трансформаторов, прошедших восстановительный капитальный ремонт (без герметизации и защиты масла) – 2-3 года

По назначению ремонт подразделяется на планово-предупредительный или послеаварийный. Первый выполняется по заранее разработанному графику. Ремонт аварийно вышедшего из строя трансформатора выполняется по факту случившейся с ним неисправности.

По характеру исполнения существуют восстановительный ремонт, реконструкция и модернизация.

Восстановительный ремонт – это устранение всех неисправностей, замена всех негодных узлов и деталей новыми, такими же, как и заменяемые, без внесения в них каких-либо конструктивных изменений. Такому ремонту подвергают новые, выпущенные на современном техническом уровне трансформаторы, вышедшие из строя по разным причинам. К нему относятся текущие и капитальные ремонты 1-й и 2-й категорий сложности.

Трансформаторы устаревшей конструкции, не имеющие достаточной арматуры, а также трансформаторы, требующие изменений в своей конструкции и изменений характеристик номинальных параметров подвергают реконструкции или модернизации, которые относятся к капитальному ремонту 3-й категории сложности.

Под реконструкцией понимают изменение конструкций каких-либо частей трансформатора без изменения его номинальных параметров.

Под модернизацией понимают именно изменение номинальных данных трансформатора – мощности, напряжения, тока, схемы соединения обмоток и пр., при чем при проведении модернизации изменяется, как правило, и конструкция отдельных частей трансформатора: обмоток, отводов, вводов и т.п.

Источник

Текущий ремонт трансформаторов — изучаем внимательно

Техническое обслуживание и текущий ремонт трансформаторов проводятся с установленной для определенного устройства, периодичностью. Рассмотрим, что входит в ремонт масляных, сухих, электронных и высоковольтных измерительных трансформаторов, а также сроки проведения и порядок работы.

Кто устанавливает периодичность текущих ремонтов трансформаторов

В зависимости от местных условий работы, а также состояния трансформатора текущий ремонт производится по мере необходимости. Периодичность их устанавливает технический руководитель или лицо ответственное за электрохозяйство. Чаще всего эти работы выполняются не реже одного раза в год. Иногда этот срок может быть продлён до 1 раза в три года. С капитальными ремонтами немного другая история. Капитальный ремонт выполняется по типовой номенклатуре работ и должен проводиться:

  1. Для трансформаторов 110 кВ и выше, мощность которых от 125 МВА и больше, не позднее чем через 12 лет после момента ввода его в работу. Это делается с учётом результата диагностического контроля. Дальнейшие ремонты производятся по мере необходимости;
  2. Все остальные менее мощные трансформаторы (ТМГ) подлежат капитальному ремонту в соответствии с их состоянием и по итогам диагностического контроля.

Что такое текущий ремонт и когда его рекомендуют проводить?

Текущий ремонт – ремонт, который выполняется без демонтажа трансформатора, просто обеспечивается доступ к агрегату, выполняется осмотр комплектующих, без вскрытия основного блока и нарушения работы системы. Допускается снижение мощности или временная приостановка работы агрегата, когда требуется выполнить профилактический осмотр и провести незначительный ремонт. Он считается не очень трудозатратным, занимает незначительное время у персонала центра по обслуживанию электроустановок.

Какой объем работ включают в текущий ремонт и кто выполняет восстановление работоспособности агрегата

Представим, что на предприятие с большим количеством оборудования приглашается мастер с сервисного центра по обслуживанию электроустановок. Как же он будет выполнять текущий ремонт силовых трансформаторов? Первоначально он опросит собственников, узнает, какие сбои в системе возникали в последнее время.

Действительно, важно разобраться в природе жалоб, иногда пытливый ум человека может быть наблюдательным и замечать периодические и иногда достаточно редкие неполадки. Это только предвестники сбоя – мигание освещения, автоматическая остановка трансформаторной подстанции, скачки напряжения в сети, но они могут со временем спровоцировать короткое замыкание, появление опасных дефектов в магистрали.

Когда жалобы услышаны, мастер или группа специалистов приступают к наружному осмотру агрегата, оценивают визуально все комплектующие, соединения, ищут явно заметные механические повреждения, возникшие в ходе теплового или силового воздействия на магистраль.

Обычно в ходе осмотра могут быть выявлены и своевременно устранены мелкие дефекты во внешней арматуре или же в системах охлаждения трансформатора.

Еще одна техническая проблема, возникающая в процессе длительной эксплуатации, — ослабление или незначительное расшатывание навесных устройств и крепежей. На них также при наружном осмотре мастера обращают внимание, оценивают их состояние и устраняют быстро возникшие неполадки. В таком случае без ремонта трансформаторов тмг не обойтись.

