Транском ремонт акпп московское шоссе

Ремонт АКПП в СПБ

Специализированный сервис по ремонту АКПП, CVT, DSG, Powershift

Компания «Транском-АТ» специализируется на ремонте и обслуживании наиболее сложных агрегатов автомобиля: автоматических трансмиссий, роботизированных трансмиссий, вариаторов, механических трансмиссий, гидравлических блоков управления, гидротрансформаторов.

Отдельное направление — ремонт ведущих мостов, редукторов, раздаточных коробок передач.

Обслуживание автомобилей американского рынка.

Шесть причин для ремонта АКПП у нас

Гарантия на восстановление АКПП (подробности уточняйте у менеджера компании)

Профессионалы (у нас работает сертифицированный персонал с многолетним стажем)

Быстрая диагностика АКПП

Устранение неисправностей в АКПП, роботизированной трансмиссии, гидротрансформаторе, вариаторе, ДСГ и повершифт

Обслуживание АКПП японских, европейских и американских авто

Оплата за ремонт АКПП наличным и безналичным платежом

Ремонт и обслуживание АКПП

Наш сервис-центр осуществляет ремонт АКПП автомобилей всех марок и моделей. Многолетний опыт работы (более 17 лет), парк современного оборудования и квалифицированные мастера позволяют выполнять задачи по диагностике и ремонту акпп быстро и качественно. Сотрудники автоцентра имеют опыт ремонта и обслуживания акпп начиная от 3-х ступенчатых прадедушек до новейших 9-ти ступенчатых автоматов.

Ремонт и обслуживание CVT

Выполняем диагностику, ремонт и обслуживание вариаторов JF010E (RE0F09A/RE0F09B), JF011E (RE0F10A), JF015E (RE0F11A), JF016E (RE0F10D), JF017E (RE0F10E), устанавливаемых на автомобили Nissan, Mitsubishi, Renault, Dodge, Suzuki, Citroen. Вариаторов Toyota K111, K114, K115, K110, K112, K310, K311, K312, K313. Вариаторов Mercedes 722.8

Ремонт и обслуживание DSG, DCT, POWERSHIFT

Осуществляем диагностику, последующий ремонт и обслуживание трансмиссий DSG, используемых на автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) — DSG DQ200/0AM (7 SPEED), DSG DQ250/02E (6 SPEED), DSG DQ500/0BH/0BT (7 SPEED), DSG DL501/0B5 (7 SPEED), Powershift — DCT450/MPS6/DCT470/SPS6 (6 SPEED), 6DCT250/DPS6/PS250 (6 SPEED), устанавливаемых на автомобили концернов FORD, VOLVO, DODGE, LAND ROVER.

Техническое обслуживание автомобилей

Компания Транском-АТ занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, начиная от базовых работ по техническому обслуживанию, включающую в себя контрольные осмотры систем автомобиля, замену техжидкостей, фильтров, тормозных колодок, дисков, барабанов, свечей зажигания, сальников, прокладок, диагностику и ремонт подвесной и тормозной систем, электрооборудования и заканчивая ремонтом агрегатов всех типов(двигателей, коробок передач, раздаток, ведущих мостов и редукторов)

Источник

Ремонт и обслуживание АКПП в Санкт-Петербурге

Выполняя работы по ремонту акпп мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл — ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.

Диагностика АКПП

Компания Транском-АТ осуществляет полную диагностику автоматической трансмиссии.

Шаг первый: мастер получает максимально полную информацию о возникшей проблеме у клиента используя специальную электронную форму, позволяющую локализовать характер неисправности, проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей там, где это возможно без постановки автомобиля на подъёмник.

Шаг второй: мастер вместе с клиентом проводят тест-драйв (если автомобиль может двигаться), в ходе которого клиент демонстрирует непосредственно отказ, мастер в это момент с помощью специального диагностического сканера фиксирует все параметры электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС, записывает возникающие коды неисправностей.

Шаг третий: автомобиль попадает на подъёмник, технический эксперт при необходимости и том агрегате, где это возможно проводит гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.

Шаг пятый: мастер и технический эксперт на основании всей полученной информации дают заключение о снятии и разборке АКПП либо о ремонте, не требующим этой процедуры.

Шаг шестой: механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, передаёт её в агрегатный цех, агрегатчик разбирает АКПП, делает полную дефектовку и совместно с мастером и техническим экспертом устанавливают причинно-следственную связь выхода из строя автомата.

Ремонт АКПП

Ремонт выполняется в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий.

Ремонт включает в себя замену фрикционных дисков, тормозных лент и взаимодействующих с ними деталей, замену или восстановительный ремонт планетарных редукторов и редуктора главной передачи, замену обгонных муфт, восстановление корпусов трансмиссии и посадочных мест для подшипников, восстановление масляных насосов, замену подшипников, замену всех резиновых уплотнений, фильтров. Некоторые типы автоматических трансмиссий содержат два фильтра, в некоторых фильтр будет последним элементом, доступным к снятию при разборке АКПП.