Не исключено, что когда будет выполняться очередной текущий ремонт трансформатора, квалифицированные специалисты обратят внимание на крепления, подтянут их обязательно, оценят их прочность и способность дальше функционировать. Даже маленький расшатавшийся крепеж может вызвать сбои в системе, привести к быстрому износу оборудования в процессе эксплуатации, в дальнейшем создавать аварийные ситуации, угрожая безопасности обслуживающего персонала и работников цеха, офиса.

Если выполняются работы по проверке систем охлаждения, то обязательно обращают внимание на состояние ГСМ, поэтому мастера будут обязательно устранять течи масла, выполнять долив масла в специальные резервуары агрегата. Но прежде обязательно выполняется неспешная и тщательная чистка изоляторов и бака.

Вывод в ремонт силового трансформатора последовательность

Во время эксплуатации любой трансформатор, понижающий или повышающий, выводится с работы аварийно в следующих случаях:

  1. Внутреннее потрескивание, которое характерно для электрического разряда между двумя разно полярными проводниками;
  2. Ненормального или неравномерного шума, который появляется как с нагрузкой, так и без неё;
  3. При необоснованном нагреве, который увеличивается даже при номинальной нагрузке и исправном охлаждении;
  4. При выбросах масла, которые могут быть и с расширителя и с разрушенной диафрагмы выхлопной трубы;
  5. При сильной течи масла, а также при достижении минимального допустимого уровня;
  6. После получения из лаборатории плохих результатов проведённого химического анализа масла.

Последовательность действий персонала при выводе с работы трансформатора в ремонт чётко регламентируется под роспись. В зависимости от местных условий и схемы включения трансформаторов эти переключения могут немного отличаться друг от друга, но основная логическая цепочка всё же остаётся неизменной. Главное, они должны быть выполнены без последствий для питаемого оборудования и для источников, потребляющих электроэнергию, а также безопасно, то есть с применением как основных, так и дополнительных средств индивидуальной защиты.

Вот последовательность отключений и переключений в схеме понижающего трехфазного масляного или сухого трансформатора подстанции, для вывода его в ремонт:

  1. Если имеется секционный разъединитель и масляный выключатель с низкой стороны, то для обеспечения бесперебойного электроснабжения питающихся потребителей. при этом в первую очередь включается разъединитель а уже потом секционный масляный выключатель;
  2. Отключается масляный выключатель с низкой стороны. Теперь обе секции питаются от одного трансформатора, который во время ремонта другого будет питать обе секции. Естественно, это если их всего две, как и трансформаторов;
  3. Отключается вводной масляный выключатель, то есть с высокой стороны;
  4. Теперь можно уже обеспечивать видимый разрыв к силовым шинам выводимого в ремонт трансформатора путём отключения линейных или шинных разъединителей;
  5. С низкой и с высокой стороны должны быть установлены переносные заземления, естественно, после непосредственной проверки отсутствия напряжения и вывешивания плакатов безопасности.

После чего на ремонтируемый трансформатор допускается бригада, с соблюдением всех организационных и технических мероприятий.

Сколько по времени выполняется текущий ремонт трансформаторов?

В статье озвучиваем усредненные данные, которые в большей степени срабатывают при ремонте электрооборудования всех категорий. Но увеличиваться срок ремонта может из-за возникающих пресловутых «если»:

  • Если мастер не может быстро и правильно диагностировать поломку;
  • Если усложняется доступ к агрегату;
  • Если для ремонта печного трансформатора не найти быстро квалифицированного специалиста;
  • Если проверка комплектующих вскрыла более серьезные повреждения, поэтому надо выполнять уже капитальный ремонт.

Ну а если не все так плачевно, и имеет место быть текущему ремонту, то он обычно занимает время – сутки и двое. Все зависит от условий, «возраста» магистрали, квалификации специалиста, который был вызван на ремонт печных трансформаторов большой мощности.

Текущий ремонт силовых трансформаторов

В объем работ, выполняемых во время текущего ремонта, входят:

  • Тщательный наружный осмотр;
  • Читка корпуса, протирка изоляторов;
  • Обтяжка всех болтовых соединений, особое внимание нужно уделить токоведущим соединениям, в случае их окисления необходимо раскрутить, зачистить и заново обтянуть;
  • Проверка системы охлаждения и работы маслоуказательного устройства;
  • Срабатывание газовой защиты и чистка блок-контактов в нём;
  • Если есть автоматические устройства охлаждения, необходимо проверить их срабатывание и работоспособность;
  • Спуск ваги и конденсата с отстойника расширителя;
  • Проверка степени влажности силикагеля. Частички розового цвета должны быть заменены на новые;
  • Доливка масла в расширительный бачок в случае необходимости;
  • Замер сопротивления изоляции, эту процедуру выполняют мегомметром, рассчитанным на напряжение 2500 Вольт. Погрешность прибора не должна превышать 10–15%.

Если между текущими ремонтами во время эксплуатации были замечены мелкие неисправности они должны быть устранены ремонтным персоналом. При этом число узлов и деталей которые должны быть заменены на новые должно быть минимальным.

При текущих ремонтах сухих трансформаторов нужно обязательно снять кожух и удостоверится в отсутствии электрического нагрева и механического повреждения всех его частей. После обтяжки обязательно продуть сжатым воздухом, только после этого ставить назад кожуха. Ремонт импульсного трансформатора из-за его небольших габаритов может выполняться даже в домашних условиях.

Что такое капитальный ремонт трансформаторов и почему без него никак не обойтись?

Значение слова «капитальный» понятно всем, дополнительных объяснений не требует. Поэтому если после определенного срока эксплуатации потребуется капитальный ремонт тмг 630, то не затягивайте с решением этой задачи. Действуйте. Каждый день отсрочки ремонта тмг влетит в копеечку.

И если хотя бы раз в год не выполнять ремонт трансформаторов с масловодяным охлаждением, то можно дождаться снижения уровня работоспособности механизмов подсоса воздуха, а также нормальной циркуляции масла в системе. Да и герметичность системы со временем будет нарушена.

Помните! Один раз в год надо обязательно чистить и проводить профилактические запуски охладительной системы, контролировать ее функционал.

Какой объем работ предусматривает капитальный ремонт трансформаторов?

Контроль состояния термосифонных фильтров и имеющихся воздухоосушителей;

  • Разборка и замена обмоток и элементов изоляции;
  • Осмотр состояния сердечника;
  • Ремонт магнитопровода;
  • Проверка КИП.

Таким образом, текущий ремонт выполняется по показаниям, а капитальный ремонт трансформаторов обязательно должен проходить планово. Хотя бы раз в год надо оценивать состояние агрегата, его взаимодействие с другими элементами энергосети.

Нормальное функционирование энергооборудования – залог безопасности.

Капитальный ремонт

Капитальные ремонты силовых трансформаторов включают в себя весь перечень работ текущего обслуживания, а также устранение возможных неисправностей «обмоток», сердечника, переключателей. В процессе проведения этой процедуры осматриваются соединения обмоток на выводах и местах контакта с переключателем напряжения. Исследуется состояние бака с маслом, трубопроводы, расширители, выводы.

В России капитальный вид обслуживания может быть глубоким или предполагает проведение вскрытия масляного бака. Это сложная процедура, которую должны производить подготовленные специалисты.

Видео: Капитальный ремонт трансформатора 110 кВ

Глубокий капитальный ремонт

При проведении капитального восстановления оборудование отключается от сети. Если требуется провести глубокое обслуживание, предпринимается ряд последовательных действий:

  1. Открывается корпус установки.
  2. Активная часть приподнимается.
  3. От магнитопривода отсоединяются обмотки.
  4. Катушки перематываются в соответствии с особенностями конструкции.
  5. Главная изоляция восстанавливается или полностью заменяется.
  6. Настраивается функционирование магнитной системы.
  7. Подлежат замене или восстановлению отводы, вводы, охладители и переключатели, вентиляторы, насосы для масла и его запирающая арматура.

Это сложный процесс, требующий высокой квалификации мастера, независимо от типа прибора. В некоторых случаях потребуется вскрывать масляный бак. Для этого после проведения перечисленных выше действий, необходимо просушить рабочую часть. Бак исследуют на специальной площадке. При этом питание должно быть полностью отключённым.

Как ремонтировать сварочные трансформаторы

Главным достоинством такой техники является простота конструкции, поэтому ремонт сварочных (бытовых) трансформаторов легко выполним и своими руками, методика следующая (автор Атабеков):

Самым слабым механизмом в сварочных тороидальных трансформаторах является соединение клемм прибора и заземления. Особое внимание уделяем именно этому месту, они часто ослаблены постоянным действием переменного тока.