Ключевым моментом в ремонте автоматической трансмиссии является прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик выполняет ряд процедур при сборке пакетов сцеплений, несоблюдение которых приводит к лавинообразному износу материала фрикционов и ,как следствие, выходу АКПП из строя. Эти операции требуют высокой квалификации и большого опыта от агрегатчика, поскольку бесшумная и безударная работа АКПП в основном зависит от этих факторов.

Ремонт гидроблоков.

Ремонт гидроблоков включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.

Ремонт гидротрансформаторов.

Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов, проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.

Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Источник

«Транском-АТ» автосервис

Транском-АТ: фотографии

  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в АКПП

О компании «Транском-АТ»

Компания «Транском-АТ» (ООО «АвтоТрансКом») специализируется на техническом обслуживании и ремонте любой сложности автоматических коробок переключения передач импортных автомобилей – «Acura», «Audi», BMW, «Chevrolet», «Chrysler», «Dodge», «Ford», «Mazda», «Hummer», «Lexus», «Opel», «Volkswagen» и «Volvo».

Имея за плечами 10-летний опыт работы на рынке автомобильных услуг Санкт-Петербурга компания «Транском-АТ» приобрела репутацию одного из самых качественных узкопрофильных автосервисов Северо-Западного региона Российской Федерации.

Автомобильный сервис «Транском-АТ» предлагает:

  • входную (внешний осмотр коробки, проверка уровня трансмиссионного масла, тест-драйв автомобиля, снятие поддона АКПП (при необходимости)), компьютерную (проверка систем электронного управления) и выходную (контрольную) диагностику АКПП в составе автомобиля;
  • ремонт 3, 4, 5, 6 и 7-ступенчатых АКПП – демонтаж, разборка, составление дефектной ведомости, устранение неисправностей, сборка, заправка трансмиссионной жидкостью ATF (Automatic Transmission Fluid) и монтаж на автомобиле;
  • ремонт гидравлических трансформаторов АКПП (разрезка, сварка и балансировка);
  • сервисное обслуживание АКПП — промывка радиатора охлаждения и теплообменника, замена фильтров и трансмиссионных жидкостей;
  • ремонт раздаточных коробок переключения передач «Chevrolet», «Hummer» и «Cadillac»;
  • ремонт ведущих мостов автомобилей «Chevrolet»;
  • оригинальные запасные части и расходные материалы со склада (более 3000 наименований) для АКПП, двигателей внутреннего сгорания, ведущих мостов и других к автомобилям «Hyundai», «Citroën», «Honda», «Jeep», «Mercedes Benz», «Volkswagen», «Opel», KIA, «Ford», «Mazda», «Chrysler», «Nissan», «Peugeot», «Mitsubishi», «Suzuki» и «Dodge»;
  • услуги эвакуатора – бесплатно в гарантийный период (в случае самостоятельной эвакуации – компенсируется стоимость эвакуатора);
  • выезд технического консультанта к заказчику при возникновении проблем или необходимости дополнительной (расширенной) диагностики автомобиля.

Все работы проводятся на основании составленной и согласованной с заказчиком сметы, с указанием перечня неисправных узлов и механизмов, а также затрат на их покупку и замену.

Высококвалифицированные специалисты «Транском-АТ» имеют огромный опыт работы в данной сфере и являются одними из самых востребованных в Санкт-Петербурге. Они не только профессионально выполнят свои непосредственные обязанности в кратчайшие сроки (ремонт АКПП до 3-х дней (при наличии необходимых запасных частей на складе), замена – 1 день), но и ответят на любые вопросы клиента, касающиеся эксплуатации АКПП. Кроме того, технический персонал «Транском-АТ» регулярно принимает участие в специализированных тренингах по повышению уровня профессионального мастерства.

Ремонтно-восстановительные работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства с использованием оригинальных (сертифицированных) запасных частей — специализированные наборы для комплексного ремонта, очистительные фильтры, прокладки, сменные шайбы и втулки, оригинальные поршни, ступицы, планетарные ряды, масляные насосы, ступицы, корпуса сцеплений и пр.

«Транском-АТ» предоставляет 6-месячную гарантию (без ограничения пробега) только на те АКПП, которые, в обязательном порядке, прошли ремонт и выходную диагностику в составе автомобиля на территории технического центра.

Оплата за товары и услуги проводится за наличный и безналичный расчет.

«Транском-АТ» является постоянным участником международных семинаров и выставок, посвященных устройству, ремонту и диагностике АКПП.

Партнерами компании «Транском-АТ» являются более трех десятков автомобильных сервисов Санкт-Петербурга, среди которых «Атлант М-Балтика», «Лаура», «Мультимоторс», «СПС-АВТО», «Петрофф Моторс» и другие.

Источник

Читайте также:  Технология восстановления деталей ремонта узлов
Оцените статью