Схема сварочного трансформатора

Предлагаем рассмотреть типовые виды повреждений понижающих сварочных трансформаторов и способы их решения:

Проблемы Решение Примечание
Замкнуло в витках первичной проводки Необходима частичная либо полная перемотка. Обязательно замените изолирующие прокладки трансформатора, возможно ремонт потребует полного разбора машин.
Замкнуло в витках дросселя Пропитайте катушку специальным изолирующим веществом (лаком, краской, мастилом) Аналогичные примечания, как и данные выше. После устранения обязательна проверка заземления и безопасности в целом.
Ослабела пружина регулятора Нужно натянуть либо просто заменить пружину Эта проблема легко диагностируется по сильному шуму, который начинает издавать трансформатор.
Замкнуло зажимы в регуляторе При помощи мультиметра найдите и устраните пробой в системе Проблема диагностируется, если пропала возможность регулировать работу устройства
Перегрев контактов Необходимы срочная зачистка и залудение поврежденных контактов. Обратите внимание также на перегоревшие части проводов – их также нужно заменить.

Основы ремонта гидротрансформаторов

Капитальный ремонт гидротрансформаторов акпп, трансформаторов типа тмз, и электродвигателей необходим каждые 5 лет. Что входит в этот процесс:

  1. Проверка обмоток статора;
  2. Проверка соединений и контактов галогенных ламп и диодов (например, модель автомобиля Мерс или БМВ);
  3. Замена либо восстановление обмоток ротора, изготовленных сварным путем;
  4. Техника обязательно диагностируется при помощи контрольных устройств;
  5. Полная модернизация деталей машин (по требованию или необходимости).

По такой же схеме производят ремонт строчных трансформаторов (в телевизорах, холодильниках и прочей бытовой технике) более подробную информацию поможет найти специальный справочник электрика.

Если самостоятельно нет возможности выполнить все операции, то помогут фирмы, специализирующиеся на ремонте электрических устройств и СТО, просто нужно заключить с ними соответствующий договор. Средняя цена на ремонт трансформаторов тока и напряжения колеблется в пределах от 200 долларов до тысячи, причем нужно понимать, что этот прайс меняется в зависимости от города или повреждений (например, Донецк, Самара, Чебоксары, Новосибирск, отремонтируют ТМЗ за 500 у.е., а в Минске, Санкт-Петербурге, Алмате и Москве – ремонт обойдется все 700). Обратите внимание, Украина в этом плане значительно дешевле, это происходит в связи с тем, что практически в каждой области есть машиностроительный завод.

Видео капитального ремонта трансформатора

Аварийные ситуации

В некоторых случаях осмотр может быть проведён в аварийной ситуации. Она может возникнуть при определении внутри корпуса сильного потрескивания или неравномерного шума. Оборудование требует проведения внепланового осмотра при ненормальном уровне нагрева. Он может постепенно увеличиваться.

В некоторых случаях происходит выброс масла, его течи (понижается уровень жидкости ниже допустимого значения), разрушаются диафрагмы расширительных труб. В этом случае установка не может нормально функционировать. Требуется выполнить её аварийное восстановление.

После проведения техобслуживания или в процессе испытаний могут быть взяты пробы масла. Если качество вещества оказывается неудовлетворительным, питание отключается. Выполняется аварийная замена жидкости.

Ненормальное гудение

Если внутри корпуса определяется ненормальное гудение, причин такому состоянию может быть несколько. Его вызывает ослабление болтов крышки или других деталей. Их потребуется подтянуть.

При повышенном напряжении в сети может появиться шум. Чтобы его устранить потребуется переставить переключатель в правильное положение. При нарушении прессовки на стыках внутри магнитопровода появляется гудение. Сердечник потребуется перепрессовать. Если крайние листы магнитопровода начинают вибрировать, можно услышать шум. Их нужно расклинить.

Гудение также вызывает перегрузка оборудования (её необходимо снизить), неравномерная загрузка фаз или замыкание между ними или витками обмоток.

Помимо перечисленных неисправностей могут появиться обрывы в витках катушек при их некачественном соединении. Если подобная ситуация определяется в первичной обмотке, произойдёт изменение вторичного напряжения.

Чтобы определить объем работ в аварийной ситуации, производится процесс дефектации трансформатора. Это позволяет установить степень тяжести и характер повреждений. На основе проведённого анализа устанавливается потребность в материалах, приспособлениях и инструментах, необходимых для проведения устранения неисправностей.

Силовые трансформаторы, как и любая техника, нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не возникла необходимость проводить устранение неисправностей в аварийном режиме, периодически проводятся техосмотры и комплекс капитальных мероприятий по восстановлению элементов системы.

Источник

Читайте также:  Ремонт турбины киа оптима
Оцените статью